XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,4
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#21 Дата 27.10.2010 09:21 Ответ
цитата garry:
а это безопасно для различных частей организьма воднега?

Не знаю. На В-3,4 очень жестких бочек еще не пробовал. Сломать кильсон теоретически можно только наружу (при резком перегибе лодки под нагрузкой), примерно вот так. Но то был большой Викинг-4,7. Мы с "Обжоркой" тогда кильсоны не сломали, но погнули, а Валерий В сломал.
Очень надеюсь, что В-3,4 этой бедой не страдает. Сломать же кильсон внутрь нереально (слишком маленький "свободный ход"), на препятствие садишься баллонами.

Вместимость у Викинга-3,4 достойная. Если грамотно распихивать шмотки, всё для автонома влезает внутрь. Если же паковать лениво, то можно крепить пару 40-л герм поверх деки. В груженом виде лодка управляется даже лучше, чем пустая, а скорость теряется несильно.

В общем, лодочка вышла супер. Жаль только, цена кусачая :((

Счастлив в пути
 shushmor
сообщений: 102
#22 Дата 27.10.2010 11:56 Ответ
-там поверх деки есть за что крепить гермы? и еще вопрос: внутри в ногах места под вещи достаточно..,по сколько литров помещаются гермы в носовую и кормовую часть? и спина не устает опираясь на обруч?
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#23 Дата 27.10.2010 15:20 Ответ
В приличных порогах надувнушки надо хорошо надувать, что-бы лодка не складывалась и распорки на пустом Викинге лучше оставлять на штатном месте. И будет всё хорошо*-)
см. пор. Яма на Тумче, Викинг 4.7 - разгруженный. Можно посмотреть здесь: http://weter-peremen.org/foto/users/valeriy-v/8127

Отредактировано: Сэм 27.10.2010 15:25
 Shtak
Воронеж
сообщений: 507
#24 Дата 27.10.2010 15:25 Ответ
цитата:
-там поверх деки есть за что крепить гермы?
Есть 10 колец под обвязку, я приклеил еще пару
цитата:
внутри в ногах места под вещи достаточно?
Вполне. Помещается бутыль с чаем и пара щук на 3 кило каждая. И это не предел:)
цитата:
по сколько литров помещаются гермы в носовую и кормовую часть?
В нос герма 20 л с палаткой. В ноги герма с лягушкой и сухой обувкой (типа пяточного упора), в корму герма 20 л с рюкзаком. За спину герма (идет в комплекте, как упаковка каяка, на взгляд литров 50) с спальником, шмотником и сухим комплектом одежды, сверху нее под деку коврик, тубус со спиннингами, топор, таганок, пару бутылок с крупой. На деку сзади герма 70 л с продуктами, кухней, всякой всячиной. На деку спереди под самодельную шнуровку карта, рабочий спиннинг, гермочка с фото/курево. При весе 100 кг и росте 186 см мне такого объема хватает на 2 недели.
цитата:
и спина не устает опираясь на обруч?
Устает. Купируется подсовыванием под деку небольшой надувной подушки. Заодно устраняется затекание воды под зад.
 shushmor
сообщений: 102
#25 Дата 27.10.2010 18:34 Ответ
вот теперь все понятно...!
 Gylmyne
замкадыш жулебинский
сообщений: 12
#26 Дата 29.12.2011 19:45 Ответ
цитата Hrych:
неудобно вставлять носовую и кормовую поперечные распорки

Добрый вечер! Поделитесь пожалуйста опытом, как же Вы это делаете? У меня получается только по пояс в трюме и с налобным фонарем :) Спасибо.

С уважением, Камчатов Кирилл
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#27 Дата 29.12.2011 20:42 Ответ
Мой способ простой: ставлю лодку на нос и вставляю кормовую распорку, далее переворачиваю на корму и вставляю носовую распорку. Фонарь не доставал.
 Gylmyne
замкадыш жулебинский
сообщений: 12
#28 Дата 29.12.2011 20:53 Ответ
цитата Валерий В:
Мой способ простой: ставлю лодку на нос и вставляю кормовую распорку, далее переворачиваю на корму и вставляю носовую распорку.
Действительно, все просто! Благодарю за помощь.

С уважением, Камчатов Кирилл
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#29 Дата 03.04.2012 09:39 Ответ
Итак, свершилось ;))
Проверив возможность эксплуатации Викинга - 3,4 без кильсона на Шахе и Кодоре, отдал зимой свою лодочку на переделку в дружественную контору (Вольный ветер))), где срезали старое днище с леей и штевнями, а взамен приклеили новое - плоское, закаяченное (1000 г/кв. м).
Новая (не побоюсь этого слова) модель получилась даже лучше, чем я ожидал. В скорости хода она практически не уступает первоисточнику, маневренность ошеломляет (разворот на 360* с одного гребка), через препятствия прыгает хорошо (за счет закаячки лучше залезает на бревна). Продольной жесткости вполне хватает, не смотря на отсутствие кильсона лодка не перегибается. "Обратная сторона медали" - естественно пострадала курсовая устойчивость, лодка рыскает, при остановке следует разворот. Ну, это было вполне ожидаемо.
Из элементов каркаса осталась только одна (передняя) поперечная распорка, выполненная в форме прямой "косточки". Можно было бы обойтись и без нее, но она используется в качестве пяточного упора. В задней распорке необходимости нет, туда я забиваю герму с рюкзаком. Кроме того, прокладываю по дну два листа жесткой пенки - страховка от шкуродера и провисания днища.
Назвал это чудо "Викинг - 3,4 wwww" (Wild Wind White Water))), в общем, - Викинг для "белой воды".
Вот она - красавица ;)))
А вот - днище.
Тесты проведены на Истре и Пехорке. Продолжение следует...

Счастлив в пути
 Shtak
Воронеж
сообщений: 507
#30 Дата 03.04.2012 10:30 Ответ
Во сколько обошлась переделка? Будут ли такие работы ВВ выполнять в будущем?
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#31 Дата 03.04.2012 10:35 Ответ
Слав, мне сделали "по-блату")))
Надо говорить непосредственно с ними. Тут я ничего не обещаю.

Счастлив в пути
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#32 Дата 03.04.2012 10:41 Ответ
Полезный объём для шмоток сильно сократился?
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#33 Дата 03.04.2012 10:50 Ответ
цитата Hrych:
отдал зимой свою лодочку на переделку

Паздравляю!

Правильной дорогой идем, товарищь. Года через два придет время тебе еще что нибудь переделать.

И я знаю, что получится :Р

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#34 Дата 03.04.2012 10:52 Ответ
цитата Shtak:
Будут ли такие работы ВВ выполнять в будущем?

Ну в несезон типа с октября по февраль там люди сговорчивые :) А потом звереют прям. Сам боюсь.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#35 Дата 03.04.2012 12:02 Ответ
цитата Валерий В:
Полезный объём для шмоток сильно сократился?

Валер, пока не имел возможности оценить. Ходили на 1 день. Рюк - в корму, свернутую пенку - в нос за распорку, над ней - лягушка, за сидушкой полная 40-л герма (сухие шмотки, ботинки, теплая куртка, термос, перекус). Вроде бы еще есть место под 25-л герму и по-мелочам...
Примерно то же самое, что и было. Если добавить палатку, спальник и каны, то литров 40 пойдут на деку. Когда ходил на Кереть и Суну, так и поступал.

Счастлив в пути
 Don
мОсква
сообщений: 357
#36 Дата 03.04.2012 14:52 Ответ
Володь, не понял, на дне тока сидушка и пенка?
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#37 Дата 03.04.2012 15:41 Ответ
Йа бы даже сказал - "только пенка". Вырезана из 2-х кусков по форме днища, заправляется под баллоны, смело наступаю на нее, не боясь продавить дно.
Сидушка вкладная. Наверное, в автономке можно обойтись вообще без нее, если сложить герму с мягкими шмотками или/и спальником соответственно необходимой ширине. Так всё влезет внутрь, не надо будет ничего крепить на деку.

Счастлив в пути
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#38 Дата 03.04.2012 16:08 Ответ
Я так понимаю, получается, что вещи будут лежать практически на дне (ну плюс пенка). Как оно себя поведет при встрече с камнями?

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Don
мОсква
сообщений: 357
#39 Дата 03.04.2012 16:24 Ответ
и получился вольноветровский пилот, тока задеченный. по моему гора родила мыша Х)))
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#40 Дата 03.04.2012 16:25 Ответ
Как и всегда себя ведёт ПВХ с пенкой, т.е. без проблем. Если напороться особенно на скорости на что-то острое может прорезать или порвать.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024