XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Встречайте, её зовут "Оса"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 brds
Москва
сообщений: 3933
#301 Дата 10.10.2016 11:57 Ответ
цитата Hrych:
А откуда у "ответных" берется мнение, когда они не сидели в лодке, не обгоняли (в легкую) Викингов и Одиссеев (про Каньонов и прочих Ватерфлаев и Скаутов даже не рассуждаю)))?
Или это ни для кого не имеет значения? Ну, придем мы на стоянку через часик-другой после прочих участников похода, да это нам - только лучше, они уже и дров натаскают, и костер замонстрячут....

Не все ставят равенство между быстрая лодка - хорошая лодка. Есть и другие критерии оценки. По мне, так лодка и не плохая, и не хорошая, а абсолютно ненужная. В пешеводку не возьмешь - очень тяжелая, на велик грузить тоже тяжелая, а велик на нее узковата. Скорость мне неважна, я никуда не тороплюсь. На 3 кысы (а больше я не хожу) возьму либо Миникаякас, либо Т-34, нормально размещу все вещи и не буду городить на деке 2 этажа http://weter-peremen.org/foto/users/ohta-2016/19290 На простенькую пвдшку, где нужна скорость, возьму намного более легкий Колчим. Где скорость не важна или много завалов - Синицу. Сидеть я часто люблю по-турецки, так что лодка опять мне не подходит.
По поводу прийти раньше на часик-другой - мое мнение, в группе либо лодки д.б. с примерно одинаковой скоростью, а народ с одинаковыми скоростями утренней/послеобеденной сборки и частотой махания веслом, либо надо поджидать отстающих. Те, кто впереди считают, что сзади отстают, а те, кто сзади считают, что их бросили.

цитата hunter-turist:
реакция была на массированную атаку пиара , просто немного переборщил с хвалебными собственными мнениями.
вот и пошла ответная реакция.

Полностью поддерживаю! Понимаю, поучаствовал в создании, так сказать первый ребенок, но читать утомляет.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#302 Дата 10.10.2016 15:17 Ответ
Я вот тоже не понимаю.
-Где презентация ??
-Где видео с обзором??
-Или нафиг надо?? Типа есть каких-то пару фоток и видюх и типа хватит народу??
Напрашивается вывод, что ни кому она не нужна (манагерам и конструктору), а может не так хороша? Или новые политтехнологии ??
Например такссылка

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 10.10.2016 15:25
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#303 Дата 10.10.2016 16:16 Ответ
цитата Hrych:
откуда у "ответных" берется мнение, когда они не сидели в лодке, не обгоняли (в легкую) Викингов и Одиссеев (про Каньонов и прочих Ватерфлаев и Скаутов даже не рассуждаю)))?
По поводу "откуда": тебе обязательно всякий раз нужно попробовать, чтобы убедиться, ТТХ и внешнего вида всякий раз не хватает?
По поводу "обгонять": где это требуется кроме "Скитульца" и подобных соревнований?
Имхо, обводы у "Осы" неплохие, (хотя у многих кнк и каркасных каяков лучше, не говоря уж о пэ).
Вот этим плюсом плюсы и ограничиваются.
Однослойность, наличие деки у надувной (т.е. мягкой) лодки, плохая обитаемость (включая вместимость груза), высокий для "спортивной" лодки цт (выше, чем у кнк, каркасника), неудобство загрузки ( наличии "лючки" не сильно спасают), высокая цена (связанная, видимо, со сложностью изготовления) - все это минусы, которые ограничивают сферу применения лодки.
Конечно, если есть возможность скинуть барахло на кат, а самому плыть в режиме покатушек, то да... Но тогда можно взять и пэк
Но это все фигня, главное, Володя, что тебе нравится. И хорошо.

Берега реку берегут
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#304 Дата 10.10.2016 17:02 Ответ
цитата brds:
Не все ставят равенство между быстрая лодка - хорошая лодка. Есть и другие критерии оценки.

Да, тем более хороший каркасник наверняка курс держит лучше.

цитата brds:
В пешеводку не возьмешь - очень тяжелая, на велик грузить тоже тяжелая, а велик на нее узковата. Скорость мне неважна, я никуда не тороплюсь. На 3 кысы (а больше я не хожу) возьму либо Миникаякас, либо Т-34, нормально размещу все вещи и не буду городить на деке 2 этажа http://weter-peremen.org/foto/users/ohta-2016/19290 На простенькую пвдшку, где нужна скорость, возьму намного более легкий Колчим. Где скорость не важна или много завалов - Синицу.

Абсолютно согласен. Фотка хорошо демонстритрует, как со слов Тима в нее много влезает. Он забыл уточнить, что надо сделать двухэтажный сарай .

Если лодку облегчить килограмм на 5, будет суперский крейсер для пвд.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#305 Дата 10.10.2016 19:17 Ответ
цитата brds:
По поводу прийти раньше на часик-другой - мое мнение, в группе либо лодки д.б. с примерно одинаковой скоростью, а народ с одинаковыми скоростями утренней/послеобеденной сборки и частотой махания веслом, либо надо поджидать отстающих. Те, кто впереди считают, что сзади отстают, а те, кто сзади считают, что их бросили.

Да, отстающие всегда ощущают себя обузой. Если скорости лодок разные, в нормальной компании периодически ждут отстающих. Да и в смысл похода показать какой ты скоростной молодец или провести время в компании?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#306 Дата 10.10.2016 22:24 Ответ
Ну вот про то Володя и говорит. Представьте, что приятная вам компания идёт куда-то на каркасниках и не планирует совсем матрасить. А у вас на каркасы принцип спасибо-не-надо. Оса - один из немногих реальных для вас вариантов...

Я ходил на Варваре рядом с Истрой с двумя нормальными гребцами. Они 2 дня пиво пили, а я грёб. А если бы у них тоже было бы настроение погрести? А если бы не 2 дня?

Это моё частное мнение.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5283
#307 Дата 10.10.2016 22:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Представьте, что приятная вам компания идёт куда-то на каркасниках и не планирует совсем матрасить. А у вас на каркасы принцип спасибо-не-надо.
Лечить. Всех.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#308 Дата 10.10.2016 22:50 Ответ
Неужели оса ощутимо быстрее шуи?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#309 Дата 10.10.2016 22:59 Ответ
В шуе есть металл, и немало. А у кого-то - принципы

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.10.2016 22:59
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#310 Дата 10.10.2016 23:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В шуе есть металл, и немало. А у кого-то - принципы

На принципиальных продажи не сделаешь . Принцип не иметь никакого каркаса, но при этом грузить сарай поверх дэки выглядит несколько странным .

ЗЫ Если бы оса давала ощутимой выигрыш в весе и обьеме, я бы эти принципы понял, даже мучения с упаковкой. А вот при близком весе...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.10.2016 23:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#311 Дата 10.10.2016 23:05 Ответ
Шуя всё-таки не совсем для Карелии. Видел (давно) фотку с выдранным из борта пятаком крепления распорки (кажется у Олега Космоса) - как они заклеили это, да ещё на реке, ума не приложу...

PS
Правда, ремонт надувного кильсона, если порез таки пройдёт РЯДОМ с усилением и насквозь через дно - тоже, мягко говоря, неудобен

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.10.2016 23:09
 Инженер
Иваново
сообщений: 204
#312 Дата 10.10.2016 23:09 Ответ
цитата Lekka:
На принципиальных продажи не сделаешь
Считаю так же, но вот пакрафты на мой взгляд тоже узко специализированные лодки, но количество производителей растет и видимо спрос есть.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#313 Дата 10.10.2016 23:12 Ответ
цитата Инженер:
вот пакрафты на мой взгляд тоже узко специализированные лодки, но количество производителей растет и видимо спрос есть.

Не такие уж узкоспециализированные. Если не заморачиваться со скоростью, то позволяют ходить в пвд налегке, ненапряжно. Это довольно широкая ниша потенциальных потребителей.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#314 Дата 10.10.2016 23:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Шуя всё-таки не совсем для Карелии. Видел (давно) фотку с выдранным из борта пятаком крепления распорки (кажется у Олега Космоса) - как они заклеили это, да ещё на реке, ума не приложу...

А классический каркас для карелии? И карелия бывает сильно разной .

ЗЫ Кейс когда все друзья на каркасах, а ты один принципиальный хочешь надувастик имхо синтетический. Бывает конечно всякое, но я бы не планировал заработать продажей лодки для такого сценария .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#315 Дата 10.10.2016 23:19 Ответ
цитата Lekka:
Кейс когда все друзья на каркасах, а ты один принципиальный хочешь надувастик имхо синтетический...

... к тому же, они все хотят грести а не матрасить.
... а ты мечтаешь ковырять в носу на стапеле и антистапеле.
Ну да, не мэйнстрим

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.10.2016 23:32
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#316 Дата 10.10.2016 23:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну да, не мэйнстрим

Весила бы хотя бы 7кг - была бы веселенькая лодочка для пвд. А так просто прикольная лодка, а как ее применять непонятно, согласен с brds

Заграница нам поможет!
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#317 Дата 11.10.2016 08:14 Ответ
цитата Lekka:
цитата объект 092:
граммаж ПВХ и ЦЕНА. Не надо тыркать другими лодками и их ценой

Да, вес грустный, на пвд таскать не захочется...
цитата Lekka:
Весила бы хотя бы 7кг - была бы веселенькая лодочка для пвд
Вообще-то, "граммаж ПВХ" имелся в виду не меньше, а больше:
цитата объект 092:
И ПВХ грамм 950
...и в этом случае вес еще прибавится...
Кстати, это наверняка произойдет. Днище Осы будем усиливать (750 г/м). ПВХ баллонов останется таким как есть сейчас (650 г/м).
Для того, чтобы избавиться от "грустного веса", надо делать баллоны и из ТПУ (400 г/м), деку - из ТПУ (250 г/м) и отказываться от широкой, мощной леи. Ну, еще можно немного выиграть на более хлипкой фанерке для банки.
Однако, ценник станет совсем негуманным. Да и с надежностью могут возникнуть проблемы. Значит, - на данный момент лодка будет такой, какая она есть.
А вот "в будущем" вполне возможны варианты разных исполнений.
Заказать "вариант исполнения" можно прямо сейчас, но это будет небыстро и недешево. Все-таки, надо сначала подождать отзывов обладателей (они уже есть, но отзываться будут несколько позже, когда походят на лодке достаточно для оценки ее качеств).
Кроме того, пока Оса - "мелкосерийная", а это значит - не самые лучшие закупочные цены, не самый правильный технологический процесс, да и некоторые необходимые комплектующие просто нет возможности приобрести (крупную партию нам никто не оплатит, а мелкую никто не продаст).
Отсюда и - цена. Хотя (имхо), цена на такую лодку (сложную в изготовлении) не слишком уж высока.

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 11.10.2016 08:24
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#318 Дата 11.10.2016 09:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Они 2 дня пиво пили, а я грёб. А если бы у них тоже было бы настроение погрести?

То они для тебя бы стали, как для меня Дима после ЛОМа. Не расшифровываю. Уже писал про это.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.10.2016 09:50
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#319 Дата 11.10.2016 10:25 Ответ
А я бы для них стал тормозом и обузой. Имхо ты немного преувеличиваешь драматизм. Но в любом случае, лучше когда желания и возможности (в том числе и лодки) участников заплыва более-менее близки. За этим имхо и нужна Оса.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#320 Дата 11.10.2016 12:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но в любом случае, лучше когда желания и возможности (в том числе и лодки) участников заплыва более-менее близки.

Давай нудно, по твоему, разберем "цену" сближения.

Оса - быстрая, но ненужная в 9 из 10 случаях, кроме описанного тобой, и Володиного желания побеждать на Скитульце любой ценой, лодка.
То есть мне, для удовлетворения возможностей, нужна ненужная, кроме этих "возможностей", Оса.
Это про цену, удовлетворить возможности.

Нет, если теоретически, я новичок и только "вчера" познакомился с Володей и Непахаревым Борей и понял, что вот они - моя компания и я хочу с ними ходить, тогда, как у новичка, у меня и выбора нет. Все естественно. Оса, епт... Но это если теоретически.

Теперь про желания. Я и мои "кореша" имеем в ПВД имхо только два варианта. Они ЖДУТ и не налегают на весла, что вполне возможно. Или я согласен "пилить", как пилил за Вектором Макс на залитой Тайге, чего ты не видел. Это был для него желаемый фитнес и опыт по управлению перегруженной лодкой.

Получается, что либо я должен покупать ненужную Осу, либо "пилить", либо иметь "корешей", которым мне ничего не надо доказывать. Корешей, которые все всем уже доказали давно и просто приехали со мной отдыхать.

П.С. Была такая ахрененно быстрая двухместная каркасная лодка Колибри. Ты про нее что-ниебудь знаешь?
Я однажды на ней плыл часа два. И еще раз с ней встречался в клубе, она была у нашего профи-инструктора. Ладога по сравнению с ней отдыхает по совокупности свойств. Та и легче и маневреннее и ходкая - жуть.
Ты про нее хоть слышал? Вряд ли. Почему?
ПОТОМУ. Она бестолковая в походе. По силам только крутым минимизаторам или только для одиночки, а это уже тяжело... Покупать ее, чтоб в походе мучиться укладкой и заранее пониженной устойчивостью, но круто и гордо ехать впереди, тогда таких легкомысленных у нас не нашлось.
Аргумент - никто, ни Снаряжение, ни Тритон, ни Нэрис (чемпион по подделкам), ее не повторил. Она не нужна.

Резюме по Осе по конкурентам
Сравнил с Илексой по ТТХ. Илекса мне больше нравится. Быстрее и красивее Цена та же.
Сравнил с Викингом-3.6. Викинг еще лучше. Я бы (своему) Викингу так переделал распорки и удалил бы верхнее железо, что б камни перестали быть проблемой и упоры были б "для людей". Дешевле и вместительней (политика цен у АГ странная).

А упало, Б пропало, что осталось (Осе) на трубе?
Категория Н1 для Скитульца. Конкурент катамарану Иосилевича и Лагуне 440.
Идеальная дока для Ночной ПРАгулки. Лучше Илексы. Сравнима с Лагуной.
Спорткар кароче.

Вот я подумал даже - три лодки одинакового назначения (очень сильно ИМХО) для разных категорий пользоватетей.
Оса - надувнушка-компромис
Илекса - классика
Лагуна - надувнушка для отважных ломщиков шаблона
Первая и третья - лодки "не для всех" с потенциальным перевесом Осы.

И еще
"Размер обруча кокпита: 48×76 см." Не понятно зачем делать обруч под нестандартный и редкий международный размер Т2. Есть сплавной и родейный стандарт Т3(он же L) - 48х86 и масса ХОРОШИХ юбок от топовых до дешевеньких. Даже б/у будут лучше самоделок от тритона или что там планировалось...

П.П.С. Граждане! Сегодня грипп такие номера с мозгами творит! Такую жуть писать провоцирует!
Мамадарагая...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.10.2016 12:20
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024