XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Салют-2
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Инженер
Иваново
сообщений: 204
#121 Дата 13.03.2019 20:29 Ответ
цитата rinat1955:
а чем заменить штатный чехол... рюкзак в 120 литров или 150 надо?
Например вот Рюкзак-упаковка
Есть этого производителя и в МСК, и аналоги у ВВ и ругих производителей.
цитата rinat1955:
шкуру так складывать.. неудивительно что она трескаться будет.. мне эту резину жалко.
Заменить на ПВХ шкуру. Лучше сразу купить другую байдарку.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#122 Дата 14.03.2019 08:17 Ответ
К
цитата Инженер:
Например вот Рюкзак-упаковка
Есть этого производителя и в МСК, и аналоги у ВВ и ругих производителей.
Заменить на ПВХ шкуру. Лучше сразу купить другую байдарку.

КБ Ладья повкуснее выпускает, только вопрос, две таких упаковки брать или одну?
Шкуру из ПВХ думаю, но это если удасться набрать железа и дерева на переделку под трешку
Другую байдарку... есть подозрение, что любая КБ будет такой же... ну чуть полегче, в КНБ брат не влезет ибо толст. А любой надувастик на спокойной воде, всегда проиграет КБ
 sumrak
Горький
сообщений: 201
#123 Дата 14.03.2019 11:49 Ответ
Шкуру салюта в меньшее или большее количество складок - будет хуже (не оптимально).
Если штатной упаковки в нормальном состоянии нет, то купите лучше одну упаковку для всего сразу из кордуры. Одному такую лодку таскать сложно, а вдвоём и с рюкзаками - норм.
ps. всем удачных сплавов в этом году.

Вести оседлый образ жизни мешает айнанэ в крови.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#124 Дата 14.03.2019 12:24 Ответ
упаковка 140 литров заказал к КБ Ладья... 1500 р.... и второй на 120... пусть будет
Тем более тележки куплены, причем одинаковые

Отредактировано: rinat1955 14.03.2019 12:25
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#125 Дата 21.03.2019 15:20 Ответ
Благодаря уважаемому форумчанину Wayfarer, железо салюта приведено к нормальному бою. Осталось у КБ Ладья баулы для транспортировки купить. Обещали уже через неделю пошить
а потом начну упорно думать о ПВХ шкуре
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1065
#126 Дата 21.03.2019 15:33 Ответ
цитата rinat1955:
упорно думать о ПВХ шкуре
Не думайте - берите) гораздо практичнее будет и в ремонте проще.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Andrey.s
Калуга
сообщений: 2
#127 Дата 14.04.2019 00:33 Ответ
Здравствуйте, Ринат. Можете по подробнее рассказать про восстановление кильсона салюта(выбор тех или иных материалов). Прикупил себе плохенький каркасик салют-3, думаю как его преободрить. шкура есть в хорошем состоянии.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#128 Дата 14.04.2019 10:37 Ответ
каркас, в смысле деревянный кильсон, обычно треснутый, в месте соединения, деревяшки лопаются из сосны.
самое простое решение подсказали тут. Шприц и эпоксидная смола... заливаем в щелки и затягиваем струбцинами
Для особо привередивых, можно заказать бруски из дуба к примеру (рекомендовали клен) перец с авито со своим цехом сидит в подмосковье... брусок 200р. но доставка всего пакета тыща...
правда придется переставлять железки а это заклепочник, заклепки, шайбы...
вообще все купил но проще отремонтировать оказалось.
Дерзайте

Отредактировано: rinat1955 14.04.2019 10:37
 Andrey.s
Калуга
сообщений: 2
#129 Дата 14.04.2019 11:30 Ответ
Я думаю, чтобы изготовить продольные дощечки из фанеры фсф, так как бакелитовую у нас не купить, а фсф попадается в магазинах. И всё это красной покрыть, для лучше влагоустойчивости. Ещё петли, держащие сгибаемые части кильсона под замену и замену не нашёл пока.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#130 Дата 14.04.2019 11:34 Ответ
фигней не майтесь... не удержит... если как полагается давить начнете на кильсон, когда шкуру распрямлять будете
 Winds-and-Wilds
Дебри
сообщений: 3
#131 Дата 04.05.2019 20:59 Ответ
цитата rinat1955:
Дурацкий вопрос, все ПВХ шкуры Салюта не имеют штатного руля и носика? То есть всего того что есть на резиновой оболочке?

Ринат, об установки штатных литых оковок на нос и корму можно договориться с производителем ПВХ-оболочки. Если ещё потом их окрасить "под хром", то вообще шикарно будет. Сейчас как раз этим занимаюсь.
     
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#132 Дата 05.05.2019 08:18 Ответ
да... ничего не скажу... я морально дозреваю на пвх оболочку.... а тут такие штуки.
почем стоит похоронить? В плане алюминий обработать под хром, или вы просто полируете?
А что за структура может сделать ПВХ оболочку и поставить фитюльку для руля?
 Winds-and-Wilds
Дебри
сообщений: 3
#133 Дата 05.05.2019 09:05 Ответ
цитата rinat1955:
В плане алюминий обработать под хром, или вы просто полируете?
А что за структура может сделать ПВХ оболочку и поставить фитюльку для руля?

Отполировать этот металл не получится. Я немного отшлифовал дефекты литья ("наплывы") шлифнасадкой к болгарке. Потом протер растворителем и краской аэрозольной из баллончика покрыл. Краска Bosny "Хром" из строительного магазина. 220 рублей. Брать её не рекомендую, она не стойкая. При попытке покрыть алкидным аэрозольным лаком эффект зеркала сразу пропадает. Сейчас возьму другую - уже в два раза дороже, но стойкую, американскую. Можете сами посмотреть в Интернете краску с эффектом хромированной поверхности. Только почитайте отзывы сначала.
Это не дорого, уйдет полбаллончика может быть.
Шили оболочку и ставили оковки мне у Д. Долгова в Нижнем Новгороде - ОКГ "Сплав".
Кажется это единственная мастерская, которая предлагает их установить.
Просто для меня байдарка без руля - не байдарка, да и нравится мне их эстетика.
Что ни говори, но если нормально их отреставрировать, то смотрится интересно, стильно.
А вообще, оковки предназначены ещё для крепления штаг мачты. Мачту и два паруса я часто ставлю.
То есть это не просто ради эстетики было конструктором задумано.
 Winds-and-Wilds
Дебри
сообщений: 3
#134 Дата 05.05.2019 09:53 Ответ
цитата rinat1955:
каркас, в смысле деревянный кильсон, обычно треснутый, в месте соединения, деревяшки лопаются из сосны.

На оригинальные деревянные детали "Салюта", окрашенные синей краской (иногда фальшборта были из другого дерева - их в синий не окрашивали), на заводе всегда ясень использовали. Сосну не применяли, она мало пригодна для этого - ударные нагрузки не держит, быстро гниет.
А вот ясень уступит в прочности лишь дубу.
Кстати, я счистил с фальшбортов эту краску, покрыл тонирующим антисептиком для дерева" молочный дуб", потом глянцевым лаком покрою. На самом деле не сильно понравилось, но лучше чем было. Старое покрытие было ободрано. А вообще, я хотел сначала сохранить рисунок ясеня - просто покрыть яхтным лаком. Но там свои проблемы вскрылись.
 
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#135 Дата 05.05.2019 20:28 Ответ
цитата Winds-and-Wilds:
мне у Д. Долгова в Нижнем Новгороде - ОКГ "Сплав".
ок... попробую связаться
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024