Экстремальный портал VVV.RU

На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2017»
Викинг 3,6
Форум > Снаряга > Викинг 3,6
Страницы:
Автор Сообщение
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 672
посмотреть личный профиль
#461 Дата 22.12.14 13:18 Ответ
цитата oleg kosmos:
немного поколхозил, интересно стало можно ли сделать более удобные упоры?
Поскольку уже делал подобную попытку, с искренним интересом буду смотреть за развитием вашего варианта.
Дело в том, что в первом подходе действительно несложно подобрать удобные изгибы трубок-упоров под свои ноги.
Но всё только начинается во втором, третьем подходе, когда более критично оцениваешь свою конструкцию (посадка, высадка, экстренное покидание) и пытаешься внести коррективы.

Конечно условия походов, они бывают разные. Если для спокойных вариантов, без экстрима, то можно наверно и пренебречь безпроблемностью отстрела в сторону сведения упоров к центру. В любом случае возможно иметь как минимум пару вариантов трубок-упоров (в том числе родные) и устанавливать под конкретные водные условия (желательно не ошибиться).

P.s. Предвижу, что Zindolog в очередной раз ещё добавит: "тренироваца нада".
 Zindolog
Москвач
сообщений: 10316
посмотреть личный профиль
#462 Дата 22.12.14 15:04 Ответ
цитата Alexey7: Если для спокойных вариантов, без экстрима, то можно наверно и пренебречь безпроблемностью отстрела в сторону сведения упоров к центру.
Прошу прощения. Искренне. Но...
Все потрясающе наеборот.
Если только заранее не "сдаться" и заранее готовить себя к неминуемому катапультированию. Тогда конечно,чем сложнее, тем надо меньше помех в отстреле. Но это нефэншуйно.

Шпангоут давит в ногу икры...
Отредактировано: ZindOlog 22.12.14 15:10
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 672
посмотреть личный профиль
#463 Дата 22.12.14 16:03 Ответ
цитата Zindolog:
Если только заранее не "сдаться" и заранее готовить себя к неминуемому катапультированию. Тогда конечно,чем сложнее, тем надо меньше помех в отстреле. Но это нефэншуйно.
Понял - феншуйно когда больше помех в отстреле..., плюс супернатренированный...

Знаете проблема в чём: если есть под рукой возможность периодически присесть в В-3,6 , то быстро понимаешь, что простой перенос аналогий опыта упоров из "пластика" в узкую надувнушку с очком, не получается. А без присаживания в объект рассуждения - половина есть фантазирование, только самому это не видно.

Отредактировано: Alexey7 22.12.14 16:09
 Валерий В
Москва
сообщений: 1401
посмотреть личный профиль
#464 Дата 22.12.14 16:29 Ответ
Пластик обычно уже надувнушки.
Обычно при перевороте все сами вываливаются из лодки
Но если с этим есть проблемы то нужно сделать простые действия:
срывается юбка, колени сводятся вместе и делаете кувырок вперёд.
Да, делая подобные упоры хорошо иметь запас в пространстве для ног, т.к. иногда есть желание сменить положение ног по разным причинам и очень приятно, когда это возможно. Для примера в В3.4 снял ремни и сменил позицию ног, в Ё-ке да и в В3.6 упоры мешают этому.
 Zindolog
Москвач
сообщений: 10316
посмотреть личный профиль
#465 Дата 22.12.14 19:18 Ответ
цитата Alexey7:
что простой перенос аналогий опыта упоров из "пластика" в узкую надувнушку с очком, не получается.
Почему у меня получается все наеборот?
В Одиссее.
В Т-34
В Т-28
Это не из пластика. Чесное слово.
Вот не вытрехнешь, если не захочу. А захочу - мигом.


цитата Alexey7:
Понял - феншуйно когда больше помех в отстреле..., плюс супернатренированный...
Это когда не как в табуретке ноги на жердочке. Наклонили - улетел.
Это когда ноги ПОД жердочку. И вылететь, и не упасть. Однеовременно.

Шпангоут давит в ногу икры...
Отредактировано: ZindOlog 22.12.14 19:21
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 672
посмотреть личный профиль
#466 Дата 22.12.14 20:26 Ответ
цитата Валерий В:
Пластик обычно уже надувнушки.

Вы тут случайно про баллоны зыбыли.

Ширина В-3,6 78см, вычтите два баллона по 22см - получите одно из условий задачки по встраиванию туда жёстких упоров (это конечно примитивно и приблизительно). Пример с ремнями-упорами естественно мимо.

Рассказать о технике отстрела - это конечно первое, что приходит в голову, если не вникать в проблему. А пока не сядешь сам и не погнёшь эти трубки, вопрос так и видится. По этому давайте воздержимся, мне больше интересно мнение Олега, но после второго, третьего подхода к снаряду - на чём остановится.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 672
посмотреть личный профиль
#467 Дата 22.12.14 20:43 Ответ
цитата Zindolog:
В Одиссее.
В Т-34
В Т-28

Специально слазил на сайт посмотреть лодки, засомневался, может подзабыл конструктив. Всё-таки в ответ на:
"что простой перенос аналогий опыта упоров из "пластика" в узкую надувнушку с очком, не получается"

Про видение феншуя понял.
 Zindolog
Москвач
сообщений: 10316
посмотреть личный профиль
#468 Дата 22.12.14 20:57 Ответ
цитата Alexey7: Вы тут случайно про баллоны зыбыли.
А Вы тут случайно в пластике не очень сидели
Я б добавил - не висели.
Но все поправимо. Достаточно одного раза.
Найдите от Даггера новые Мамбу (ручка на носу поперек) или родейник Джитсу. Попросите владельца вас туда правильно посадить и ПРИЖАТЬ бедра, как там оно положено.

После этого вот так можно без напряжения висеть. А вот вылезти без выверта особого - не получится.
И это всех устраивает. И это сегодня - самый крутой вариант серийной посадки в каяке.

А объективности ради - там шмотко-фитюльки делают лучше. И думают лучше (Я б рад,чтоб это было не так, но это так). Им можно верить, даже не очень разбираясь. Это я к тому, что с Даггерами у Вас объективно возникнут географические проблемы.

ПЫСЫ Родейник от WS - Мобиус тоже так же устроен.


цитата Alexey7: "что простой перенос аналогий опыта упоров из "пластика" в узкую надувнушку с очком, не получается"
Получается, что совсем без деки можно сидеть намертво. Очко не в счет ни в одну сторону. Оно часть деки и все. Будь я Викингист, давно бы сделал и(!) АГ запозорил бы, что типа делать нефиг упоры норм приладить. Вот для ВВ такое на пользу. Но и они меня "воспитывают". Процесс обоюдный.

Шпангоут давит в ногу икры...
Отредактировано: ZindOlog 22.12.14 21:18
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 672
посмотреть личный профиль
#469 Дата 22.12.14 21:50 Ответ
цитата Zindolog:
А Вы тут случайно в пластике не очень сидели
Действительно не сидел, по этому честно попытался найти картинки "Мамбы" с посадкой и размеры.
С "паддлера": ширина 68, кокпит 86 х 48 (размеров между упорами не нашёл); как понимаю ноги в упоры разводятся шире кокпита (поправте) - попытка понять крайний размер с внешней стороны ног.
На всякий случай вглядитесь в крайнее фото Олега, где ноги. Обратите внимание, что колени разведены даже не шире задницы.

По прежнему пытаюсь уйти от сравнений с пластиком - разный это конструктив.

цитата Zindolog:
Получается, что совсем без деки можно сидеть намертво.
Мне не удалось найти вариантов жёстких упоров на "Одисее", Т-34 и Т-28; пытался, честно. Меня ведь интересует конкретная проблема.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 672
посмотреть личный профиль
#470 Дата 22.12.14 22:34 Ответ
цитата Zindolog:
Будь я Викингист, давно бы сделал и(!) АГ запозорил бы, что типа делать нефиг упоры норм приладить.
А вот АГ позорить не надо, я теперь хорошо понимаю из каких соображений он сделал как сделал.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1477
посмотреть личный профиль
#471 Дата 23.12.14 10:10 Ответ
цитата Alexey7:я теперь хорошо понимаю из каких соображений он сделал как сделал.
Очень интересно! хотелось бы тоже понимать! Дань компромиссу для массового производства? сочетание роли не только упоров, но и конструктивного элемента обеспечивающего продольную жесткость в месте посадки пилота? особенности технологического процесса при создании профиля нужной формы?
 Валерий В
Москва
сообщений: 1401
посмотреть личный профиль
#472 Дата 23.12.14 10:45 Ответ
цитата:
Вы тут случайно про баллоны зыбыли.
Вы в этом уверены?
цитата:
Ширина В-3,6 78см, вычтите два баллона по 22см - получите одно из условий задачки по встраиванию туда жёстких упоров (это конечно примитивно и приблизительно). Пример с ремнями-упорами естественно мимо.
Этим занимался в конце 80-х, да и в этом году на ё-ке немного.
цитата:
Рассказать о технике отстрела - это конечно первое, что приходит в голову, если не вникать в проблему.
Если у кого-то проблемы с тем, что не может вылезти из перевёрнутой лодки, то можно сказать пару слов об этом(ИХМО)
цитата:
А пока не сядешь сам и не погнёшь эти трубки, вопрос так и видится.
Садя гнуть не удобно - проверено.
 Zindolog
Москвач
сообщений: 10316
посмотреть личный профиль
#473 Дата 23.12.14 10:58 Ответ
цитата Alexey7: Мне не удалось найти вариантов жёстких упоров на "Одисее", Т-34 и Т-28; пытался, честно. Меня ведь интересует конкретная проблема.
Меня б спросили сразу...
Их нет. Потому что не надо. Ну не надо. И так можно, если не биться в стену, а обойти.

Конкретная проблема это не жесткие упоры. Они - средство. А цель - фиксированная посадка. Оцените разницу.

В качестве иллюстрации - это ключевой момент прохождения порога Б. Падун на Т-34:
Каяк упал с камня на бок.
Следующий кадр - это опора, сделанная уже по инстинкту как в каяке, веслом от воды, а не обхват верхнего борта рукой, как в туризме. Без бедренника это не осуществимо.
Третий кадр - завершение.
Аналог второго кадра на пластике. Неудачный ракурс, но что нашел.


цитата Alexey7:
На всякий случай вглядитесь в крайнее фото Олега, где ноги. Обратите внимание, что колени разведены даже не шире задницы.
Не вижу в чем проблема. Имел счастье сидеть (на озере) даже и эскимосить В3.4 с мягкими упорами, сделанными прям в АГ. Все в порядке было. В первой попытке. Во второй упоры порвались. Эка невидаль. Рвал я их и в других лодках и без эскимоса. Это от того, нет не так, складывается впечатление, что наш производитель РЕАЛЬНО не осознает для чего они нужны и что ими делают. А ими делают все.


цитата Alexey7:
А вот АГ позорить не надо
Дык я ...
Мне есть кому на мозги капать. АГ - это чужая проблема. Не надо нас заочно ссорить. У нас и так неконтакт исторический.

Шпангоут давит в ногу икры...
Отредактировано: ZindOlog 23.12.14 11:18
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 672
посмотреть личный профиль
#474 Дата 24.12.14 14:30 Ответ
цитата oleg kosmos:
Дань компромиссу для массового производства?

Совершенно верно, коллега, всё прекрасно понимаете.
Если продолжите эксперимент с подбором трубок, к этому выводу и прийдёте. Вы ведь выкраиваете время в выходные, а впереди праздники…

Из всех критериев
-удобная посадка,
-надёжная фиксация,
-безопасно для экстренного покидания (в том числе и неподготовленного пользователя);
по моим скупым сведениям именно последний критерий и повлиял на итоговый компромиссный вариант: байдарка массового использования – при запуске в производство, в первую очередь необходимо учесть чайников и самоучек.
А встающих в позу: «мы знаем как надо, слушайте нас» - мудро и спокойно выслушать, и в дальнейшем не спеша вносить коррективы…, с оглядкой.

Мне думается, ещё увидим варианты и доработки от АГ. Понятно, что конкуренция в этой нише нашего рынка слабовата – инерция…
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 672
посмотреть личный профиль
#475 Дата 24.12.14 15:02 Ответ
цитата Zindolog:
Конкретная проблема это не жесткие упоры. Они - средство. А цель - фиксированная посадка. Оцените разницу.
цитата Zindolog:
Имел счастье сидеть (на озере) даже и эскимосить В3.4 с мягкими упорами, сделанными прям в АГ. Все в порядке было.

Позиция ваша понятна и уже озвучивалась: нафиг деку, удобство посадки, в бедренных упорах перейти на ремни. Это влечёт ещё несколько доработок, но суть понятна (если ошибаюсь поправите). Абсолютно с уважением - это ваше видение.

Представим теперь, что есть люди, которых устраивает дека на надувнушке, по разным причинам (глубоко не копаем). И вот, отталкиваясь от этого, эти чудаки пытаются обустроить внутреннее пространство (посадку, фиксацию и т.д.). Умные мысли (советы) - они с интересом слушаются, если не уводят в сторону от "генеральной линии".
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1477
посмотреть личный профиль
#476 Дата 27.12.14 22:44 Ответ
немного поэкспериментировал с надувным дном, прилагаю немного фото
     
Отредактировано: oleg kosmos 27.12.14 22:45
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1477
посмотреть личный профиль
#477 Дата 27.12.14 22:46 Ответ
еще фото
     
Отредактировано: oleg kosmos 27.12.14 22:46
 Эмма
Иваново
сообщений: 2638
посмотреть личный профиль
#478 Дата 28.12.14 18:00 Ответ
Про последний снимок - это "капсула безопасности" такая. :)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1477
посмотреть личный профиль
#479 Дата 28.12.14 19:10 Ответ
цитата Эмма:Про последний снимок - это "капсула безопасности" такая. :)
)) ну в общем, да )) типа как на автомобилях, только здесь после "аварии" корпус восстанавливается в прежних формах.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 840
посмотреть личный профиль
#480 Дата 29.12.14 08:37 Ответ
Олежек, я б на 3-й фото тоже бы добавил 50-60 см двум вещам: лодке на нос и ёлке на вершину ...:))) С наступающим!
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015