XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
вопросы базирования тела (сидения)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#21 Дата 14.12.2018 14:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
во-первых, поможет тонким бортам не ломаться в центральной точке

Не-е-е... Если я "переплачиваю" весом вдвое относительно ТПУ, я уж использую это дело по-полной. Накачаю до 0,3 атм, а дальше - бревно, оно и есть бревно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#22 Дата 14.12.2018 14:54 Ответ
Ну в общем-то, не большая проблема переделать что туда что обратно...

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#23 Дата 14.12.2018 14:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
я бы наверное подстраховался и положил на борта небольшие трубки.
Ежели в эти трубочки упереть распорки, то получится технологичнее, чем делать распорку отдельно висящую снизу. Собственно, та самая замкнутая рамка, как я выше и предлагал.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#24 Дата 14.12.2018 14:57 Ответ
цитата Эмма:
простой Щукарь от ТТ - правда, лишённый почти всего, что только можно было оттуда убрать
Вес примерный уже озвучивался?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#25 Дата 14.12.2018 15:00 Ответ
цитата Mormus:
Вес примерный уже озвучивался?

Нет. Я рассчитываю уложиться в 5,0 с сидушкой и спинкой, но если будет чуть больше - тоже ничего.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#26 Дата 14.12.2018 15:31 Ответ
цитата Mormus:
Ежели в эти трубочки упереть распорки, то получится технологичнее, чем делать распорку отдельно висящую снизу. Собственно, та самая замкнутая рамка, как я выше и предлагал.

Мне кажется, свободно висящий гамачок может быть удобнее для сиденья, чем туго натянутая ткань на рамке. Передняя перекладина под бёдрами также не особо обнадёживает. Впрочем, рамку я не пробовал. Гамачок на Щуке (при распорке под ним) - точно удобен.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#27 Дата 14.12.2018 16:18 Ответ
цитата Эмма:простой Щукарь от ТТ - правда, лишённый почти всего, что только можно было оттуда убрать.
цитата Эмма:
Лодку я, правда, получу в конце февраля,
Да, спецзаказ по снятию всего лишнего, это долгое лело )))

цитата Капитан-фотограф:
Здесь мне не нравится толстая и жёсткая спинка.
Саш, эта сидуха для другой планеты. А вот некоторым нравится холодная, круглая и жесткая спинка. Как в йоге бревно для раскатки мышц после занятий.

цитата Mormus:
Собственно, та самая замкнутая рамка, как я выше и предлагал.
А мне поперечные палки-распорки на провисающей сидухе не нравятся. Пережим ног спереди, это капец. Назад не вдвинешься в спинку - жердочка мешает. Не! Или их прогибать.

цитата Эмма:
Я рассчитываю уложиться в 5,0
400 теза?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 14.12.2018 16:27
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#28 Дата 14.12.2018 16:38 Ответ
цитата ZindOlog:
400 теза?

550. У неё нормальный корд... по крайней мере, так говорят. Получу - увижу. Лодка стоит треть от цены любой из моих двух, половину цены заказного пакрафта. Можно экспериментировать и ничего особого не ждать, что получится, то получится. И не стоять над душой у ТТшников, пусть делают спокойно. Они, оказывается, зимой не простаивают - клепают со страшной силой надувные аттракционы.

Вес лодки сильно зависит от того, насколько далеко они дотянут дно на баллоны. Мне бы даже не хотелось, чтобы очень далеко.

Отредактировано: Эмма 14.12.2018 16:55
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#29 Дата 14.12.2018 16:52 Ответ
цитата Эмма:
550
Для мирных целей и не очень аккуратного использования точно хватит.
Тогда по аналогии с 750 - 7 кг, 550 должен быть 5. Минус фанерка, плюс лайт-сидушка плюс лайт-спинка равно типа 4,8

Почти пакрафт по "версии" Трускова.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 14.12.2018 16:53
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#30 Дата 14.12.2018 17:05 Ответ
Вопрос ещё, в какое точно место ставить сидушку, которую потом нельзя подвинуть (а "гамачок" подвинуть нельзя).

На "Щукаре", если верить фотографиям, сидушка целиком стоит позади середины лодки. Причина понятна - в середине стык полотнищ ткани, внутри перегородки, так что баллон чуть деформирован, и ликтрос приклеивать к этому месту не очень хорошо. Возможно, такое размещение и годится для пустой лодки, но если загрузить корму, нос точно задерётся. Грузить нос - лишняя герма, лишние крепления на лодке, вообще лишняя морока.

Противоположный случай - это, конечно, Гарпун 3.6, где середина сидушки находится чуть впереди середины лодки. Негружёная лодка имеет заметный дифферент на нос.

Вот и куда её ставить? Точно в середину? На ладонь подальше к корме? Оконечности у лодки узкие, немножко поднятые, так что дифферент при ошибке будет весьма заметен.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#31 Дата 14.12.2018 17:23 Ответ
цитата Эмма:
Вот и куда её ставить?

На варвАре передний край сидушки точно по центральному шву баллона. Со всем скарбом есть небольшой наклон назад, но имхо ок. А лично я на ней - чаще на почти пустой катаюсь...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.12.2018 17:25
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#32 Дата 14.12.2018 17:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо ок.

Следующий же кадр - ИМХО не ОК. Я ровно про это и говорю... Не лежало бы там девяностолитрового рюкзака, было бы ОК. Так у меня тоже такой же по объёму лежит.

Отредактировано: Эмма 14.12.2018 17:25
 Speleo
Королев
сообщений: 1167
#33 Дата 14.12.2018 17:26 Ответ
цитата Эмма:
сидушка целиком стоит позади середины лодки

Вроде не совсем так - тут на фото видно, что сидушка чуть смещена назад относительно центра лодки, однако "охватывает" шов.
Тык.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#34 Дата 14.12.2018 17:27 Ответ
цитата Speleo:
Вроде не совсем так - тут на фото видно, что сидушка чуть смещена назад относительно центра лодки, однако "охватывает" шов.
Тык.

Вот это лучше, да. Просто на самом сайте ТТ - не так.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#35 Дата 14.12.2018 17:28 Ответ
цитата Эмма:
Следующий же кадр - ИМХО не ОК.

Там девочка 8-летняя сидит - легче того рюкзака
К тому же, ещё повторю, 80% моих поездок на этой лодке - сзади в герме только штаны и термос. Не знаю, как у вас будет, но имхо эта лодка именно для этого...

цитата Speleo:
тут на фото видно

А это ж 310? Тоже надо учитывать...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.12.2018 17:43
 Speleo
Королев
сообщений: 1167
#36 Дата 14.12.2018 17:31 Ответ
Собственно, я гружу Щукаря в пропорции примерно 3(4)/1 (корма/нос), при таком варианте лодка стоит ровно и идет хорошо. В первый раз сильнее загрузил нос - так даже при не максимальном усилии при гребке нос буквально зарывался в воду. Если перегрузить корму - очевидно, снизится скорость и повысится верткость.
 Speleo
Королев
сообщений: 1167
#37 Дата 14.12.2018 17:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А это ж 310?

Да. Я почему-то подумал, что у Эммы тоже 310 будет - 340 ж огромен для негабаритного гребца.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#38 Дата 14.12.2018 17:33 Ответ
Ну вот прям огромен
Тут кстати тоже не видно особого перекоса. Вполне изящный гребец с избытком груза.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.12.2018 17:39
 Speleo
Королев
сообщений: 1167
#39 Дата 14.12.2018 17:35 Ответ
Ну, дело вкуса, мне объема 310-го хватит на 3-4 недели автонома, зачем больше - не знаю уж. :)

Но я сижу по-турецки, если ноги вытягивать, объем под снарягу сократится, конечно.

Отредактировано: Speleo 14.12.2018 17:36
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#40 Дата 14.12.2018 17:41 Ответ
цитата Speleo:
зачем больше - не знаю уж

Я в 310 не катался. Но думаю, 10% длины любому добавят 5% скорости и отнимут 15% осадки.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.12.2018 17:42
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024