XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#241 Дата 10.06.2014 14:59 Ответ
цитата CrusS:
Еще на фото настораживала относительно длинная корма. На воде опасения подтвердились - пустая лодка не держит курс.

цитата Славутич:
Что сильно огорчило: при забитом кормовом (грузовом) отсеке курса не держит совсем. Так и норовит свалиться вправо или влево. Бросаешь грести следует резкий разворот на 90 градусов. Постановка на курс требует изрядных усилий (лёгкий гребок не прокатит). Это в штиль, при ветре корпус начинет к прочему ещё и приводиться к ветру. По мере расходования груза в корме курс держит увереннее.

Или я чего-то не понимаю, или это противоположные утверждения. :) Причём я скорее поверю, что Викинг капризничает при пустой корме (все Викинги не любят засунутого в воду носа).

А вот про гуляющий кильсон совпадают. Хм. Печально, если так. Но тогда, стало быть, под ним найдётся место для пенки. :)

цитата Славутич:
Кормовую герму приходиться заталкивать веслом или палкою (руки коротки))).

Рационализация, однако. :) А то я обычно делаю это ногой. :)
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#242 Дата 10.06.2014 16:19 Ответ
Если более объективно, то и при пустой и при полной корме плохо курс держит, но при пустой проще возвращается на путь истинный, лёгким движением руки так сказать :-). Такое ощущение, что штевни вообще не работают. Что интересно В-3,4 в этом деле герой, по прямой прёт хоть-бы что, и ветер ему не помеха. Вобчем кидаю клич производителю - даёшь для любителей ПВД В-3,4-new в формфакторе В-3,6 и весом до 8 кг. Ой что-то я размечтался :-).
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#243 Дата 10.06.2014 17:09 Ответ
цитата Славутич: Ой что-то я размечтался :-).

Эт точно. Но обратку выдавать надо, иначе производитель нас этими лодками еще лет 20 кормить будет.

А теперь по порядку, прям внутри Вашего текста, несколько соображений
цитатЫ от Славутич:

идёт на 0,5-0,8 км/ч шустрее В-3,8 и В-3,4.
а в этих лодках шли тоже Вы?
А загружены они были так-же?
Как измеряли? Навигатором на ходу?
Или на одной дистанции один человек гонял все три лодки?
Не аргумент номер раз (пока), в особенности я про 3.8


Места мноооого, на 3-5 недель самое оно
Я уверяю, при должном уровне тактики и подготовки и на 2.5 месяца хватит
Не аргумент.


места впереди как-то не очень, надо-бы 3-5 см хотя-бы добавить. У меня рост 187 при 100% забитой герме не влезаю. При 80% и максимально отодвинутой спинке - гуд.
Ну так в чем же дело, не набивайте на 100 и отодвигайте сидушку
сами же все и решили. Не аргумент.


Кормовую герму приходиться заталкивать веслом или палкою (руки коротки))).
Ну да, я в 3.4 Володе Хрычу помница загружал корму методом вообще залезания самим собой в корму.
Не аргумент


Опять же эти распорки со шплинтами - лишний гемор.
Это необходимость, я полагаю.
Аргумент, но без вариантов решить. Хотя...


Кильсон в петельках гуляет туда сюда, а если воткнуть гермы стопорится в неправильном положении.
Аргумент, но решается, уверен, и решается самостоятельно методом переделывания петелек в ЗАЖИМНЫЕ веревочки или типа того. Есть вариант, найду фотку - выложу.

Что сильно огорчило: при забитом кормовом (грузовом) отсеке курса не держит совсем. Так и норовит свалиться вправо или влево. Бросаешь грести следует резкий разворот на 90 градусов.
Да. Так все лодки себя ведут с поднятым носом при перегрузке кормы. Засуевайте тяжести в нос и будет щастье. Или 3.6 не для роста 190. И этот тоже вариант.
Не аргумент


Постановка на курс требует изрядных усилий (лёгкий гребок не прокатит).
Это просто плата за штевень.
Это очевидность


Это в штиль, при ветре корпус начинет к прочему ещё и приводиться к ветру.
Вы удивитесь, но НЕТ НА СВЕТЕ ни одной лодки, не знакомой с этой проблемой. НИ ОДНОЙ!
Вы об этом имеете право не знать. Но это так.


По мере расходования груза в корме курс держит увереннее.
Ясен пень, нос опускается.

Что удивило: как и говорил CrusS, садимся задом наперёд и получаем совсем другую лодку :-).
Это важно. Такая же хернья была в древности с Салютом-2. Что-то не так в обводах, но не берусь утверждать это с Ваших слов.

Вердикт: лодка достойная внимания, может даже и замена КНБ
А она не КНБ? Просто тут меньше К и больше Н.

кто ходит ПВД и до 1,5-2 недель покажется избыточной
Вы уверены? Народ с собой и самовары возить готов порой. И бани мобильные..
И снаряги запас "на всякий случай. И топоров по три на группу из 4-х.
Некорректно


Пока лечить проблему курса буду курсовым стабилизатором от Баджера,
См. пункт про возврашение на курс. Увеличиваем килеватость - увеличеваем усилие на ВОЗВРАЩЕНИЕ на курс.. Как-то так :-)

Нет, конечно спасибо за отзыв, но не взыщите за правки. Надеюсь, они прояснят картину ОТЧЕТА в более объективную сторону.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 10.06.2014 17:12
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#244 Дата 10.06.2014 17:41 Ответ
цитата Славутич:
Что сильно огорчило: при забитом кормовом (грузовом) отсеке курса не держит совсем. Так и норовит свалиться вправо или влево. Бросаешь грести следует резкий разворот на 90 градусов. Постановка на курс требует изрядных усилий (лёгкий гребок не прокатит). Это в штиль, при ветре корпус начинет к прочему ещё и приводиться к ветру. По мере расходования груза в корме курс держит увереннее.
Поставьте скег в корму. Лодка будет держать курс при движениии по инерции.

Отредактировано: temp22 10.06.2014 17:43
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#245 Дата 10.06.2014 17:47 Ответ
Во!
Фиксатор кильсона. Идея не моя. Но гарантирую - намертво!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#246 Дата 10.06.2014 17:50 Ответ
цитата VKS: Поставьте скег в корму.

Только не на ремнях (только вставлять в спецгнездо) и не просите объяснять, почему, ладно?

Чисто потом (когда фотоаппарат потерянный дома блин найду) я покажу специальную приблуду, которую спортсмены-слаломисты используют для силовых тренировок. Ну очень похожа

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 10.06.2014 17:53
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#247 Дата 10.06.2014 17:54 Ответ
цитата Zindolog:
Только не на ремнях (только вставлять в спецгнездо) и не просите объяснять, почему, ладно?
Я картинку показал, чтобы было понятно, что такое скег.

А вообще ремни очень подходят Викингу...
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#248 Дата 10.06.2014 17:56 Ответ
цитата VKS: Я картинку показал, чтобы было понятно, что такое скег.
А я покажу, чтоб было понятно, что такое ремень

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#249 Дата 10.06.2014 19:24 Ответ
Спасибо за аргументированные замечания и соображения по моему отзыву. Внесу уточнения и некоторые возражения.
цитата Zindolog:
а в этих лодках шли тоже Вы?
А загружены они были так-же?
Как измеряли? Навигатором на ходу?
Или на одной дистанции один человек гонял все три лодки?
Не аргумент номер раз (пока), в особенности я про 3.8
Да имею эти лодки (В-3,4 недавно продал). Сам на них ходил. Загружены были одинаково, ну плюс минус 2 кг не в счёт. Измерял навигатором на ходу, на стандартной дистанции 20 км. В навигаторе включал функцию средняя скорость в движении. Ну конечно навигатор не радар ГИБДД, поэтому и пишу что 0,5-0,8 км/ч.
цитата Zindolog:
Я уверяю, при должном уровне тактики и подготовки и на 2.5 месяца хватит
Не аргумент.
Ну я как-бе и не отрицаю, что можно, просто мне как раз и надо было на 3-5 недели (обычный отпуск столько и длится:-). В-3,4 было мало.
цитата Zindolog:
Ну так в чем же дело, не набивайте на 100 и отодвигайте сидушку
сами же все и решили. Не аргумент.
Ну тогда зачем она герма такая конусная, не полностью забитая к тому же? Тем более я и не такой высокий, а ежели парень или девушка за 190 см? Спина в обруч упрётся и бо-бо будет.
цитата Zindolog:
Аргумент, но решается, уверен, и решается самостоятельно методом переделывания петелек в ЗАЖИМНЫЕ веревочки или типа того. Есть вариант, найду фотку - выложу.
Да согласен, но опять-же этих переделываний уже набирается, многовато. Потребитель за свои деньги хочет получить конечный продухт и без переделок, а потребитель всегда прав :-))
цитата Zindolog:
Да. Так все лодки себя ведут с поднятым носом при перегрузке кормы. Засуевайте тяжести в нос и будет щастье. Или 3.6 не для роста 190. И этот тоже вариант.
Не аргумент
:-)) Ну как же я в нос груз засуну ежели мне герму нельзя забить полностью. Если серьёзно не знаю почему, но В-3,4 по другому себя вёл, в корму пихал помнится от души, а он шёл как по рельсам.
цитата Zindolog:
Вы удивитесь, но НЕТ НА СВЕТЕ ни одной лодки, не знакомой с этой проблемой. НИ ОДНОЙ!
Вы об этом имеете право не знать. Но это так.
Ну как не знаком, с этим эффектом знакомишься после нескольких гребков в любой лодке, эт я так для усиления эффекта :-)
Ну а те кто самовары с банями возят давно пересели на катера с моторами, по крайней мере у нас. Но это не наш путь :-)
Ну можь право и коряво написал, согласен, строго не судите, только из речки вышел, так сказать с пылу с жару, пока свежи воспоминанья :-)
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#250 Дата 10.06.2014 19:43 Ответ
цитата VKS:
Поставьте скег в корму. Лодка будет держать курс при движениии по инерции.
Спасибо большое, как вариант испытаю обязательно, тем более ничего клеить не надо, захотел убрал, захотел поставил.
 Andrey_D
#251 Дата 10.06.2014 19:52 Ответ
Прежде чем колхозить скег очень советовал бы подумать, а не будет ли у медали обратной стороны.. Попробуйте представить... вот он стоит - где и как он бы помешал в условиях прошедшего плавания на воде, на берегу и между ними...
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#252 Дата 10.06.2014 21:27 Ответ
Ну это да, подумать надо, а то сгоряча можно нарукоблудить, поход плавно перейдёт в пытку, я вон уже сегодня на рулевое устройство от Ладоги посмотрел как то задумчиво и на бутылёк с ацетоном в ванной, ну нет это уже перебор будет :-)
 Andrey_D
#253 Дата 10.06.2014 22:19 Ответ
IMHO
* Руль на такой лодке нужен только если ставить вспомогательный парус
* Поведение лодки по описанию выглядит странным. Лучше разобраться. Возможно просто на досуге поэкспериментировать с мешками с песком и различной загрузкой.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#254 Дата 11.06.2014 09:14 Ответ
цитата Славутич: Измерял навигатором на ходу, на стандартной дистанции 20 км. В навигаторе включал функцию средняя скорость в движении.
Посторался вникнуть в загадку. Никакой загадки ИМХО.
3.8 и 3.4 это бананы. А 3.6 это с виду гораздо ближе к Ё и Харьковской RS-340, кои действительно быстрее бананов по определению.

цитата Славутич: а ежели парень или девушка за 190 см?
То лодку надо другую. Просто в немного другой области одна модель лодки делается обычно в трех исполнениях. S, M и L.
http://www.dagger.com/products/whitewater/creeking/mamba-7-6-creeker
http://www.dagger.com/products/whitewater/creeking/mamba-8-1-creeker
http://www.dagger.com/products/whitewater/creeking/mamba-8-6-creeker
Это у буржуев. У нас это не принято.
"Людям этакого роста жить незапросто. Не просто!"

цитата Славутич: Потребитель за свои деньги хочет получить конечный продухт и без переделок, а потребитель всегда прав :-))
Как я Вас понимаю! Но это анриал. Производитель (любой) ориентируется на массовый спрос и ограничен инерцией. Так что "нет ручек - нет комфорта эксклюзивного и довольствуйся попсой!"

цитата Славутич: Ну как же я в нос груз засуну ежели мне герму нельзя забить полностью
Отделяем тяжести от объемников. Других путей нет.

цитата Славутич: но В-3,4 по другому себя вёл, в корму пихал помнится от души, а он шёл как по рельсам.
Странно все. Скорость была меньше, а удержание на курсе хуже. Противоречие. Я подозреваю, что все к тому, что что-то не так с греблей и веслом. Почти наверняка.
Весло максимум 2.10. Да?
Весло держим ВЫСОКО и гребем вертикально? Да?
Скорее всего "нет" и в обоих случаях.

цитата Andrey_D: Поведение лодки по описанию выглядит странным.
Это самое главное резюме. Согласен на 100%

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 11.06.2014 09:18
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#255 Дата 11.06.2014 10:14 Ответ
цитата Zindolog:
Весло максимум 2.10. Да?
Весло держим ВЫСОКО и гребем вертикально? Да?
Да, весло 2.09, а во втором случае нет, сидуха здесь низкая весло вертикально поставить не получается, вернее получается, но не надолго, плечи устают. Ежели только сидуху от В-3,8 попробовать, она повыше. Вобщем подождём ещё отзывов, что-то слабо пишут, лодки эти как я понял на ура идут, а там уж и понятно будет где проблема в лодке или гребце.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#256 Дата 11.06.2014 10:33 Ответ
цитата Славутич:
сидуха здесь низкая весло вертикально поставить не получается, вернее получается, но не надолго, плечи устают. Ежели только сидуху от В-3,8 попробовать, она повыше.

Гребсти нужно вертикально , лопатка идет строго вдоль борта, параллельно движению на минимальном расстоянии от борта.
Да когда вы уже намучаетесь с этими лодками ?
Один грести не может, второй разворачивает кормой вперед лодку так и плавает , у третьего коленные упоры чашечку ноги повреждают, у четвертого ноги не влазят, у пятого шмотки.

Слушайте Zindolog, он знает толк в лодках (за исключением небольшой доли троллинга ).

Отредактировано: temp22 11.06.2014 10:36
 CrusS
сообщений: 44
#257 Дата 11.06.2014 10:34 Ответ
Проблему недержания курса пока решил перешивкой очка на посадку в любое положение (вдруг мордой к носу реально лучше в бурноводинге или придется продать посудину закоренелому "матросу", органически не выносящему вида бОльшей части байды перед собой). Заодно сделал кольцо вставляемым в воротник - избавился от веревки. Обнаружил,что воротник по периметру меньше кольца - отсюда сложности с установкой в штатном варианте. С кильсоном решаю... Шпингалет вещь хорошая, только в морской воде узел становится неразборным за неделю без всякого песка (в данном случае шпингалет должен быть притерт, иначе прогулки кильсона только усилятся).Пока вижу два пути: выкинуть кильсон на...и превратить Викинг в Хатангу, или замкнуть недошпангоуты на кильсон и превратить Викинг в КНБ. Кстати, рассматривал тут останки тридцатилетней шкуры своей КНБ - нет ни одной латки на кильсоне или около: результат жесткой фиксации и наличия леи из камеры от Камаза шириной 60 мм..
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#258 Дата 11.06.2014 10:37 Ответ
цитата CrusS:
олько в морской воде узел становится неразборным за неделю без всякого песка
Подождите, о какой морской воде идет речь ?
Вы на этом тазике в море собрались ? Завещание у нотариуса оставили ?
У него проблемы со скоростью. Скорость течения может быть быстрее , чем скорость данной лодке против ветра. Унесет...

Данная лодка предназначена для завалистых рек, вертлявых рек, бурных рек до 3 к.с. Где здесь море ?

Отредактировано: temp22 11.06.2014 10:59
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#259 Дата 11.06.2014 10:52 Ответ
цитата CrusS:
......решил перешивкой очка на посадку в любое положение
Если не затруднит опубликуйте фото.
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#260 Дата 11.06.2014 11:01 Ответ
цитата VKS:
Да когда вы уже намучаетесь с этими лодками ?
Ну нету в мире совершенства, гребцы как и лодки не без недостатков :-)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024