XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Суббота. Дайте плиз на прокат Викинг 3.6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#41 Дата 11.04.2017 12:27 Ответ
Вы ещё разную посадку не обсудили, она влияет на удобство загрузки и фехтование вёслами, с одной стороны, и всхожесть на волну и поворачиваемость - с другой...

И у Викинга в комплекте герморюкзак. Если от него отказаться, открытый вариант будет стоить дешевле одноместного Варяга. :)

Трёшка вот - да, трёшки у Акваграфики нет и, наверное, не будет.

Отредактировано: Эмма 11.04.2017 12:31
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#42 Дата 11.04.2017 12:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
По скорости и управляемости - не грёб, не знаю. Но сомневаюсь, что он быстрее. По крайней мере, на последнем Скитульце мы его обогнали, а экипаж там был не слабее нашего.
Саш, вы его обогнали на воде, или ты по протоколу финишному судишь?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#43 Дата 11.04.2017 12:36 Ответ
На старте они были непосредственно за нами. Мы всю дорогу опасливо оглядывались Но приплыли таки заметно раньше. В протоколе всё примерно так и есть.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#44 Дата 11.04.2017 12:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Варяг, вес 18.5
Викинг, вес 15.5
Не верю. Ни тем ни другим.
У первых легко - "ой, взвесили прототип", который из тряпки, какая была". Пример - Маэстро мой весил ой не помню, но больше, чем написано...
Разница в шпангоуто-сидушке - да, там она есть. В Варяге наносидушко-шпангоут тяжеловат изрядно. Но это не 2 кила.
Теза на деке с очками и тряпка - ну не бывает первое меньше второго.

цитата Капитан-фотограф:
И вот именно этого фартука-то я на Варяге в живую не видал
А я видал. Изумительная вещь. Суть - как в Илексе, только там намертво на липучке, а тут на хороших крючках в растяжку.

цитата Капитан-фотограф:
Но приплыли таки заметно раньше.
1. Я три Щуки Н2М обогнал. А это самый быстрый класс из надувных двоек. Да еще не просто Н2М, а черные номера... ТРИАТЛЕТЫ!
2. Варяг-370, который в гонке ШАНСОВ НЕ ИМЕЕТ против В3.6, таки пришел первый.
Ниочем инфа твоя.

Твоя скоростная оценка - ниочем. 4.7 это "банан". Сравни с 4.8.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.04.2017 12:54
 aahz
Москва
сообщений: 418
#45 Дата 11.04.2017 13:06 Ответ
цитата Zindolog:
Варяг-370, который в гонке ШАНСОВ НЕ ИМЕЕТ против В3.6, таки пришел первый.

А если сравнить результаты этого Варяга с Викингами из категории Н? :) В гибридах ни одного В3,6 не было. Или В3,6ОК быстрее Варяга, а просто В3,6 - медленнее? ;)
Вот если бы я не подумал, что меня неправильно определили в Гибриды и не стал бы это выяснять, то был бы второй в Гибридах после Вавенкова, т.к. его тоже в гибриды записали.

Про деку на В4,7: у меня родители в Голубой Капельке брали модель с молниями на деке между очками, так что можно идти с вариантом близким к "опендек".

Отредактировано: aahz 11.04.2017 13:08
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#46 Дата 11.04.2017 13:11 Ответ
цитата aahz:
модель с молниями на деке между очками

Не очень понимаю, как тогда вставляется центральный обруч. Или его вообще нет?

Это моё частное мнение.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#47 Дата 11.04.2017 13:17 Ответ
Все обручи на месте, но центральный натягивается с некоторыми сложностями (но не очень большими) из-за замков.
Но надо отметить, что они ни разу этой "фичей" не пользовались. :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#48 Дата 11.04.2017 13:21 Ответ
цитата Zindolog:
Я три Щуки Н2М обогнал. А это самый быстрый класс из надувных двоек. Да еще не просто Н2М, а черные номера... ТРИАТЛЕТЫ!

Опять соврал
Триатлоновская Шука Н2М на дистанции была только одна.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#49 Дата 11.04.2017 13:24 Ответ
цитата aahz:
надо отметить, что они ни разу этой "фичей" не пользовались. :)

Мне тоже кажется лишней. В последнее время в не очень большой поход на двоих всё укладываю под деку, правда в центральном очке над ней пока торчит небольшой холмик :)

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#50 Дата 11.04.2017 13:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На старте они были непосредственно за нами.
Подозреваю, вы их на обносах обогнали.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#51 Дата 11.04.2017 13:50 Ответ
Возможно.
Я вообще, честно говоря, не понимаю, как Аркадий обносился
У нас вот прям обнос был только один, но мы еле вытащили эту баржу на этот берег
Следующий так не хотелось повторять, что впёрлись в него со всего хода (и не пожалели).

PS
Кстати, кто как не Аркадий может сравнить эти 2 лодки на ходу. Давайте его уже позовём :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.04.2017 15:27
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#52 Дата 11.04.2017 13:57 Ответ
цитата:
2. Варяг-370, который в гонке ШАНСОВ НЕ ИМЕЕТ против В3.6, таки пришел первый.

Смотрим результат:
Жеглов Алексей - Викинг - 3:31:51
Давицын Дмитрий - Варяг - 4:01:12
Почему этот Викинг в надувнушки записали, это интересно, а был-бы на первом месте в гибридах.

Отредактировано: Валерий В 11.04.2017 13:57
 aahz
Москва
сообщений: 418
#53 Дата 11.04.2017 14:24 Ответ
Вавенков Валерий - Викинг - 3:24:56. Тоже в надувнушках.

Оба Викинга с вкладным надувным дном, длиной 1,2 метра, т.е. эти лодки по скитульской классификации относятся уже к классу Н.

Собственно, я это написал
цитата aahz:
Вот если бы я не подумал, что меня неправильно определили в Гибриды и не стал бы это выяснять, то был бы второй в Гибридах после Вавенкова, т.к. его тоже в гибриды записали.
потому, что меня (Алексей Жеглов) на старте определили в гибриды, чему я несколько удивился. После финиша я решил уточнить, и меня отправили за консультацией к Михаилу (Zindolog), т.к. он придумал класс Г. Он и сказал, что мой викинг относится к классу Н, а так же попросил сообщить это про Вавенкова.
Вот так я оказался вне призовых мест, а Вавенков стал вторым в Н, а не первым в Г... :)

Отредактировано: aahz 11.04.2017 14:50
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#54 Дата 11.04.2017 14:54 Ответ
Теперь всё ясно. На старте показывал лодку судьям и надувное дно в ней.
Записали в надувнушки. После видимо, кто-то решил изменить.
Эта лодка Олега Космоса, с надувным дном с 2015 года на Скитульцах входила в категорию: надувнушек. Что можно увидеть в результатах 2015 и 2016г.
 aahz
Москва
сообщений: 418
#55 Дата 11.04.2017 14:56 Ответ
Ну вот меня на старте Николай Михайлович определил в гибриды. :)

Вообще, когда ещё собирался, думал: "Нафига мне там надувное дно? Можно же пойти в новом классе..." Но было лень перепаковываться, да и кильсон искать. Но в следующем году хочу пойти с кильсоном.

Отредактировано: aahz 11.04.2017 14:58
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#56 Дата 11.04.2017 15:08 Ответ
цитата aahz:
Но было лень перепаковываться, да и кильсон искать.

Да... чтобы к медали приехать, надо не только веслом поработать
А интересно, тупо по скорости, с кильсоном вышло бы быстрее или медленнее?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.04.2017 15:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#57 Дата 11.04.2017 18:51 Ответ
цитата Валерий В:
Смотрим результат:
Жеглов Алексей - Викинг - 3:31:51
Давицын Дмитрий - Варяг - 4:01:12

Это нормально, потому, как ВикингОК сильно медленнее обычного Викинга не становистя.

цитата Валерий В:
2. Варяг-370, который в гонке ШАНСОВ НЕ ИМЕЕТ против В3.6, таки пришел первый.
Да Валера, что написано, то и читаем!
Но переведу на другой язык - в этой конкретно категории этого конкретно Скитульца, хотя при равных - шансов нет. Что и говорит о том, что собственная скорость лодки в жизни это не самое главное. Просто помогает в равных условиях.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.04.2017 18:59
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#58 Дата 11.04.2017 18:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Триатлоновская Шука Н2М на дистанции была только одна.
ссылка твоя кривая.
Результатов Триатлонщиков в принципе я не вижу, вот и нет "черных" двоек. Две я точно помню. Обгонял, чтоб не помешали в узостях и называл "железными людьми". За соврал - извинишься. Тут! Хотя Андрей и Валера не торопятся... Тут не принято.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.04.2017 19:05
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#59 Дата 11.04.2017 19:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
но мы еле вытащили эту баржу на этот берег
Если про обнос на точке 8, а других (сложных) больше и не было (был один пологий длиной два метра справа где-то в начале), то там прям у самого завала наверх легко можно подняться по двум толстым березам. В смысле не буксовать в грязи, а как по ступенькам. Я этот обнос за сложный и тяжелый даже не держу. И спускать на воду там надо не сразу с обрыва сквозь деревья и кусты, а метров через 70 шикарный спуск Обогнал там две лодки, которые этого не увидели и ломились в обрыв и с обрыва.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#60 Дата 11.04.2017 19:12 Ответ
цитата Zindolog:
ссылка твоя кривая.
Результатов Триатлонщиков в принципе я не вижу

Ссылка ведёт на список заявившихся. Там H2M - только одна. Если в результатах появится три - извинюсь. А если нет - ты признаешь, что соврал. Хотя... дурацкая это всё кадыровщина.

цитата Zindolog:
Обогнал там две лодки, которые этого не увидели и ломились в обрыв и с обрыва.

Мы вверх ломились тяжело, а вниз - правильно. Так что есть резервы

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024