XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,8 опендек. Опыт эксплуатации
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Geometr
#61 Дата 15.10.2016 20:12 Ответ
1. Мои вещи были упакованы в три рюкзака, в лодке это действительно выглядит громоздко.
Но данная модульная схема упаковки груза удобна для обносов порогов и непроходов, загрузки-разгрузки лодки.

2. Действительно, функция палки, закрепленной на рюкзаке - гуманно обездвиживать рыбу, пойманную на спиннинг. Подсачек, увы, лишний вес, не беру я его.
 Geometr
#62 Дата 15.10.2016 20:22 Ответ
Да, еще.

Рюкзаки у меня вполне водозащищенные - все, что боится воды - упаковано в гермы.

По поводу стекания воды с весел.

При использовании парных весел вода НЕ СТЕКАЕТ НА РУКИ, руки сухие.

Соответственно, кожа на руках практически не трескается от воды.

Болезненные трещины кожи рук - бич водных походов.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#63 Дата 16.10.2016 09:55 Ответ
цитата Geometr:
Рюкзаки у меня вполне водозащищенные - все, что боится воды - упаковано в гермы.

Т.е. внутри рюкзаков дополнительно обитают гермы. Интересно в каком количестве?
Просто сам как-то пытался уйти от такого варианта...

цитата Geometr:
модульная схема упаковки груза удобна для обносов порогов и непроходов, загрузки-разгрузки лодки

Полностью солидарен с таким подходом. На картинке выше видно, что вторая герма у меня с лямками (герморюкзак от "Акваграфики" доработанный широким поясом). А безлямочная герма по форме - вкладыш, повторяющий внутр. объём большого рюкзака (но, конечно сразу с подвеской рациональней).
 Geometr
#64 Дата 16.10.2016 19:03 Ответ
Алексей, до воды я добирался поездом, самолетом, вертолетом.

С багажом при перевозке грузчики не церемонятся, но кордура моих рюкзаков экстрим дальней перевозки выдерживает, не всегда благополучно, правда.

Боюсь, что целостность герм без рюкзаков при перевозке и многочисленных обносах на маршруте была бы нарушена.

Потом учтите, поход был запланирован на два месяца полной автономки, включая продукты, за Полярным кругом.

Рассчитывать мне приходлось только на себя и взятое с собой снаряжение, ремкомплекты, продукты. Вот три рюкзака добра и набралось.

Впрочем, это не важно, я поделился СВОИМ подходом к снаряжению на основании СВОЕГО опыта походов.

Другой походник вполне может подбирать себе снаряжение на Севера совсем по-другому.

Как-то пересекся на Таймыре с известной путешественницей Мариной Галкиной, вещей по массе (включая продукты) на поход той же длительности у нее было раза в два-три меньше, чем у меня.

Но я так не хожу.

Каждому - свое.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#65 Дата 16.10.2016 20:13 Ответ
цитата Geometr:
я поделился СВОИМ подходом к снаряжению на основании СВОЕГО опыта походов.
Другой походник вполне может подбирать себе снаряжение на Севера совсем по-другому.

Естественно..., мы просто делимся своим подходом, сравниваем, примеряем, стараясь ничего не оспаривать...

цитата Geometr:
до воды я добирался поездом, самолетом, вертолетом.
С багажом при перевозке грузчики не церемонятся

Это да... В моём случае только поезда..., герморюкзак гружу и таскаю сам (берегу), а вторая большая герма формируется только на стапеле (до того момента большой рюкзачище - пинать, кидать можно).
Фото загрузки, кстати, привёл только из-за однотипности лодок. Одно время продумывал укладку применительно к В-3,8 (чтобы форму дна не сильно портили: либо подвешены, либо ребром на кильсон). И для волоков сразу - взял и понёс...

цитата Geometr:
учтите, поход был запланирован на два месяца полной автономки, включая продукты

Эт понятно было сразу... Думаю так: разница снаряжения между месяцем и двумя, для одной и той же местности, выражается только в прибавке количества продуктов.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#66 Дата 09.12.2016 20:12 Ответ
Ух !
https://www.youtube.com/watch?v=2DUHfuFWfJ8
https://www.youtube.com/watch?v=wfwrdYkWyOg
https://www.youtube.com/watch?v=WZzY8nzs10c
https://www.youtube.com/watch?v=u43iueg1SC8
Вот такую бы конструкцию,можно и по проще ,и с обычной сидушкой да на Викинг3.8S опендек + фартук и запасное байдарочное весло и солопродубас на дальняк по гладкой воде.
...от Ханты Мансийска до Аксарки,например!

Отредактировано: TAXIST 09.12.2016 21:32
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#67 Дата 09.12.2016 22:22 Ответ
Столько новых безумных систем околокатамаранного вида, а Джелсей не клюёт
Обидели человека...

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#68 Дата 09.12.2016 22:24 Ответ
Мечты, мечты. Ну не пойдет Викинг быстрее своей крейсерской скорости, или это будет такой спортзал, что на следующий день руки со спиной отвалятся. Тут только мотор поможет.
Может лучше посмотреть в сторону других судов, если хочется скорости на воде?
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#69 Дата 10.12.2016 09:23 Ответ
цитата Wayfarer:
Ну не пойдет Викинг быстрее своей крейсерской скорости
Согласен.И Михайлов это мне тоже говорил.Эта тема мне интересна со стороны рукоблудия,зарядка для мозга и полёта творчества.Ну и ,думаю,для дальних походов смена режима гребли тоже не помешает,да и мышцы спины сильнее мышц рук.А В-3.8S позволяет менять направление движения (Передом-задом) без переоснастки судна.Скорость лодки ,имхо,можно заменить более длительной,ненапряжной греблей между привалами.Да и просто интересно ведь попробовать что-то новое!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#70 Дата 10.12.2016 09:46 Ответ
цитата TAXIST:
интересно ведь попробовать что-то новое!

Так а в чём проблема? В заголовочном посте темы всё написано и сфотографировано...

Это моё частное мнение.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#71 Дата 10.12.2016 09:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Так а в чём проблема? В заголовочном посте темы всё написано и сфотографировано...
А где полёт СОБСТВЕННОЙ фантазии ?
....это ещё из детства...деревянные игрушки прибитые к полу ,,любил всегда,что нибудь привнести своё.Индивидуальность во всём,разве плохо ?
 Geometr
#72 Дата 16.12.2016 20:21 Ответ
Если благородным донам и гвапеньям тема Викинга 3,8 опендек продолжает быть интересна – вот информация по моему походу 2015 года на этой замечательной лодке.

Прошел в одно лицо на байдарке 1000 км по Таймыру от Норильска до озера Таймыр.

Маршрут:

- озеро Пясино - на барже;
- р. Пясина;
- от Песчаного острова ниже Иголкиной протоки волок до оз. Дянгур;
- сплав по ручью Дянгур (вода была высокая!);
- р. Диенебигай;
- р. Луктах;
- р. Верхняя Таймыра;
- оз. Таймыр;
- попутным вертолетом до п. Хатанга.

Судно "Викинг 3,8" опендек с парными веслами.

Фото можно посмотреть здесь.

https://fotki.yandex.ru/next/users/a13990/album/483695/view/1573941?page=0

Обсуждение похода можно посмотреть здесь.

http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=vesti&Number=598512&page=1&view=collapsed&sb =7&part=1
 nkv
ФРГ
сообщений: 3334
#73 Дата 17.12.2016 02:02 Ответ
цитата:
да и мышцы спины сильнее мышц рук

По идее, мышцы рук ни причем, работает корпус и ноги

п.3 по ссылке

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#74 Дата 17.12.2016 08:26 Ответ
цитата nkv:
работает корпус и ноги
С байдарочным веслом корпус работает на скручивание,с парными вёслами- продольно.( В качалке- упражнение Становая.)
Во всяком случае смена типа гребли со сменой вида весла способствует меньшей утомляемости.Что при длительных продубасах ,думаю,поможет.
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#75 Дата 27.12.2016 10:08 Ответ
Geometr, а подскажите пожалуйста, будет ли себя комфортно чувствовать в этой лодке человек ростом около двух метров, плюс ещё и весом 120кг из которых далеко не все килограммы - мышцы?
Лодка нужна для рыбалки и покатушек выходного дня(возможно с пассажиром кг на 80), ходить планируют на водоемах ХМАО.

Другие мнения тоже приветствуются. :)

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#76 Дата 27.12.2016 10:27 Ответ
цитата PK:
Лодка нужна для рыбалки и покатушек выходного дня(возможно с пассажиром кг на 80), ходить планируют на водоемах ХМАО.

Пока вы ждёте Геометра (и Алексей 7 тоже надеюсь подскажет), скажу мнение "со-стороны". На одного, даже большого, наверно нормально. А вот вдвоём 120+80+вещи имхо только для спокойной переправы. Есть люди (например, LeonidS со Скитальца, и вот тут его можно почитать), которые именно для рыбалки в одиночку с удовольствием используют Викинг-4.7, тоже опендек. Говорят, что чем больше лодка тем комфортнее, безопаснее и быстрее. Вот на нём я в одно лицо по ровной воде плавал - прекрасно. И туда точно можно взять второго, даже и не только на покатушки.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.12.2016 10:31
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#77 Дата 27.12.2016 11:25 Ответ
Отсюда и муки выбора, я в байдарках новичек. Викинг 3.8 понравился, 4.7 тоже понравился, но кажется длинноватым. Терзают сомнения, что на нем будет удобно в затопленной пойме между деревьев и кустов, а так же осенью плыть по петляющим и обмелевшим ручьям-протокам шириной 1,5 - 3 метра.
С обладателями этих байдарок не знаком, в магазинах тоже не видел.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#78 Дата 27.12.2016 13:15 Ответ
цитата PK:
Терзают сомнения, что на нем будет удобно...

Ну так я и предлагаю написать (ещё и) LeonidS-у, например на Скитальце, он вроде мужик отзывчивый...

Это моё частное мнение.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#79 Дата 27.12.2016 15:20 Ответ
цитата PK:
Лодка нужна для рыбалки и покатушек выходного дня(возможно с пассажиром кг на 80), ходить планируют на водоемах ХМАО.

На моей бывшей В-3,8, купивший у меня чел. не только рыбачит, но и активно охотится. И довольный нахваливает лодку, особенно ещё то, что убедил его перейти на байдарочное весло с посадкой лицом по движению.

Но, учитывая ваши исходные заданные критерии (120 + иногда 80) советовал бы из двух вариантов склониться к В-4,7 (в вашем случае лучше открытая лодка, без деки), это изначально вам задаст больше возможностей.
Сам использую сейчас её для рыбалки в одиночку и для недельных семейных выходов, иногда втроём. Викинг без деки можно упаковать гораздо компактнее, чем закрытый. По фотам ниже мало кто может догадаться, что это и есть упакованный "Викинг-4,7", ещё и с тремя сидениями внутри.
P.s. Для размерности добавил котелок 2,2 литра и резьбовой газовый баллончик.
   
Отредактировано: Alexey7 27.12.2016 16:39
 StUri
Омск
сообщений: 87
#80 Дата 27.12.2016 15:53 Ответ
Как владелец Викинга 3.8 (без деки) тоже скажу это замечательная лодка. Но при Ваших исходных данных (120 + 80), пожалуй, тоже бы склонился к Викингу 4.7.
 
Отредактировано: StUri 27.12.2016 15:54
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024