XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Способы ремонта надувных судов
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#421 Дата 31.07.2016 19:56 Ответ
мне уже становится страшно за этого производителя тряпочных лодок, это хорошо вот так на более менее ровной воде, а если бы что по серьезней! да и какая разница ровная и сложная вода, где же качество?

Отредактировано: Тим 31.07.2016 19:57
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#422 Дата 31.07.2016 20:08 Ответ
Тим, по поводу качества в другую тему. здесь как починить, а виноватых тут не ищем, пожалуйста.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#423 Дата 31.07.2016 20:26 Ответ
цитата erivanych35:
Имею такую лодку. Почему она разошлась? Нужно ли ее усиливать? https://www.youtube.com/watch?v=8DswGxddBhg смотреть на 1:06

erivanych35, пугаться не надо. они не первые у кого так и в том месте, в соответствующие инстанции отправлено, надо еще раз им пояснить.

в конце июня ремонтировал клиентам такую "шляпу".
почему так происходит? ткань вытягивается по волокну, качество шва нормальное, претензий к нему нет, сама ткань тоже вполне сносная Оксфорд 900Д, в других местах не ползет. ползет только в этом месте где показано в клипе. около рыма поддержки спинки. там появляется дополнительная нагрузка на шов баллона.

что делать? в данном случае прошить шов еще раз и наложить усиление по шву полосой 6-7см можно взять стропу широкую или полоску тезы.
на новых этот "баг" устранить, путем усиления таким же способом как описан выше. не обязательно по всей длине шва но в районе 20см до и после рыма.

и будет вам счастье.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#424 Дата 31.07.2016 21:08 Ответ
цитата hunter-turist:
в конце июня ремонтировал клиентам такую "шляпу".
почему так происходит? ткань вытягивается по волокну, качество шва нормальное, претензий к нему нет, сама ткань тоже вполне сносная Оксфорд 900Д, в других местах не ползет. ползет только в этом месте где показано в клипе. около рыма поддержки спинки. там появляется дополнительная нагрузка на шов баллона.

что делать? в данном случае прошить шов еще раз и наложить усиление по шву полосой 6-7см можно взять стропу широкую или полоску тезы.
на новых этот "баг" устранить, путем усиления таким же способом как описан выше. не обязательно по всей длине шва но в районе 20см до и после рыма.
а может проще "найти" как располагается "уток", потом шить так чтобы поддерживать положение "утка" к основной ткани, может тогда будет нормально... не будут расходиться изделия на воде... ну и соответсвенно не колхозить всякими прошивками типа стропа?!
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#425 Дата 31.07.2016 21:09 Ответ
ну а если производитель знает об этом, так может быть он нас убережот от таких напастей...
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#426 Дата 31.07.2016 21:10 Ответ
Я не умею шить. Что делать?

Отредактировано: erivanych35 31.07.2016 21:13
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#427 Дата 31.07.2016 21:13 Ответ
УЧИСЬ, иначе утонешь или погибнешь в тайге!!! производителю главное продать, а уж потом давать дельные советы что да как... от такой у нас бизнес в нашараша
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#428 Дата 31.07.2016 21:14 Ответ
Зачем учиться?
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#429 Дата 31.07.2016 21:16 Ответ
чтобы быть умным, неотразимым и привлекательным по всем параметрам )))))
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#430 Дата 31.07.2016 21:18 Ответ
Уже такой)))). Только скромный. По поводу лодки что делать??? Фирма отзывает??? Понимаю не все можно учесть, космические корабли падают. Там вообще светилы делают.

Отредактировано: erivanych35 31.07.2016 21:23
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#431 Дата 31.07.2016 21:22 Ответ
цитата Тим:
производителю главное продать, а уж потом давать дельные советы что да как...
я не производитель , но тот кому жалко тех кто не умеет

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#432 Дата 31.07.2016 21:24 Ответ
в продолжение темы:
на скитальце нашел еще один "баг"
Народ, как ее клеить?) Вообщем и десятка раз не отходил, балон стал ну очень сильно травить, я б даже сказал , нагло спускать в месте крепления шланга. Кажется, что клей там его совсем не держит, потянешь, оно еще сильней отходит/ А главное, не понятно, как туда подлезть

---------------------------------------------------------------
решаем проблему так


как исправить эту "шляпу":
1.демонтировать трубку с помощью ацетона, если он у вас травит то должен хорошо отвалиться.
2. вычистит остатки этой жирной каки (я про клей) на основании штуцера как и на самом шланге.
3. обезжириваем поверхности склейки, внутри штуцера и поверхность шланга.
4. клей полиуретановый в идеале полигрип а так любой. желательно "горячий" (требующий термоактивации) а не "холодный" т.к. материал промазанный горячим клеем после высыхания не прилипает и его проще вставить в штуцер
5. намазали поверхности клеем, внутренняя часть штуцера и поверхность шланга. дождаться полного высыхания
6. самое сложное, вставить трубку в основание штуцера, но чтобы в участке их соединения внутри трубки находился стержень (твердая хрень максимально соответствующая внутр.диаметру трубки) сделать это сложно, я делаю так:
беру ручку без стержня, капроновый шнур тонкий, шнур с очень большим узлом или привязанной гайкой остается внутри ручки. шнур должен выйти через другой конец шланга.
ручку вкладываем через отверстие штуцера в баллон, шланг сплющиваем вдоль и складываем пополам (это для того чтобы легко вставить шланг в отверстие) потом расправляем шланг так чтобы он расправился, можно помочь ручкой изнутри баллона.
тянем за веревочку. аккуратно, так чтобы ручка прошла внутрь шланга и осталась серединой в месте склейки.
феном строительным или бытовым греем место склейки, потом шпателем или ложкой прижимаем основание штуцера к шлангу. для этого и нужен твердый стержень в качестве опоры, РАБОТНИК на производстве так не делает и пытается приклеить мягкое к мягкому, от чего и отваливается шланг, РАБОТНИК пытается компенсировать не прикат материала, ЖИРНЫМ слоем клея, но это не помогает.

на производстве при изготовлении заготовок проще всего вставить пруток в отверстие шланга и прикатать, но это там не делают

после прикатки штуцера тянем за шнурок и извлекаем стержень

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#433 Дата 31.07.2016 21:27 Ответ
цитата hunter-turist:
но тот кому жалко тех кто не умеет
понимаю ваше сочувствие к тем кто не умеет меня другой вопрос то интересует в принципе...
цитата Тим:
производителю главное продать
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 898
#434 Дата 31.07.2016 21:50 Ответ
цитата erivanych35:
По поводу лодки что делать??? Фирма отзывает???
по гарантии пробовали обращаца?

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#435 Дата 31.07.2016 22:03 Ответ
Предотвратить не гарантия.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#436 Дата 01.08.2016 01:23 Ответ
Если знают, почему не дорабатывают? Человек владеющий этой лодкой мог бы там и остаться. Как бы он выбирался? Производитель наверное несет какую-то ответственность, хотябы морально? Или пофиг?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#437 Дата 01.08.2016 06:24 Ответ
ну у меня была единичный случай.
теперь узнал про второй, это еще не серия но. пред. посылки есть. будут решать

мы ведь сами хотим легкую. и дешевую. давайте весь борт из тезы, тогда молния будет рваться, опять производитель виноват
надо не перекачивать. и понимать. что это ткань.

но усиление ставить. надо. так сказать. - защита от дурака.

в выхи качал хохлолодку так борт я накачал до 0.4 атм. иначе ломает а это против рекомендаций производителя. а вы до какого давления качаете?

админы, перенесите посты в тему про лодки, оставьте только ремонт. плиз

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#438 Дата 01.08.2016 09:14 Ответ
цитата hunter-turist:
мы ведь сами хотим легкую. и дешевую. давайте весь борт из тезы, тогда молния будет рваться, опять производитель виноват
надо не перекачивать. и понимать. что это ткань.

Послушайте, Владимир - зачем спорить с очевидным - это же явный конструкторский недочёт.. не нужно было делать шов в напряженном месте.. нужно было брать цельный кусок ткани.. вот короче и сэкономили..

а посты не по ремонту -включая этот - конечно надо отсюда перенести..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#439 Дата 01.08.2016 09:57 Ответ
Jelsay, это не в целях экономии крой баллона такой. чтобы получить правильные обводы баллон состоит из многих деталей.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#440 Дата 01.08.2016 10:54 Ответ
цитата hunter-turist:
чтобы получить правильные обводы баллон состоит из многих деталей.
живьём я эту лодку в глаза не видел.. но в данном случае поспорю:
это середина.. борта тут ровные.. материал справа и слева шва один и тот же.. более того - шов продольный по баллону.. и в чём же там смысл шва?..
ИМХО - два варианта:
1) сэкономили на материале ( как я говорю - "на обрезках")..
2) или сэкономили на работе..

причем я отлично понимаю что коммерческий взгляд на проблему несколько отличается от наивного видения мира туристом..
и поэтому не даю оценок..
я просто хочу понять. в первую очередь для себя..

да нет
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024