Экстремальный портал VVV.RU

На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2017»
Щукарь-310 от ТаймТриала
Форум > Снаряга > Щукарь-310 от ТаймТриала
Страницы:
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 698
посмотреть личный профиль
#121 Дата 17.04.18 13:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Клеил бедренные упоры, подвеску сидушки и спинки, петли крепежа груза, шов дна по всей длине, шайбы для установки мачты - пока ничего не отвалилось.

Клей у них хороший, прочность склеивания не хуже, чем со вторым компонентом. Но есть одно но! Добавка "дури" делает клеевой шов куда более стойким к нагреву. Приклеенное на однокомпонентный клей (даже хороший и по правилам) может отвалиться после сильного солнечного прогрева.
 Эмма
Иваново
сообщений: 2636
посмотреть личный профиль
#122 Дата 17.04.18 13:56 Ответ
цитата Speleo:
цитата:
цитата Капитан-фотограф:
У меня сделано так

Очень любопытно, надо будет попробовать!

У меня то же самое на Эридане, только спинка, подвешенная на бедренные упоры, самодельная. В эту субботу как раз протестировала её. Судя по тому, что, сев в лодку, я напрочь забыла про эту спинку, конструкция оказалась удобная.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 162
посмотреть личный профиль
#123 Дата 17.04.18 14:01 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Но есть одно но! Добавка "дури" делает клеевой шов куда более стойким к нагреву. Приклеенное на однокомпонентный клей (даже хороший и по правилам) может отвалиться после сильного солнечного прогрева.

Именно! Я как раз сам натыкался на то, что на солнце склейка начинала "ползти", поэтому ответственные именно "силовые" штучки предпочел бы клеить с отвердителем.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 5945
посмотреть личный профиль
#124 Дата 17.04.18 14:25 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Приклеенное на однокомпонентный клей (даже хороший и по правилам) может отвалиться после сильного солнечного прогрева.

Я лодку стараюсь сильно на солнце не прогревать
Ну и любимое правило - "несмертельные риски до первого случая - игнорируем".
У меня за несколько лет ничего не отвалилось. И если это не шов баллона - то несмертельно.
 TimeTrial
Санкт-Петербург
сообщений: 20
посмотреть личный профиль
#125 Дата 19.04.18 18:48 Ответ
цитата LeonidS:
Им бы еще двух-компонентный клей в комплект включить - и будет полный "ондулсьон на дому" :) Ну и длину вставляемой "палки" можно смело уменьшить до длины чуть больше (примерно на 5-6 см) самого кресла - от слишком длинной больше гимора, нежели пользы. Ну и перевести крепления вместо утяжек на карабинчики... Впрочем, это - уже мелочи! :)

Хм.. Ну да, клей в наборе у нас предназначен скорее для оперативного ремонта, платок. Но тут, как говорится, кто во что горазд) Оказывается и для базового тюнинга пойдет

Пруток под сидушку действительно длинноват. Сидушку конечно устанавливать так легче, но учтем, может и вправду лишняя длина тоже не нужна.

Крепления карабинчики отличная идея! Уже были мысли перейти на них

С 2000 года Производим в Петербурге надувные Рафты, Катамараны, Байдарки, Каяки, Палатки и Аттракционы. www.TimeTrial.ru
 Speleo
Королев
сообщений: 124
посмотреть личный профиль
#126 Дата 03.05.18 13:20 Ответ
К майским поставил на Щукаря ВВшную сидушку, продев стропы спинки в пряжки, пришитые на бедренные упоры, как Капитан-фотограф советовал. Испытал на Суворощи на первые майские, получилось шикарно, самая удобная из опробованных на разных лодках посадок. Из минусов - проигрыш по весу, таки тяжелая она, пока думаю отпороть "сидалищную" часть и вместо нее обычную туристическую сидушку использовать, все равно на бивак её беру всегда.
фотка
 jukebox
Москва
сообщений: 74
посмотреть личный профиль
#127 Дата 10.07.18 16:46 Ответ
Привет, я правильно понял что трушный Щукарь Лайт 310 должен быть из ПВХ-550, с бедренными упорами (под пятки маленькую герму), сидушку оставить фанерную, на нее сверху сиденье "Тайга" от ВВ и будет счастье? Хочу тоже заказать себе вторую лодку для ПВД, формирую требования к ТТ =) Есть еще какие-то рекомендации после опыта эксплуатации Щукаря? Или фанерная сидушка не нужна и можно вместо нее что-то легче приколхозить?
 Speleo
Королев
сообщений: 124
посмотреть личный профиль
#128 Дата 10.07.18 17:06 Ответ
Привет!

1) Я бы советовал 550, мой 400 мне кажется довольно хлипким, задиры и протертости уже появились.
2) Бедренные упоры обязательны, но у ТТ они довольно неудобно сделаны - в виде закольцованной стропы. Я снял упоры с Каньон-Спорта и хожу с ними, они удобнее.
3) В качестве пяточника ТТ могут сделать упор с подвесом на кольцах, но тут есть засада - он висит довольно низко и при наезде на камень дно пробивается о кольцо этого упора. У меня такое случилось на Москве, так что, возможно, лучше и правда гермой обойтись. Хотя лично я сижу по-турецки без пяточника, мне так удобнее.
4) Фанерная сидушка удобна, но тяжела. Аналогичное могу сказать про сиденье "Тайга". Если вам вес не сильно критичен - это наиболее удобный вариант посадки. Сиденье, кстати, можно облегчить, срезав подпопную часть и использовав вместо нее штатную походную сидушку (спинка при этом крепится к фанерке дополнительно вшитыми закольцовывающими стропками с трехщелевками).
И еще очень рекомендую переделать крепление спинки по "капитанфотографски", то бишь крепить передние оттяжки спинки не к полукольцам на баллонах, а к бедренным упорам - очень удобно.

По итогу скажу так:
Спинку у ТТ не заказывайте, она откровенно фиговая. Бедренные упоры - нужны, но лучше не ТТшные (при этом штатные точки крепления упоров мне нравятся). Пяточник - скорее нет, чем да.
И рекомендую еще заказать 6-8 полуколец, они у ТТ неплохие и на Щукаре их есть куда приделать - на корму для ручки, на баллоны под груз и оттяжки спинки и т. п.

Отредактировано: Speleo 10.07.18 17:12
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 5945
посмотреть личный профиль
#129 Дата 10.07.18 17:08 Ответ
цитата jukebox:
я правильно понял что трушный Щукарь Лайт 310 должен быть из ПВХ-550

Имхо да, разумный компромисс. ПВХ-400 сомнительна, а ТПУ дороже и менее понятно как клеить. У меня ПВХ-750 - и тоже на удивление компактно сворачивается и весит меньше 8 кг.

цитата jukebox:
сидушку оставить фанерную

Очень тяжёлые у ТТ фанерные сидушки. Сердце кровью обливается ставить их на лёгкие лодки. Но хорошей замены в моей голове нет. Я колхозил из 4 трубочек и более лёгкого пластика, но выиграл всего грамм 150-200. Вообще отказываться от жёсткой сидушки и сидеть например на герме - имхо лишить себя радости гребли. Возможно, подойдёт модная сидушка от Бродяги/Гарпуна, но надо пробовать...

цитата jukebox:
на нее сверху сиденье "Тайга" от ВВ

У меня сверху лежит "коврик полевой" от Сплава (продаётся как большой, так и в виде поджопника), мне нравится. Спинку от Тайги пробовал, показалась высоковата, больше нравится от Викинга (кстати, если хотите, тайговую продам за 3/4 от текущей цены, новая, даже не мочил).

цитата jukebox:
с бедренными упорами

На них же пришиваютя пряжки спинки - так она получается повыше. Да и шить проще, чем клеить на баллон...

цитата jukebox:
под пятки маленькую герму

У меня между баллонами в 5 см от дна висит тонкая трубка-распорка-упорка. Её концы оформлены Т-образно - вертикальные кусочки белой пластиковой водопроводной трубки (примерно по 5 см длиной), в которых просверлены дырки под трубку-распорку, вложены они в приклеенные к баллонам кармашки. Но имхо вполне можно и без всего этого жить, я тоже обычно по-турецки сижу...

Отредактировано: Капитан-фотограф 10.07.18 18:53
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015