XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Штормовая палатка в штормовых условиях
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3483
#41 Дата 25.07.2018 08:34 Ответ
Ну как работает Китай, ты видел на видео у тс.

(я много изготавливаю по работе деталей из металла. последние лет пятнадцать не встречал такие трубки как указаны на каркасах. Либо это из "обычного" люминия; либо "голимый китай" - а это, лотерея. трубы
У нас такой марки алюминия просто нет,.....

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
Отредактировано: ValeryLK 25.07.2018 08:47
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#42 Дата 25.07.2018 10:34 Ответ
цитата Solitary:
У нас такой марки алюминия просто нет,.....

7075 Т6
Аналог 7075 - это российский В95. В авиационной, космической и др. направлениях применение давно. Вот с Т6 (вид термообработки) приходится гадать - наверняка у нас тоже есть, как всегда для узко отраслевых целей...
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3483
#43 Дата 25.07.2018 11:07 Ответ
Алексей,
я не спорю. Только у Нормала написано 7075Т6 (а это Китай, и к большому сожалению, всё это не по госту, а по осту, и следовательно абыкак).

Здесь у них всё сказано normal.ru/technology/technol...

А фраза "SP-AERO — специально подобранный для каждой палатки Normal каркас из цельнотянутой тонкостенной трубы из авиационного алюминиевого сплава 7075Т6." Просто убивает на повал!
Значит для тех палаток, что на видео, фирма Нормал допустила халатность, хорошо не преступную!

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#44 Дата 25.07.2018 11:11 Ответ
цитата Alexey7:
Аналог
Есть в инженерии понятие повторяемости качества. И оно более всего зависит от чистоты сплава и правильной термообработки. Так вот этого и в пике совковых годов у нас не наблюдалось. А сейчас и подавно.
Так что "аналог" более напоминает лотерею даже при Т6. Увы.
К слову про Китай и его алюминий. ВСЯ их металлургия это уже 21 век. У них нет домн и тп даже 90ых годов. На сегодня с алибабы основные наборы поисковые и покупки это изделия из алюминия. Другое дело в их культуре производства, нужна гарантия качества, нужен уже от мастера человек страны которая завод построила и содержит.
Вон Easton именно завод по выпуску трубы давно в Бангладеш поставили. Качество удается держать на высоком уровне.
По ДАКовскому каркасу от ЮКореи. Писал им письмо с запросом, как они торгуют. От 3000 кг - НО заказов на перед у них столько, что на сторону в ближайшие годы продавать от себя не собираются.

Отредактировано: КВН 25.07.2018 11:12
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#45 Дата 25.07.2018 13:51 Ответ
цитата Solitary:
у Нормала написано 7075Т6 (а это Китай, и к большому сожалению


У меня есть палатка от Нормала (давно пользуюсь, дуги уже помятые) и вторая такая же новая (ставил только раз, на Скитульце 2018, как специально, в сильный ветер)...

Изредка мне попадается В95 (от друзей из одного СКБ), каждый раз удивляюсь его прочности, превышающую Д16Т, сопоставимой с некоторыми марками сталей...
В импортных трубках тут дело в приставке Т6, термообработке, которая ни больше, ни меньше - точность соблюдения технологий и выходной контроль...

цитата КВН:
Есть в инженерии понятие повторяемости качества.
этого и в пике совковых годов у нас не наблюдалось. А сейчас и подавно.

Не люблю обобщений. Везде по разному, а на обновлённых производствах даже очень неплохо. Другое дело, что лучшее в оборонку, космос, а населения, как потребителя, в упор не видят...

Отредактировано: Alexey7 25.07.2018 14:14
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#46 Дата 25.07.2018 14:21 Ответ
цитата Solitary:
я не спорю. Только у Нормала написано 7075Т6 (а это Китай, и к большому сожалению, всё это не по госту, а по осту, и следовательно абыкак).
Вообще, Нормал всю жизнь делал сам дуги из того самого В95. И даже когда все стали закупаться в Китае, они производили свои. В свое время это было довольно большим плюсом.
Сейчас когда кроме голимого Китая есть и вполне хороший Китай и более чем хорошая Корея (Юнань и т.д.) Нормаловские Российские дуги уже выглядят неоднозначно.
Ну и сочетание 140 высоты и 9,5 диаметр дуг, для штормовой палатки в принципе неприемлемо.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 eniken
spb
сообщений: 26
#47 Дата 27.07.2018 13:06 Ответ
 brds
Москва
сообщений: 3934
#48 Дата 27.07.2018 18:13 Ответ
цитата cuks66:
А сейчас я задумался.

Глянь еще Мираж 4 от Алексики. У меня есть старая версия Мираж 3, все тоже самое, только на 30 см поуже. Ходил пару раз с ней зимой (на Полярный Урал и в Карпаты на траверс Черногорского хребта), ветра оба раза были хорошие, стояла отлично, стенки не ставили. Ну и летом в горы неоднократно брал. Она на 20 см пониже Бурана. Стойки 8,5 мм. В Буране 4 с юбкой жил на этот НГ на Кавказе, в Адыгее, показался более хлипким по сравнению с Миражом.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#49 Дата 27.07.2018 21:11 Ответ
Похоже на Буран, но точек крепления боковых растяжек в два раза больше, сетчатые карманы для дуг на всю длину, сделано с вниманием к деталям. Карманов внутри столько я ещё ни у кого не видел
Удивило, что четвёрка в два раза дороже тройки
Спасибо!

Отредактировано: cuks66 27.07.2018 21:25
 brds
Москва
сообщений: 3934
#50 Дата 27.07.2018 21:59 Ответ
цитата cuks66:
Удивило, что четвёрка в два раза дороже тройки

Если ты про Матрикс 3, то всего в 1,5 :)), но там 3 дуги и крой более простой.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#51 Дата 27.07.2018 23:42 Ответ

Отредактировано: cuks66 27.07.2018 23:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19721
#52 Дата 27.07.2018 23:58 Ответ
цитата cuks66:
Трёшку можно купить сейчас за 22500, а четвёрка уже 45000

Да нету её наверное в реальности
А если есть - беги-хватай, и впрямь недорого.
И размер там - вполне на четверых...

Это моё частное мнение.
 brds
Москва
сообщений: 3934
#53 Дата 29.07.2018 20:51 Ответ
Насколько помню, на сайте Алексики трешки уже лет 5 нет, были 2 и 4-местные, теперь в двушки уже нет.
На Я-марките с размерами трешки полная ерунда. Не могут внешние и внутренние размеры быть одинаковые (Ш 200 см, В 110 см). Моя трешка куплена в 2008 г, внутренняя ширина 180 см, четверым только худеньким, внешняя высота 120 (или 125 см).

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#54 Дата 30.07.2018 12:15 Ответ
На сайте нет, а в наличии есть и даже можно купить :) Можно считать, что это остатки, вся Алексика сейчас китайского производства, не знаю как раньше. "По секрету" (уже не в Алексике) сказали, что её можно было ещё недавно купить сильно дешевле, но поставщик запретил делать такие большие скидки.

Отредактировано: cuks66 30.07.2018 12:17
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#55 Дата 30.07.2018 13:54 Ответ
А кто-нибудь пользовал палатки питерской фирмы Беркут? Про них почти нет информации.

Отредактировано: cuks66 30.07.2018 13:55
 brds
Москва
сообщений: 3934
#56 Дата 30.07.2018 16:33 Ответ
10 лет назад летом на Кавказе в нашей группе был Штурм-3. Помню, что хозяин жаловался, что дно тонкое и быстро протирается. 3 полных дуги - просится переделка на шайбу по типу Высотной. По жесткости конструкции Мираж посолидней стоИт.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#57 Дата 25.09.2018 02:23 Ответ
Заказал на пробу китайскую штормовую палатку двушку Longsinger Snow Wolf light
Практически, копия Миража от Алексики, только сильно дешевле По акции обошлась в 12 тысяч.

Собрал на лужайке в субботу, реальный вес 3.7 кг, а не 3.5 как написано фотографии с комментариями.
Пошито добротно, швы ровные, дуги легко заходят-выходят в карманы. Что понравилось в деталях: 1) угловые оттяжки внутрянки с двойными люверсами под дуги, хотя тамбурная дуга одна, т.е. внутрянка полностью симметрична, не важно как накидывать тент 2) клапаны входа в палатку имеют собственный колышек с натяжением (помимо боковин тамбура) 3) есть липучки с внутренней стороны тента, дополнительная фиксация на дугах, хотя когда ставишь в шторм - не до них 4) карманы из сетки на всю длину боковины
Что не понравилось: 1) каркас хилый, особенно тамбурная дуга погнулась после первой же установки. Видимо, нужно менять каркас хотя бы на 10 мм 2) колышков нужно 20, если все точки закантрить (в комплекте 18) 3) козырьки вент окон тента из мягкой пенки, форму совсем не держат и будут хлопать на ветру, как и свободноболтающаяся юбка.

Отредактировано: cuks66 25.09.2018 02:24
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#58 Дата 25.09.2018 08:02 Ответ
цитата brds:
Собрал на лужайке в субботу, реальный вес 3.7 кг, а не 3.5 как написано фотографии с комментариями.
Может конечно место сильно кривое и тент не был толком натянут, но судя по количеству и расположению складок, натяжение тента просто ужасно, либо большие проблемы с кроем или даже самими деталями тента.
Дуги судя по всему дешманские Китайские. Менять полностью на что-то вменяемое.
Любопытно как сделана заклейка швов в районе внутренних липучек.
Еще, судя по фотке внутри вентиляционного уха над задней дверью нету штормового клапана. Если это так, то это совсем не гут, тем более для "штормовой" палатки. И в целом надо смотреть, как сделана проклейка швов в районе заднего входа. Такое ощущение, что тент в верху двери чуть ли не ложится на внутрянку...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#59 Дата 25.09.2018 10:17 Ответ
Место установки кривое, кочкарник. Штормовой клапан есть, если под ним подразумевается молния. Тент на внутрянку не ложится, хотя и очень близко, пара оттяжек сюда не помешала бы. Есть видео по установке в зимнее время, но тоже чел не натянул как следует.

Кстати у моего Сплавовского Эксплорера-2 (два летних сезона эксплуатации) отвалилась почти вся проклейка дна на внутрянке, и две шлёвки вылезли из шва наружного тента, на которых внутрянка висит

А зачем нужны "дырки для трубы" с обеих сторон? Тоже будут хлопать на ветру

Отредактировано: cuks66 25.09.2018 10:23
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#60 Дата 26.09.2018 14:44 Ответ
цитата cuks66:
Штормовой клапан есть, если под ним подразумевается молния.
Штормовой "клапан" это некий кусок ткани па тенте под ухом, который при сильном ветре в ухо, блокирует его. Если ухо можно закрыть принудительно, это еще лучше. На фотке не понятно, есть там что либо или нет.

цитата cuks66:
Кстати у моего Сплавовского Эксплорера-2 (два летних сезона эксплуатации) отвалилась почти вся проклейка дна на внутрянке, и две шлёвки вылезли из шва наружного тента, на которых внутрянка висит
Киньте фотку в личку, если не сложно. Любопытно, как это выглядит.

цитата cuks66:
А зачем нужны "дырки для трубы" с обеих сторон?
Что имеется в виду? Если то, что канал для дуги сквозной, так это стандартная схема. Простое и надежное решение. Ставить муторнее, но зато регулировка возможна с двух сторон. Глухой карман штука довольно редкая ибо ощутимо дороже.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024