XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Салют-2
Автор | Сообщение |
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
Таймень с госзранения по 40 тыщ самое малое...
|
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
А вот что там за струна для укрепления от носа до кормы... типо крепче будет? Типо обводы улучшаются... развод лохов, или реальная польза
И что с баллонами для салюта, которые не предлагает только ленивый? Они что польз у реально несут в плане скорости, или только на непотопляемость влияют? А что за спасконец.... я всю жизнь думал, что эта штука нужна чтоб лодку вытащить когда она утонет... или я неправ? |
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
Отличия тайменя и салюта кроме времени сборки? Я про ходовые качества?
Вес конечно больше но и габариты меньше, в багажник машины войдёт, в отличии от тайменя с его палками по бокам тюка. Так что так безнадежно устарело в Салюте? Судя по предложениям в Авито, салют отнюдь не в два раза дешевле тайменя.. Раритет а цена как у беушного тайменя..... Может не такой уж раритет? |
ylos50
г. Тула сообщений: 678 |
Салют, если без фартука, благодаря длинному носу и корме, более мореходнее Тайменя. За счёт более сближенной посадки гребцов ( масса загруженной лодки меньше разнесена по концам лодки), Салют более поворотливей, чем Таймень. Таймень более утюжестей. При неполном экипаже ( один человек в лодке), нос Салюта меньше поднимается, чем у Тайменя, при ветре одному на Салюте легче перемещаться-лодку меньше поворачивает по ветру, как флюгер.
Кстати, по времени сборки особого различия у лодок, когда перешёл с Салюта на Таймень , не заметил. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 05.02.2019 10:36 |
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
То есть, продаваны, что аж плюются, когда слышат слово Салют, лукавят...
да и цена на кильсон из дюраля в 8тр... тоже знаете ли... я тут интересовался, бруски из дуба, в продаже есть, то есть, слепить новый кильсон любой плотник сможет, не то что столяр значит дуют нашего брата... минут в 30 если вдвоем, салют собрать можно? |
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
по факту надо искать Салют... и смотреть только на кильсон чтоб не треснутый...
|
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
Попытался купить каркас www.avito.ru/profile/messeng...
ан нет. Точно так же лопнут кильсон, прям один в один, похоже эта дырка посреди планки из сосны, это конструктивный недостаток. Товарищ сам обалдел. что интересно, как раз деревяшек, в Москве не продают. Что подтверждаем гипотезу, что рукастые в Москве заканчиваются. В ЖЭК сунулся... столяр на пенсию ушел, замена слова "киянка" не знает бум спецов за пределами столицы искать.. или до лета, сам сделаю |
Wayfarer
Москва сообщений: 5607 |
Кильсон лучше из алюминиевого прямоугольного профиля делать. Это куда прочнее дерева. В свое время так и поступил. И размер есть подходящий.
цитата rinat1955:Вы похоже не там искали. |
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
какой алюминий? Вы чего?! Либо Д16Т либо дуб. А то вон... тайменьщики жалуются, что алюминий хлипкий кильсон корежит
|
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
На тему Салют-4 никто не думал? Я тут с перцем из Екатеринбурга зацепился... как я понял, из пары каркасов четырехместку собрать можно... а уж шкуру и на Салют-10 сварят.... перец заявлял о плохой управляемости и малости места для еды матросам.
|
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
Деревянных частей Салюта никто не продает, и некие ремонтеры из Владимира, что подхватились... затихли.
|
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
Замена кильсона байдарки Салют на металлический позволит вам значительно повысить прочность и долговечность вашей байдарки. Изготавливаемый нами металлический кильсон - идеальная замена старому деревянному кильсону Салюта. Отличается более высокой прочностью, простотой сборки, подходит к каркасу вашей байдарки Салют, не требуя никаких переделок старого каркаса байдарки Салют
это реклама одной структуры... заметьте ни что за металл используют не пишут. Я пошарился, а дюраль D16T в габаритах 40*15*100 только на заказ делают... от 500 кг. а все остальное это алюминий... или редко редко труба. Лучше дубовую плашку,.... с ней хоть работать можно просто. А вес в наше время мало кого интересует... на машинках все катаются |
Wayfarer
Москва сообщений: 5607 |
цитата rinat1955:Вы пробовали? Я - да. Впрочем, дело ваше. |
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
что вы пробовали? Алюминий? у этого продавана? Вы сертификат качества на металл смотрели?
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5607 |
Ал профиль прямоугольный похожих размеров покупал в Алросе.
|
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
вот алюминий и корежит... именно потому и рвется народ за старыми каркасами из дюраля.
Ибо дюраль от времени только прочность набирает. И именно поэтому пяток палок из дюраля, что кильсоном Тайменя называются, стоят за 6тр... а весь каркас тайменя за 40тр... если он реально старый но как новый В меня вчера один перец из Ебурга чуть не плюнул, когда я ему предложил кильсон из алюминия сделать |
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
Со струной любопытно оказалось, два тросика от носа и два от кормы... идут внутри байдарки с внутренней стороны шпангоутов.... в центре через талрепы (2 шт.) затягиваются и усиливают каркас...
талреп 300 рублей обычный и 600 рублей если для яхт |
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
я вчера чуть не купил каркас салюта за 6тр... просто кильсон треснутый был... а ведь как новое железо было
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5607 |
Мое дело - предложить, ваше - отказаться.
|
rinat1955
г. Москва сообщений: 278 |
то есть вы предложили сделать кильсон новый но из алюминиевого профиля а не дюралевого?
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |