XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Снова про выбор байдарки (для новичка). Посоветуйте пожалуйста 2-х местку.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Spaceman_1981
Южно-Сахалинск
сообщений: 25
#1 Дата 29.06.2014 17:15 Ответ
Уважаемые форумчане, тем о выборе байдарок предостаточно, но позволю себе все же примкнуть к этому вопросу.
Что ищу - компактную байдарку для перевозки в багажнике - то есть каркасно надувную.
Вместимость - 1-2 чел. Желательно открыдую, то есть без деки, с удобной спинкой, желательно, то есть не на "скамейке" сидеть.
Водоемы - озеро (соленая в основном вода, так как есть протоки из моря) и не особо спокойные реки. Но без фанатизма - то есть без всяких порогов.
Поскольку опыта нет и только хотел бы начать, то не слишком дорогой вариант.
И, что очень важно, какой интернет магазин посоветуете, надежный, проверенный?
Живу на Дальнем Востоке.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#2 Дата 30.06.2014 06:15 Ответ
Для новичка, любая КНБ!!! На первый год-два, хватит за глаза. Все остальной вопрос цены.
 Denis075
Москва
сообщений: 42
#3 Дата 30.06.2014 08:59 Ответ
цитата Spaceman_1981:
Водоемы - озеро (соленая в основном вода, так как есть протоки из моря)

Я думаю стоит обратить внимание на надувные суда- т.к соленая вода и дюраль каркаса- плохо совместимы
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#4 Дата 30.06.2014 09:03 Ответ
цитата Spaceman_1981:
И, что очень важно, какой интернет магазин посоветуете, надежный, проверенный?
Скромно рискну предложить Викинг 4,7 с открытой декой. Цена, вес, упаковка и проверенная временем конструкция. Сидушки надувные, спинки привязные. Для солёных водоёмов имеется в нагрузку надувное дно,если есть опасения окисления соединения кильсона - в чём не очень уверен, да решается это нынче.