XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Щукарь 340 или Эскимос 350?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#21 Дата 26.03.2017 23:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Даже Эскимос-300 едет вполне прямо

Даже возможно прямее щукаря. Название у щукаря действительно идиотское, кильнетесь с него влет в азарте выуживания. Любое движение надо делать аккуратно, как это получится сочетать с рыбалкой вопрос.

цитата Капитан-фотограф:
Только не очень охотно

Издержки производства . На самом деле нормально эскимос едет, хотя и хуже щукаря.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 26.03.2017 23:05
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#22 Дата 26.03.2017 23:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
вполне прямо. Только не очень охотно

Саша, словоблудие не ты придумал.
Перевожу - хорошо, но плохо. Спасибо за эту белиберду. Ты очень в тему сказал.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#23 Дата 27.03.2017 01:57 Ответ
цитата Vrungel:
сильно их захлестывает?
Даже если малость боязно, есть допы:
 
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#24 Дата 27.03.2017 03:36 Ответ
цитата Zindolog:
Спасибо за эту белиберду.

ссылка ниже - это не оффтоп она реально в тему выбора

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#25 Дата 27.03.2017 04:25 Ответ
цитата Vrungel:
А почему именно Щукарь или Эскимос? Просто методом исключений пришел.
1. Монобалонник двухсекционный
2. Без надувного дна
3. Одноместная
4. Масса до 10кг.
5. Ценник до 20-и рублей
6. Возможность последующего апгрейда(надувное дно), если вдруг навеет...
7. Покататься и чуть-чуть рыбу половить
8. Походить по небольшим и средним речкам, вдоль берега озера и Белого моря(в порядке бреда)
9. По возможности, не сильно отставать от Викинга в ПВД
...вроде ничего не забыл...
Вот это вроде под все пункты подходит.
Ещё и под этот:
цитата Zindolog:
Но, как КФ сказал, для рыбалки нужна лодка минимум 90. А лучше 95 см шириной.

Можно (и это правиильнее) ж подойти к выбору с учетом, чтоб все было по люцки - по крайним параметрам удобства каждой хотелки.
Для "нормально плыть" нужна минимальная длина 340 (имхо).
Для нормально рыбу ловить нужен борт от 28 и ширина от 90(95). И плоское дно.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#26 Дата 27.03.2017 06:56 Ответ
Викинг 380 с открытой декой. Легкий и идет прямо. Главное очень качественый.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#27 Дата 27.03.2017 08:40 Ответ
цитата Виктор_К:
Вот это вроде под все пункты подходит.

Точно. Вполне себе третий кандидат.

цитата erivanych35:
Викинг 380 с открытой декой. Легкий и идет прямо. Главное очень качественый.

Тоже хорошая, но не влезает по цене и весу. Да и на кильсон у некоторых идиосинкразия...

Это моё частное мнение.
 NikitaTT
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#28 Дата 27.03.2017 10:40 Ответ
Постараюсь быть объективным
В эскимосе я не сидел, если что, но в других экспедовских лодках нагреб нормально.

1. Монобалонник двухсекционный Щукарь по умолчанию, в экспеде как допопция. В остальном разницы нет

6. Возможность последующего апгрейда(надувное дно), если вдруг навеет...
Тут щукарь лучше, т.к. у нас это самое дно давно делается, габариты отработаны и т.п. У ЭБ недавно появилось короткое прямоугольное донышко.

7. Покататься и чуть-чуть рыбу половить
Щукарь вот реально очень узкий для рыбалки, требует внимательности. Хотя есть т.н. фишкаякинг, например.

8. Походить по небольшим и средним речкам, вдоль берега озера и Белого моря(в порядке бреда)
Щукарю волна менее жестко бьет в скулу, но диаметр баллона все же меньше.
Я ходил на экспедовском колчиме (снят с пр-ва, заменен эскимосом) и Поде по Ладоге прибрежно и шхерно, на щукаре по заливу, улепетывал в нем от начинающегося шторма. Из всех трех лодок наименее стремно было в Поде, но он бублик тот еще. Но греблось при этом наиболее приятно в щукаре.

9. По возможности, не сильно отставать от Викинга в ПВД
Тов-щ Зиндолог поддержит - тут надо купить не лодку, а абонемент в бассейн)

КФ
Качество сборки ПВХ у ЭБ в порядке. Когда я там работал, сильно страдали по кач-ву и аккуратности производимые на лодочном производстве аксессуары, со швами же проблем было немного.

Легкоход дофига, снарягу шью.
Отредактировано: Nikita Y 27.03.2017 10:51
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#29 Дата 27.03.2017 11:20 Ответ
По поводу лодок для большой воды.
На видео лодка тоже с бортом 25 см. Плоское дно, без самоотлива.
С шестой минуты смотрите.

Это Ладога, штормило немного. За борт заливает как с накатывающей волны спереди, так и при ударе весла в борт.
Качать надо жестче. Примерно 0.4 атм. В ней, иначе прогибается.

Вообще для таких мест самоотлив и не париться.
Человек у меня в этой лодке больше отливал воду чем греб. Но это до установки переднего отбойника. Потом стало легче.

Ермак с переделкой в Маэстро интереснее. Одна лодка и много функций.

Щукарь явно не для белого моря и не для озер крупных.
Про эскимоса ничего не скажу.

Либо смотреть другого класса совсем:

Серая ракета на чем камера стояла мне для рыбалки удобнее. Сзади груз, передо мной всякая рыболовная шняга. Спины сбоку сзади. Скорость супер, остойчивости ещё больше.
Минусы вес 9 кг и железо ( дюралевая рама)
Вес указал полностью в сборе в упаковке.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 27.03.2017 11:28
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#30 Дата 27.03.2017 15:19 Ответ
если уж тема потихоньку переползает с " Щукарь 340 VS Эскимос 350"
на "всё что подойдёт для сплава с рыбалкой"..
то лично я считаю что лучшее для сплава с рыбалкой - это небольшой катамаранчик под байдарочное весло - ( катамаран-каяк = катаяк ) - с правильной 2-х уровневой палубой
возможно ( в теме "про всякие лодки") через пару недель выложу пару фото очередного своего такого монстра который сейчас на стадии завершения....

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#31 Дата 27.03.2017 15:23 Ответ
цитата Jelsay:
то лично я считаю...

Правильно, Карфаген должен быть разрушен

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#32 Дата 27.03.2017 15:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Карфаген должен быть разрушен
статья 280..

да нет
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5632
#33 Дата 27.03.2017 15:49 Ответ
А виновные забанены.
Завязывайте с флудом, граждане.

Отредактировано: Wayfarer 27.03.2017 15:50
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#34 Дата 27.03.2017 15:55 Ответ
Я в этой ситуации выбрал Э-350. По тем же мотивам что и автор темы.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Vrungel
Карелия
сообщений: 26
#35 Дата 27.03.2017 18:56 Ответ
цитата Виктор_К:
Вот это вроде под все пункты подходит.

Просматривал байдарки Вольного ветра бегло и посчитал, что Ермак двухслойник, как и другие их творения, а оказалось моноболонный! Очень даже ничего, как мне думается, альтернатива терзаниям, еще и сидушка "модная" в базовой комплектации...
Правда потяжелее собратьев, но если "колесами в воду", то вполне себе.
Они, ведь, совсем недавно начали их выпускать?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#36 Дата 27.03.2017 19:06 Ответ
цитата Vrungel:
Они, ведь, совсем недавно начали их выпускать?

Да. Вот прямо этой весной. И в этом тоже есть и плюсы и минусы

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.03.2017 19:51
 Vrungel
Карелия
сообщений: 26
#37 Дата 27.03.2017 20:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да. И в этом тоже есть плюсы и минусы

Очень оптимистичный скептицизм!
Вообщем, монета зависла в воздухе...

цитата gjhz27:
Я в этой ситуации выбрал Э-350.

И я почти его..., но теперь ещё третий кандидат нарисовался...
Только скорее всего он занял место Щукаря.

Хотя, Щукарь красивый, зараза!

цитата Капитан-фотограф:
имею этот самый Щукарь. Нежно его люблю

И, ведь, не только в красоте дело...

Отредактировано: Vrungel 27.03.2017 20:03
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#38 Дата 27.03.2017 20:34 Ответ
цитата Vrungel:
И, ведь, не только в красоте дело...

Красота - страшная сила Но да, не только. Простая, универсальная, лёгкая, быстрая во всех смыслах лодка. Прогуляться. Но лучше - по ровной воде. И точно не рыбачить.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.03.2017 20:43
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#39 Дата 27.03.2017 20:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Самая простая, универсальная, быстрая во всех смыслах лодка. Прогуляться. Но лучше - по ровной воде. И точно не рыбачить.

Да, варвара лодочка веселенькая, наверно еще веселее она была с надуным дном . Наверно и кренилась неплохо, в отличиие от среднестатистической надувной баржи. Но для рыбалки таки баржа и нужна.

А раз уж пошли другие варианты, то может еще потерпеть немного и взять crossriver от тритона? Таскать будет поприятнее...

Заграница нам поможет!
 Vrungel
Карелия
сообщений: 26
#40 Дата 27.03.2017 21:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Красота - страшная сила
Варвара действительно элегантно смотрится. особенно красный цвет...

цитата Lekka:
Но для рыбалки таки баржа и нужна.

В одном из обсуждений прочитал. что Эскимос-350 почти баржа и, в тоже время, функциональная баржа
Завтра позвоню в ВВ, узнаю насчет Ермака. Хочется верить, что это будет золотая середина между Щукарем и Эскимосом.
Жаль, пока что нет отзывов по нему. Но, вроде, Маэстро и Ермак почти одного поля ягоды, причем дифирамбы уже есть...
Из темы"Маэстро":
цитата Батонио:
Ура, сегодня получил лодочку!
Умеет всетаки ВВ делать красивые лодки!...
Вобщем хочется обнять и плакать))

На сайте заявлена плотность 800 г/кв.м, габариты соответствуют -
цитата Zindolog:
Для "нормально плыть" нужна минимальная длина 340 (имхо).
Для нормально рыбу ловить нужен борт от 28 и ширина от 90(95). И плоское дно.
И комплектация приятная, цена почти, как у коллег + можно добавить фартук.

Отредактировано: Vrungel 27.03.2017 21:59
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024