XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Вектор-2" - байдарка, которая пока не поступила в продажу. Презентация
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#101 Дата 09.04.2015 11:21 Ответ
цитата VKS:
интересна была реакция :).
Так ее нетути.
Стал быть Миша ... передумал
ЧТД!
Метод "а ты сам пробовал?" р а б о т а е т. Ну на адекватных людях

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#102 Дата 09.04.2015 11:28 Ответ
Zindolog, а по русски написать можно ?
Ни одного предложения не понял.

Скучно с вами...

Отредактировано: temp22 09.04.2015 11:28
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#103 Дата 09.04.2015 13:54 Ответ
Извиняюсь. Меня еще в школе научили на матматике -
ЧТД - что и требовалось доказать.
Надеюсь теперь понятно.
Иначе - скучно с Вами

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#104 Дата 09.04.2015 16:22 Ответ
цитата Zindolog:
цитата VKS:
А вот опоры нужно уметь делать !!

Мишаня, эт действительно так!

Задача не вставать красиво (и надежно), а не ложиться, то есть выработать инстинкт опоры и кренов, которые вырабатываются ... при обучении как раз эскимосу.
Вот-вот...
Я немного почитывал форумы, где есть те, кто ходит по морю и по океану на байдарках, - все сходятся во мнении, что эскимос на море (и особенно в океане) - основное средство обеспечения безопасности.
Что до опоры в прибойной волне... И что там мелко... Ну-ну. Наверное, мы о разных волнах

Берега реку берегут
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#105 Дата 09.04.2015 16:27 Ответ
цитата VKS:
В прибой возле берега мелко !! Вы даже не кильнетесь, места не хватит.
Это у вашего берега мелко В море кильнуться места всем хватит

Берега реку берегут
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#106 Дата 09.04.2015 16:30 Ответ
цитата SpasUtop:
Я немного почитывал форумы, где есть те, кто ходит по морю и по океану на байдарках, - все сходятся во мнении, что эскимос на море (и особенно в океане) - основное средство обеспечения безопасности.
- не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
(с) помните кто сказал ?

Впрочем на форумах верно пишут. Эскимос - это безопасность. Вы не корректно понимаете.
Эскимос - это для лохов. Почему ?
Чтобы делать эскимос вы должны очень сильно лохануться
1. Выйти в море в неблагоприятную погоду
2. Не удержать крен
3. Не сделать нижную опору
4. Не сделать верхную опору
И только после этих пунктов идет эскимос !!!

А теперь представим, что п.1-п.4 вы полностью игнорируете. Шторм идет 6 часов. Вас каждую минуту опрокидывает килем вверх. Вы каждую минуту делаете эскимос. Итого 60*6= 360 раз. Вас на это хватит ? Эскимос конечно не силовое упражнение, от него сильно не устаешь..Но 360 раз - это перебор. Это как марафон в 200км пробежать. Сможете ?

Отредактировано: temp22 09.04.2015 16:31
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#107 Дата 09.04.2015 16:36 Ответ
цитата VKS:
Вы не корректно понимаете.
Эскимос - это для лохов. Почему ?
Вы сами-то морем на каяке ходили?
Складывается впечатление, что представление о море у Вас слишком уж умозрительное. Как и о советских газетах

Берега реку берегут
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#108 Дата 09.04.2015 16:45 Ответ
цитата SpasUtop:
Вы сами-то морем на каяке ходили?
Складывается впечатление, что представление о море у Вас слишком уж умозрительное. Как и о советских газетах
Ходил. Понимание позиции эскимоса в элементах безопасности пришло не сразу.
Вы не слушаете. Эскимос вы будете делать, когда не осилите п.1..п.4. Т.е эскимос - это последний элемент безопасности. Перед ним есть как минимум эти 4 пункта !!

Чтобы научится опорам, нужно уметь уже делать эскимос, иначе обучение затянется. Поэтому , как правило, обучение каякингу начинается с обучения эскимоса, потом опоры.
Но если вы на реке/в море делаете эскимос , то вы лоханулись на п.1..п.4.
Если на реке / море вы делаете эскимос более 3 раз - эта река/море вам не по зубам, снимайтесь с маршрута . (с) Юрин.
Должен быть только один повод для эскимоса на реке/море - Вам жарко и/или голову напекло солнышко, это простой способ освежиться.


Так понятнее ? Впрочем, я вижу, Вы в советах не нуждаетесь.

Отредактировано: temp22 09.04.2015 16:57
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#109 Дата 09.04.2015 17:30 Ответ
цитата VKS:
Вы не слушаете. Эскимос вы будете делать, когда не осилите п.1..п.4. Т.е эскимос - это последний элемент безопасности. Перед ним есть как минимум эти 4 пункта !!
Не, это Вы себя не слушаете. Последний элемент безопасности - это не эскимос, а спасжилет. Или Вы ходите без спасика? Перед ним же есть как минимум 5 пунктов!!

ЗЫ: А ссылка на Юрина - это да. Это круто. Это он Вам лично говорил? И Вы, конечно, спросили его, почему 3 раза, а не 4 или 2? А отстрелов сколько можно? На реке и на море?
ЗЗЫ: Что до меня, то я эскимос делать не буду. Я если что буду делать эскиматрас Его можно делать больше 3 раз на одной реке , потому что Юрин про это ничего не писал

цитата:
Впрочем, я вижу, Вы в советах не нуждаетесь.
А я разве спрашивал у Вас совета??

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#110 Дата 09.04.2015 17:46 Ответ
Брэйк, господа любители поговорить о разном!
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.04.2015 17:46
 Anubis
С-Пб
сообщений: 100
#111 Дата 09.04.2015 19:42 Ответ
цитата vuk:
Оффтоп.
цитата VKS:
nortik argo , он же Вектор для европейского рынка
Чота глянул, что под маркой nortik продается и шаблон слегка поплыл: http://www.faltboot.de/markenwelt/
Кто-нить может пояснить, как оно это...
Оффтоп

Был сегодня в Тритоне на Волковском, лежит там nortik , векторы всякие, и даже Легор со скидкой за 10 тыс)) Пакрафт даже есть)
В европу ехать за ними не надо)
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#112 Дата 09.04.2015 22:56 Ответ
цитата Anubis:
Был сегодня в Тритоне на Волковском, лежит там nortik , векторы всякие
Я про векторы не сомневаюсь даже. Мне просто не до конца понятно, что такое nortik и откуда такой набор плавсредств под этой маркой.

цитата Anubis:
Пакрафт даже есть)
А производит-то их кто? Тритон? Если да, то почему про них нихто до сих пор не знает? Скрывают? Скандалы-интриги-расследования?

Ну и с "Оригами Made in Made in Germany" непонятно совсем.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Anubis
С-Пб
сообщений: 100
#113 Дата 09.04.2015 23:18 Ответ
Я там сильно не вникал) за другим приезжали...
Производят все они естественно) тайно, нагло, по-европейски
 Electron
Минск
сообщений: 513
#114 Дата 10.04.2015 01:11 Ответ
Ну оргигами точно родом из США - оно там за пару лет до "маде ин германи" появилось.
Да и смотрю я на весь этот "зоопарк" nortic - ну явно контора типа нашей "Экспедиции" - собирают все что интересно по всему миру и свою лейбу ставят.
А производители (заметьте не раскрученные там бренды) и рады рынку сбыта. Бизнес и ничего личного.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#115 Дата 10.04.2015 08:51 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
скрутил и запаял его с кислотой и одел в термоусадку пусть сейчас попробует у меня выскочить - только обрыв.
Или сам припой ппосто лопнет ни с того ни с сего, у меня такое было. Может просто некачественно спаял, х.з. но пайке больше не доверю нести нагрузку.
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#116 Дата 14.04.2015 12:57 Ответ
Друзья!
Байдарка №2 "Вектор-2" лежит в зале упакованная в мешок (Благодарю фирму "Деловые линии" за чёткую доставку!). Обещаю её подробнейшим образом сфотографировать и показать вам, но... чуть позже. Друг у меня умер...

Отредактировано: НикШестерин 14.04.2015 12:59
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#117 Дата 23.04.2015 08:53 Ответ
И та-а-ак!
Благодарю всех, отметившихся в этой теме за "флуд", "офтопы" и прочие "побочности" инета. Вернёмся в русло!
Вчера собрал экспериментальный "Вектор-2" №2 на даче. Погода была пасмурная с накрапывающем дождиком, поэтому стапель был на веранде 2 этажа.
Выкладываю фото...
1. Озеро. Вдали - дача. Видно ограждение веранды, на котором я и собирал...)))
2. Удивила длина шнурков, которыми привязаны "затычки" поддувных трубок. Не люблю неряшливость - отрезал 2/3 длины. Вверху - было. Внизу - стало.
3. Куда сдать сэкономленные шнурки?
     
Отредактировано: НикШестерин 23.04.2015 09:24
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#118 Дата 23.04.2015 09:27 Ответ
Пришёл в восхищение от прочности оболочки - чувствуется, интуитивно, что ракушки на днище оставят только царапины... Но! - это только интуитивно! Практика покажет!
1. Днище впечатляет обтекаемостью и монолитностью.
2. Впечатляет отношение длины к ширине - должна развивать хорошую скорость!
3. ЭТО конечно не грузовой отсек для байдарки, предназначенной на длительные дальние путешествия. Уже начал думать, как в этом месте сделать из трубки ромбик или ещё лучше овал по размеру отверстия. Или же делается две "червяка" гермоупаковки и каждый укладывается вдоль борта. Тубус я бы сделал покороче...
     
Отредактировано: НикШестерин 23.04.2015 10:41
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#119 Дата 23.04.2015 09:41 Ответ
Удовольствие получил в процессе сборки колоссальное - люблю что-то делать впервые...)))
1. При сборке свербила голову одна мысль - придётся подстраиваться под её "узкость". "Таймень-2", на которых я прошёл около 20 000 км, тяжело перевернуть в грузу, даже если постараться очень. Эту - "два пальца об асфальт"!
2. Надувные сиденья при полной накачке всех трёх секций и двух баллонов вдоль бортов, рассчитаны на "задний мост" японца. Я сразу же сдул боковые (не понимаю - зачем они?!)
3. Единственный пока производственный дефект выявился - неполные шпангоуты "недостают" до резиновых гнёзд, для них предназначенных в оболочке. Исправим легко - сделаем надставки под размер. (или я эти два шпангоута поменял местами? - завтра выясню)
     
Отредактировано: НикШестерин 23.04.2015 09:54
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#120 Дата 23.04.2015 09:56 Ответ
1. Любимая матроска, прошедшая со мной около 17 000 км, не умеющая плавать (!), отметила лёгкость посадки в лодку (в сравнении с "Тайменью"), но тут же начала вопрошать: - А куда тут ноги упереть? - ноги вытянулись внутри корпуса без упора. Решили: в нос класть гермоупаковку с вещами, чтобы куда-то класть и чтобы упираться...
2. Высокие передние области колец "гнёзд" для носового и кормового гребцов - это, думаю, сделано из чисто эстетических соображений и соображений обтекаемости при встречной волне. Но вот предназначение "упоров для колен" пока не прочувствовал - то ли ноги у меня короткие, то ли сиденье было установлено далеко от упоров?... Не уверен, что буду 8 часов в них упираться...
3. Кормовое "загрузочное отверстие" со стрингером посредине - удобно только, уверен, для сыпучих грузов...)) Ну, там, картошку в начале похода засыпал, как в погребе, и выбирай себе по пять-шесть штук - на сорок суток хватит...)))
     
Отредактировано: НикШестерин 23.04.2015 10:13
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024