XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#181 Дата 01.12.2015 03:56 Ответ
цитата skaut36:
Вот здесь немного видео
спасибо за видео и за комментарии -
приятно когда предположения совпадают с реальностью..
постараюсь в этом году попробовать..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#182 Дата 01.12.2015 03:59 Ответ
цитата sergun1704:
а зачем в байдарке делать посадку как на катамаране, а чем не сидится просто как предусмотрено

выше по теме неоднократно звучала мысль что подобным образом можно заметно улучшить управляемость судна

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#183 Дата 01.12.2015 06:34 Ответ
А вот Лагуна ? ....на ней и так киляются , при обычной посадке .... Зато не скучно :)
 
Отредактировано: TAXIST 01.12.2015 06:37
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#184 Дата 01.12.2015 07:11 Ответ
очевидно что высокий ЦТ будет способствовать не только оверкилям, но и улучшению управляемости.. - все дело в балансе отрицательных и положительных свойств такой высокой посадки.. и что в конечном итоге перевесит - вопрос в каждом конкретном случае интересный..

и ещё конечно важно - насколько будет сложно так научиться более-менее чувствовать себя уверенно..

скажем - кто из нас не падал с велосипеда пока не научился ?

а ведь тоже когда то считалось что 2-х колесный велосипед предназначен исключительно для цирка..

кароче - надо проверять - вполне возможно что у кого то это дело "пойдёт" - в конкретных ситуациях - ну а не пойдет так никто не запрещает поставит обратно старую добрую подпопную сидушку.. цена вопроса 300 грамм..


я дак вообще попробую поставить на свой катаяк сразу и то и то седение - места у меня полно..

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#185 Дата 01.12.2015 07:23 Ответ
Извиняюсь, что влажу в столь возвышенные разговоры:)
А не разрешат ли мои сомнения уважаемые (искренне) опытные старожилы:
Мне обсуждаемые катакаяки очень в душу запали, но я глодаем сомнениями - взять Байкат или их же безымянную лодку со сведенной кормой.
Чего хочется - небольшую лодку для таскания в рюкзаке в формате "покататься после работы" с перспективами какой-нить 2-3кс на пару дней.
В байкате смущает наличие длинных стрингеров - будут торчать из рюкзака и тупые окончания баллонов в корме - кормовой траверс как делать? Или это неважно?
В каяке со сведенной кормой побаиваюсь, что сведение баллонов в корме приведет к тому, что будет тащить воду и лодка будет проигрывать в скорости Байкату.
Я в общем-то только учусь, так что извиняюсь, если в чем-то рассуждаю глупо и наивно.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#186 Дата 01.12.2015 08:19 Ответ
я не шибко опытный турист-водник..
но зато уже несколько лет хожу на лодках похожих на байкаты
поэтому..

цитата Виктор_К:
небольшую лодку для таскания в рюкзаке в формате "покататься после работы" с перспективами какой-нить 2-3кс на пару дней.

в данном сегменте выбор отечественных одиночек чрезвычайно широк -
от уже традиционных "Щук" до кучи лодок от ВВ..
Сейчас вот активно обсуждают "Варвар" от ТТ - монобалллоны.. вес и всё такое..
что касается именно каячков от турлаба - то форма у них конечно интересная.. конструкция тоже.. да и цена разумная.. однако на них никто пока не плавал.. мало отзывов..
возможно на форум придёт конструктор этих лодок и расскажет про них..
а пока мало кто Вам сможет что-то посоветовать именно по этим лодкам..
вот когда Вы купите и испытаете - тогда будут спрашивать у Вас..

что касается байкад vs палубный каяк.. - то в данном случае - судя по фото - ИМХО - особой разницы нет..байкад поостойчевее.. грузовместимость выше.. каяк же более маневренный... верткий ... но не существенно.. и то и то вполне неплохо для несложного сплава с рыбалкой..
вес вот только эти суда немного тяжеловаты для современных материалов..

с уважением - J.

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#187 Дата 01.12.2015 08:45 Ответ
Спасибо.
Ну от ВВ у меня есть Каньон Спорт и Т-47.
Варвар так-то привлекательно выглядит, но "что его держало..."
Ещё, конечно, Михаил Левашов тут туману подпустил с его намеками на визит в ВВ - вдруг там готовят лодку моей мечты?:)

А конструкция катакаяков запала в душу и всё:)
Вот и собираю мнения по ним, Ваше, кстати, очень ценно, раз Вы подобным пользуетесь, хотелось бы ещё мнение Михаила Zindolog`а послушать, как моего виртуального сенсея в мире опендеков.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#188 Дата 01.12.2015 11:57 Ответ
цитата Валерий В:
Правда в коленной посадке не видно таких уверенных действий,...

О! Именно.

Даже наеборот, в сидячке гораздо больше уверенности. Будь я экспертом экспедиции какой к примеру, я б дал рекоменды по этому видео - коленная посадка в однушке ИСКЛЮЧЕНА!

Так, что извините - сразу не убедили. Валеру я прочитал потом.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 01.12.2015 11:57
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#189 Дата 01.12.2015 11:59 Ответ
цитата Jelsay:
очевидно что
Очевидно, что бог есть. А как иначе? Как это нет? Не положено, если нет! Есть, говорю, есть!
цитата Jelsay:
неоднократно звучала мысль

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 01.12.2015 12:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19721
#190 Дата 01.12.2015 12:03 Ответ
Ну и в Скауте толстенное, мягкое и безопасное надувное дно.
В Байкате его нет, и легко не добавить.

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#191 Дата 01.12.2015 12:05 Ответ
цитата Zindolog:
Есть, говорю, есть!

Михаил, я что предлагаю принимать на веру ?
Я ж только предложил проверить..
а вопросы коварные задавал только чтобы понять стоит мне самому пробовать или ну ну его нафик.. ?

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#192 Дата 01.12.2015 12:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В Байкате его нет, и легко не добавить.
в байкате до палубы камням еще добраться надо..

лично я - для проверки - положу что-нить твердое под колено.. а на твердое - мягкое.. мне так будет даже проще..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#193 Дата 01.12.2015 12:17 Ответ
цитата Виктор_К:
Чего хочется - небольшую лодку для таскания в рюкзаке в формате "покататься после работы" с перспективами какой-нить 2-3кс на пару дней.
Т-28(спецзаказ) или если по вещам любите не экономить, то Т-34.
Или Варвар, если не боитесь экспериментов. Он правда другой, уверяю, при внешней похожести на Т. Более спортивен конкретно. Возможно немного быстрее Т-34, но более брыкучий. Как норовистый конь.

Байкат велик явно с перебором. Могу ошибаться, но с виду он на больших мальчиков расчитан скорее. И рама в этом исполнении немного смущает. Я сам это проходил и пробовал. Моя рама без единого болта была, но все равно, это не просто, как Т надуть. Подвязки и прочее, хотя эта модификация уже делалась под оперативный пешеводинг, чтоб не мучиться на стапеле/антистапеле.

Возможно, и очень с большой вероятностью, подойдут Викинги 3.4 и 3.6 БЕЗ кильсона. Но сам не пробовал, только тут пара чел есть практиков. Поэтому это предположение не совсем глупое.
Вот продаст кто незадорого В 3.6, спробую. Хоть зимой. Места есть :)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 01.12.2015 12:23
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#194 Дата 01.12.2015 12:42 Ответ
цитата Виктор_К:
Мне обсуждаемые катакаяки очень в душу запали, но я глодаем сомнениями - взять Байкат или их же безымянную лодку со сведенной кормой.
Чего хочется - небольшую лодку для таскания в рюкзаке в формате "покататься после работы" с перспективами какой-нить 2-3кс на пару дней.

Из двух - Байкат. Двухслойный Аккорд - это какое-то сборище недостатков. :)

цитата Виктор_К:
Ну от ВВ у меня есть Каньон Спорт и Т-47.

Если у вас есть Спорт, зачем вам ещё одна двухслойка такого же веса и примерного предназначения? Спорт/Соло - это великолепная лодка. Лучше в этом классе в последние пять лет не появилось и в ближайшее время не появится. :)

Для покатушек после работы и ПВД гораздо лучше подойдёт монобаллонник. Варвар или Викинг - всё равно.

Отредактировано: Эмма 01.12.2015 12:45
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#195 Дата 01.12.2015 12:47 Ответ
цитата Эмма:
Спорт/Соло - это великолепная лодка.
Кстати да. Я как-то не подумал. А главное привычная и проверенная.

цитата Эмма:
Для покатушек после работы и ПВД гораздо лучше подойдёт монобаллонник.
Эт с какого такого перепуга?
Песня про сушить не надо? Надо!
Еще что?
Для покатушек после работы - Тайга 280 Ана в портфель убирается. Ну если для созерцания на воду, а не километры буровить. 340 - и километры можно буровить.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 01.12.2015 12:48
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#196 Дата 01.12.2015 12:50 Ответ
цитата TAXIST:
А вот Лагуна ? ....на ней и так киляются
Не, это на предыдущей. Эта уже правильно построена. Диван скоростной. Только весло ей надо не меньше 2.10

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19721
#197 Дата 01.12.2015 12:55 Ответ
цитата Zindolog:
Эт с какого такого перепуга?
Песня про сушить не надо? Надо!
Миша, ну чо ты споришь с очевидным? Покататься после работы монобаллонник гораздо удобнее. Не пошёл бы я на холодную и дождливую Оку с Щукой, при всём уважении, дома бы в тепле и сухости осталси. Варвара высохла за вечер, надутая, прямо на ковре посреди комнаты (жена - золото!). Щука по такой погоде - месяц бы болталась на балконе

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.12.2015 12:59
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#198 Дата 01.12.2015 13:09 Ответ
цитата Zindolog:
Т-28(спецзаказ) или если по вещам любите не экономить, то Т-34.
С этого момента поподробнее, если можно.
Тоже подбираю себе что-то взамен В 3,4 для пвдешек, да просто хочется чего-то нового. С одной стороны хочется что-то совсем легкое типа Алеута, с другой стороны хочется относительно неубиваемое, по камням попрыгать, если придется. При этом снаряга давно уровня легкоходов, т.е. места под барахло много не надо..

И еще. Читал здесь результаты сравнительного теста нескольких лодок. Большое спасибо участникам, полезная информация. Я понимаю, что того-же Алеута или нового Варвара в живую вряд ли кто тестил. Может как-то чисто теоретически кто-то сможет на пальцах прикинуть, как они по скорости по сравнению с В 3,4? Сам на чистых надувнушках пока не ходит, прикинуть сложно, а выбрать надо..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#199 Дата 01.12.2015 13:30 Ответ
цитата:
хочется относительно неубиваемое, по камням попрыгать, если придется.
Печалька всё можно убить. И по камням прыгать для этого не обязательно.

Отредактировано: Валерий В 01.12.2015 13:31
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19721
#200 Дата 01.12.2015 13:37 Ответ
Варвар примерно равен Викингу-3.4 по скорости, что с надувным что с плоским дном. На двух пвд-шках мы шли с ними вровень (правда у меня немного удлинённое исполнение).

Кроме перечисленных вами вариантов есть ещё:
1. Синица. Вот уж точно будет "что-то новое"
2. Рингис. То же что и "Т", но полегче, имхо более правильных размеров и (совсем имхо ) более надёжное.

Но обе эти лодки не очень просто покупаются и не очень дёшевы (но кстати на Рингис вот прямо сейчас скидка 10%)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.12.2015 13:40
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024