Экстремальный портал VVV.RU

На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2018»
Впервые в каяке
Форум > Снаряга > Впервые в каяке
Страницы:
Автор Сообщение
 high-flyer
сообщений: 20
посмотреть личный профиль
#1 Дата 27.05.14 16:20 Ответ
перенесено отсюда

Посидел сегодня первый раз в жизни в полиэтиленовом каяке.
Да, он не разбирается, его с собой не потаскаешь, он при размерах Викинга весит 25 кг и стоит почти 40 тысяч, но это, друзья мои, вещь.

Во-первых, посадочное очко поистине огромное - садиться легко и удобно, во-вторых, удивительное ощущение: притом что кокпит действительно просторный, внутри него не приходится болтаться, и ты действительно можешь передать на корпус лодки то усилие, которое хочется.

И никакого
цитата Эмма:
"запихивания колен поглубже"

Отредактировано: Сэм 27.05.14 17:03
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 579
посмотреть личный профиль
#2 Дата 27.05.14 16:22 Ответ
Велосипед от мопеда тоже отличается, что ж их сравнивать?

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
посмотреть личный профиль
#3 Дата 27.05.14 16:25 Ответ
цитата high-flyer:
Да, он не разбирается, его с собой не потаскаешь, он при размерах Викинга весит 25 кг и стоит почти 40 тысяч, но это, друзья мои, вещь.

Во-первых, посадочное очко поистине огромное - садиться легко и удобно, во-вторых, удивительное ощущение: притом что кокпит действительно просторный, внутри него не приходится болтаться, и ты действительно можешь передать на корпус лодки то усилие, которое хочется.

И никакого
Ну наконец-то , до общего сознания начало доходить, что проблема перевозки / хранения с лихвой компенсируется на воде в виде настоящей лодки с которой ты одно целое.

Отредактировано: temp22 27.05.14 16:25
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 579
посмотреть личный профиль
#4 Дата 27.05.14 16:28 Ответ
Думаю не только
цитата VKS:
проблема перевозки / хранения
но еще и доступность по цене и как не крути доставка - как пионер говорю за себя - со временем авось-да небось осилю и покорю полиэтилен, но сегодня актуален ПВХ.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 high-flyer
сообщений: 20
посмотреть личный профиль
#5 Дата 27.05.14 16:29 Ответ
цитата gjhz27:
Велосипед от мопеда тоже отличается, что ж их сравнивать?
Именно!
У меня потрясение случилось от того, насколько это разные классы лодок.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 579
посмотреть личный профиль
#6 Дата 27.05.14 16:32 Ответ
Так-то да, однако речь всё же о Викинге 3,6

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 high-flyer
сообщений: 20
посмотреть личный профиль
#7 Дата 27.05.14 16:47 Ответ
цитата gjhz27:
речь всё же о Викинге 3,6
Всё верно. Это я к тому написал, что если вдруг кто-то (как я) рассматривает Викинг к покупке именно из-за его упоров, то имеет, возможно, смысл либо немного посмотреть по сторонам (в сторону полиэтилена), либо особо на этих упорах не зацикливаться.
 Валерий В
Москва
сообщений: 1451
посмотреть личный профиль
#8 Дата 27.05.14 16:52 Ответ
цитата:
Именно!
У меня потрясение случилось от того, насколько это разные классы лодок.
Так откройте новую ветку о своём потрясении и расскажите об этом. Зачем всё пытаться запихнуть в одну тему? Потом если кому, что понадобиться искать легче будет.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2650
посмотреть личный профиль
#9 Дата 27.05.14 17:03 Ответ
Валерий В, уже сделал
 VKS
Omsk
сообщений: 607
посмотреть личный профиль
#10 Дата 27.05.14 17:05 Ответ
цитата gjhz27:
но сегодня актуален ПВХ.
У кого актуален ? У одного десятка викинговодов ?
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 579
посмотреть личный профиль
#11 Дата 27.05.14 17:10 Ответ
Я говорил о себе лично:
цитата gjhz27:
- как пионер говорю за себя -

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
посмотреть личный профиль
#12 Дата 27.05.14 17:25 Ответ
цитата gjhz27:
Я говорил о себе лично:
Это правильно...

Но даже для Вас актуален ПВХ лишь до тех пор, пока Вы как и high-flyer не попробуйте хорошую ПЭ лодку.

но еще и доступность по цене :
А вот цена ПЭ и ПВХ примерно равны. ПЭ с простой сидушкой, без упоров, как викинг, будет стоит примерно как викинг.
Вот пример. Цена 21тыс руб у производителя. У правильного представителя в России цена не должна быть выше 25 тыс, а зимой на скидках и все 20 тыс. Сколько стоит Викинг ? Но в zydeco хоть место полно внутри, стоит удобная сидушка и упоры хоть и не настоящие, но все же лучше трубок Викинга.
Обзор
https://www.youtube.com/watch?v=_JcC9oLDf6M
Жаль не показали, как регулируется сидушка. Есть возможность приполнять ваши ноги до упоров. Настроить высоту спинки. Ну и сама сидушка эргономичкая, а не надувной шпангоут .

Отредактировано: temp22 27.05.14 17:35
 VKS
Omsk
сообщений: 607
посмотреть личный профиль
#13 Дата 27.05.14 17:41 Ответ
Вот еще бюджетная модель с простым аутфитингом
Цена 27 900 руб. Отнимите 20% , именно столько данная лодка будет стоит зимой. Получите 23тыс руб.

Так что цена ПЭ равна цене ПВХ. Точка.

Отредактировано: temp22 27.05.14 17:48
 VKS
Omsk
сообщений: 607
посмотреть личный профиль
#14 Дата 27.05.14 17:45 Ответ
А 40 тыс стоят ПЭ с аутфитингом, который продуман до мелочей.

Посмотрите на свою сидушку - шпангоут у Викинга и затем например на wave sport core ww
https://www.youtube.com/watch?v=iu9Gv-qXm8g
Не забудьте прослезиться после глядя на Викинг или аналогичный ПВХ.

Отредактировано: temp22 27.05.14 17:48
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 579
посмотреть личный профиль
#15 Дата 27.05.14 17:57 Ответ
Премного согласен, однако, не буду и пытаться сравнивать либо спорить, тем более не имея практического опыта сравнения многия неизведанные мною лайнеры.
Разговор начатый в этой ветке был перенесён из отсюда , поэтому логика диалога слегка нарушена - я не пытаюсь доказать или опровергнуть право на жизнь как ПВХ так и ПЭ лодок. Цели, потребности и многое другое не симметрично рассматриваемой в дальнейшем получившей здесь развитие новой теме. С уважением к любой "религии" от "диван-каякинга" до "титаника" искренне ваш gjhz27

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 high-flyer
сообщений: 20
посмотреть личный профиль
#16 Дата 27.05.14 17:59 Ответ
цитата VKS:
Вот еще бюджетная модель с простым аутфитингом
Видел я, кстати, эту лодку сегодня. Вживую примерялся.
Вот конкретно эта модель не понравилась совсем. Прогулочный вариант. Она мелкая довольно, коленных упоров нет, а под деку коленки из-за небольшой высоты засунуть почти нереально.

Там, где я смотрел, интересные модельки начинались где-то от 35.

цитата VKS:
Так что цена ПЭ равна цене ПВХ.
Я бы не сказал, что равна. Но когда, к примеру, за почти 33000 в Варзуге болтаешься или за 24000 пытаешься втиснуться в Смену, то начинаешь задумываться о том, что есть, может быть, смысл немного переплатить, и купить в итоге полиэтилен.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
посмотреть личный профиль
#17 Дата 27.05.14 18:03 Ответ
цитата high-flyer:
Видел я, кстати, эту лодку сегодня. Вживую примерялся.
Вот конкретно эта модель не понравилась совсем. Прогулочный вариант. Она мелкая довольно, коленных упоров нет, а под деку коленки из-за небольшой высоты засунуть почти нереально.
Да , Riot пустой совсем.

Но Zydeco за те же денги куда более удобен.

Проблема ПВХ в том, что в нем сделать аутфитинг хороший (даже не отличный) весьма сложно. Поэтому у ПВХ сидушки весьма посредственные. Нету упоров и т.д.

Отредактировано: temp22 27.05.14 18:04
 VKS
Omsk
сообщений: 607
посмотреть личный профиль
#18 Дата 27.05.14 18:07 Ответ
цитата high-flyer:
может быть, смысл немного переплатить, и купить в итоге полиэтилен.
Не поняли мою мысль.
Все же вы платите на за ПЭ. В изготовлении сам ПЭ скорее всего даже дешевле ПВХ.
Просто лодка ПЭ стоит дороже за счет качественного и продуманного аутфитинга, который в ПВХ не возможен.

Отредактировано: temp22 27.05.14 18:15
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 579
посмотреть личный профиль
#19 Дата 27.05.14 18:17 Ответ
Стесняюсь спросить: может не стоит их (ПЭ v& ПВХ) как-то вот так сравнивать, пароходы по множеству понятийных моментов совсем разные, не корректно, позволю подумать, нивелировать их в одной плоскости. Разве что предназначены для одних целей - ходить по воде?

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 kolemik
МО, городок на полях
сообщений: 614
посмотреть личный профиль
#20 Дата 27.05.14 19:48 Ответ
Таки скажу пару слов...

Пластиковый каяк — однозначно автозаброска. Без вариантов.

Бытие, как говорится, определяет. Я вот сейчас с дитём, поэтому всякие заброски вида электричка+автобус+пешком_в_гору стали на некоторое время затруднительны. Но авто-заброска для меня ещё более некомфортна. 5 часов езды до Зарайска в этом году. 7 часов езды из Зарайска в прошлом. Да, я понимаю, майские праздники. Но всему есть предел... А всякая Карелия? Я вот ни в жисть не соглашусь туды ехать машиной (я и в Питер-то побаиваюсь, тока в Крым катаюсь). Ни, тем более, в каком-то автобусе, ездил я разок в Самару, есть опыт, а там дороги всяко лучше. Опять же хранение. На мой, лично, балкон каяк свыше 3-х метров не влезет, а коли он такой короткий, то чем он лучше надувнушки (для равнинной реки, конечно же)?

Итого, я хочу проводить выходные гребя веслом, а не крутя баранку. Так что вариант завалиться в электричку, кинуть рюкзак на полку и почитать книжку — меня вполне устраивает. Провести денёк в купе поезда всяко лучше, чем на сиденье самого комфортабельного микрика.

Склонен считать, что похожие рассуждения делаю не только я, а и ещё множество народу, которые и покупают удобные и привычные суда, не заглядываясь особо на блестящие полиэтиленовые побрякушки, в наших широтах практически бесполезные.

Конечно же, я был бы очень рад, если бы вот приехал в Зарайск или Спас-Клепики, а там — 100500 пластиковых каяков напрокат! И вдоль берега оборудованные стоянки с дровами заготовленными! Но этого ж не будет, от слова никогда, и все мы знаем почему...
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015