XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Спутник-1 Лайт (аттракцион невиданной щедрости)
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
https://www.youtube.com/watch?v=nnnLIroz0d0
И по ТПУшке 270. Кто там хотел шершавой стороной вверх? :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1663 |
Т.е., без мешка-насоса и ремкомплекта, должны уложиться в 3 кг? Ну что ж, здорово! Результат, возможно, и не рекордный, но и плохим его тоже не назовешь... Осталось испытать в действии :)
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата LeonidS: Рекордный нужен? Можно и 400-ое донышко прилепить. Будет тогда 1600+650 + пара сотен на клей да пятаки... Меньше 2.5 кг. 270 одностороннее донышко - не стоит. Точно не стоит. Да и на дно лучше ПВХ 400, а не ТПУ. ПВХ на раздир куда прочнее. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Андрей Sonar: Андрей. Я не понял А зачем на UL клапан Голубева? Что бы насос минимум 0,7 кг. таскать. Я хоть и не сторонник лепестковых клапанов. Но UL - это другой случай. Клапан только лепестковый и мешок-насос. И все же. Очень меня беспокоит, фактор безопасности. Один единственный прокол (ткань то тоненькая) и дружно "идем ко дну" со всеми вещами. Как решить эту дилемму? Либо у UL будет узкая специализация. Мелководные малые речки, пляжный релакс, часть снаряжения для "пешиков". цитата Андрей Sonar:Да! был соблазн Стоило усилий сдержаться. что бы не взять вторым. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Клапан Голубева - чтобы легче было надувать-сдувать на производстве. Поменять-то дело нехитрое.
Ткань хоть и тонкая, но определённую долю издевательств выдержит. Но, конечно, о вклеивании перегородок речь не стоит, иначе сверхлёгкости уже не будет никакой. У Ультралайта действительно довольно узкая специализация: быть максимально лёгкой носимой лодкой для туристов-многодневщиков, прежде всего, для рек. Даже если форс-мажор случится, то, скорее всего, удастся быстро догрести до берега и остаться сухим, а на берегу заняться ремонтом. Отчасти в плюс к надёжности будет играть тот фактор, что эксплуатационное давление лодки будет совсем небольшим - не более чем развиваемое лёгкими человека, т.е. 0.1 атм. Мешком надули, ртом добили - и готово. Чем крепче надута лодка, тем легче её повредить. Компактный пакрафт будет держать форму и на низком давлении, а значительная часть препятствий не сможет повредить лодку, если она будет проминаться под воздействием. Вероятность повредить пакрафт, добитый до 0.2-0.25 с помощью насоса, куда выше. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Андрей Sonar: Имеется ввиду 650 ПВХ и 550 ПВХ? Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Андрей Sonar: А, собственно, насколько тяжелее конструкция с перегородками? Две тряпочки и лепестковый клапан на сколько потянут? Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата xenolog13: Да. Именно у ПВХ достойный корд, что гарантирует относительно хорошую прочность. С перегородками - там не две тряпочки, а два приличных таких купола. И ещё клапан. И ещё гемор при вклейке и вварке на одностороннюю ткань. Так что пара-тройка сотен граммов и изврат с монтажом. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 04.09.2018 10:13 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4336 |
Я
цитата Андрей Sonar: Изврата нет, но вы учитесь К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Эмма
Иваново сообщений: 7486 |
цитата hunter-turist: Мне даже стало интересно, как это делается. И придумать способ было довольно легко, помня, что Иволга на сантиметр короче Саламандры. (Неожиданный эффект этой "маркетинговой" темы - я заинтересовалась "птичками". ) Но люди, которым кажется приемлемой ткань ПВХ 400 гр/кв. м, не должны переживать за надёжность каррингтона плёнкой наружу. ПВХ будет рваться куда чаще. Отредактировано: Эмма 04.09.2018 11:28 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19582 |
цитата Эмма: Мне пришло в голову клеить не к детали кроя, а к соединяющей ленте. Но от этого лодка вроде укоротиться не должна, скорее наоборот... |
Эмма
Иваново сообщений: 7486 |
цитата Капитан-фотограф: Конус-то не обязательно должен быть ориентирован плёнкой туда же, куда и баллон. |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
цитата Эмма:Эмма, а Вы разве не вписались?)) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19582 |
Конус, я так понимаю, ориентируется сам, в разные стороны, в зависимости от того, какой отсек первым надувать.
По окружности его приклейки (приварки) всегда можно приклеить дополнительную ленточку, так чтобы эта комбинированная деталь приклеивалась к борту Т-образно. Надо только чтобы на самом борту был участок для приклеивания. Если он внутри весь тканевый, то клеить некуда. А вот на стыке, где две кроенные детали соединены лентой, у этой ленты может быть сколь угодно широкий тпу-ободок, смотрящий внутрь баллона. Вот к нему и можно клеить конус. Но я кстати сомневаюсь, что в пакрафтах вообще нужны эти переборки. Хватит и ТОЛСТОЙ надувной сидушки, приделанной к лодке - и сидеть удобно и ёмкость непотопляемости. Если кому жалко места для поджопной гермы, можно чуть удлинить лодку - по весу выйдет то же самое, как два конуса... |
Эмма
Иваново сообщений: 7486 |
цитата kartametro: Не-а. Мне визуально не нравится исходный "Спутник", причём я даже не могу сказать, чем. Просто вот есть ощущение, что он нездорово распух. Будет забавно, если этот халявный получится лучше просто из-за свойств материала. цитата Капитан-фотограф: Впустить внутрь тот самый сантиметр одной из секций и приклеить/приварить к нему. цитата Капитан-фотограф: Да тоже так думаю. Правда, есть один повод для сомнений - велопакрафтинг. Если складник весит 13 кг, то это примерно минус 10 кг к плавучести. А к велосипеду-то я как раз и присматриваюсь... Как бы потом не пришлось "бросай ружьё и всплывай" изображать. Отредактировано: Эмма 04.09.2018 12:43 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19582 |
цитата Эмма: Да, так проще - не придётся приваривать доп. ленточку для "тройного" шва. Это моё частное мнение. |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Эмма: ИМХО. Мне кажется, что все же лодки для пешего и вело-пакрафтинга. Должны отличаться друг от друга. Конечно, в обоих случаях, хочется иметь пакрафт максимально легкий и компактный в сложенном виде. Но не забываем. Что в пешем варианте. Вес пакрафта - ложиться на плечи. А вело - на багажник велосипеда. Поэтому думаю, что в вело-варианте дополнительные 0,5 кг. не критично. В случае форс-мажора (прокол, пробой, разрыв) баллона. "Пешик", рискует лишь искупаться. С большой долей вероятности сохранив вещи в рюкзаке-герме. Вело-пакрафтер. С вероятностью 100% велик (по цене пакрафта или дороже) утопит. И будет, если будет такая возможность....Долго и трудно нырять за ним в холодною воду. Либо тралить "кошкой". В надежде вернуть утраченое. Так что, для вело-пакрафтинга, повышенная плавучесть и перегородки скорее более важны. Чем максимальная облегченность. Отредактировано: EvgenyMan 04.09.2018 13:30 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1650 |
цитата EvgenyMan: Чтобы на глубине вел. не искать, нужно всплывающий поплавок на верёвке, за которую вел. потом и вытаскивать... верёвочка должна быть достаточной прочности Но вообще-то проколы обычно случаются не на глубине, а возле берега. А дырка посреди фарватера - чаще раздолбайство. Отредактировано: Alexey7 04.09.2018 13:50 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Эмма:рваться где? на днище или под баллонами? IMHO это чуть разные варианты развития событий. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Alexey7:достаточно солнца в морду или сумерек. Но это тоже вариант раздобьайства. согласен. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |