XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Шуя 1 или варзуга 1
Автор | Сообщение |
Ser_Gris
Москва сообщений: 881 |
цитата Капитан-фотограф:Прикупил-бы десяток по 50-то... Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19583 |
цитата Ser_Gris:Ок. Вы и Lekka - на том они и кончатся. |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
Время чистить ЛС :)
Заграница нам поможет! |
ZindOlog
Москва сообщений: 20891 |
цитата Андрей_Наматрасе:что-то с ссылкой. Но можно и словами - какая лодка? Цвет ))) цитата Андрей_Наматрасе:Как и положено, медленнее и шумнее. То есть если гонки устраивать или не тормозить этих космо-монстров. При мирном темпе просто чуть сильнее гребешь, но не налегая (и не останавлмваясь) и едешь рядом. Меня только в сравнении с остальными лодками сильно напряг шум из под скул, если чуть нажимаешь выше прогулочного темпа... Т-30 мой так не шумит. Вроде. После апгрэйдо-ремонта спробую. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 761 |
цитата ZindOlog:На Илексе. |
ZindOlog
Москва сообщений: 20891 |
цитата Андрей_Наматрасе: Дело в установке сидушки. Она ж там ставится в широком диапазоне. Олег ее поставил под себя и мои стопы не дотягивались до его упора пяточного и просто лежали. А кто ходил на Илексе (вообще на многих лодках со шпангоутами), знает что там если нога немного за него заходит ненадалеко, то ахиллом на нем и лежит, что имхо безобразие и неудбтсво конкретное. Поэтому я сильно расслабил спинку и уполз назад, чтоб в шпангоут упереться. Эдакое решение "на ходу". По другому я не умею сидеть. Прямые лежачие ноги - не мой стиль. В результате Илекса получила излишний дифферент на корму. По моим наблюдениям (в другом месте,на гонке), она лучше всего идет строго горизонтальная или чуть с дифферентом назад. Наклон вперед резко ухудшает переднюю обтекаемость потоком (это особенность Илексы), излишний наклон назад тоже, но это не так "слышно" и может быть не так влияет на скорость. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке) |
ZindOlog
Москва сообщений: 20891 |
Наглядно об отсутствии вторичной остойчивости Шиурас
Попробую пояснить. Олег ее не специально закренил, посто что-то в гребке случилось и лодка ушла по инерции мна бок. Пониженная остойчивость (старт процесса) и отсусттвие вторички (дальнейшее сопротивление) и лодка легко подалась на возмущение. С Викингом, к примеру, такое уже не пройдет без серьезного желания. Варяг так не уронишь. Я не говрю уже про Т-34 и Бродяги. Очень напомнила Дикаря, предшественника Варвара, и Иглу. И в некотором смысле вот это ))) Не самая удачная лодка для рыбацкого акцента, как оказалось. Но вот ганяет зело бодро. |
Эмма
Иваново сообщений: 7488 |
цитата ZindOlog: Логично: максимальная скорость определяется наступлением переходного режима, и лишние полметра длины ватерлинии позволяют заметно отсрочить приход старика Фруда. А вот сопротивление на крейсерской скорости - это сопротивление формы, которая у КНБ лучше. цитата 1649a: Не надо такими способами крутить штевневую лодку, это очень печально выглядит со стороны. Проще всего подруливать сзади - завести лопасть весла назад в сторону поворота и опустить в воду. Если лодка чуть-чуть не докрутилась, из этого же положения сделать обратный дуговой гребок. Это, конечно, чуть менее эффективно, чем зацеп (потому что работает обратная сторона лопатки), но ненамного. Зато в сто раз проще освоить. |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
я хоть и не понял о чём речь, но попробую) когда эти чёртовы дожди кончаться.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |