XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Вектор-2" - байдарка, которая пока не поступила в продажу. Презентация
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#21 Дата 06.04.2015 16:07 Ответ
Очень серьезный корабль. Я б покатался, но...
Если это уже кем-то собрано.
И ... матросом

Мне интересно, как вы решите проблему подгонки бедренных упоров, если конечно будете ими пользоваться, а для этого нужны пяточные. А на этой уж точно - нужны.
Потом расскажете...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#22 Дата 06.04.2015 16:08 Ответ
цитата НикШестерин:
Готов участвовать в обсуждении недостатков и достоинств (которые видны даже по фото)
Если по фото - это будет сборище болтунов. Но дело Ваше!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#23 Дата 06.04.2015 16:19 Ответ
Записал в бортовой журнал:
Проблемы "Вектор-2":
1. - рулевое устройство (трубочка на тросиках и цепочке).
2. - сборка на стапеле.
3. - подгонка бедренных упоров.

"дело Ваше" - теперь не только моё - на этой байдарке пойдёт по Крымской кругосветке мой друг с детства Анатолий Колосов из С.-Пб и Лера из Тольятти. И я должен, пока будем ехать в Крым на автобусе, их аккуратно подготовить к "испытаниям"...
 Vorchun
#24 Дата 06.04.2015 16:23 Ответ
Уважаемый Ник. А вы не могли бы выложить ттх.
Меня интересует: длина, ширина, высота, материал шкуры, материал баллонов, размер очка, материал каркаса (особенно интересует наличие покрытия). Расстояние между сидушками гребцов. Наличие носка в комплекте ( или хотя бы возможность его опционального приобретения ) ). Наличие дренажного клапана. Наличие обвязки.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#25 Дата 06.04.2015 16:27 Ответ
цитата НикШестерин:
Проблемы "Вектор-2":

1. - рулевое устройство (трубочка на тросиках и цепочке).
Ну считается, что это лучше и безопасней всего работает.

2. - сборка на стапеле.
Это ИМХО не проблема. Это "приданное"

3. - подгонка бедренных упоров.
Это вопрос риторический. Или переделывать (под каждого - персональные трубочки гнуть), либо прилаживаться к этим. А то, что они НЕ ПОДХОДЯТ под первые попавшиеся ноги - ежу ясно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.04.2015 16:28
 Electron
Минск
сообщений: 513
#26 Дата 06.04.2015 16:36 Ответ
цитата Zindolog:
Это вопрос риторический. Или переделывать (под каждого - персональные трубочки гнуть), либо прилаживаться к этим. А то, что они НЕ ПОДХОДЯТ под первые попавшиеся ноги - ежу ясно.
И ТУТ МЕНЯ ПОСЕТИЛА ГЕНИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ!:
А что собственно мешает не гнуть бесконечно алюминиевые трубы под бедренные упоры, а сделать переставные чашки как в полиэтиленовых каяках? Пусть и закрепляемые на алюминиевых трубках каркаса.

И что, таки, регулируемые ножные упоры под рулёжку и без таки до сих пор не ставят?

Отредактировано: Electron 06.04.2015 16:38
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#27 Дата 06.04.2015 16:40 Ответ
Та-ак! Поставить дополнительные регулируемые упоры для ног! Спасибо, Elektron! У меня основная профессия слесарь-ремонтник - придумаю и сварю (склепаю) на даче без проблем!
В кильсоне (или накладке на него) сверлятся мелкие отверстия под винты - и вот тебе регулируй "подпятник"...

Отредактировано: НикШестерин 06.04.2015 16:42
 Electron
Минск
сообщений: 513
#28 Дата 06.04.2015 16:48 Ответ
Вот еще диву дивную одну дивлюсь с Тритона:
Зная что в их длинных и узких байдарках - проблема каркас из шкуры вынуть - все никак не делают на носу/корме технологический ремешок/ручку - за которые шкуру к берёзе привязывать - чтобы каркас из плотно севшей шкуры вынуть!

(Уж в единичках то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно... да и в 2-ках не помешает - чай в экипаже как правило - один силач, а второй - хрупкий девица, белы-ручки)

(Кстати и не у узких только - поздней осенью - дивными русскими словами поминал Тритон вынимая примерзший каркас из задубевшей шкуры Илексы)

Отредактировано: Electron 06.04.2015 16:50
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#29 Дата 06.04.2015 17:15 Ответ
цитата НикШестерин:
Та-ак! Поставить дополнительные регулируемые упоры для ног! Спасибо, Elektron!
Серийно? Забудьте!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.04.2015 17:16
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#30 Дата 06.04.2015 17:18 Ответ
цитата Electron:
вынимая примерзший каркас из задубевшей шкуры Илексы)

Надо читать инструкцию. правда встретил только недавно у Нэриса -

"Лодка предназначена .... для сплава при температуре больше +14 градусав." (ну или типа того)

И вот нечего пенять на мороз, если мозги отморожены вот!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.04.2015 17:19
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#31 Дата 06.04.2015 17:21 Ответ
цитата Electron:
И что, таки, регулируемые ножные упоры под рулёжку и без таки до сих пор не ставят?
Таки вы где-нить хоть в одном месте у нас видели?
Даже Не на всех ИМПОРТНО_ФИРМЕННЫХ сияках это удобно устроено.
Заговор производителей.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.04.2015 17:21
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#32 Дата 06.04.2015 17:27 Ответ
Мы всегда перед закладкой скелета в шкуру носовой и кормовой стрингеры мылом или воском промазываем - и входит и выходит. А вот после моря, когда засолится и нос и корма будет проблематично выдирать...
 Electron
Минск
сообщений: 513
#33 Дата 06.04.2015 17:34 Ответ
цитата Zindolog:
"Лодка предназначена .... для сплава при температуре больше +14 градусав." (ну или типа того)
И вот нечего пенять на мороз, если мозги отморожены вот!
Ага, ЩА! Пойду на речку с термометром замерять! Как тока +13С ВСЁ! СПЛАВ ОКОНЧЕН! Ага!

У нас все проще!:
- Вода в реке хоть частично Жидкая? - Жидкая! - ПЛЫВЕМ!

ОСТАЛЬНОЕ - ПРОИСКИ ВРАГОВ!

Так и передайте Этим Тритонам - Пока Петель на шкуру и нормальных упоров не сделают - "вертели" мы их Векторы, за такие деньги!

Назло всем на драных пупындрах плавать будем!

НикШестерин, - так и передайте!

цитата НикШестерин:
А вот после моря, когда засолится и нос и корма будет проблематично выдирать...
Только наш человек может переться на новой байдарке с алюминиевым незащищенным каркасом в солёную морскую воду - невзирая на неумолимо разъедаемый коррозией собственный бюждет!
Я уж лучше буржуйскую байду с деревянным каркасом БУ куплю... или древнющий RZ... Жаба на другое не согласна!

Отредактировано: Electron 06.04.2015 17:40
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#34 Дата 06.04.2015 18:26 Ответ
Самая большая проблема-разборка, так как с двойным кильсоном- сборка вообще не проблема, расклинивать при сборке судно, а вот вытащить форштевень с носовым шпангоутом - задача даже для меня выливалась летом часа в 2-3 по жаркой погоде. Даже вынуть крестообразный носовой шпангоут прямо на месте из штевня не получалось,так как он при сдвигании на себя упирается в фиксирующие стрингера кнопки и приходится проталкивать в нос с поворотом, что очень затруднительно на и без того натянутой шкуре грозит отламыванием нижнего упора того же крестообразного шпангоута. Кто это выполнял, тот меня поймёт. Выход - однозначно смазывать кости до установки с целью обычного вынимания (без танцев с бубном) и второе защита от коррозии(из опыта товарищей силиконом ИМХО)
Ручка на носу нужна как воздух

Отредактировано: ЮрийГагарин 06.04.2015 18:29
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5632
#35 Дата 06.04.2015 18:38 Ответ
цитата Vorchun:
А вы не могли бы выложить ттх.
+1
А то на первый взгляд, гребцы слишком близко друг к другу сидят и места для шмотья мало, особенно учитывая дальнобойные походы. Судя по фоткам, Тайменя с горкой нагружали. Тут места на порядок меньше будет.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#36 Дата 06.04.2015 19:06 Ответ
цитата Wayfarer:на первый взгляд, гребцы слишком близко друг к другу сидят и места для шмотья мало, особенно учитывая дальнобойные походы.
Абизательно мало. На одного коякера в Векторе -1 и то маловато. А в В-2 на двоих только в полтора раза больше этого "не хватает".
Резиновые сапоги и палатки аргомные придеца позабыть... И картошечку не особенно повозишь с капуской...

Но это в этих лодках - приданное.

Не нра? Покупай Шую-3 и НАВАЛИВАЙ.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.04.2015 19:07
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5632
#37 Дата 06.04.2015 19:22 Ответ
цитата Zindolog:
Не нра? Покупай Шую-3 и НАВАЛИВАЙ.
Так я ж не за себя. Мы во Вьюне на неделю помимо своего, ещё гитару и КНК для покататься возили. Причем ВО Вьюне, а не НА Вьюне

Отредактировано: Wayfarer 06.04.2015 19:23
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#38 Дата 06.04.2015 22:34 Ответ
Тритон постарался, Вам очко черным сделал. Чтобы жгло?

Отредактировано: erivanych35 06.04.2015 22:48
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#39 Дата 07.04.2015 08:18 Ответ
цитата:
Тритон постарался, Вам очко черным сделал
Ничего не понимаете - это "нано- технологии" аккумулирования дармовой солнечной энергии... "А чё с ней делать-то?"- спросите. Отвечу, как у классиков в анекдоте: " А что хотите... я, например, трусы сушу после порогов..."
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#40 Дата 07.04.2015 08:39 Ответ
цитата Wayfarer:
Мы во Вьюне
Ты себя с нормальными людьми не ровняй...

Я тоже на Одиссее и один и в море.
Я ж не говорю, что - все на забор!!!
А народ до сих пор пишет - один, да это ж страшно, да ведь могло в америку сдуть, а пресной воды нет, а лопнет, а течением унесет...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024