XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Турбо Тузик Z
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#21 Дата 01.04.2019 11:31 Ответ
Неминуемое случилось и TTZ попал на воду.

Сначала на Крушму, где ничего не было, кроме ледяных проблем, а потом на Вашану своего лениво-среднего паводкого уровня Б.
photos.app.goo.gl/pBtDiRGCtq...

Первое ощущение, что из родейника мну и не вылезал, лодка реагирует на крена мгновенно и очень близко к родейнику, то есть это приемлемо. Крена устойчивые, настоящие. Да, не расслабишься совсем, но стрема нет. Это как на Илексе или Шуе-1, но ближе к Илексе.

Кстати, нахрена крена, как оно обычно резонно спрашивается в отношении диванов? Ну на этой узкой (75 см) лодке при встрече с боковыми струями оно уже как автоматическая необходимость, а еще способ лучше идти по мелям и бревнам. Я первый раз ощутил, на сколько это удобно иметь и крена и плоское дно одновременно. Только еще раз - крена не разовые, как на лодках 90 см и более, а именно управляемые, устойчивые и долгие.

Второе ощущение - можно в Варваре не делать выступающее дно, просто его обузить до 80-ти см и сделать плоским. В смысле для желающизх кренить это будет так же работать, только не будет жуткой осадки, а лодка будет лазить по мелям ЛУЧШЕ ВСЕХ пластиков, как это было видно на Крушме, а дно можно делать вкладное и даже из ТПУ ))). И это будет уже не Варвар

Третье наблюдение
- гонялся с Леней Иосилевичем (Неуловимый Джо был на Крушме на чем-то сплавном) на предельных скоростях. Так вот, на 50-ти метрах он немного, но отставал. Для понимания - Леня это породистый фирменный биоробот Агентства Венгрова, их ударный каякер Скитульской категории Н1М, обгонявший там разок действующего КМСа Гончарова.
- на Вашане в стажерах был Тульский Виталий на В3.6, и была возможность сравнить скоростя. Так вот, ТТZ (обуженный Щукарь-305 с самоотливом и плоским, хорошо растянутым(!) дном едет не медленнее. А В3.6 из гибридов по скорости уступает только Шуе-1.

Четвертая данность - лодка весит 7.5 кил (будет 7.0 после доделки сидения как задумано) и вместе со всем снаряжением на паводковый ПВД с термосом, едой, газом, каской и переодевалкой влезает в гермобауло-рюкзак на 80 литров с запасом убрать туда компакт-весло. Все это весит до 19 кг.

Пятое наблюдение - длина 305 (да, он у меня 305...) при такой посадке это предел для роста 170. Стопам в упоре, который таки требует переделки, узко и не уютно, а сдвигать сидуху назад - уменьшить единственное грузовое место сзади, которое и так "экспериментально-между-узко-балоно-встраиваемое" и делать дифферент на корму, чего я бы не хотел. Есть идея раздвинуть место, где стоят стопы, но пока нет понимания, как...

Резюме
В общем наглая авантюра получения легкой, быстрой и полноценно-паводковой лодки для продвинутого гребуна удалась. Спасибо Тайм Триалу и Володе Хантеру

Размышление-1
- берется Щ-380, обуживается до 75 см и получается походная гладководка, не уступящая по скорости гибридам. Ну для широкож...х сидушку придется приподнять, что есть мелочи...

Размышление-2
Берутся Щукари (наконец переименовываются смело и без комплексов), в моделях 310/340/380 делаются борта диаметром 28 и шириной 80/85/85 и получается
- и устойчивее (что прям напрашиваеттся, глядя на то, как топится и заливается борт диаметра 25, а 30 это перебор)
- и быстрее, что еще ближе подведет глалководные ПРОСТЫЕ надувнухи к каракасам по скорости, что есть совсем неплохо

А если в них как опцию сделать тонкое-тонкое эрдечное дно, то это будет супер лодка и простых потребителей, которым стремно иметь дно лишь из 700-й тезы, и для граждан, таскающих лодки по мелям и корягам ))


Специальное предложение для ВП
(действует до 3 апреля включительно, потом выложу на Скиталец):
- дам ТТZ на Скитульское ралли (за пиво) тому, кто не боится узкого дивана и будет борзо плыть в Н1М )))
Смысл - сравнить по результатам с гибридами.
Требование к пилоту одно - рост типа до 175

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2019 11:52
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#22 Дата 01.04.2019 11:54 Ответ
цитата Linden:
А есть фото, где виден самоотлив?

Теперь да )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2019 11:54
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#23 Дата 02.04.2019 06:10 Ответ
Дай параметры вкладного дна.

Я не успел записать, и высоту перегородок.

А ещё если будешь на воде, фото притопления.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#24 Дата 02.04.2019 06:14 Ответ
Кстати вот турбо Тузик весом в 3100гр, правда без сидухи от Тайги (800гр)

photos.app.goo.gl/XgmbaUjz2j...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 02.04.2019 06:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#25 Дата 02.04.2019 07:15 Ответ
Не въеду, в самом носу это пяточный упор для одной пятки?

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#26 Дата 02.04.2019 08:39 Ответ
цитата ZindOlog:
В общем наглая авантюра получения легкой, быстрой и полноценно-паводковой лодки для продвинутого гребуна удалась.
Молодец, вот только угреб рано, не дал рассмотреть подробнее, это не молодец.

Эх, жалко только, что паводок у нас одни выходные и плюс скитулец еще выходные..
Не длинный срок использования таких турботузиков..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#27 Дата 02.04.2019 09:00 Ответ
цитата Mormus:
Не длинный срок использования таких турботузиков..
Ну мне не в лом 7 кило и летом потаскать по ЛОМам и в Сотку почему бы не пурквапа? Хотя там уже будет чем наслаждаться чистагладководным и полегче...

цитата Mormus:
Молодец, вот только угреб рано, не дал рассмотреть подробнее, это не молодец.
Это кто-то (мудрый, завидую) рано плюнул на это (б)ледовое безобразие и сам свалил. Как заметил где-то Аркадий Анатоличь в тот день, "я про лыжи раз десять думал".

Еще раз, спасибо Тиму, что предупредил за Вашану, иначе эпик фаил сучился бы ваще...
Рассмотрел кстати его болид, галоша )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 02.04.2019 09:02
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#28 Дата 02.04.2019 09:12 Ответ
цитата ZindOlog:
Как заметил где-то Аркадий Анатоличь в тот день, "я про лыжи раз десять думал".

А у нас (за пару км до лукино) кто-то предположил, что где-то в самом начале мы все кильнулись и попали в каякерский ад

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#29 Дата 02.04.2019 09:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
что где-то в самом начале мы все кильнулись и попали в каякерский ад
"Мальчик, тебе понравилось?"
- Да
"А еще хочешь?"
- Нет!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#30 Дата 02.04.2019 09:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не въеду, в самом носу это пяточный упор для одной пятки?

Потому как дно пока, от Лолы.
И оно входит глубоко под носовую часть.

Будет новое дно под Алексу.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#31 Дата 03.04.2019 11:43 Ответ
цитата ZindOlog:
Специальное предложение для ВП
ТТZ поедет в Н1Ж )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.04.2019 12:05
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#32 Дата 03.04.2019 12:44 Ответ
цитата ZindOlog:
ТТZ поедет в Н1Ж )

Анна Михална!?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#33 Дата 03.04.2019 12:46 Ответ
цитата hunter-turist:
Анна Михална!?
Не, а кстати не предложил, ну да ладно.
Но ты понял, "девушка свободна"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.04.2019 12:47
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#34 Дата 03.04.2019 17:29 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата hunter-turist:
Анна Михална!?
Не, а кстати не предложил, ну да ладно.
Но ты понял, "девушка свободна"

Т.е. предложить вместе с лодкой, руку и сердце!?

(Все комплексно)

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 03.04.2019 17:30
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#35 Дата 03.04.2019 18:41 Ответ
цитата hunter-turist:
Т.е. предложить вместе с лодкой...
Лодки ей предостаточно, если она конечно уже не ангажирована МариноВорониной!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#36 Дата 16.10.2019 16:48 Ответ
Продолжение концепции в более длинном корпусе с прицелом на экспедиционник

БлюTуZик

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1110
#37 Дата 16.10.2019 17:16 Ответ
Отключаемый самоотлив из горлышков ПЭТ - это похоже на идею на $100!

Только почему так мало? По 4-5 с каждого борта и одну от 5-и литровой бутылки сзади. %)

Действительно открытый верх "клапана" (+3 см максимум) все равно еще будет ниже ватерлиии и должен нормально сливать дополнительную (лишнюю) воду.

Ну а последние жалкие литры при вытаскивании на берег можно и через борт слить у однушки-то...

Спасибо. Буду переделывать самоотлив так же.
Тоько не понял чисто технологически как сделать ту самую "впрессовку" горлышка между кольцами. Чем прижимать - надо придумать.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#38 Дата 16.10.2019 17:22 Ответ
А как Щукарь-340 будет весить 7.5 кг, если у производителя только лодка 9.9? Или там ашипка, как с шириной?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#39 Дата 16.10.2019 17:28 Ответ
цитата Linden:
А как Щукарь-340 будет весить 7.5 кг, если у производителя только лодка 9.9? Или там ашипка, как с шириной?

Оооо... Щ 340 лайт из 550-й тряпки весит 5 кг. Из 750 гр/кв. м. будет весить семь. Даже Варвар 340, согласно их сайту, весит восемь. Из чего они сделали десятикилограммовую лодку - загадка.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#40 Дата 16.10.2019 17:35 Ответ
цитата ZindOlog:
Продолжение концепции в более длинном корпусе
Прикольно. Надо у своего ширину померить.
Позволь пару вопросов.
1. Для чего надувное дно в конфигурации "обычной лодки" со скамейкой?
2. Без скамейки, с сидушкой от ермака на дне, именно на этой лодке уже пробовал на воде?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024