XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1 Дата 19.10.2015 11:18 Ответ
 
да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#2 Дата 19.10.2015 11:24 Ответ
цитата Jelsay:
за счёт чего?
За счет рекламы

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#3 Дата 19.10.2015 11:36 Ответ
значит - врут ?! поганые буржуи!!..
а лодочка красивая и наверное довольно ходкая..

да нет
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#4 Дата 19.10.2015 22:28 Ответ
цитата Zindolog:
За счет рекламы
Не... он двухкилевой, кат фактически.
Дно вот такое - w.

Отредактировано: slaw120 19.10.2015 22:30
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#5 Дата 20.10.2015 08:20 Ответ
цитата slaw120:
он двухкилевой, кат фактически.

как бы внешне не похоже.. уж больно внешние обводы лодочки кривые..
и тогда - если вы правы - получается что этот каяк сильно загребает дном воду и поэтому медленный..?
с другой стороны - для рыбалки оно конечно скорость не главное.. но тем не менее..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#6 Дата 20.10.2015 08:43 Ответ
цитата slaw120:
он двухкилевой, кат фактически.
Ну для кой-кого это аргумент для повышенной устойчивости

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#7 Дата 20.10.2015 08:53 Ответ
цитата Zindolog:
это аргумент для повышенной устойчивости

опять 25..я вами просто таки удивляюсь - а что разве не так что ли ?
ну ладно вы ещё могли нам что-то иное утверждать апеллируя к "белой воде" и к бурноводной динамики движения..
но рыбацкому то судну всё это не грозит..
поэтому тут катамаран - при прочих равных - заметно остойчивые чем плоскодонка..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#8 Дата 20.10.2015 09:17 Ответ
цитата Jelsay:
поэтому тут катамаран - при прочих равных - заметно остойчивые чем плоскодонка.
Блажен, кто верует!

Вот почему нет гоночных катамараннов, РАВНЫХ(!!!!) по ширине яхтам?
Все они поперек себя шире.

Это последний шанс. Не торопитесь отвечать.
Правда если Вы такой же системы, как некоторые, у которых то, что написано не обязательно есть то, что подразумевается, то вообще-то можно не париться и строить любые свободные теории и придумывать персональные термины ...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.10.2015 09:17
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#9 Дата 20.10.2015 10:50 Ответ
цитата Zindolog:
Это последний шанс. Не торопитесь отвечать.

а чё тут думать - коли прыгать надо ?

у катамаранов на большых скоростях заметную роль начинает играть
сложение волн - Интерференция.

вот и разносят баллоны в стороны..

это был один


------------------

а два это

это когда - при прочих равных.. ЦТ у катамарана выше получается.. чем у лодки.. за счёт палубы..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#10 Дата 20.10.2015 13:22 Ответ
цитата Jelsay:
сложение волн - Интерференция.
Ну вот. Пошли придумки. Не, она там есть, но не она есть причина. Совсем.

А ЦТ ката можно и опустить. Киль забубенить тяжелый. У яхт-то есть. Там стоимость материалов рояля не играет.
Не опускают почему-то...
И это объясните? (Дифракция еще есть. Это я типа подсказываю )

Проекция угла преломления мысли, приложенная к оси силы выталкивания, умноженная на мнимую единицу... Ну?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.10.2015 15:02
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#11 Дата 20.10.2015 15:17 Ответ
цитата Zindolog:
И это объясните?
это всё по воле Божьей..
да не знаю я - что там у вас на уме..

вот тут катамаран с мотором (осторожно - мат!!)
ну и что вы можете так на вашем "спорте"?.. вот то-то и оно..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#12 Дата 20.10.2015 16:33 Ответ
цитата Jelsay:
ну и что вы можете так на вашем "спорте"
Раз аргументов нет, то будем пи%ками мериться :)
Вот сюда и с мотором wellcam!
"А, мля!" - сказали простые русские мужики.

цитата Jelsay:
это всё по воле Божьей..
Самое бесполезное и беспомощное объяснение в жизни.

Вы меня утомили навсегда...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.10.2015 16:35
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#13 Дата 20.10.2015 16:44 Ответ
цитата Zindolog:
Самое бесполезное и беспомощное объяснение в жизни.
да и нехай.. главное что честно ответил..

а я вот всё ваше объяснение жду.. уж больно охота постебаться..

цитата Zindolog:
Вы меня утомили навсегда..
тоже мне солнце..

да нет
 Beaver_G
сообщений: 331
#14 Дата 20.10.2015 17:44 Ответ
Вообще-то парусные катамараны обычно быстрее яхт - по причине, что они почти не кренятся и не сбрасывают ветер.
Но эта же причина делает их опаснее яхт. "Приближение шторма дало себя знать неожиданным шквалом, положившим "Призрак" парусами на воду" - для катамарана такая ситуация - фатальна, или, вернее, аварийна. Для яхты - вполне штатная.
Поэтому катамараны и широкие, что их остойчивость определяется в первую очередь начальной остойчивостью. Чем шире, тем сложнее уронить. Впрочем, уронить можно и через нос, поэтому и длина должна быть достаточна.
Узкий катамаран с килем большого веса и яхтенной остойчивостью, в общем-то, уже и не катамаран.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#15 Дата 20.10.2015 18:26 Ответ
цитата Beaver_G:
Но эта же причина делает их опаснее яхт

На сколько катамаран быстрее яхты при одинаковых парусах?
На что-то типа (я не знаю не спец), но не в два раза. Даже пусть в два.

Но авария с переворотом для него капец. То есть 100% выход из строя
Для яхты - близко к нулю. Разница в СТО раз.

Это конечно никак к теме разности остойчивости не относится, но сам переворот парусного катамарана, который широкий-широкий, происходит совсем по другому чем у яхты. Потому что это совсем другая суть. Езда на крене на кате это баланс ветра и угла наклона, а езда на яхте на крене это баланс ветра и опоры о воду. По мере приближения к кирдыку угол растет и опора растет. В обоих случаях. Но угол растет - пора падать, а опора растет - пора восстанавливаться. Без паруса механизм немного другой, но суть до какого-то момента одна и таже.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#16 Дата 20.10.2015 18:27 Ответ
цитата Beaver_G:
Узкий катамаран с килем большого веса и яхтенной остойчивостью, в общем-то, уже и не катамаран.

Некорректно. Тогда и яхта с килем большого веса не лодка.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.10.2015 18:28
 Beaver_G
сообщений: 331
#17 Дата 20.10.2015 20:12 Ответ
Ну почему нет?
А разборные швер(ц)боты с поддувными бортами и балластом?
Иное дело, что в парусных разборных судах миром правят гонщики. Поэтому наиболее популярны и производятся серийно катамараны. Хотя для одиночки или семейного экипажа с дитями "неваляшка" безопаснее.

Отредактировано: Beaver_G 20.10.2015 20:13
 Beaver_G
сообщений: 331
#18 Дата 20.10.2015 20:17 Ответ
Переворот происходит точно также, просто у килевой яхты восстанавливающий момент (i.e. балласт перевешивает паруса мачту и т.д.) достаточен для восстановления при крене до, ну, градусов 120 и более, а у катамарана - градусах на 30-40 наверное. Плюс обратная связь из-за парусящей палубы. Страшно, в общем :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#19 Дата 21.10.2015 11:07 Ответ
цитата Beaver_G:
одиночки или семейного экипажа с дитями "неваляшка" безопаснее.
А бывают разборные неваляшки? Вот прям чтобы крен почти до горизонтальных парусов...

Это моё частное мнение.
 Vorchun
#20 Дата 21.10.2015 11:47 Ответ
Швертбот Авоська
ссылка
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024