XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Телега.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ylos50
г. Тула
сообщений: 678
#141 Дата 31.01.2019 08:28 Ответ
Вот попробовал нарисовать схему своей тележки и её деталировку.
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#142 Дата 31.01.2019 11:08 Ответ
ylos50, спасибо. Из-за низкого разрешения не все надписи читаются, но принцип понятен. Только не понятно, как ее ставить, например, в вагоне метро. В вертикальном положении колеса выступают и едут.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#143 Дата 31.01.2019 12:11 Ответ
цитата Linden:
А на колесах от детской коляски у меня приятель Таймень со снарягой возит, много лет служат верой и правдой.

Нашел фото его тележки. Это просто рамка из уголков, к которой крепятся колеса и две короткие трубки, отпиленные от лопат тайменевских весел. В них вщелкиваются средние секции тайменевских весел, на противоположных концах вщелкивается поперечина.
Конструкция гуляет, но не ломается. На раму он крепит упаковку со шкурой и вещами, под раму карандаш с кильсоном и стрингерами.
       
Отредактировано: Linden 31.01.2019 12:36
 ylos50
г. Тула
сообщений: 678
#144 Дата 31.01.2019 12:16 Ответ
Когда везешь груз по городу или по пересеченной местности, то байдарку крепишь поперёк. А на байдарку можно еще и мешок с продуктами положить. Так тащить тележну удобнее, байдарка по спине не долбит. И весь вес груза приходится на колеса, а не на руки. Опять же при заваливании на бок, тележка только чуть наклоняется в сторону, так как выступающая в бока байдарка упирается в грунт и не даёт тележке окончательно завалиться.
Когда везешь байдарку через метро, то сначала на тележку, вдоль нее, укладываешь короткую упаковку от Тайменя, а сверху привязываешь длинную упаковку. Так везти тяжелее, так как большьАя часть веса байдарки ложится на ручки тележки. Когда заходишь в вагон, поднимаешь ручки тележки вертикально и байдарка тоже встаёт вертикально ( угол развала у А-образного кронштейна не 90°,а 120°) и байдарка занимает мало места.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 31.01.2019 12:19
 ylos50
г. Тула
сообщений: 678
#145 Дата 31.01.2019 12:34 Ответ
Вот укладка, когда нужно проехать с телегой через турникеты.
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#146 Дата 31.01.2019 14:24 Ответ
цитата Vadiko:
Наткнулся случайно на недорогие колеса

у них на выбор под ось 16 и 20. Vadiko, ваши под какую?
Измерил мерленовскую алюминиевую трубку D20. Оказалось, внешний диаметр 22. Похоже, она не влезет

По весу менеджер сказала, с пластмассовым ободом 1130 г, со стальным 1650 г. Уговаривала взять со стальным, но это +1 кг.

А по лестнице 250-е колеса нормально катить?
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#147 Дата 31.01.2019 20:34 Ответ
У меня трубка диаметром 20х2, марки АД31Т1 (брал на Митинском радиорынке), гнётся лучше, внутрь её вставлены до игзиба дюралевые Д16 у нее прочность выше (в Леруа брал) диаметр 16 мм, ну это так, мои фобии лечит Катать 250 мм по лестнице не пробовал, на прошлой телеге 330 стоят, так те катятся отлично везде, только на очень высоких бардюрах тормозят, но на лестницах тоже не катал. Стальные не вижу смысла брать, не те нагрузки, а весу лишнего добавляет изрядно.
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#148 Дата 01.02.2019 00:40 Ответ
цитата Эмма:

А у самокатных колёс какой диаметр оси?
8 мм. Подшипник сразу установлен.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#149 Дата 01.02.2019 11:21 Ответ
Vadiko, бывают еще внешне похожие колеса, но без подшипника, литые и пневмо. Плюс в том, что не боятся влаги.
Не заржавеет ли подшипник у тачечного или велоколеса, ведь во время сплава оно вряд ли будет жить в герме?

Отредактировано: Linden 01.02.2019 11:53
 IgorK
Москва
сообщений: 2217
#150 Дата 01.02.2019 11:41 Ответ
цитата Linden:
е заржавеет ли подшипник у тачечного или велоколеса, ведь во время сплава оно вряд ли будет жить в герме?
По моему опыту ржавеют не подшипники, а стальные обода, особенно в месте выхода спиц и винты самих спиц. Хотя держал колеса в герме, это не особо помогало. Воздух из гермы с колесами удалить нельзя, колёса не сжимаются), поэтому так или иначе выпадает конденсат, и колеса находятся в паровой бане. Поэтому может и лучше было бы возить их в открытом состоянии. Намокли - высохли.
Тем не менее не вижу в этом ничего критичного. За две-три недели похода напрочь не проржавеют. А заржавеют совсем, можно будет и на новые сменить, не ахти какие бабки.
Т.к. я ленивый, состоянием колес не заморачивался совсем, т.е. не промывал(в том числе от морской воды), не сушил, ни в походе, ни дома.
 
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 01.02.2019 11:58
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#151 Дата 01.02.2019 12:12 Ответ
IgorK, может от морской воды так заржавело?

Отредактировано: Linden 01.02.2019 12:14
 IgorK
Москва
сообщений: 2217
#152 Дата 01.02.2019 12:18 Ответ
Я делюсь своим, реальным опытом, а вы уж решайте.
От морской в том числе, наверно.
И прошлым летом, они ехали на деке в герме, которую я успешно продрал при оверкиле, и вода просто плескалась в ней.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 01.02.2019 12:29
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#153 Дата 01.02.2019 12:49 Ответ
Ржаветь? Да фиг знает, хорошенько смажу каким нибудь литолом или нечто подобным и морочиться точно не буду, хватит на 2-3 года и уже счастье. А чтоб в герму пихать их, точно не стану, всегда на деке было привязано, место под декой нужней для вещей и прочего.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#154 Дата 01.02.2019 14:28 Ответ
Смазка пачкаться будет. Почему-то меня с детства шокирует вид колес, привязанных к деке, особенно с осью. Я бы их постарался засунуть в самую корму, чтобы до конца похода не видеть
Может, и правда забить на эту проблему, тем более, что без подшипника в московских магазинах я не нашел. И именно колеса с подшипником используют в качестве транцевых.
 Smart172
Самара
сообщений: 3
#155 Дата 01.02.2019 14:57 Ответ
Добрый день, форумчане.
Решил я этой зимой изготовить тележку для моей байдарки "шуя+". Прошлый год пользовался Леруашной тележкой. Колесная база маленькая и Байдарка все время хотела перевернутся.
Купил колеса диаметром 250 мм, и посадочным отверстием 20 мм.

Подскажите пожалуйста какую ось используете?

Я прикидывал алюминиевую ось, но есть сомнения выдержит или нет? Колесная база планируется примерно 500 - 550 мм, ну и соответственно ось будет около того.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#156 Дата 05.02.2019 07:53 Ответ
почему никто не использует сугубо колясок? Дворники на них черти что катают... с продавцами колес для колясок общаюсь (200 рублей) 50 кг, грят, предел

Отредактировано: rinat1955 05.02.2019 07:55
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#157 Дата 05.02.2019 08:03 Ответ
цитата rinat1955:
почему никто не использует сугубо колясок?
В смысле 4-колесную конструкцию?
В 2 раза больше, в 2 раза тяжелее, неудобства переноса через локальные препятствия (банальная лестница). А из плюсов по сути только катить легче.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#158 Дата 05.02.2019 08:11 Ответ
oil.ankas.ru/komplektuyuschi...

вроде оптимально для метро... особено если удастся диаметр колес увеличить... но дороговата
или тут www.apex-mos.ru/catalog/masl...
и цена по меньше и в Москве и картинка получше, видно что центральную штангу можно в размере уменьшать

заслал письмишко, на тему колесной базы, на тему замены колес на большего диаметра... посмотрим на реакцию, самое интересное, что это в полукилометре от моего брата находится. Можно попросить его сходить, посмотреть...

Отредактировано: rinat1955 05.02.2019 08:20
 ylos50
г. Тула
сообщений: 678
#159 Дата 05.02.2019 08:17 Ответ
А ещё большую тележку некуда в байдарку класть!
Когда ходил со своей маленькой, разборной тележкой, то её части ( кроме 2-х ручек) помещались в корму Тайменя, а ручки прятал под шпангоуты вдоль стрингеров. На стоянке это были готовые стойки для 2-х скатной палатки. Когда этой тележке пошёл Кирдык, в срочном порядке купил складную садовую тележку. Она складывается в плоский пакет, но достаточно громоздкий. Приходится эту тележку крепить сверху байдарки, поверх груза. А 4-колесная телега, это вообще чемодан без ручки! Поместится в неё много, но после куда её девать?

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 05.02.2019 08:32
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#160 Дата 05.02.2019 08:23 Ответ
Как по мне... тележка для надувашек должна исполнять конструктивную роль на воде... к примеру крепить к ней болезной, стабилизатор, а тележку привязать все проще
вот моя старушка, думаю спилить лишнее и будет треугольная... кстати, я ее всегда на корму привязывал за сиденьем матроса, глаз не мозолила
 
Отредактировано: rinat1955 05.02.2019 08:27
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024