XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Встречайте, её зовут "Оса"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#141 Дата 15.06.2016 22:46 Ответ
А смысл о ней тогда говорить.......посмотреть на клиентский спрос????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#142 Дата 19.06.2016 17:27 Ответ
цитата объект 092:
А смысл о ней тогда говорить.......посмотреть на клиентский спрос????
Гы, спрос опережает процесс изготовления. Есть заказы уже на 5 лодок. А мы пока еще оборудуем цех, отлаживаем технологии и.... разрабатываем новые и новые модели.... Скоро начнем делать. До начала августа должны сделать 20 штук.
Рабочих-то нету, одни конструкторы, блин

Счастлив в пути
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#143 Дата 19.06.2016 18:59 Ответ
цитата объект 092:
так вот и думаю... стоит менять свою надувнуху на эту

Если ты готов следить за объемом снаряжения или готов грузить на деку, и не собираешься монстрить по категориям и паводкам, то Ос - это хороший вариант.

Если ты привык брать столько, сколько надо, а надо тебе выше среднего или привык особо не разбираться, но многоэтажная загрузка тебя не впечатляет, тогда ты сам знаешь ответ.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#144 Дата 22.06.2016 23:27 Ответ
А возник вопросик????? Гуляет ли надувной кильсон в середине ???? Судя по фото дно все в морщинах......

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#145 Дата 23.06.2016 08:14 Ответ
смело заверяю, НЕ ГУЛЯЕТ, так как кильсон соединен с днищем и в добавок несет функцию жесткости каркаса! да в этой лодке есть определенные недостатки, такие как мало место под вещи, мало места для седока (коленкам не очень удобно, но это ИМХО, я так не привык), но то как она идет по глади...! даже и не знаю с чем сравнить
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#146 Дата 23.06.2016 11:24 Ответ
Ну в любом случаи надо ждать законченной версии и налаженного производства. А там уже и сравнивать, по очучениям водников...как она завалы перескакивает.....на сколько она не убиваемая.... и лично с моим похабным отношениям к лодкам, меня устроит плотность пвх в районе 1000г/м (борта и балоны).
Опять таки ширина больше чем у Викинга.....при завалах это важно...пятно контакта кильсона на Викинге меньше....можно покачаться на бревне и продвинуться вперед, на надувном кильсоне будет сложней.
Так что ждем отзывы через годик......и решаем куда барышы тратить

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5640
#147 Дата 23.06.2016 12:33 Ответ
цитата объект 092:
.пятно контакта кильсона на Викинге меньше....можно покачаться на бревне и продвинуться вперед, на надувном кильсоне будет сложней.
Будет сложнее, но не из-за надувного кильсона, а из-за крепления сидушки на баллонах. Пятно контакта будет примерно одинаковым, только у Викинга вес гребца распределяется по меньшей площади(баллоны тут почти не участвуют), а в Осе по всей ширине лодки( если я правильно по фоткам понял, что сидушка крепится на баллоны и лежит при этом на кильсоне).
Ездить по бревнам на кильсоне, это удел каркасников
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#148 Дата 23.06.2016 12:35 Ответ

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#149 Дата 27.06.2016 19:45 Ответ
цитата Hrych:
разрабатываем новые и новые модели

Да, сделайте, пожалуйста, нормальный экспедиционный каяк. Размером с В3,6, и не с эрегированным, а с жестким двойным люминиевым кильсоном aka Свирь\Вьюн. С пролееным по уму днищем из импортного ПВХ. Со съемным сляйдом, загрузочными люками, набором штатных герм, приличной юбкой, леером и удобной для переноски упаковкой. И приложите к ней не одноразовый двухходовой насос, запасные переходники, клапана и ключ к ним, лоскутков и клея не жалкий тюбик. Вот просто возьмите у разных лодок все самое удачное и совместите. И чтобы потом ничего не колхозить, чтобы, как сказано выше, "пришел, надул и поплыл"! Удачного вам творчества!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19715
#150 Дата 27.06.2016 21:48 Ответ
А чем двойной кильсон лучше одинарного, вот именно для сферы викинга?
И разве у нынешних викингов не импортная ПВХ на днище?
Сляйд, насколько я понимаю, штука довольно тяжёлая и главное громоздкая.
Двухходовой насос лично мне очень неудобен - устаёт спина.
Сколько конкретно тюбиков и какого именно клея положить?

Короче говоря, проблема в том, что "самое удачное" все понимают удивительно по-разному, поэтому счастья всем и даром не получится, всё равно кто-то обиженно уйдёт колхозить...

Это моё частное мнение.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#151 Дата 27.06.2016 22:03 Ответ
цитата Shtak:
сделайте, пожалуйста, нормальный экспедиционный каяк. Размером с В3,6, и не с эрегированным, а с жестким двойным люминиевым кильсоном aka Свирь\Вьюн. С пролееным по уму днищем из импортного ПВХ. Со съемным сляйдом, загрузочными люками, набором штатных герм, приличной юбкой, леером и удобной для переноски упаковкой. И приложите к ней не одноразовый двухходовой насос, запасные переходники, клапана и ключ к ним, лоскутков и клея не жалкий тюбик. Вот просто возьмите у разных лодок все самое удачное и совместите. И чтобы потом ничего не колхозить, чтобы, как сказано выше, "пришел, надул и поплыл"!
Ну, вот, ни слова из цытатки не выкинуть, мечты, мечты....
По-пунктам:
- жесткого кильсона не будет. Идея Осы вынашивалась аж с 10-го года, и основополагающим принципом новой конструкции был именно такой ("эрегированный"))) кильсон. Нафик железяки. Правда, диаметр донного баллона планировался несколько меньше (к 130 мм пришли опытным путем).
- лея на дне (под баллоном) вполне себе серьезная. Не хотел ставить именно такую (тяжеловата), но согласился с мнением конструктора, надежность - превыше всего.
- сляйдов не планируем. Лючки и штатные гермы уже есть (для серийных моделей - в виде оции за отдельную оплату). Юбка - стандартная, не вижу никакого смысла городить собственную конструкцию. Сам пользуюсь старенькой юбкой производства ФМК, никаких проблем.
- леер (имхо) нафик не нужен, если приспичило лезть в пороги 3-4 кы сы, можно сделать классическую обвязку. Упаковка уже выпускается "Сплавом", в этот драйбэг лодка вписывается идеально, а саму упаковку можно использовать в экспедиционном варианте как 100-литровую внешнюю кормовую герму для легких, объемных вещей.
- насос в серийном варианте будет, пластиковая лягушка типа "меха", обеспечивает необходимое давление. Переходник - в комплекте, запасной клапан и ключ - опционально. Лоскутков конечно будет (на заплатки для баллонов абы что не пойдет, надо - газодержащую ПВХ). А клей каждый себе купит сколько надо, срок хранения, однако. Подойдет "Момент кристалл".

Вот, как-то так.

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 27.06.2016 22:08
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#152 Дата 28.06.2016 12:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А чем двойной кильсон лучше одинарного, вот именно для сферы викинга?
По мне всем лучше. Обводы станут как у байдарки, перестанет носом "гнать волну.
цитата Капитан-фотограф:
И разве у нынешних викингов не импортная ПВХ на днище?
А хз, может уже импортозаместили.
цитата Капитан-фотограф:
Сляйд, насколько я понимаю, штука довольно тяжёлая и главное громоздкая.
Имелся ввиду не пластиковый тазик, а нормальная ненадувная сидуха аля Свирь или Шуя.
цитата Капитан-фотограф:
Двухходовой насос лично мне очень неудобен - устаёт спина.
Зато он не замерзает на морозе, как лягуха. И воздух отсасывает. И не трескается, как пластиковая хрень типа "меха". Пусть будет не дешевый.
цитата Капитан-фотограф:
Сколько конкретно тюбиков и какого именно клея положить?
Момент-пластик, большую тубу.
цитата Капитан-фотограф:
"самое удачное" все понимают удивительно по-разному
Особенно этим страдают конструкторы. Что Чернецкий, что Михайлов, что пошедшие по их стопам.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#153 Дата 28.06.2016 12:58 Ответ
цитата:
цитата Капитан-фотограф:
А чем двойной кильсон лучше одинарного, вот именно для сферы викинга?
По мне всем лучше. Обводы станут как у байдарки, перестанет носом "гнать волну.
Двойной кильсон не решит эту проблему.
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#154 Дата 28.06.2016 13:09 Ответ
цитата Hrych:
Нафик железяки
Сделайте кильсон из пластиковых труб, водопроводных.
цитата Hrych:
Юбка - стандартная
Тогда да, если очко будет стандартным.
цитата Hrych:
леер (имхо) нафик не нужен
Леер, имхо, еще как нужен, причем, по всему периметру. Он не только в порогах применяется. И колец надо больше, а не две пары. И ручки на концах крепкие.
цитата Hrych:
Упаковка уже выпускается "Сплавом", в этот драйбэг лодка вписывается идеально
А зачем мне на воде этот драйбэг? В экспедиции, где каждый грамм на счету? Мешок на 100 л из толстой тезы, весом в 2 кг, порванный при транспортировке? Лучше аккуратный капроновый рюкзачок, крепкий, удобно сворачивающийся и исп. как штурмовой при пеших радиалках.
цитата Hrych:
для серийных моделей - в виде оции за отдельную оплату
Ну да, для гламурных покатушек "колесами в воду" они не нужны. Главное, чтобы эти "опции" были в наличии, с нормальным качеством. Чтобы не бегать потом в поисках. А такое бывает?
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#155 Дата 28.06.2016 13:12 Ответ
цитата Валерий В:
Двойной кильсон не решит эту проблему
А что решит? Почему Свирь, Вьюн, да и Таймень волну не гонят? Задрала уже эта волна.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#156 Дата 28.06.2016 13:17 Ответ
цитата:
А что решит? Почему Свирь, Вьюн, да и Таймень волну не гонят? Задрала уже эта волна.
Шпангоуты и естественно другие обводы, но это уже будет КНБ, а не надувнушка.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19715
#157 Дата 28.06.2016 13:31 Ответ
цитата Shtak:
А хз, может уже импортозаместили.

По-моему, все реальные газодержащие пвх и пу ткани сейчас только импортные.

цитата Shtak:
Зато он не замерзает на морозе, как лягуха. И воздух отсасывает.

(Мягко говоря) не все ходят по морозу
Откачивать лично мне никогда не надо.
Про надёжность тоже у каждого своё мнение.

цитата Shtak:
Момент-пластик

Что-то я его не пробовал. Правда хороший клей, вот именно для лодок?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#158 Дата 28.06.2016 13:33 Ответ
цитата Shtak:
А что решит? Почему Свирь, Вьюн, да и Таймень волну не гонят? Задрала уже эта волна.

Острые и при этом выпуклые в поперечном сечении обводы. В этом смысле у "Осы" с её надувным кильсоном больше всего шансов из всех надувнушек (она, похоже, именно это и демонстрирует).
 Shtak
Воронеж
сообщений: 508
#159 Дата 28.06.2016 13:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Shtak:
Момент-пластик

Что-то я его не пробовал. Правда хороший клей, вот именно для лодок?
Тайменевские шкуры ПВХ клеит замечательно. На Викинге пока не пробовал, дырок не случилось.
 crazy_wader
сообщений: 43
#160 Дата 28.06.2016 16:46 Ответ
цитата Shtak:
А что решит? Почему Свирь, Вьюн, да и Таймень волну не гонят? Задрала уже эта волна.
потому что у них меньше выражена скула, на которую штевень воду отпихивает. теоретически это можно решить сдвоенным кильсоном, но в таймене, например, он не для этого.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024