XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,4
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#101 Дата 09.02.2016 14:07 Ответ
цитата Zindolog:
есть мысль похулиганить
С нескрываемым интересом буду следить за проектом, если будете публично его освещать.
Ну и на всякий случай положу денег под матрас
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#102 Дата 09.02.2016 14:08 Ответ
цитата:
Не. Я одумался. Я ж клятву давал. Ни-ни к каркасу не подходить. Только если катацо :)
Видимо по очень гладкой воде
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#103 Дата 10.02.2016 00:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
#86 Дата вчера 18:42 Цитата Ответ
цитата Mormus:
Собирается проще

Чем ГК-викинг?? Там же один кильсон и пара вставок под декой, и даже обруч не ставить!
А в 3.6 - некоторое количество конструктивного железа поверху. Уж всяко не проще...
Я сравнивал с моим старым 3.4, а не вариантом ГК. Вариант ГК это любопытно, но по мне так какой-то мутант. Тот-же обруч пластиковый, должен серьезно ухудшать "габарито-транспортные" параметры. Комбинированное дно, это конечно любопытно, но не однозначно. Под попой под аирдеком будет плоско, а вот как будет выглядеть дно в углах аирдека. Не будет ли там цеплячего перехода от мягкого к жесткому. Изначально лодка проектировалась как-бы не с плоским дном. Не думаю, что Михайлов для ГК лекала переделывал...

цитата Капитан-фотограф:
цитата Mormus:
дека поднята

В ГК-викинге - тоже.
Подната она как на Бродяге, двумя полушпангоутами. Фиг его знает, как оно в реальности работает.

цитата Капитан-фотограф:
цитата Mormus:
реально быстрее

3.4 - и так не медленная лодка. Если идти в группе, последним не будешь точно. Если добавить скорости, то это добавит только нервов - нугдеблинонитамплетутся.

При этом за скорость и незакаяченность заплатим в пороге.
При чем здесь группа и т.д?. 3.6 быстрее 3.4 это факт. Вот как-бы не замечал чтобы для кого-то проблемой была быстрая лодка. С быстрой лодкой в группе появляется возможность тормознуть на плесе спиннинг побросать, ягоду пособирать, а не пилить в хвосте. А если не привязываться к медленной группе, это дает возможность увеличивать километраж на маршруте без лишнего напряга. На а пороги это собственно не стихия для В 3.6. впрочем как и для В 3.4. Смысла привязывать эти +\- к этим лодкам никакого. Нельзя на одной и той же машине и по треку гонять и в гОвнах лазить.

цитата Капитан-фотограф:
цитата Mormus:
Собственно тот факт, что 3.4 Михайлов убрал в "архив" подтверждает

А то что ГК её вернули - опровергает
Это ничего не опровергает. Это только говорит, что у ГК есть свое видение, что не хорошо и не плохо, а просто данность. Я, кстати, уже давно перестал искать логику у людей которые плотно занимаются конструирование и производством сплавных судов...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 306
#104 Дата 10.02.2016 01:23 Ответ
цитата Mormus:
Комбинированное дно, это конечно любопытно, но не однозначно. Под попой под аирдеком будет плоско, а вот как будет выглядеть дно в углах аирдека. Не будет ли там цеплячего перехода от мягкого к жесткому.
Так в самом же описалове данной модели указано:
Также есть в продаже пенка полностью покрывающая дно, выравнивающая все переходы.
А насчет пластикового обруча Вы правы. Объем лишний при упаковке придает. Мне вот, когда Хатангу-1 Спорт Макаров готовил, так я там специально указывал, чтобы заменили обруч на разборный алюминиевый, грузовые очки - на молнии, сняли лееры и вклеили рымы, а также заменили жесткие ручки для переноски байдарки (в 2012 они были жесткими) на мягкие. Все ради компактности укладки и удобства крепления герм на деке делалось.

Отредактировано: zhekaden 10.02.2016 01:27
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#105 Дата 10.02.2016 09:11 Ответ
цитата Mormus:
Я сравнивал с моим старым 3.4, а не вариантом ГК.

А смысл с ним сравнивать, если его нет? Впрочем, почти всё сказанное и к старому 3.4 относится, ну разве что дека не поднята, но разве это большая проблема?

цитата Mormus:
Комбинированное дно, это конечно любопытно, но не однозначно.

Есть и вариант с кильсоном, мне он больше нравится.

цитата zhekaden:
А насчет пластикового обруча Вы правы. Объем лишний при упаковке придает.

Но есть же наверно и плюсы? Думаю, более надёжное крепление юбки...
И обручи поверх рюкзака тоже не слишком удобны при транспортировке..

цитата Mormus:
Нельзя на одной и той же машине и по треку гонять и в гОвнах лазить.

Обычные машины, "для людей", умеют и то и другое - и по шоссе идут и съехать с него могут. Более длинные машины - стабильнее на трассе, короткие - лучше во дворе. Я собственно это и говорю - 3.6 не лучше чем 3.4, просто это немного разные лодки, совсем немного, и неоднозначно.

цитата Mormus:
Это ничего не опровергает. Это только говорит, что у ГК есть свое видение, что не хорошо и не плохо, а просто данность. Я, кстати, уже давно перестал искать логику у людей которые плотно занимаются конструирование и производством сплавных судов

Согласен, ничего не опровергает. Я там смайлик и поставил, в ответ на ваше "доказывает"

Это моё частное мнение.
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 306
#106 Дата 10.02.2016 12:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но есть же наверно и плюсы? Думаю, более надёжное крепление юбки...
Спорить не буду. Просто для меня компактность укладки - приоритет. Я один хожу, все таскаю на своем горбу, приходится все размещать в одном рюкзаке
И обручи поверх рюкзака тоже не слишком удобны при транспортировке.
У меня он разборный.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#107 Дата 03.03.2016 18:11 Ответ
Чета я не вьехал.......это чтоб посмотреть лодку и возможно приобрести.....мне надо ехать за 35 км от Москвы??????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#108 Дата 03.03.2016 18:20 Ответ
Приобрести в мешке можно и в Москве. А чтобы посмотреть - да, ехать 35 км, причём на север. И кстати поторопись, этих лодок мало, и больше может не быть

PS
Но там у них интересно, стоит съездить.
А если правда покупать лодку почти за 30 штук, то и вовсе не в лом...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.03.2016 18:29
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1969
#109 Дата 03.03.2016 18:57 Ответ
цитата объект 092:
мне надо ехать за 35 км
не так уж и далеко, зато там все покажут, все расскажут и сам все попробуешь! и 35-это тьфу!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#110 Дата 03.03.2016 20:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Приобрести в мешке можно и в Москве.
а где?? И забыл уточнить я говорил про Викинг 3.6...3.4 вроде сняли с производства ,и он вроде поширши будет.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Blich
Москва
сообщений: 181
#111 Дата 04.03.2016 08:08 Ответ
3.4 делают на заказ для ГК, но серия ограничена и может закончиться... навсегда.
Максим, ты вроде немного выше меня, а я с трудом в широкой обуви в 3.4 по длине ног влезал, поэтому и дождался 3.6 - это нужно учитывать. Как с обувью - если чуть не по размеру, то часок можно пройтись, а весь день, это уже проблема.
Хотя я знаю людей явно выше меня, и они, вроде бы, нормально ходят на 3.4... Наверное, это я такой привередливый)

Отредактировано: Blich 04.03.2016 08:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#112 Дата 04.03.2016 10:37 Ответ
цитата объект 092:
а где??
Один из двух компаньонов - Евгений - живёт в Москве. Он вполне может привезти сюда всё что угодно. Но тоже - метро Водный стадион :)

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#113 Дата 04.03.2016 13:42 Ответ
А вроде Сплавиться ком продает 3.6

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#114 Дата 04.03.2016 13:50 Ответ
Леха. Выложи фотку плиз,как ты укладываешь Викинг в рюкзак со всем железом?? в какой обьем??

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Blich
Москва
сообщений: 181
#115 Дата 04.03.2016 17:57 Ответ
Не уверен, что у меня такая фотка есть, и ни разу не заменял об'ем. Но вот фотка хорошо свернутого 3.6 на фоне баллона 230г, также и 3.4 можно свернуть, 3.8 - немного толще рулон выйдет.
https://fotki.yandex.ru/next/users/mikkanor/album/235006/view/673407
Железо в штатном чехле можно хоть внутрь, хоть сбоку рюкзака на стропах закрепить. Кольцо на простые ПВДшки, 1-3 дня, больше брать не буду, оно нужно только для герметизации - на дальняк, пороги, паводок или если холодно. Бедренно-коленные упоры вообще ни разу не брал с собой, до 3й карельско-тайменной КС и без них хорошо.

Отредактировано: Blich 04.03.2016 17:58
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1646
#116 Дата 10.02.2023 14:03 Ответ
Много воды в теме...

Я так понимаю В3,4 на хорошей памяти и вообще лодка удачная? Появился тут вариант - таки я задумался...

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1646
#117 Дата 10.02.2023 22:49 Ответ
Молчание... ))
Ну ладно,вопрос задам: как сидится в узком кокпите?
Мне вот на В47 на месте капитана не очень сидится. Вроде и веса во мне 85 кг при 180, но как-то узковато всегда. Или это возможно сужение к корме даёт о себе знать?

3,4 это вроде как копия 3,8S ? А за последнего читал,что он вроде как узковат... Нет?
Опять же возможный вариант в моем случае - опендек. Там то наверное пофиг? Сядь повыше и проблем нет.

Давно ищу опендек Викинг 3,4-3,6 и тут подвернулся,внешне лодка нравится.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 10.02.2023 22:51
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#118 Дата 10.02.2023 23:10 Ответ
# цитата блудный доктор:
Давно ищу опендек Викинг 3,4-3,6

Баллон В-3,4 макс. - 24 см,
В-3,6 - 22 см
Уверены, что опендек...?
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#119 Дата 11.02.2023 00:37 Ответ
цитата:
Мне вот на В47 на месте капитана не очень сидится. Вроде и веса во мне 85 кг при 180, но как-то узковато всегда. Или это возможно сужение к корме даёт о себе знать?
Сужение к корме даёт о себе знать. На В 4.7 немела нога, видимо от сдавливания баллонами пятой точки. Давно это было. Позже сдвинул сидушку малость вперёд, подложил пенку и забыл об этом. Рост 186 вес в районе 86 сейчас был больше 90.
Но может какие то индивидуальный особенности пятой точки.
В В 3.4 такого не было.
Опендек В 3.4 Михайлов не делал, по крайней мере официально, т.е. покупатель срезал деку. На форуме есть ValeryLK он если не изменяет память был одним из тех кто срезал деку на В 3.4( могу ошибаться), но у него есть или были лодки сделанные по выкройкам В 3.4 без деки, но из ТПУ. Он видимо сможет ответить на Ваши вопросы более корректно. Спросите в личке если, что интересует, а может увидит и здесь напишет.
Сам предпочитаю лодки с декой. В 3.4 у меня почти 12 лет. Меня он устраивает- лодка универсал. Периодически слышались голоса о новых "убийцах" В 3.4, но на данный момент пока таких не вижу.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1646
#120 Дата 11.02.2023 04:59 Ответ
# цитата Валерий В:
Опендек В 3.4 Михайлов не делал,
Хм... Там явно В3.4 Михайлова и дека не срезана - её там просто нет.

# цитата Alexey7:
Уверены, что опендек...?
Это вопрос к тому,что без деки возможно сильно заливать на бульках будет?

Рассматриваю лодку под условно якутский дальнобой с элементами буль-буль до 2-3 КС или просто обнести. Смотрю только опендек. И вот задумалось...3,4 или 3,8 (корабль Одиссей 370 только что продал и заказал Спектр 340 именно для экономии этих 30 см).
На хрена мне ещё Викинг 34 ? Ну красивая же лодка ))

Вопрос тогда скорее в способности В34 без деки вообще ходить в какую-то негладкую воду...

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 11.02.2023 05:02
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024