XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#121 Дата 30.01.2014 17:52 Ответ
цитата vuk: получается совсем даже вот так

А еще есть?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 30.01.2014 17:53
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#122 Дата 30.01.2014 18:01 Ответ
цитата vuk: получается совсем даже вот так

Двойка, двухслойка. И надута не айс - гарантирую...
Да гнутся у многих, поскоку люди боятся надувать, или не умеют, поскольку для штуцеров без клапана надо применять серое вещество, чтоб удержать давление или китайцем достичь необходимого, но это не повод Викинг (Гарпун) усиливать железом сверху. Когда в этом каркасе зажмет при навале кого-нибудь, я не завидую совести производителя.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 30.01.2014 18:11
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#123 Дата 30.01.2014 18:09 Ответ
Не, больше нет. Я, в принципе, подозреваю, что данная конкретная лодка в данный конкретный момент могла быть и не очень хорошо накачана, это только могут непосредственные участники сказать. Сам не знаю, зуб давать не буду.

С другой стороны тут все равно про однушку разговор был, они жестче.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#124 Дата 30.01.2014 18:17 Ответ
цитата Zindolog:
Это Эмма нам показала пару дней назад на Рысе!
На Рысе лепестки предлагалось крепить с помощью второй трубы, как раз потому, что первая(фальшборт) может проворачиваться. А тут можно лепестки именно привинтить к штатным упорам. Это большой плюс. Я делал их из весла Тайменного, но может и из пластиковой трубы прокатит, не знаю.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#125 Дата 30.01.2014 18:19 Ответ
цитата Wayfarer: А тут можно

Нарисуй тада. Непонилничё

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#126 Дата 30.01.2014 18:22 Ответ
Да, из серии еще. Предыдущий кадр, заход туда же: http://fotki.yandex.ru/users/alexey-vukolov/view/790913/?page=3 Вроде не гнется, передний практически в воздухе.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#127 Дата 30.01.2014 18:28 Ответ
цитата vuk: Вроде не гнется, передний практически в воздухе.

Вот это норма надува. Надули на земле. Поставили в холодную воду и до финиша только на пи-пи остановка. Кадр после 2.30 после старта типа. Все, что можно остыло.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 30.01.2014 18:29
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#128 Дата 30.01.2014 21:24 Ответ
цитата gjhz27:
Простите за офтоп, до конца не определился: В 3,8S и В 3,6 сильно разняться между собой в целом?

Это не оффтоп, это как раз наконец-то в тему. :)

У меня был В3,8S, я его год назад поменяла на Ё2013, потому что захотелось лодочку поменьше. В3.6, конечно, в глаза не видела, но что такое лодки Акваграфики с верхним каркасом, по своей Ёшке представляю.

В3,8S - это двойка. Такая ооочень маленькая, но двойка. :) Она и управляется, и ощущается совершенно не так, как лодки для одного гребца. На мой вкус, удовольствия от S меньше. Думаю, если сравнивать непосредственно, ощущение от S будет как от парохода. Некоторым нравится... впрочем, для тех, кому нужны пароходы, есть "Хатанга 1 Спорт". :)))

Остойчивость S, разумеется, гораздо выше, чем у В3.6 (больше и максимальная ширина лодки, и длина наиболее широкой части). Чтобы перевернуться, надо очень захотеть. А вот вместимость, если не убирать переднюю сидушку, отличается не сильно (я, впрочем, убирала). И, кстати, готовый набор гермоупаковок, который есть для В3.6 - это огромное преимущество этой лодки. У меня в Ёшке такой набор тоже есть, и он ОЧЕНЬ удобен.

Скорость у В3.6 будет определённо больше, парусность меньше. В общем, если не нужно катать кого-то ещё, В3.6 будет заметно лучше. И, кстати, если кого-то катать в В3.8S, и это не маленький ребёнок - давайте ему весло и пусть гребёт. Толкать эту лодку, когда в ней есть бездельничающий пассажир - никакого удовольствия, такое ощущение, что кто-то прицепил ей к носу бульдозерный нож.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#129 Дата 30.01.2014 22:07 Ответ
цитата Эмма:
В3,8S - это двойка. Такая ооочень маленькая, но двойка. :)
А мне это почему-то напомнило пару лодок ФМК. Конкретно - Маринка-1 и Даша. Близкая длина и тоже два очка. В ФМК-шных лодках, правда, переднее очко явно грузового назначения.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#130 Дата 30.01.2014 23:12 Ответ
Обсуждения насосов перенесено в отдельную тему

Отредактировано: Сэм 30.01.2014 23:13
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#131 Дата 31.01.2014 01:35 Ответ
цитата Эмма:
В общем, если не нужно катать кого-то ещё, В3.6 будет заметно лучше.
Эмма, огромное спасибо, вот такой краткой но исчерпывающей инфы я долго уже не мог найти. А перед выбором между В3,8S и И3,6 до сего часа стоял с непокрытой головой
Пошёл заказывать 3,6!

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
Отредактировано: gjhz27 31.01.2014 01:37
 Shtak
Воронеж
сообщений: 507
#132 Дата 31.01.2014 08:14 Ответ
цитата gjhz27:
Пошёл заказывать 3,6!

Совершенно правильно. Правильная однушка лучше недодвушки. Осталось ее доработать. :)
Упоры можно снять, а полудуги заменить прямыми трубками. Попросите производителя добавить еще пару колец на деку сзади, будет удобнее вязать груз. Купите сразу у него дополнительный штуцер для насоса, пару клапанов и ключ для них. Шнур для леера, веревку с карабинами, багажную сетку, грузовые стропы с трехщелевками, два ижевских коврика на пол под кильсон, пару дополнительных герм литров на 20-40, надумаю, можно найти в хозяйстве.
Удачных походов!
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#133 Дата 31.01.2014 09:12 Ответ
цитата Shtak: Совершенно правильно. Правильная однушка лучше недодвушки.

Совершенно не правильно, правда звучит красиво и доступно

Ни разу не Викингист, но что такое каяк с доп люком, или в моем случае, лодка повышенной грузоподьемности с прокаченными ходовыми качествами и что это очень удобно, представляю.

Ясен пень, что штевневуха 3.8 для Эммы пароход. Ее рулить не учили. И что после парохода плоскодонная Ё , не сильно уступающая (якобы) ей в скорости - это лодка мечты. Только вот для целей, заявленных для 3.8S она гораздо лучше однозначно чем 3.6

3.6 просто это лодка с увеличенными бурноводными потенциями, но на гладкой воде 3.8S (индекс S = SEAYAK(!)) она и удобнее и уместнее, и что всем без оглядки хочется, быстрее. Вернее не быстрее, просто легче идет с общей скоростью, чем другие, продлевая удовольствие. Спарцменов на Тайменях сравнивать не надо. А то сияк вспомню со Скитульца.

Из той же песни:
Маринка - первенец - экспедиционный каячок. Шедевр на свое время. Только в бурноводинг ее не надо засуевать. Она не для этого. Паша не лучше ее . Он для другого!

Немного по другому с опендеками. Они могут больше, грузятся одинаково беспроблемно, рулятся тоже одинаково, поэтому там все сложнее с выбором.
Но на Т-40, будучи на Писте, я получал такое же удовольствие, как и на СПОРТЕ годом раньше. А Т-40, это двойка для ПВД или ралли.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 31.01.2014 09:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#134 Дата 31.01.2014 09:28 Ответ
цитата Эмма: Скорость у В3.6 будет определённо больше, парусность меньше.

Как я понимаю, аппонируется 3.8S&
Тогда...

На этот раз Эмма непрафф!
Аргументы по скорости - сомнительны. Более того - противоречат теории. Схема дна одна. Длины различаются. Ширина? Рояля не играет. Осталась та же форма носа. Главные тормоза там. Это не теория. Это на фото идущих лодок видно, кто умеет куда смотреть.
По парусности аргументы- эфимерны. По двум причинам. Ее просто нет. Её придумали поднять на флаг. Просто по штормам шарахаться не надо в 5-ти км от берега на каркасе. А пупындрам - наплевать.
И опять же, лодки одинаковые по ветрообтеканию. Это слаломник от них заметно отличается, а вот сплавник уже не факт.

Опять же, в чем прикол в однушке не убирать вторую сидушку и констатировать малую вместимость. Если это двушка, то это естественно. А вот если убрать, то грузтиь 3.8 S можно в навалку, в отличие от засуяривания мелочей по отсекам в 3.6

Загруженная 3.8s балластом в 30 килограмм, если кто помнит, , идет так же как минимум, как и пустая. Да инерция на маневре, но легкость хода становится заметнее.

Всем доброго дня!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 31.01.2014 09:30
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#135 Дата 31.01.2014 11:58 Ответ
цитата Zindolog:
Осталась та же форма носа. Главные тормоза там.

... и очертания носа у В3.6 плавнее и острее.

цитата Zindolog:
По парусности аргументы- эфимерны. По двум причинам. Ее просто нет. Её придумали поднять на флаг.

Просто снимок. Слева направо: "Хатанга 1 Спорт", "Каньон Соло" и Ё2013 (если вы вообще разглядите лодочку под моей героической фигурой). В3.6 - приближение к Ё, а В3.8S, с его вечно задранным носом, торчит над водой довольно высоко. Теперь надо посмотреть на эту картинку и представить, что подул встречный ветер.

цитата Zindolog:
А вот если убрать, то грузтиь 3.8 S можно в навалку, в отличие от засуяривания мелочей по отсекам в 3.6

Я думала про "удобство грузить в навалку", когда писала предыдущий ответ. Но я так и не решила, достоинство это или недостаток. Не знаю, как выразиться... Мой отец сказал бы, что это "плохая морская практика".

А в В3.6 не надо засовывать мелочи по отсекам. Всё в три гермы, гермы внутрь, процесс завершён. :) Отдельно - воду, перекус, фотокамеру, и всё.

цитата Zindolog:
Загруженная 3.8s балластом в 30 килограмм, если кто помнит, , идет так же как минимум, как и пустая.

А загруженная балластом в 50 кг, который лежит и нагло загорает - вообще не идёт, упирается и сворачивает в стороны.

Отредактировано: Эмма 31.01.2014 12:00
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#136 Дата 31.01.2014 12:06 Ответ
цитата Shtak:
Совершенно правильно.

цитата Zindolog:
Совершенно не правильно

Итого, кто правее?
Заказал В3,6, хотя не поздно пересмотреть контракт. Буквально до вечера, иначе всё в моих руках и окажется, то есть В3,6 в комплекте
Абсолютный не практик в водоходстве, но вот решил начать и как раз с 3,6. Подглядывал на 3,8S, сравнительных испытаний пока не проводилось, вот и принял попытать счастья на новейшем крейсере, думаю соединив Ё и 3,8, конструктор преследовал далеко не самые негативные цели. Для начала ставлю целью прибрежные ПВД и как начальная точка (не один, с единомыслителями) пробег по ровной реке на 170 км. Посмотрим, Амур батюшка покажет и расскажет как ему Питерский корабль

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#137 Дата 31.01.2014 12:12 Ответ
цитата Эмма: Слева направо: "Хатанга 1 Спорт", "Каньон Соло" и Ё2013
... Теперь надо посмотреть на эту картинку и представить,
что подул встречный ветер.

Представил :)

Мне всегда казалось, в отношении к отоношению к ветру в морувинд(!),
и я уверен, что дело не в лодках.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 31.01.2014 12:17
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#138 Дата 31.01.2014 12:22 Ответ
цитата Zindolog:
Хе-хе...

Там перспектива и разные ракурсы, нельзя так просто сравнить. Всё-таки на самом деле я меньше, чем они. :) Да и сижу на 10 см ниже.

Но по сравнению с гребцом Ёшки почти не видно, а остальные видно ещё как.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#139 Дата 31.01.2014 12:26 Ответ
цитата Эмма: Там перспектива

Утверждаю, при правильном кадре разница площади будет не более 5%.
Хотите проверить? Плиз!
Жду результата. Не слов! А пока останусь при своем мнении.

П.С.
цитата Эмма: Всё-таки на самом деле я меньше, чем они.
О! Их лодки с Вами ТОЖЕ станут менее площадными...
Равные условия сравнения никто не отменял!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 31.01.2014 12:36
 Shtak
Воронеж
сообщений: 507
#140 Дата 31.01.2014 14:11 Ответ
цитата Zindolog:
Ни разу не Викингист
Дык, кто бы сомневался. :))
цитата gjhz27:
Итого, кто правее?
Это уже вам решать. Я хожу на Викингах 4 года, были у меня и 3,8 и 4,7. Сейчас 3,4, в основном на нем по северам от 2 недель. Мои советы продиктованы опытом его эксплуатации. Не реклама. :))
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024