XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Впервые в каяке
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 high-flyer
сообщений: 20
#1 Дата 27.05.2014 16:20 Ответ
перенесено отсюда

Посидел сегодня первый раз в жизни в полиэтиленовом каяке.
Да, он не разбирается, его с собой не потаскаешь, он при размерах Викинга весит 25 кг и стоит почти 40 тысяч, но это, друзья мои, вещь.

Во-первых, посадочное очко поистине огромное - садиться легко и удобно, во-вторых, удивительное ощущение: притом что кокпит действительно просторный, внутри него не приходится болтаться, и ты действительно можешь передать на корпус лодки то усилие, которое хочется.

И никакого
цитата Эмма:
"запихивания колен поглубже"

Отредактировано: Сэм 27.05.2014 17:03
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#2 Дата 27.05.2014 16:22 Ответ
Велосипед от мопеда тоже отличается, что ж их сравнивать?

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#3 Дата 27.05.2014 16:25 Ответ
цитата high-flyer:
Да, он не разбирается, его с собой не потаскаешь, он при размерах Викинга весит 25 кг и стоит почти 40 тысяч, но это, друзья мои, вещь.

Во-первых, посадочное очко поистине огромное - садиться легко и удобно, во-вторых, удивительное ощущение: притом что кокпит действительно просторный, внутри него не приходится болтаться, и ты действительно можешь передать на корпус лодки то усилие, которое хочется.

И никакого
Ну наконец-то , до общего сознания начало доходить, что проблема перевозки / хранения с лихвой компенсируется на воде в виде настоящей лодки с которой ты одно целое.

Отредактировано: temp22 27.05.2014 16:25
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#4 Дата 27.05.2014 16:28 Ответ
Думаю не только
цитата VKS:
проблема перевозки / хранения
но еще и доступность по цене и как не крути доставка - как пионер говорю за себя - со временем авось-да небось осилю и покорю полиэтилен, но сегодня актуален ПВХ.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 high-flyer
сообщений: 20
#5 Дата 27.05.2014 16:29 Ответ
цитата gjhz27:
Велосипед от мопеда тоже отличается, что ж их сравнивать?
Именно!
У меня потрясение случилось от того, насколько это разные классы лодок.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#6 Дата 27.05.2014 16:32 Ответ
Так-то да, однако речь всё же о Викинге 3,6

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 high-flyer
сообщений: 20
#7 Дата 27.05.2014 16:47 Ответ
цитата gjhz27:
речь всё же о Викинге 3,6
Всё верно. Это я к тому написал, что если вдруг кто-то (как я) рассматривает Викинг к покупке именно из-за его упоров, то имеет, возможно, смысл либо немного посмотреть по сторонам (в сторону полиэтилена), либо особо на этих упорах не зацикливаться.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#8 Дата 27.05.2014 16:52 Ответ
цитата:
Именно!
У меня потрясение случилось от того, насколько это разные классы лодок.
Так откройте новую ветку о своём потрясении и расскажите об этом. Зачем всё пытаться запихнуть в одну тему? Потом если кому, что понадобиться искать легче будет.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#9 Дата 27.05.2014 17:03 Ответ
Валерий В, уже сделал
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#10 Дата 27.05.2014 17:05 Ответ
цитата gjhz27:
но сегодня актуален ПВХ.
У кого актуален ? У одного десятка викинговодов ?
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#11 Дата 27.05.2014 17:10 Ответ
Я говорил о себе лично:
цитата gjhz27:
- как пионер говорю за себя -

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#12 Дата 27.05.2014 17:25 Ответ
цитата gjhz27:
Я говорил о себе лично:
Это правильно...

Но даже для Вас актуален ПВХ лишь до тех пор, пока Вы как и high-flyer не попробуйте хорошую ПЭ лодку.

но еще и доступность по цене :
А вот цена ПЭ и ПВХ примерно равны. ПЭ с простой сидушкой, без упоров, как викинг, будет стоит примерно как викинг.
Вот пример. Цена 21тыс руб у производителя. У правильного представителя в России цена не должна быть выше 25 тыс, а зимой на скидках и все 20 тыс. Сколько стоит Викинг ? Но в zydeco хоть место полно внутри, стоит удобная сидушка и упоры хоть и не настоящие, но все же лучше трубок Викинга.
Обзор
https://www.youtube.com/watch?v=_JcC9oLDf6M
Жаль не показали, как регулируется сидушка. Есть возможность приполнять ваши ноги до упоров. Настроить высоту спинки. Ну и сама сидушка эргономичкая, а не надувной шпангоут .

Отредактировано: temp22 27.05.2014 17:35
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#13 Дата 27.05.2014 17:41 Ответ
Вот еще бюджетная модель с простым аутфитингом
Цена 27 900 руб. Отнимите 20% , именно столько данная лодка будет стоит зимой. Получите 23тыс руб.

Так что цена ПЭ равна цене ПВХ. Точка.

Отредактировано: temp22 27.05.2014 17:48
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#14 Дата 27.05.2014 17:45 Ответ
А 40 тыс стоят ПЭ с аутфитингом, который продуман до мелочей.

Посмотрите на свою сидушку - шпангоут у Викинга и затем например на wave sport core ww
https://www.youtube.com/watch?v=iu9Gv-qXm8g
Не забудьте прослезиться после глядя на Викинг или аналогичный ПВХ.

Отредактировано: temp22 27.05.2014 17:48
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#15 Дата 27.05.2014 17:57 Ответ
Премного согласен, однако, не буду и пытаться сравнивать либо спорить, тем более не имея практического опыта сравнения многия неизведанные мною лайнеры.
Разговор начатый в этой ветке был перенесён из отсюда , поэтому логика диалога слегка нарушена - я не пытаюсь доказать или опровергнуть право на жизнь как ПВХ так и ПЭ лодок. Цели, потребности и многое другое не симметрично рассматриваемой в дальнейшем получившей здесь развитие новой теме. С уважением к любой "религии" от "диван-каякинга" до "титаника" искренне ваш gjhz27

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 high-flyer
сообщений: 20
#16 Дата 27.05.2014 17:59 Ответ
цитата VKS:
Вот еще бюджетная модель с простым аутфитингом
Видел я, кстати, эту лодку сегодня. Вживую примерялся.
Вот конкретно эта модель не понравилась совсем. Прогулочный вариант. Она мелкая довольно, коленных упоров нет, а под деку коленки из-за небольшой высоты засунуть почти нереально.

Там, где я смотрел, интересные модельки начинались где-то от 35.

цитата VKS:
Так что цена ПЭ равна цене ПВХ.
Я бы не сказал, что равна. Но когда, к примеру, за почти 33000 в Варзуге болтаешься или за 24000 пытаешься втиснуться в Смену, то начинаешь задумываться о том, что есть, может быть, смысл немного переплатить, и купить в итоге полиэтилен.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#17 Дата 27.05.2014 18:03 Ответ
цитата high-flyer:
Видел я, кстати, эту лодку сегодня. Вживую примерялся.
Вот конкретно эта модель не понравилась совсем. Прогулочный вариант. Она мелкая довольно, коленных упоров нет, а под деку коленки из-за небольшой высоты засунуть почти нереально.
Да , Riot пустой совсем.

Но Zydeco за те же денги куда более удобен.

Проблема ПВХ в том, что в нем сделать аутфитинг хороший (даже не отличный) весьма сложно. Поэтому у ПВХ сидушки весьма посредственные. Нету упоров и т.д.

Отредактировано: temp22 27.05.2014 18:04
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#18 Дата 27.05.2014 18:07 Ответ
цитата high-flyer:
может быть, смысл немного переплатить, и купить в итоге полиэтилен.
Не поняли мою мысль.
Все же вы платите на за ПЭ. В изготовлении сам ПЭ скорее всего даже дешевле ПВХ.
Просто лодка ПЭ стоит дороже за счет качественного и продуманного аутфитинга, который в ПВХ не возможен.

Отредактировано: temp22 27.05.2014 18:15
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#19 Дата 27.05.2014 18:17 Ответ
Стесняюсь спросить: может не стоит их (ПЭ v& ПВХ) как-то вот так сравнивать, пароходы по множеству понятийных моментов совсем разные, не корректно, позволю подумать, нивелировать их в одной плоскости. Разве что предназначены для одних целей - ходить по воде?

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1195
#20 Дата 27.05.2014 19:48 Ответ
Таки скажу пару слов...

Пластиковый каяк — однозначно автозаброска. Без вариантов.

Бытие, как говорится, определяет. Я вот сейчас с дитём, поэтому всякие заброски вида электричка+автобус+пешком_в_гору стали на некоторое время затруднительны. Но авто-заброска для меня ещё более некомфортна. 5 часов езды до Зарайска в этом году. 7 часов езды из Зарайска в прошлом. Да, я понимаю, майские праздники. Но всему есть предел... А всякая Карелия? Я вот ни в жисть не соглашусь туды ехать машиной (я и в Питер-то побаиваюсь, тока в Крым катаюсь). Ни, тем более, в каком-то автобусе, ездил я разок в Самару, есть опыт, а там дороги всяко лучше. Опять же хранение. На мой, лично, балкон каяк свыше 3-х метров не влезет, а коли он такой короткий, то чем он лучше надувнушки (для равнинной реки, конечно же)?

Итого, я хочу проводить выходные гребя веслом, а не крутя баранку. Так что вариант завалиться в электричку, кинуть рюкзак на полку и почитать книжку — меня вполне устраивает. Провести денёк в купе поезда всяко лучше, чем на сиденье самого комфортабельного микрика.

Склонен считать, что похожие рассуждения делаю не только я, а и ещё множество народу, которые и покупают удобные и привычные суда, не заглядываясь особо на блестящие полиэтиленовые побрякушки, в наших широтах практически бесполезные.

Конечно же, я был бы очень рад, если бы вот приехал в Зарайск или Спас-Клепики, а там — 100500 пластиковых каяков напрокат! И вдоль берега оборудованные стоянки с дровами заготовленными! Но этого ж не будет, от слова никогда, и все мы знаем почему...
 avred
сообщений: 135
#21 Дата 27.05.2014 20:32 Ответ
цитата VKS:
Цена 27 900 руб. Отнимите 20% , именно столько данная лодка будет стоит зимой. Получите 23тыс руб.

Так что цена ПЭ равна цене ПВХ. Точка.

новая экономика, берем цену товара которая может быть будет послезавтра, сравниваем с ценой другого товара сегодня, ставим знак равно. я один считаю что тут что то не нормально в расчетах? :)) почему тогда сравнивая цену на недорогой ПЭ мы с другой стороны не берем цену не дорогую щуки-2?

Разные классы, разные решаемые задачи и разные вопросы при эксплуатации, доставке и хранении. меньше категоричности.

по банальному берем простые задачи. отдохнуть с девушкой на выходных.
Взять ПВХ рюкзак 80 литров на 20-22 кг, продуктов, спальники и т.д. это второй рюкзак. Электричка, поезд + такси -> пример река.
ПЭ -> 2 каяка на 20-24 кг каждый по 3-3.5 м длинной.
Поезд? никак... такси? глухо. Универсал/джип с багажником на крыше или прицепом, доставка от дома на старт и до дома с финиша? вроде сейчас берут по 0.25 уе км .. ну и так далее...

Отредактировано: avred 27.05.2014 20:41
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#22 Дата 27.05.2014 20:38 Ответ
kolemik, не пробывали ехать на авто с несколькими водителями - каякерами ? Если группа 4-5 человек, то резонно нанимать водителя с микроавтобусом или арендовать микроавтобус без водителя. Нужен багажник на крыше.
А вы же единолично добираетесь один. Найдите компанию. Ваша проблема будет решена.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#23 Дата 27.05.2014 20:43 Ответ
avred, ну что за проблема? Обязательно вдвоем ехать ? Зовите с собой друзей - шашлычников. Он могут сопровождать вас на маршруте машиной.
Другой популярный вариант, кстати распространенный у ПВХшников, машиной завозите на пвд все на старт, едите на ней на финиш, от туда на такси до старта обратно. Машина ждет вас на финише.
Какие совсем простые проблемки обсуждаем.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#24 Дата 27.05.2014 20:44 Ответ
avred, а ташить с электрички 3..5 км до речки два 80л рюкзака вас не напрягает ?
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#25 Дата 27.05.2014 20:53 Ответ
kolemik, а где вы авто храните ? На газоне или на тратуаре перед домом ? Арендовать гараж в городе или возле города нельзя ? Как вариант вскладчину арендовывать гараж.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#26 Дата 27.05.2014 21:31 Ответ
В общем, к хорошему аутфиттингу прилагается ещё 10-15 тысяч рублей лишних денег, десять килограмм веса, отдельное место под хранение и три-четыре друга каякера. Или шашлычника. :) Это уже существенно больше, чем просто деньги.

А так ли уж эти упоры нужны? На гладкой воде - не нужны. В Карелии мне упоров Ёшки хватало за глаза. На Кавказе, гм... На Кавказе, правду сказать, я из Ёшки вылетала как катапультой выброшенная. Но если подумать... то опять же, или так, или уметь эскимосить лодку на струе. Если без машины сопровождения - значит, гружёную лодку. А иначе хороший аутфиттинг просто будет означать, что вы дольше будете выбираться из лодки, пересчитывая головой камушки. А голову жалко, на ней экшн-камера торчит. :)

Вывод: Вы можете поднять эскимосом гружёную лодку на горной реке? Отлично, ваш выбор - полиэтилен. А иначе - "не выпендривайтесь, слушайте ваши «Валенки»".
 high-flyer
сообщений: 20
#27 Дата 27.05.2014 22:05 Ответ
Я вот сам даже для себя не могу пока ответить, что для меня предпочтительнее: простота хранения и транспортировки или же подлинная радость от управления лодкой.

Сел на электричку и поехал на ближайший водоём - звучит очень привлекательно. В случае с пластиковым каяком ехать надо на машине, куда-то машину ставить, каким-то образом брать с собой ключи и документы, да ещё и так, чтобы не утопить. Потом тащить лодку обратно и грузить почти 30 кг на крышу. Удовольствие, короче говоря, ещё то.

С другой стороны, я понимаю, что в нескольких сотнях метров от дачи у меня есть небольшой заливчик, из которого можно пройти в несколько соседних рек и озёр. Проблемы транспортировки здесь уже не настолько критичны, а удовольствия пластиковая лодка доставит, по субъективным ощущениям, поболе, чем надувнушка.
Кроме того, из косвенных минусов - аксессуары на пластиковые каяки стоят дороже, чем на те же Тритоны и Викинги. За одну только неопреновую юбку просят, к примеру, около 4000.

И потом... одноместная лодка за 40000... это как-то эгоистично...
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1195
#28 Дата 27.05.2014 22:13 Ответ
ВКС, послушайте, я уже 10 лет как не студент. Завидую вашему оптимизму, но увы, собрать компанию, 4-5 взрослых человек, да в одно время, в один автобус, да с жёнами-детьми… хорошо, если раз в год удастся.

Так что всё больше одному. Лодка-палатка консервы на себе, сухпай-одежда на жене, дитё рядом бежит.

Авто храню где разрешено ПДД. Гараж, увы, втрое дороже, чем я за стоянку яхты отдаю. Не всем быть олигархами, да.
 high-flyer
сообщений: 20
#29 Дата 27.05.2014 22:14 Ответ
При этом, кстати, я вдруг понял, что купив ПВХ, ни в коей мере нельзя сожалеть о том, что не купил полиэтилен.
И наоборот - купив полиэтилен, невозможно сравнивать его с ПВХ.

Это действительно разные классы аппаратов. Как, оказывается, было наивно искать в ПВХ-лодках то, что я ожидал получить от полиэтилена. :)
 avred
сообщений: 135
#30 Дата 27.05.2014 22:15 Ответ
цитата VKS:
vred, а ташить с электрички 3..5 км до речки два 80л рюкзака вас не напрягает ?

Не напрягает. Это же поход, когда есть какие то сложности, которые решаются собственными силами. Не я конечно понимаю, что все сопутствующие сложности эксплуатации, хранения и доставки ПЭ легко решаются, при доходе в 10x раз больше чем имеется.
 watercat
Москва
сообщений: 323
#31 Дата 27.05.2014 23:12 Ответ
В общем - надо иметь одиночные полиэтилен и надувастик - для души. Желательно также парусно-моторный катамаран и байдарку-трёшку для семейных матрасов, моторку с достаточно мощным мотором для рыбалки, дачу, чтобы всё это хозяйство хранить, машину, чтобы возить, хорошую работу, чтобы это содержать... после чего время, чтобы хоть что-то из перечисленного использовать, катастрофически исчезает (((
Сорри за ОФФ. Хотя...

ЗЫ А всё же полиэтилен - вещщщь! Именно чувство единения с лодкой и водой. Как мотоцикл - единение с дорогой и ветром. Распробуешь - будет оччень в дальнейшем не хватать!
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#32 Дата 28.05.2014 02:23 Ответ
цитата watercat:
Как мотоцикл - единение с дорогой и ветром. Распробуешь - будет оччень в дальнейшем не хватать!
Также как хороший велосипед - привыкнешь к единению с дорогой и независимостью - очень сложно потом с технологичной машиной сравнивать
Не хочу по неопытности и малообразованности опять вносить диссонанс в дискуссию, если повар нам не врет, на некоторых форумах уже не раз вели диспут кто лучше физики или лирики. Однозначного ответа не дано.
Вот опять сравнение. Как если название темы носило бы "Мучаюсь с выбором: ПВХ или ПЭ?" то достойное рассмотрение вышесказанного, а если предметно, "Впервые в каяке", скромно полагаю что человек просто сравнил два разных парохода в одном направлении трудового отдыха исходя из субъективных впечатлений. Каждому отдыхающему - свой пароход!
P.S. Не хочу показаться конформистом, но.
Поддерживаю многия мнения что ПЭ это довольно позитивно, однако без ПВХ нынче на просторах нашей Большой Родины крайне негативно будет.
цитата watercat:
чтобы это содержать...

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#33 Дата 28.05.2014 07:12 Ответ
В общем все опять уперлось в денги, хотя я выше попытался доказать, что пэ без наыоротов стоит столько же, как и пвх. На самом деле тот же михайлов не платит ндс, а на пэ есть ндс и скорее всего растаможка.
Также четко прослеживается лень подумать над логистикой. Я давно не студент также, но если мне охота в поход, то я без труда собираю 10..12 чел (у которых есть жены или мужья, а также дети), заказываю 18 местный бус и вперед на речку. Получается совсем не дорого. Да и все довольны, ибо на горбу тащить не нужно.
По юбке. Да она стоит 4000, но это такой же элемент безопастности, как и спас жилет. Будте уверены, ее не сорвет в критической ситуации и она будет держать воду , когда киль вверх. Никто не мешает ездить с такой же тряпичной юбкой, как и на пвх.

Отредактировано: temp22 28.05.2014 07:13
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#34 Дата 28.05.2014 07:32 Ответ
Не в одних деньгах дело. Есть еще и целесообразность. Это такой же баланс в защите своего выбора когда водномоторники разбиваются практически на два лагеря - корпусные(алиминий, пластик и т.п.) и надувные. И те и другие отмечают позитив каждого судна, однако, как правило, корпусными владельцами становятся после плотных покатушек не одного года на ПВХ.
Спор происходит в подобном же ключе:
- на корпусе и палуба, и места много и шмурдяка валом можно набрать и если что тент(кубрик) есть и т.п.
- на корпусе нужна лодочная, прицеп, гараж, на резинке мобильно и сердито, грузоподъемность тоже ничего, стоит дешевле, на маломощные не нужны права, на перекате можно в ручную и даже в одного и т.п.
Не напоминает? Простите за банальные примеры, по месту проживания моего, как раз очень развито водномоторное дело и часто слышу подобное, так что каждому овощу своя грядка.
От себя скажу так. Для меня, хотя имею и гараж и транспорт, всё же важнейшим фактором при выборе судна была как раз мобильность. В наших(и не только) краях каждый грамм на вес бакса и шерпов нанимать очень накладно. Поэтому цели и средства выбираются из определенных условий и решаемых задач ИМХО.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
Отредактировано: gjhz27 28.05.2014 07:33
 Дед Василий
сообщений: 602
#35 Дата 28.05.2014 08:32 Ответ
а у меня вот 2 каяка - стеклопластик и каркасник, и использую я их совершенно для разных целей и в разных обстоятельствах, и до этой темы сравнивать их как-то в голову не приходило
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#36 Дата 28.05.2014 08:53 Ответ
цитата:
В общем все опять уперлось в денги, хотя я выше попытался доказать, что пэ без наыоротов стоит столько же, как и пвх.
Упёрлись, как обычно в не понимание, что у разных людей разные потребности, возможности, желания и т.д. И у многих нет возможности и желания по разным причинам покупки лодок ПЭ или композитных.

цитата:
На самом деле тот же михайлов не платит ндс, а на пэ есть ндс и скорее всего растаможка.
Видимо у кого-то есть большая "любовь" к Акваграфике и лично Михайлову и по всякому поводу и без повода скланяете его продукцию и его не забываете
Причём здесь Михайлов и ндс, растоможка?
Видимо лучше рассматривать конкретные лодки или лодку из ПЭ если есть такое желание и посмотреть на цену в России или Белоруссии, а не просто на сайте в буржуинстве и скидки осенью конечно бывают но на разные лодки - разные скидки.
цитата:
Также четко прослеживается лень подумать над логистикой. Я давно не студент также, но если мне охота в поход, то я без труда собираю 10..12 чел (у которых есть жены или мужья, а также дети), заказываю 18 местный бус и вперед на речку. Получается совсем не дорого. Да и все довольны, ибо на горбу тащить не нужно.
Можно увидеть фотографию автобуса с 10-12 лодками?
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#37 Дата 28.05.2014 09:26 Ответ
цитата Валерий В:
Причём здесь Михайлов и ндс, растоможка?
Михайлов не платит НДС...отсюда цена низкая.
На ПЭ ндс есть + растаможка.

Посмотрите цену у буржуев за ПВХ, как правило дороже , чем ПЭ. У нас же ПЭ не делают толковый. Поэтому ПВХ дешевле стоит.

и лично Михайлову и по всякому поводу и без повода скланяете его продукцию и его не забываете:
Возможно, но поверте, я делаю это не со зла. Ничего против Михайлова не умею. С руками, с головой, воспринимающий критику, побольше бы таких продавцов.

Можно увидеть фотографию автобуса с 10-12 лодками?:
Ну естественно в бусе почти все лодки ПВХ.
Хотя был один выезд, когда за бусом в людьми ехала грузовая машина со шмотками и ПЭ.

Вообще тема ушла в русло ПЭ vc ПВХ. А изначально предполагалась иная мысль. Мне совсем не интересно никому навязывать мнение о ПЭ. Просто попробуйте то и другое, а затем вы сами все поймете, как это сделал high-flyer. Только пробывать надо не 10 минут веслами махая, а полноценный ПВД хотя бы.
gjhz27, согласен.
И те и другие отмечают позитив каждого судна, однако, как правило, корпусными владельцами становятся после плотных покатушек не одного года на ПВХ. :
Я могу привести множество примеров движения с ПВХ к ПЭ и ни одного обратного. Все там будем.

Удачных покатушек.

Отредактировано: temp22 28.05.2014 09:33
 avred
сообщений: 135
#38 Дата 28.05.2014 09:54 Ответ
не буду спорить :)

как у людей по 2 личных вела на стене висит, один топовый для покатушек, второй чтобы просто до работы доехать... или если дома топовый ноут, то рядом может лежать простенький планшет... вроде устройства в принципе одинаковые, но на практике решают разные задачи. Так и спор о ПЭ и ПВХ ...
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#39 Дата 28.05.2014 11:23 Ответ
цитата:
Михайлов не платит НДС...отсюда цена низкая.
На ПЭ ндс есть + растаможка.
Какая разница кто за что платит говорят, что у народа есть проблемы: с хранением, перевозкой, свободными деньгами, а им про НДС и растаможку
цитата:
. Просто попробуйте то и другое, а затем вы сами все поймете, как это сделал high-flyer. Только пробывать надо не 10 минут веслами махая, а полноценный ПВД хотя бы.
Просто пробовал, но мне в данный момент для моих походов хватает каркасных, КНБ или КНК и реже в последнее время сажусь в кат.

Может расскажите о своей новой лодке о её плюсах и минусах если они есть? Будет интереснее всем, чем абстрактно пытаться сравнить плюсы и минусы ПЭ и ПВХ.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#40 Дата 28.05.2014 11:50 Ответ
цитата Валерий В:

Может расскажите о своей новой лодке о её плюсах и минусах если они есть? Будет интереснее всем, чем абстрактно пытаться сравнить плюсы и минусы ПЭ и ПВХ.
Спорить, конечно , бесполезно далее в таком ключе. Поэтому подытожить все выше сказанное я и решил обзором ПЭ. Но сейчас по кроссоверу у меня мало информации, в конце лета я ее накоплю по походам, тогда и описание сделаю. Сейчас лишь эмоции и несколько предложений, чтобы на форуме дискуссию бурную ввести :) .
Хотя это уже не первый ПЭ, учился я на игровухе (river play), но вас такая лодка врят ли заинтересует.

Отредактировано: temp22 28.05.2014 12:02
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#41 Дата 28.05.2014 13:20 Ответ
цитата watercat:
после чего время, чтобы хоть что-то из перечисленного использовать, катастрофически исчезает (((

Ну почему же... нормально все со временем
 
С уважением...
Отредактировано: михрюн 28.05.2014 13:22
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#42 Дата 28.05.2014 13:22 Ответ
А пластик - вещь!!
 
С уважением...
Отредактировано: михрюн 28.05.2014 13:27
 watercat
Москва
сообщений: 323
#43 Дата 28.05.2014 18:25 Ответ
А что это за надувная колбаса под мотором? Искал что-то подобное, но ничего из встреченного не понравилось.
"Рыболовный" каяк разглядел... но в своё время сумел убедить себя, что он мне не нужен, и пока держусь

ЗЫ Двойной гаражный бокс... Случаем, не в ГСК "Новый"?
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#44 Дата 28.05.2014 21:55 Ответ
гранд аргус 550 - плоскодонка с плавниками и дном высокого давления. сам долго искал
каяк - в основном охотничий тема была здесь... очень положительные эмоции.
особенно при встречном ветре. как бы там Зиндолог не говорил, но разница с надувастом - впечатляет.

гараж - не помню, как гск называется - но в 200м от дома. там еще 3 есть - когда - давным-давно - парк машин был большой их строили
но буханку, козла и 66-й продали - и теперь сдаются, пополняя папе пенсию

С уважением...
Отредактировано: михрюн 28.05.2014 21:56
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#45 Дата 29.05.2014 02:04 Ответ
Удобные боковые упоры и посадка в ПЭ :
 
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#46 Дата 29.05.2014 10:45 Ответ
хэ-хэ
ну, у меня слегка поудобнее
но боковых и коленных нет. пяточные тока.
можно заколхозить - пока не вижу смыслу...
сиденье со спинкой - очень хороши, все ругулируется...

С уважением...
 Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском
сообщений: 359
#47 Дата 29.05.2014 22:09 Ответ
Пишу с телефона, поэтому лень копировать цитаты. Груженый каяк ( около10 кг вещей если они сухие) на киль ставится практически также как пустой. Проблема в другом, убежать от проблемного места чтобы не эскимосить. С грузом это сложнее. Особенно если структуры сложные и воды много. Может мы обленились? Раньше помню даже в Серегин каньон каяки да и рафты (с ночевкой там) таскали.
 Дед Василий
сообщений: 602
#48 Дата 30.05.2014 03:21 Ответ
На КНБ или ПВХ проще что-ли (убежать)?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024