XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#81 Дата 24.01.2014 21:32 Ответ
цитата: Но уже заметно притеснение моника айрдеком. Напрашивается шаг сам собой
..морской каяк с бортовыми баллонами из айр-дека, гибридной конструкции со штевнями, с разборной капсулой-очком имеющей регулируемые пяточно-бедренные упоры, развитый тюнинг внешнего и внутреннего оснащения - гермы, сетки, компактный двухходовой насос, возможность более компактного и эффективного парусного оснащения без аутригеров на аналогии вооружения виндсерфа с вращающейся мачтой на шарнире и гика... будущее рядом .. ))
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#82 Дата 24.01.2014 22:19 Ответ
еще картинка: Викинг среди "родственников" ))
 
Отредактировано: oleg kosmos 24.01.2014 22:19
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#83 Дата 24.01.2014 22:26 Ответ
про пяточные упоры -
цитата:Эмма: Например, мне очень понравилась идея, подкинутая мне в частной переписке: на баллоны приклеиваются плюшки, которыми в Викингах крепится каркас, алюминиевая трубка плющится на концах и вставляется в прорези этих плюшек. :) Просто и ничего не болтается.
..согласен
 
Отредактировано: oleg kosmos 24.01.2014 22:28
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#84 Дата 25.01.2014 10:35 Ответ
цитата oleg kosmos:..морской каяк с бортовыми баллонами из айр-дека, гибридной конструкции со штевнями, с разборной капсулой-очком имеющей регулируемые пяточно-бедренные упоры,
Для щастя и этого будет достаточно

Что, безумная идея?
Вы не решайте сгоряча!
Вызывайте нас скорее, ZindolOga и kosmosА

Но гораздо проще его сделать, танцуя от В3.8S. Потоньше тряпку. Меньше диаметр баллонов. Баллоны короче (это не просто, но надо, для ходкости). Кильсон заменить айрдеком. Или как в Ё, но не имею представления, как оно там лист донный устроен. Очко Т3 без липучек.

И Вектор отдыхает. В массовости уж точно. Я готов это двигать. Но Питер странен... Хотя сама природа за сияки там просто кричит. Харьков далеко. И там свои самостийности, особенные, хотя мастера там великолепные. Москва не умеет. Пичалька.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2014 10:54
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#85 Дата 25.01.2014 10:45 Ответ
цитата oleg kosmos:..согласен
И ведь ВСЕ ЕСТЬ!

Ну... и?

Н и п а н и м а ю ! ! !


Олег, это не тебе, как ты понимаешь...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2014 10:52
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#86 Дата 25.01.2014 11:06 Ответ
продолжу про морской каяк будущего..
как крепить шверцы знаю, очень технологично!
.. уж извините за корявость, здесь самое главное ИДЕЯ
   
Отредактировано: oleg kosmos 25.01.2014 11:08
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#87 Дата 25.01.2014 11:14 Ответ
в добавление конструкции пяточных упоров еще картинка:
РАЗ: под правильную плюшку поставить армирующую латку из толстой ПВХ, чтобы она распределяла нагрузку по баллону и не рвала его.
ДВА: место соединения трубки с кильсоном сделать более капитальным, надежным, и тогда .....
 
Отредактировано: oleg kosmos 25.01.2014 11:14
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#88 Дата 25.01.2014 11:35 Ответ
.. и еще:
 
Отредактировано: oleg kosmos 25.01.2014 11:36
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#89 Дата 25.01.2014 11:44 Ответ
цитата oleg kosmos:и тогда .....
Главное усилие должно идти с пяток, поэтому не все так прям прямо.
Придется крепить к кильсону всеш таки. Иначе нагрузка на свод стопы, а это уже фигняция. Лучше вообще тогда не затеваца...

Упор стационарен. Регулировка под ноги разные - спинкой и положением сидухи. Это вполне допустимо.

И к стати в эти плюшки крепить перед бедренных мягких упоров

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#90 Дата 25.01.2014 13:39 Ответ
цитата oleg kosmos:
уж извините за корявость, здесь самое главное ИДЕЯ
А как хочешь мачту крепить?

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#91 Дата 25.01.2014 13:54 Ответ
цитата vuk:
"здесь самое главное ИДЕЯ"
А как хочешь мачту крепить?

Браво!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#92 Дата 25.01.2014 13:56 Ответ
цитата:А как хочешь мачту крепить?

на мачте винсерфа для ее крепления к доске существует шарнир, вот через такой по конструкции шарнир мачту с парусом и крепить к корпусу лодки, много вариантов можно предложить, для каждой лодки свой ))
   
Отредактировано: oleg kosmos 25.01.2014 14:00
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#93 Дата 25.01.2014 14:07 Ответ
Про шарнир я понял. Но почему-то кажется, что на каркас лодки такое не очень поставится. Да и девать такое куда, когда ветра не будет?

http://www.youtube.com/watch?v=yqtg_mcXhUA

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 25.01.2014 14:08
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#94 Дата 25.01.2014 15:56 Ответ
цитата oleg kosmos: много вариантов можно предложить, для каждой лодки свой ))

Возьми раз в путешествие. Именно в многодневное путешествие на байдарке парус и ты поймешь, сколько с ним гимора. И про эти глупости забудешь. Я забыл.

Парус хорош на выезде на бухалово-загоралово. Причем типа вот так.

Или на специальном судне. Яхта или кат.

Уймись. Про упор лучше подумай. Это полезней.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2014 15:56
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#95 Дата 25.01.2014 20:20 Ответ
цитата:Упор стационарен.
Вот-вот,
что хочу сказать - ОДИН РАЗ установил упоры и больше не надо их "регулировать" лодку покупает и подгоняет под себя конкретный человек, как каждый покупает себе лыжи с креплениями, пластиковый каяк по размеру в соответствии с ростовкой.
ПРИ ПОКУПКЕ лодки и комплекта упоров приклеили их штатно и всё! не надо никаких регулировок, вот.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#96 Дата 26.01.2014 00:00 Ответ
цитата oleg kosmos: ПРИ ПОКУПКЕ лодки и комплекта упоров приклеили их штатно и всё!

Ну когда я заказываю весло, то предпочитаю, чтоб мне его на фирме и собрали.
А тут, да чтоб каждный себе клеил, и клеил правильно - анриал.
Клеить будет АГ? Сомнительно. Хотя это был бы писк...

Хорошая идея с плюшками, но всетки "элитарная"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#97 Дата 26.01.2014 13:14 Ответ
цитата:Клеить будет АГ? Сомнительно. Хотя это был бы писк...

как вариант это могут делать в "Голубой Капельке", Эмма знает
 Антон
#98 Дата 26.01.2014 21:04 Ответ
К обсуждению. Есть у меня викинг 3.4 еще из первых партий. Добротная лодка для покатушек.
Меня все время мает вопрос о ремонтопригодности. Если к примеру проткнул баллон изнутри ближе к носу или корме, как клеить. С днищем все понятно, снаружи, а с внутренней стороны. Почему производитель не хочет сделать разрезную деку на молнии с водозащитным клапаном. Собирать удобнее, чинить удобнее, грузить удобнее. Ну сколько наберется воды в лодку если и зальет пару раз. Еще бы наплывы на носу и корме на молниях либо штатные либо пристегивающиеся к рымам по бортам. И вот это сплавная лодочка. Надо пристегнул наплывы в дальний путь, не надо оставил дома.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#99 Дата 27.01.2014 09:10 Ответ
цитата Антон: Почему производитель не хочет сделать разрезную деку на молнии с водозащитным клапаном

Есть сайт. Есть контакты - напишите.
Потом напишите, что из этого выйдет.
Желаю удачи!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Andrey_D
#100 Дата 29.01.2014 14:13 Ответ
..морской каяк с бортовыми баллонами из айр-дека
Вы только забыли подсчитать сколько весит эйр-дек и сколько оно будет стоить Ну и с некоторыми нюансами безопасности тоже неочевидно...

возможность более компактного и эффективного парусного оснащения без аутригеров на аналогии вооружения виндсерфа с вращающейся мачтой на шарнире
Я бы не советовал использовать тот вариант, что на картинках иначе как для покатушек в 100 метрах от горячего пляжа.
Не знаю зачем там шарнир, если нет человека который стоя держит мачту. Но допустим вы как то закрепили конструкцию в рабочем положении...
Для реальной эксплуатации:
1) мачта должна валиться в течение 20-30 сек
2) парус должен отсоединяться от лодки, складываться и убираться. При волне и дергающем ветре лодка будет аварийной и неуправляемой и при лежащем на шарнире парусе и при плавающем за бортом виндсефовском парусе.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024