XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Спутник-1 Лайт (аттракцион невиданной щедрости)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#261 Дата 12.09.2018 16:09 Ответ
Протирается любая ткань, даже 950-ая ТПУшка (это из самого-самого, что пробовал) Если есть упор с двух сторон, то это даже происходит быстро.

То, что у кого-то протёрлось, а у кого-то нет, это именно дело случая, а не свойств ткани. Все ткани в своей категории более-менее одинаковы по устойчивости к тем или иным воздействиям.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Speleo
Королев
сообщений: 1167
#262 Дата 12.09.2018 16:11 Ответ
цитата Андрей Sonar:
в своей категории

Ну так речь-то как раз о том, что ткани разных категорий, очевидно же.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#263 Дата 12.09.2018 16:14 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Можно вообще не брать эту упаковку, а завернуть пак в стандартный мешок-насос, который весит 150г.

Ну, если можно - то и хорошо! :) По мне - так оптимальный вариант.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#264 Дата 12.09.2018 16:16 Ответ
цитата Speleo:
еще два в районе кормы, где лежала мягкая герма (скорее даже не лежала, а слегка касалась дна, т. к. между баллонами она не влезает и "полувисит").

Видимо, удар поднял дно до гермы и выше. Вообще-то получить дыру ЗА сиденьем довольно сложно: нужно с чего-нибудь съезжать, например.

Отредактировано: Эмма 12.09.2018 16:16
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#265 Дата 12.09.2018 16:30 Ответ
Бывало и у меня такое. "Садишься" на притопленный камень. И вместо того, что бы разгрузить лодку. Либо "ножки замочить". Пытаешься съехать с камня способом "раскачки". В результате - задир на ПВХ. И причем тут прочность материала? Если сам виноват. Или камень...

А если бы вы знали...Сколько протирается и ломается пластика. И мнется, пробивается "люминия". Когда пришвартовывают суда на ночь в прибойной волне. Тут какой фактор?

Отредактировано: EvgenyMan 12.09.2018 16:37
 Speleo
Королев
сообщений: 1167
#266 Дата 12.09.2018 16:36 Ответ
цитата EvgenyMan:
Бывало и у меня такое

Ну, если лично вы додумались такое сделать, то это не значит, что все такие додумчивые :).
Я ничего подобного не делал, видимо, действительно герма дно продавила-таки.

Ну а если вы не понимаете, причем тут материал, то ничего объяснять уже и смысла нет.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#267 Дата 12.09.2018 16:39 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Я к мешку-рюкзаку-насосу прибавил ещё и карманчик сбоку. Теперь вёсла лопатами в него и штатной затяжкой сверху затягиваются. Компактно и изящно.
цитата Андрей Sonar:
С малым 4-частным веслом и большим 2-частным.
Мда...
Лишний раз говорит о том, что вы совершенно не понимаете что делаете.

Зато энтузиазизма и интернет активности хоть отбавляй. Может оно конечно и заменит профессионализм и понимание вопроса, но не уверен.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 12.09.2018 16:40
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#268 Дата 12.09.2018 16:47 Ответ
цитата EvgenyMan:
Ни в коем случае, не хочу очернить "Тритон" и "Птичек"
Вряд ли у вас это получиться. Как минимум народ в Европе, который в основном Тритоны и покупает, ваше мнение про "универсализм" интересует не сильно. Тех, кто покупает птичек, интересует, думаю не сильнее.
Ну и как бы удлинять цилиндрическую часть готовой конструкции можно бесконечно. Это не универсальность. Можно сделать еще трех или четерехместную версию. Или восьмиместную сосиску...
С точки зрения конструирования работы ноль. Собственно никто из производителей пакрафтов такой ерундой не страдает. ТТ, нашел свой уникальный путь

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 brds
Москва
сообщений: 3934
#269 Дата 12.09.2018 17:01 Ответ
цитата EvgenyMan:
У "Птичек" получше. Четыре вариантов пакрафтов. И на мой взгляд очень хороших. Но есть ограничения под возможности тюнинга. Выбора комплектующих и материала. Опять же макс. длина 270. Кому то, это будет недостаточно.

Чего вам не хватает в птичках?
А про длину вы, мягко говоря, лукавите. Вот из темы "Лодки Сергея Каржаева", где вы принимали активное участие в обсуждении:

цитата EvgenyMan:
Параметры удлиненной Иволги (+30 см.) = 3 метра (300).

цитата kartametro:
А самая длинная лодка в формате Иволги была с кокпитом 290 см :)) т.е. общая длина у нее была 400см.))


цитата Speleo:
цитата Андрей Sonar:
в своей категории

Ну так речь-то как раз о том, что ткани разных категорий, очевидно же.

Похоже, Андрей Sonar до сих пор не знает, что дно у птичек не ТПУ, и не ПВХ.

цитата Андрей Sonar:
дело случая

Когда десятки птичек в течение лет 6-7 ходят длительные и достаточно сложные маршруты без каких либо повреждений (мне известны дырочка в днище на пару см, и 3-4 значительно меньших дырочки), то это уже закономерность надежности.

цитата EvgenyMan:
Но на мой взгляд

Каждый производитель будет хвалить свои творения, и независимого мнения от них не дождешься.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 3934
#270 Дата 12.09.2018 17:09 Ответ
цитата EvgenyMan:
Бывало и у меня такое. "Садишься" на притопленный камень. И вместо того, что бы разгрузить лодку. Либо "ножки замочить". Пытаешься съехать с камня способом "раскачки". В результате - задир на ПВХ. И причем тут прочность материала? Если сам виноват. Или камень...

Я на Миникаякасе и птичках так первым делом всегда и делаю. На первом через 4 года случилось так, на птичках ни одного пробоя.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#271 Дата 12.09.2018 17:49 Ответ
цитата Speleo:
Ну а если вы не понимаете, причем тут материал, то ничего объяснять уже и смысла нет.

Я прекрасно понимаю про материал. Но разговор зашел, про универсальность эксплуатации в различных условиях. А не за прочность той или иной "тряпки".

Для примера. Спутник-1У(300) вес 5,600 (мой вариант) 4,500 (в базе), грузоподъемность 200 кг. Можно -

1) Переносить на плече или в рюкзаке. (для ленивых как я, на тележке).
2) Поход выходного дня . Один или со вторым членом экипажа.
3) Многодневный-многонедельный водный поход (сплав) в одиночку. Со всем необходимым снаряжением.
4) Вело-водный поход. (в кокпите достаточно места для складного велосипеда + необходимые вещи.)
5) Пляжный "релакс" с детьми 1-2-3 (в зависимости от возраста).
6) Сплав по порогам и бурным рекам (при наличии бедренных упоров и деки).
7) Спортивные соревнования.
8) Рыбалка на реках и открытой воде (нужный обвес)
9) Повышенная безопасность (двухсекционный баллон + надувное дно при необходимости)
10) Ремонтопригодность + наличие доступного сервиса.
11) Возможность модификации под индивидуальные желания и хотелки.

Вот примерно это, я называю универсальностью. А не разновидность или однородность марки материала.
Сможет ли "Тритон"-230, "Иволга"-270, "Альпака", "Кокопели", закрыть все эти ниши? Хотя "Иволга" во многом близка, но недостаточно.

P.S. И да. Для многодневных-экспедиционных-одиночных-пеших походов. Спутник-1У(300) категорично не подходит.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#272 Дата 12.09.2018 17:51 Ответ
цитата Mormus:
Вряд ли у вас это получиться.

А зачем получаться? Я и не пытаюсь
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#273 Дата 12.09.2018 18:04 Ответ
цитата brds:
А про длину вы, мягко говоря, лукавите. Вот из темы "Лодки Сергея Каржаева", где вы принимали активное участие в обсуждении:

цитата EvgenyMan:
Параметры удлиненной Иволги (+30 см.) = 3 метра (300).

цитата kartametro:
А самая длинная лодка в формате Иволги была с кокпитом 290 см :)) т.е. общая длина у нее была 400см.))

SORRY. Запамятовал. Да конечно, у "Иволги" есть штучные изделия (300) и единичное (400). И это очень похвально. Я и говорю. Что "Иволга" очень близка, к моему представлению об универсальности. Было бы ее производство в Питере. С возможностью индивидуального заказа. Был бы совсем другой разговор.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#274 Дата 12.09.2018 18:19 Ответ
цитата EvgenyMan:
"Иволга" во многом близка, но недостаточно.

А какие размеры кокпита у (обычной) "Иволги" и у вашего "У"?

цитата brds:
на птичках ни одного пробоя.

При всём уважении к пернатым, требовать для лодок (тем более для облегчённых) непробиваемости дна - экстремизм У обсуждаемой в этой теме лодки останется до фига применений кроме автономных походов по каменистым речкам.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.09.2018 18:20
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#275 Дата 12.09.2018 19:41 Ответ
Вот что..."Свет клином сошелся" на этих каменистых речках? Вот почему то кажется, что большинство форумчан, по ним и не ходят. А если и попадаются, непродолжительные каменистые участки на равнинных реках. То можно пройти и в забродку. Или обнести.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#276 Дата 12.09.2018 20:10 Ответ
Для любителей по-настоящему шкуродёрных речек у нас есть "пакрафтик" из 1100 ткани и аж с 4 секциями. Такое тоже делали для любителей шапочек из фольги...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#277 Дата 12.09.2018 20:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А какие размеры кокпита у (обычной) "Иволги" и у вашего "У"?

"Иволга"-(270) 160/38

"Спутник-1У"-(300) 180/38

А что?

Отредактировано: EvgenyMan 12.09.2018 20:26
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#278 Дата 12.09.2018 21:47 Ответ
Да я думал, что они совсем одинаковые. А оказалось - почти. Но имхо кокпита Иволги на всё хватит, одному-то...

цитата EvgenyMan:
"Иволга" очень близка, к моему представлению об универсальности. Было бы ее производство в Питере...

Она дороже вдвое вашего Спутника. А дно её чюдодейственное не всем (не вам, например) нужно. Не понимаю я этих нападок ревнителей чистоты слова. Чем больше лодок тем лучше. А кому надо - сумеют найти инфу и выбрать. А кто не сумеет - сам виноват.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.09.2018 22:34
 brds
Москва
сообщений: 3934
#279 Дата 12.09.2018 23:35 Ответ
цитата EvgenyMan:
1)...10) Вот примерно это, я называю универсальностью.
И что из этого не доступно с Иволгой?
При этом:
- в ней при
цитата EvgenyMan:
модификации под индивидуальные желания
можно идти вдвоем в недельный сплав;
- доступна
цитата EvgenyMan:
Рыбалка на реках и открытой воде
безо всякого обвеса;
- в веловодном походе гораздо приятнее везти на велике 2,7 кг, чем 4,5;
- ремонтопригодность есть, но мне еще никто не привел примера серьезной проблемы, хотя я пару раз просил это сделать.
Ну и главное -
цитата EvgenyMan:
Для многодневных-экспедиционных-одиночных-пеших походов. Спутник-1У(300) категорично не подходит.
А Иволга подходит.

цитата EvgenyMan:
..."Свет клином сошелся" на этих каменистых речках? Вот почему то кажется, что большинство форумчан, по ним и не ходят.

Не сошелся, но сплав по каменистым рекам одна из разновидностей сплава (для чего, собственно, и существуют лодки), и если лодка для него не пригодна, то ее нельзя назвать универсальной, не зависимо от того, сколько форумчан ходят по таким рекам.

цитата EvgenyMan:
Было бы ее производство в Питере ... Был бы совсем другой разговор.

Похоже, это ее единственная не универсальность.

Вопрос о универсальности и дискуссия для меня закрыты.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#280 Дата 13.09.2018 00:01 Ответ
цитата brds:
И что из этого не доступно с Иволгой

Да я собственно всегда и говорил. Что Иволга во многом сходна со Спутником. Кроме как оказывается - цены
Вот вы, то же самое, что про Иволгу...Про Тритон сказать можете?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024