XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Способы ремонта надувных судов
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#441 Дата 01.08.2016 13:05 Ответ
Jelsay, не мусорим тему.
сделайте развертку. формы типа банан. цельнокроем. без выточек.
если получится, то можете смело начать свое производство

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#442 Дата 01.08.2016 13:26 Ответ

да нет
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#443 Дата 01.08.2016 14:44 Ответ
цитата hunter-turist:
и будет вам счастье.
Не будет....
Если шов "не правильный":
-не подходящий(по прочности) материал
-холодный крой
-шов НЕ в "замок"(без подворота)

--- Поползет рядом, или в другом месте борта.

Для JelsaY:
Верхний шов (по верхней образующей) необходим для решения оч. многих задач...

raftservis
 Старый Бармалей
г. Пермь
сообщений: 65
#444 Дата 01.08.2016 15:16 Ответ
Почитал тут шумное обсуждение разрушения торцевых швов баллонов свареных из ткани с ТПУ. Сия беда лечится довольно просто, если делаешь это дома. Можно сделать превентивно, не дожидаясь когда развалится само, в походе. Берешь, к примеру, баллон Бруснички (налог Щуки). Срезаешь полметра продольного шва, начиная с торца. Выворачиваешь торец наизнанку и одеваешь на какую-нибудь горизонтальную трубу или рейку шириной 5см. Расправляешь торцевой шов и наклеиваешь на него полосу 4см из того же ТПУ (полиуретаном к полиуретану) или из тонкой тезы, оставляя снизу 2-3см на восстановление продольного шва. Выворачиваешь все обратно. Завариваешь продольный шов утюгом через газету. В результате - заменяем нагузку шва из "на раздир", на "на сдвиг". Уменьшаем диаметр баллона в концевой части на пару сантиметров, что совершенно не существенно. То же самое можно проделать и с баллонами катамаранов. Если все это сложно представить в уме, могу проиллюстрировать рисунком.

Все учтено могучим ураганом.
Интуиция - это способность головы чуять жопой...
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#445 Дата 01.08.2016 15:34 Ответ
Вот для таких "танцев с бубнами" Вы и отказались от прорезинки??

raftservis
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#446 Дата 01.08.2016 15:36 Ответ
цитата Старый Бармалей:
Срезаешь полметра продольного шва, начиная с торца. Выворачиваешь торец наизнанку и одеваешь на какую-нибудь горизонтальную трубу или рейку шириной 5см. Расправляешь торцевой шов и наклеиваешь на него полосу 4см из того же ТПУ (полиуретаном к полиуретану) или из тонкой тезы, оставляя снизу 2-3см на восстановление продольного шва. Выворачиваешь все обратно.

Респект конечно, но это слишком имхо заморочно. Проще просто завязать гармошкой один раз загнутый торец. Статистика использования этого метода достаточно большая. Минус - немного уменьшается длина, если плохо расправлять.

- Ваш метод уменьшает запас по боковому шву. Это плохо. Шов ничем не страхуется. Рас.
Два:
- Варить не просто. Это означает подобрать режим. Для человека обычного это АНРИАЛ. Это только на станке. Или, как добавка к клею, но в склеивании бокового шва есть засада. Нельзя оставлять "сопли", а это тоже - анриал. Кароче это имхо очень сомнительно в массе.

Однако это метод клейки разошедшегося бокового шва - через прорезь в противоположной стенке. Не пробовал, но возможно это приемлемо.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#447 Дата 01.08.2016 15:38 Ответ
цитата skaut36:
Вот для таких "танцев с бубнами". Вы и отказались от прорезинки??
Да. За все надо платить. Резина просто СРАЗУ не рассматривается сегодня ни в каком варианте, кроме как в поясе трусов и на торцах баллонов, как САМАЯ ТЕХНОЛОГИЧНАЯ скрутка

Да и нет "танцев с бубнами".
Просто тут по нашей привычке вываливают все наболевшее. И только потом, если подскажут, люди идут к производителю.
Ни кто ж не говорит,что машина Бугатти - это хлам, если на ней разбилась в хлам пара лихачей. Но это попало на все каналы и это СТАЛО ДОСТОЯНИЕМ всеобщего внимания... Бугатти г...? Весь ТВ ж показывал? Да нет. Просто это зрелищно, трупы то показывать. Особенно на Буга...
Как пример поближе - разошедшиеся швы на Т-34 (47) обсуждавшиеся тут... экспертами с дивана.
По данным офиса, за всю историю продаж с 2010 года, таких случаев зафиксировано всего четыре-пять. Я не имею право говорить, сколько продано только Т-47 и Т-34, но это даже не один процент...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 01.08.2016 15:51
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#448 Дата 01.08.2016 15:42 Ответ
цитата skaut36:
Верхний шов (по верхней образующей) необходим для решения оч. многих задач.
не сочтите за труд - поясните пожалуйста что это за задачи такие ?
мне реально не понятно зачем там шов..- было бы понятно - я бы не спрашивал

================
тем более непонятно что там с Оксфорд 900Д - это же тряпка которую без шва просто нереально порвать.. просто никак.. там усилие надо несколько тонн..

для примера
у меня в этом сезоне после пары тройки походиков начала рваться палуба - пока не опасно.. думаю до конца сезона дохожу.. по креплению к баллону.. там ряд дырок для шнуровки..
из ( внимание!) 110 грамового 210 оксфорда.. !!!
И то потому что у меня дурная привычка прыгать прямо с более высокого берега ногами вниз на палубу.. а я ведь толстый - заметно больше 100 кг..

210-й оксфорд - марля по сравненю с 900-м.. ! да ещё центнер сапогами с размаха..
Но практически - если бы не мой конструкторский косяк - раньше я ставил 240 оксфорд грамм на 150.. - все было бы нормально.. 210 оксфорд.. а тут 900-й..

=======================
Ну какая необходимость сшивать центральную часть баллона из отдельный продольных кусков ?

а хотите загадку? :
у меня на катамаранчиках размер донной части шкуры баллона практически всегда 70 см.. таким образом на 33.. 36 см баллонах я четко закрываю дно и немного борта.. думаете этот размер долго вычислялся ? а вот нет.. размер получился после разрезания 150 см ткани вдоль попалам.. на два куска по 75 см.. минус запас.. на швы.. на фабричные допуски -
вот вышло по 70 см..на каждый баллон.. таким образом на 4-х метровый катояк я беру 4 метра ткани..
а Кордура то нонче кусается.. особенно в розницу..

да нет
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#449 Дата 01.08.2016 15:54 Ответ
цитата:
Резина просто СРАЗУ не рассматривается сегодня ни в каком варианте,

ПОЧЕМУ??

-Достаточно много, на сегодня, обращений заменить"ИХ" камеры на прорезиненные...

raftservis
Отредактировано: skaut36 01.08.2016 16:02
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#450 Дата 01.08.2016 16:00 Ответ
[b]не сочтите за труд - поясните пожалуйста что это за задачи такие ?
мне реально не понятно зачем там шов..- было бы понятно - я бы не спрашивал/b]
-Наиболее технологичный шов для замыкания
-для "изгиба" в разных плоскостях(для ката не актуально)
-для исправления "винта"
-для расположения крепежных петель
-для совмещения разнородных материалов...

raftservis
 Старый Бармалей
г. Пермь
сообщений: 65
#451 Дата 01.08.2016 16:33 Ответ
цитата:
Респект конечно, но это слишком имхо заморочно.
Может только на первый взгляд? Для меня уже как-то привычно ремонтировать торцевые швы...
Мож потому мне просто, руку набил?

Все учтено могучим ураганом.
Интуиция - это способность головы чуять жопой...
 Старый Бармалей
г. Пермь
сообщений: 65
#452 Дата 01.08.2016 16:37 Ответ
цитата:
Вот для таких "танцев с бубнами" Вы и отказались от прорезинки
Я уже давал вполне развернутые ответы на тему "резинки" на весле, и вы их наверняка читали. Заем толочь воду в ступе?

Все учтено могучим ураганом.
Интуиция - это способность головы чуять жопой...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#453 Дата 01.08.2016 16:54 Ответ
цитата skaut36:
Достаточно много, на сегодня, обращений заменить"ИХ" камеры на прорезиненные...
Достаточно часто слышу от обычных людей, что они не доверяют АБСу на машине и что они сами лучше тормозят, чем дорогая приблуда западного автопрома..
Достаточно часто слышу, что шипы зимой решают все проблемы .
Все время вижу очереди на Лукойловских заправках, но МОЙ расходомер мне не разрешает им пользоваться. От в обморок падает от разницы эффективности. С 1990 года. И сортиры у них наигнуснейшие на трассах. Но очереди на Лукойл - самые большие.

Достаточно много заблуждений в мире. И привычек старых.

Меня никто не просит заменить резиновые баллоны от Северянок и их модернизированных и более продвинутых наследниц-родственников на каррингтоновые. Не потому, что резина всех устраивает. Для этого есть и более простое объяснение, которое я придержу.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 01.08.2016 16:54
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#454 Дата 01.08.2016 17:02 Ответ
цитата Старый Бармалей:
Может только на первый взгляд?

Я беру резинку в руки и через 1 минуту один баллон готов. На всю лодку (ДЕСЯТЬ торцов) десять минут. И тема гарантирована снята навсегда. Это первый взгляд.

Сколько Вам понадобится вещей и времени на всю лодку. И какая гарантия, что НЕ ВЫ, а простой человек справится с утюгом ДЕСЯТЬ РАЗ(!) и не пережжет шов. Я пробовал в походе не спеша в виде эксперимента специальным паяльником для ПВХ, изобретенным еще в Тушинском Клубе для ремонта шкур под руководством настоящего реммастера оттуда же. Так вот - не помню результата, но не прижилось. Значит неудачно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 01.08.2016 17:11
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#455 Дата 01.08.2016 17:41 Ответ
"отличные" ответы в стиле:
--Я так делаю, и потому это правильно и хорошо!

raftservis
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#456 Дата 01.08.2016 17:51 Ответ
skaut36, вы же не будете утверждать что резинка дольше ходит чем ТПУ? а народ приходит потому что привыкли по-старинке. клнтть резину. они и пвх штопают когда проще и быстрее заклеить.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#457 Дата 01.08.2016 18:08 Ответ
цитата:
skaut36, вы же не будете утверждать что резинка дольше ходит чем ТПУ? а народ приходит потому что привыкли по-старинке. клнтть резину. они и пвх штопают когда проще и быстрее заклеить.

Буду.
за 15 лет эксплуатации, со швами на БЦЦ, к примеру, ничего не происходит, в отличии от "раздрайного" шва на ТПУ.

raftservis
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#458 Дата 01.08.2016 18:27 Ответ
сам Бцц. сыпится

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#459 Дата 01.08.2016 18:47 Ответ
сам Бцц. сыпится
Точно, только за 10 лет шкурка "посыпится" быстрее.

raftservis
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#460 Дата 01.08.2016 21:11 Ответ
цитата skaut36:
за 15 лет эксплуатации, со швами на БЦЦ, к примеру, ничего не происходит

Как в таких случаях говорят - "Ну конечно!"
Я прекрасно помню гимор с местами привычных складок на шве. Как только начинал травить баллон (катамаранный), сначала на швах искали складки. Потом изобретали способы отремонтировать. Катамараны производства нынешних "грандов" из компании СПЛАВ!
То же было и на гидрокостюмах.
И тоже было с гермами.

Я в теме давно, если что...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024