XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Варвара или Аккорд-мини-анти
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19707
#81 Дата 29.04.2015 19:36 Ответ
цитата hunter-turist:
сам борт до накачивания дна уже или шире? поясню. дно распирает борт или наоборот стягивает?

Борт уже. Дно распирает. Поподробней про ленту крепления и крепежи хотелось бы.
Подвижный крепёж мне вроде не особо нужен. А вот распределить немного вес вперёд-назад - неплохо бы. Поэтому наверно нужна таки жёсткая и не самая короткая сидушка....

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.04.2015 19:42
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#82 Дата 29.04.2015 20:03 Ответ
Капитан-фотограф, смотри тут вот такое крепление можно поставить. писать сейчас некогда, напишу в личку позже.


Вопрос всем? у ТТ сменился сайт (форма) и в группе вконтакте появился новый Ген дир. кто в курсе?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#83 Дата 29.04.2015 20:15 Ответ
Сменился,планово, анонсировали еще зимой...
Про генсека не в курсе
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#84 Дата 29.04.2015 20:53 Ответ
Я вот тоже обратил внимание на то, что сайт поменялся.
И, кстати, там кой-чего новое возникло. Ну, типа пакрафтов, катамаранов, SUP...
Удивило, что вот эту штуку, вроде как, в серию запустят: http://www.timetrial.ru/node/210

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#85 Дата 29.04.2015 21:35 Ответ
цитата vuk:
Удивило, что вот эту штуку, вроде как, в серию запустят
Ясен пень. Чемпион Скитульца и шикарный трансформер. 2-4-х местный кат или два каяка!!!
Хочется надеяться, что средний баллон в дне так не будет выпирать и "Синий мышь" в варианте два каяка станет больше плоскодонкой, чем кувыркалкой для маньяков.
Илья Култаев образца 2010-го года - гений!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.04.2015 21:39
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#86 Дата 29.04.2015 23:34 Ответ
Угу, "Синий мышь", как раз в некатамаранном варианте, видел впервые как раз в 2010 году, кажется на Поле на майские. Мне кажется, что если его сделают более плоскодонным, то получится уже почти Лагуна (кстати, а старые Лагуны уже - всё?).

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 brds
Москва
сообщений: 3933
#87 Дата 30.04.2015 09:06 Ответ
цитата brds:
цитата Zindolog:
цитата Капитан-фотограф:
Хотелось бы остаться в "лёгком весе".
Пжалста

Извиняюсь, че за лодочка?

Доктор! Меня все игнорируют! - Следующий!

Так что это за лодочка?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#88 Дата 30.04.2015 09:45 Ответ
цитата vuk:
кстати, а старые Лагуны уже - всё?
Для меня - да
Наигрался в монобаллоны за два года вышенемогу. Дальнейшая судьба не интересует.
Причем эти два года - самые ненапряженные за эру Диванинга. Но лодок померло и перечинено выше моих сил - достали восхваленные Максом моники! Достали.

цитата brds:
Так что это за лодочка?
ВВ выходит на рынок легчайших лодок.
Мотивация - личная потребность руководства (что внушает некоторый аптемизм), помноженная на подвернувшийся госзаказ. Посмотрим.
Не пытайте, я не щупал.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 30.04.2015 10:09
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#89 Дата 30.04.2015 09:54 Ответ
цитата Zindolog:
Для меня да
У меня чисто академический интерес.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#90 Дата 30.04.2015 10:09 Ответ
цитата vuk:
У меня чисто академический интерес.
Красиво!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#91 Дата 30.04.2015 22:23 Ответ
цитата vuk:
Удивило, что вот эту штуку, вроде как, в серию запустят: http://www.timetrial.ru/node/210

это утопия из уровня Волга-Волга - много швов, веса и денег. как миша сказал, моник рано или поздно будет травить. так там швом очень много.

цитата vuk:
И, кстати, там кой-чего новое возникло. Ну, типа пакрафтов, катамаранов, SUP...

не возникло, а только пробивают интерес. их нет ничего. чисто инд заказ.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#92 Дата 01.05.2015 04:06 Ответ
цитата hunter-turist:
это утопия из уровня Волга-Волга -
Володя тут неточен.
Это так же как и Лагуны от ВВ.
Специфическая штука для маньяков. Штучная.
Хотя катамараны более в почете чем каяки. А тут кат типа в комплекте.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#93 Дата 01.05.2015 04:06 Ответ
Всем пока. Меня ждет Краснодария!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#94 Дата 01.05.2015 08:52 Ответ
удачи!..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#95 Дата 01.05.2015 12:15 Ответ
цитата hunter-turist:
это утопия из уровня Волга-Волга - много швов, веса и денег. как миша сказал, моник рано или поздно будет травить. так там швом очень много.

спорный вопрос - ибо возможность привязывать\отвязывать отдельные элементы лодки - способствуют просто таки огромной её выживаемости.. по типу - порвал\ износил - замени..
молчу уж о "полиморфизме" относительно задач сплава..

как человек уже испытавший на практике нечто похожее по конструкции
я бы посоветовал конструкторам из "тайм-триала":

1) разделить нижний баллон на два независимых - что могло бы резко повысить количество различных вариантов сборки судна - в частности два баллона по краям, а верхнее по центру между ними позволило бы собрать неплохой узкий и устойчивый каяк с самоотливом.. (три бревна)

2) использовать в качестве силового элемента сборки судна стропу вшитую в складки баллона - которую только в критических местах усилить люверсами - что заметно сказалось бы на весе всей конструкции..

с уважением - J.

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#96 Дата 01.05.2015 16:18 Ответ
цитата Jelsay:
спорный вопрос - ибо возможность привязывать\отвязывать отдельные элементы лодки - способствуют просто таки огромной её выживаемости.. по типу - порвал\ износил - замени.

утопия в том смысле что много швов и деталей в каждой надувной секции, это значит что сложный крой много швов и возможностей травить

цитата Jelsay:
использовать в качестве силового элемента сборки судна стропу вшитую в складки баллона

там нет своего производства шить, люверс на производстве проще поставить.
потом со временем вшитая стропа истерется от частых метаморфоз с баллоном (вы не комплектовали рафт и аккорд, по несколько раз в день, останешься без рук, на ВВ лодках всего 6-8 пряжек держат вкладыш дна), после чего придется перешивать стропу, на готовом изделии это очень сложно. замена люверса пара минут.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#97 Дата 01.05.2015 17:16 Ответ
цитата hunter-turist:
то значит что сложный крой много швов и возможностей травить
?? мы с Вами наверное говорим о разном - ибо на таких судах( связанных из отдельных частей верёвками) отдельные элементы судна наоборот имеют примитивные простые формы..и соответственно - камеры.. ( ну или - ИМХО - по идее - должны такие формы иметь)

вы не комплектовали рафт и аккорд, по несколько раз в день, останешься без рук
после чего придется перешивать стропу, на готовом изделии это очень сложно. замена люверса пара минут

наверное тут Вам лучше знать - поскольку в вопросах коммерческого производства я полный профан..
выше говоря о стропе\шнуре вшитом в складку - я естественно имел ввиду скорее технологии "индпошива" для эксклюзивных заказчиков нежели массовый сектор..

т.е. лично я сам после люверсов уже как два года перешел на вшитую в складку стропу - пока прочнее и легче ничего не знаю.. в отличии от люверсов - всё держится намертво
но годиться ли такая технология для массового юзера..?
тут не подумал.. прошу извинить..

с уважением - J.

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#98 Дата 01.05.2015 18:14 Ответ
цитата Jelsay:
отдельные элементы судна наоборот имеют примитивные простые формы..и соответственно - камеры..

речь шла о катамаране ТТ, о крое этих гондол синего мыша я и писал. там сложный крой. всмотритесь ссылка

жаль нет вида сбоку, там лучше видно.

это не массовое и очень сложное изделие - конкретно о Мыше.

По лагуне - там непростой крой, но не такой сложный. там гораздо все интересно.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#99 Дата 01.05.2015 18:53 Ответ
цитата hunter-turist:
там сложный крой. всмотритесь

эт точно - крой не простой.. но ведь такая сложность должна быть чем то обоснованна.. лично я не вижу глобальных преимуществ перед скажем двумя независимымы веретенообразными баллонами связанными между собой по всей длине шнуровками разнесенными (для жесткости) по баллонам на 1\4 их диаметра.. примерно как тут:
рис.1
рис.2

я не вижу - это не значит что их нет..

с уважением - J.

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#100 Дата 01.05.2015 19:10 Ответ
цитата Jelsay:
эт точно - крой не простой.. но ведь такая сложность должна быть чем то обоснованна.. лично я не вижу глобальных преимуществ

и я не вижу :))), поэтому там сейчас не работаю. (в свое время согнали с офиса в производство за антипиар , говорил "все это большое Г, так не делают"), после чего в наказание еще 2 года работал теперь уже не продавал а делал это "*".

Ладно это шутка. там есть интересные идеи но они как-то ушли не в то русло, по крайне мере я видел продолжение в другом плане, но получил ответ в затылок "концепции не менять"

а вообще за это время что там был, спасибо, особенно за производство, руки набил чтобы теперь делать свое. Знание это сила!!!

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 01.05.2015 19:13
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024