XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,4
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#41 Дата 03.04.2012 16:38 Ответ
цитата:
Если напороться особенно на скорости на что-то острое может прорезать или порвать.

Тут вопрос в другом. Если на дне что-то твердое и этим твердым - на камень... Тут даже в каркаснике стараешься ничего жесткого на дно не класть, чтобы не продавило и не пробило, если в камень приедешь. А там шкура, так подозреваю, будет получше растягиваться, чем в данном случае.

Но это я так, чиста теореетиццки. :)

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Nalim
сообщений: 1686
#42 Дата 03.04.2012 16:41 Ответ
цитата Hrych:
Вот она - красавица ;)))


Hrych, поздравляю! Скоро, наверное, на чистые надувастики перейдешь? А то и пластик попробуешь? :-)
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#43 Дата 03.04.2012 19:10 Ответ
цитата vuk:
Как оно себя поведет при встрече с камнями?

Да один см пены держит под кильсоном жестким. А вещи "играют". Так что думаю бей - не бойся. Камни пофик.

А вот арматура всех бъет без разбора.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#44 Дата 03.04.2012 19:19 Ответ
цитата Don:
по моему гора родила мыша Х)))

Не так все категорично. Идет процесс переосмысления. Володя - настоящий райдер. Пробует - переделывает. Да половинчато, но смело. Даже не ожидал. От кильсона отказался - это ж "наше было все" - курсоустойчивость типа фоткать и прикурить не руля :)

Ну ИМХО - недоделка. Пилот, так он для матрасов изначально. Если на него деку вздеть с очком и юбкой - ну да, тока хрен проискимосиш плоское дно. У В-WWWW тоже плоское дно, тока децл уже. Но тоже не подарок эскимосить. Так, что WW ограниченно. Все спасет ОБРЕЗАНИЕ и дырокол :)

Володя, м о л о д е ц !

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#45 Дата 03.04.2012 19:23 Ответ
цитата:
Камни пофик.

Как сказать. Помницца, было дело, неудачно в каркаснике словил камешек - пробило сквозь ПВХ и пену аж до каркаса.

цитата:
А вот арматура всех бъет без разбора.

Эт да, она никого не щадит.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#46 Дата 03.04.2012 20:46 Ответ
=пену аж до каркаса. =
это ключевое в вашем случае если нет каркаса, то порвать или порезать лодку можно, но шансов меньше.
Вечного ничего нет, всё со временем врётся и ломается(((
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#47 Дата 03.04.2012 20:49 Ответ
Тоже пробивал шкуру вместе с пеной на дне, но всё равно пена спасла в тот раз не дав утонуть байде сразу, закрыв порез шкуры в метра полтора или чуть больше.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#48 Дата 03.04.2012 22:28 Ответ
цитата:
это ключевое в вашем случае если нет каркаса, то порвать или порезать лодку можно, но шансов меньше.

Ключекое - не каркас, а что-нить жесткое. Один раз это был неудачно уложенный чумадан с фотиком. :) С другой стороны, у одиночной надувнухи вес полюбому будет меньше, чем у двухместного каркасника и проблем таких вряд ли получится словить.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#49 Дата 04.04.2012 08:24 Ответ
Каркас усугубляет , т.к. стоит жестко и не пружинит при ударе.
Для усиления по кильсону, стрингерам клеют леи, но и они бывает не спасают.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#50 Дата 04.04.2012 09:50 Ответ
Спасибо всем за критику ;)))
Придется отвечать.
цитата vuk:
Как оно себя поведет при встрече с камнями?

А так же, как и раньше. За 2,5 года эксплуатации (около 30 походов, вкл. Кавказ и Карелию, и не самых гладких ПВД_шек по бобрецам и шкуродерам) в старом днище была проделана одна единственная дырочка (на Керети). Пенку прокладывал всегда. Для сравнения - Маринка-3 (тоже с пенкой повсему дну) за 6 ПВД_шек и один поход имела 6 пробоин. По-моему, ясно: нет каркаса - нет пробоин ;))
Амортизация... (это йа не ругаюсь))))
цитата Nalim:
Скоро, наверное, на чистые надувастики перейдешь? А то и пластик попробуешь? :-)

Паш, а это и есть "чистый надувастик". А пластик у мну уже есть, даже два, но йа пока на них не умею :(( Однако, это - для покатушек, в поход его не возьму.
цитата Don:
и получился вольноветровский пилот, тока задеченный. по моему гора родила мыша Х)))

Ну, Серег, это ты загнул. Во-первых, это - монобаллонник, во-вторых - closedeck (что для меня принципиально), в третьих - когда лодка в воде, а не на берегу, ее практически не отличишь от стандартного В-3,4. Ну, ни разу не Пилот ;)))
цитата Zindolog:
От кильсона отказался - это ж "наше было все" - курсоустойчивость типа фоткать и прикурить не руля :)

Да, это принимается. Жутко неудобно. Но йа приобрел себе также и новый стандартный Викинг-3,4. Так что, смогу еще пофоткать и покурить, не руля ;)))
цитата Zindolog:
Все спасет ОБРЕЗАНИЕ и дырокол :)

А вот это неприемлемо. ГЛАВНОЕ, что мне не нравится в ВВ_шных, ТТ_шных и РМ_шных матрасах - это отсутствие деки и наличие самоналива. Тут от принципов не отказываюсь.
цитата Zindolog:
Володя, м о л о д е ц !

Спсб ;)) Знаю :)))))) И вапще два моих недостатка - это красота и скромность (с)))))))))))

Счастлив в пути
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#51 Дата 04.04.2012 10:38 Ответ
цитата:
По-моему, ясно: нет каркаса - нет пробоин ;))

Я б сказал - меньше пробоин. Но, как мне кажется, главное, что на их количество влияет - это навыки управления и управляемость лодки. У меня, вон, помнится, поначалу в каркаснике дырка за дыркой сажалась. Потом - как отрезало. :))


Амортизация... (это йа не ругаюсь))))

Это да. Меня, собственно, и смутило, что на получившемся днище амортизация, кажись, будет меньше.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Don
мОсква
сообщений: 357
#52 Дата 04.04.2012 11:14 Ответ
цитата Hrych:
Спасибо всем за критику ;)))

Никакой критики, упаси Бог. Наоборот, респект и уважуха! Придумать, осуществить (за собст, кста, деньги), проверить на себе же, донести инфу до масс - не каждому дано.
Спасибо!
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 306
#53 Дата 07.02.2016 21:22 Ответ
А никто еще не имел дела с подобным вариантом Викинга 3.4 с надувным дном? У Михайлова на сайте вроде как инфы нет. Надо будет попросить Макарова привезти данную лодочку на весеннюю Охоту и Рыболовство, взглянуть, так сказать, вживую.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#54 Дата 07.02.2016 23:04 Ответ
А чем это лучше полного кильсона?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#55 Дата 08.02.2016 00:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А чем это лучше полного кильсона?
Это Н1 на СКитульце, в отличии от №3.4 стандарт.
Это вообще неубиваемо и нанотехнологично.
Только вот тащить две сходные модели - это ошибка маркетинга. Тогда уж укоротить (и удлиннить) В3.6
А это "старье" в прошлом, при всем уважении к инициативе кой-кого, как я понимаю, по его появлению в принципе. Слава первому каяку от АГ. Король умер - да здравствует король!

Есть ИМХО четыре идеальный каяка для туризма разных направлений.
В3.6 - один из них. Что с кильсоном, что в этим эйрдеком.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 08.02.2016 00:27
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#56 Дата 08.02.2016 00:50 Ответ
цитата Zindolog:
Есть ИМХО четыре идеальный каяка для туризма разных направлений
поподробней....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 egor
Москва
сообщений: 9
#57 Дата 08.02.2016 07:49 Ответ
Недавно был в Голубой капельке, видел Викинг 3.4 и 3.6 в исполнении с надувным дном. По сути это доработка для бурной виды, при таком исполнении в лодке нечему ломаться, посадка в в3.4 становится чуть ниже, исключается зацеп кильсоном за камень. Ходил в группе с таким викингом, лодка - танк, свободно ныряет со сливов, сползает с камней. У меня жена ходит на в3.4 с кильсоном, его главная проблема как раз в том, что при посадке на камень зацепляется за него кильсоном, трудно сползти.
В викингах с надувным дном желательно ставить пенки в нос и корму, а лучше по всему днищу. С пенкой по всей площади дна обводы получаются идеальные.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#58 Дата 08.02.2016 09:32 Ответ
цитата Zindolog:
Это Н1 на СКитульце, в отличии от №3.4 стандарт.

Интересно, много ли найдётся людей, которые хоть как-то учитывают это при покупке лодки?

цитата Zindolog:
тащить две сходные модели - это ошибка маркетинга

Михайлов и не тащит. Это инициатива энтузиастов.

цитата Zindolog:
это "старье" в прошлом

Сам говоришь, что модели сходные. Одна чуть быстрее другая чуть вертлявее. При этом одна у тебя - идеальный каяк, другая - старьё.

цитата egor:
это доработка для бурной виды, при таком исполнении в лодке нечему ломаться

А как же те места, которые Михайлов указывал при уходе от Хатанги? Вот перескакивать через бревно например - обычный викинг на своей длинной палке на него въедет, и на ней же и съедет, а с надувной вставкой - застрянет либо на самой этой вставке (зона контакта с бревном больше) либо на её заднем стыке с кильсоном (какая-то ступенька там неминуемо обозначится).

цитата egor:
посадка в в3.4 становится чуть ниже

Там вообще без сидушки, прямо на надувном дне сидят?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.02.2016 09:33
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#59 Дата 08.02.2016 10:52 Ответ
цитата egor:
У меня жена ходит на в3.4 с кильсоном, его главная проблема как раз в том, что при посадке на камень зацепляется за него кильсоном, трудно сползти.

Странно. У меня ощущения прямо противоположные - на Викинге залезть/слезть гораздо легче, чем на лодке с почти жёстким дном. Такое дно уж как сядет, так сядет всей поверхностью. А через дерево, действительно, как на лыже...

Теоретически возможны, конечно, случаи, когда небольшой камень "ловится" между кильсоном и баллоном, но я как-то не сталкивалась. Для этого кильсон должен быть чем-то сильно нагружен, чтобы он не ушёл внутрь.
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 306
#60 Дата 08.02.2016 11:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А чем это лучше полного кильсона?
Собственно, выше уже ответили. Это неубиваемо. Я, когда в 2012 переходил с Викинга 3.8 (к которому ранее купил надувное дно), на Хатангу-1, руководствовался двумя параметрами:
- посадка ближе к центру, ибо в порогах нагруженный было не то, чтобы трудно, но напряжно крутить;
- отсутствие кильсона.

Если бы в 2012 подобный вариант Викинга 3.4 существовал, может быть, на него пересел бы. Все таки разница в весе существенная.

В прошлом году на Сухой Водле мою Хатангу намотало на поваленное дерево в пороге, 2 часа ее оттуда выковыривал. Пришлось разбирать прямо в воде. Единственная потеря - задняя ручка для переноса байдарки. Ни одной дырки. А вот от кильсона Викинга 3.8 остались бы рожки да ножки.
цитата Капитан-фотограф:
А как же те места, которые Михайлов указывал при уходе от Хатанги? Вот перескакивать через бревно например - обычный викинг на своей длинной палке на него въедет, и на ней же и съедет, а с надувной вставкой - застрянет либо на самой этой вставке (зона контакта с бревном больше) либо на её заднем стыке с кильсоном (какая-то ступенька там неминуемо обозначится).
Лечится прокладкой пенки под штевнями. А вообще, год ходил на Викинге без надувного дна, год с надувным. При перескакивании бревен особых отличий не заметил.

Отредактировано: zhekaden 08.02.2016 11:12
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024