XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пяточный упор в лодки Акваграфики
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#21 Дата 13.03.2016 12:00 Ответ
цитата Виктор_К:
Кстати - а вы рым-площадки клеили на сдутый баллон или надутый?
Или это просто вместо штатной распорки?
Виктор_К, на производстве делают по разному.

чаще всего оклейка рымов и всего молдинга идет уже на надутом баллоне, так проще подогнать на лодке (еще страховка в случае если баллон будет косячный а на него уже наклеили молдинг, потратили время и материал) в случае если баллоны повело а на нем уже стоит фурнитура то ее уже не перенесешь без потери покупательского вида, баллон будет испорчен. также не всем удобно собирать баллон когда на нем уже есть рымы, детали выложить ровно сложнее.

реже вообще и 100% при сварочном методе фурнитуру ставят на деталях, а не на готовом баллоне.


вообще качество установки (прочностные характеристики) зависит от рук оклейщика а не от метода. без разницы как ставить главное чтобы было удобно.

на одиссей часть фурнитуры ставил на надутом баллоне основная часть, и только там где не подлезть. клеил на сдутом.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#22 Дата 13.03.2016 14:18 Ответ
цитата nkv:
Фраза "для сплава по рекам с возможностью прохождения порожистых участков небольшой сложности" меня как то настораживает.

В описании всех Викингов стоит "для сплава по порожистым рекам небольшой сложности". Просто у Акваграфики нормальная шкала сложности - в "небольшую" входят карельские трёшки, а в "среднюю" - кавказские. :) Бродяга отличается от Викингов только материалом 640 г/кв. м вместо 850 г/кв. м.

Так что упоры на него вполне можно ставить - это не менее осмысленно, чем, скажем, на В3.4. Ну и плюс некоторые люди предпочитают иметь упоры даже на гладкой воде...
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#23 Дата 14.03.2016 08:17 Ответ
Сергей Михайлов дал своё благословение на установку упоров, как бедренных, так и пяточных, равно как и ходить на Бродяге на реки до 3 кс, так что юридически с заводом-изготовителем согласовано
Собственно, Эмма права - пяточные упоры и на гладкой воде не лишние, мягко говоря - вроде как техника гребли байдарочным веслом подразумевает участие ног. Но, полагаю, что это холивар сродни "контактные педали против топталок" в велосипедизме.
Насчет съемности упоров полностью согласен - поэтому пока остановился на идее Зиндоупоров. Тем более, что в Бродяге есть коврик толщиной 10 мм по форме дна - наверное попробую на него приделать, а чтобы коврик не елозил - прихватить его через полукольца, приклеенные к дну.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#24 Дата 06.06.2017 14:14 Ответ
Поправьте меня если ошибаюсь.
Подозреваю, пяточный упор в виде лежащей на днище трубки, удобен только если сидеть прямо на этом днище.
Если сиденье выше пяток, удобней упираться плюсной, трубочку или дощечку хочется поднять повыше от пяток.

Мой пяточный упор тут на фотке.

Проблемы:
- стропу можно бы покороче - жесткость будет лучше. И хорошо бы заменить стропу и полукольца чем поудобней.
- крепление платформы к килю, сейчас она просто упирается в "хомут силовой".
- фиксация - сейчас платформа зацеплена стропами, упирается в хомут, и распирается ногами.

Можно установить в 1..2 см над килем трубку в плюшках. Именуемых здесь рым-площадками и опорами для тента:) Сделать нерегулируемый низ упора. Или даже весь упор, вставлять в них.

А на ликтросе пяточный упор кто-нибудь пробовал ладить? Как теперь сиденье у Викинга 3.6, только пониже. Опасаюсь постоянного усилия на сдвиг поперёк баллона.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#25 Дата 06.06.2017 14:25 Ответ
А Михайлов же сам придумал пяточный упор для своих лодок. Имхо висит высоковато, но нетрудно же сделать самому что-то подобное и на любой высоте.

Это моё частное мнение.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#26 Дата 06.06.2017 14:32 Ответ
А подобный я пробовал. И на полукольцах трубку, и за распорку её цеплял. И выпилил в конце концов площадку. Сперва пониже, а потом и повыше :)

Кстати, Викинги Сергей Алексеевич своим упором не комплектует почему-то.
   
Отредактировано: makarow 06.06.2017 14:40
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#27 Дата 06.06.2017 15:16 Ответ
цитата:
А подобный я пробовал. И на полукольцах трубку, и за распорку её цеплял.

У меня стоит трубка на "плюшках". Низко, около самого кильсона (сиденье низкое из эйрдека), т.е. упираюсь в нее пятками. Носками обычно упираюсь в герму, вполне удобно. Но я плаваю в обуви с жесткой подошвой. А так да, площадка лучше, не давит как трубка на подошву. Поэтому ваша идея интересна, спасибо.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 AnthonyA
Самара
сообщений: 131
#28 Дата 06.06.2017 17:45 Ответ
цитата makarow:
И выпилил в конце концов площадку. Сперва пониже, а потом и повыше :)
Сейчас Левашов М. появится и будем вам площадка повыше
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#29 Дата 06.06.2017 19:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А Михайлов же сам придумал пяточный упор для своих лодок.
Убожество в квадрате. Как будто с Тритоном соревнования, кто хуже сделает. Очень странно при гениальных лодках городить такое.

цитата AnthonyA:
Сейчас ... будем вам площадка повыше
А обе удобные по идее. Важнее, чтоб пятки упирались. Поэтому пофиг, которая выше, главное, что она "ниже". в смысле, что пятки уперты, а стопы лежат. Идеально.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2017 19:16
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#30 Дата 06.06.2017 20:19 Ответ
цитата Zindolog:
Убожество в квадрате. Как будто с Тритоном соревнования, кто хуже сделает.

У меня в мерседесе система похожая, но заметно ниже - по сути на кильсоне лежит. Вполне удобно. Я вот думаю попробовать приспособить её на В-4.7, а то матросы жалуются...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.06.2017 20:20
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#31 Дата 06.06.2017 20:20 Ответ
цитата Zindolog:
А обе удобные по идее.

Которая повыше оказалась удобней. Особенно если в лодке долго. Возможно, плоскостопие ещё сказывается.

цитата Zindolog:
в смысле, что пятки уперты, а стопы лежат

Трубочка под пятки была у меня на Еже самом первом. Было вполне удобно. А вот с Викингом оказалось не то. Хорошо бы, конешно, взять покататься этот старый Ёж, повспоминать, но трудноватисто :( Родейник тут плохо сравнивать, каким местом упираться. А в слаломнике педальки повыше пяток обычно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#32 Дата 06.06.2017 20:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:

нечто похожее (но заметно ниже)
Степень "заметности ниже" это ключевое слово.
цитата Капитан-фотограф:
по сути на кильсоне лежит
О!

"Як нибо, тольки красный". Ну ты понял. То есть такой по корепежу, но по точке давления СОВСЕМ ДРУГОЙ. Этот - ужос!

Переведу тебя, как оно есть - у Саши КФ трубка стопового (именно) упора опущена так, что она становится пяточным упором почти. Это (почти наверняка) вполне удобно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2017 20:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#33 Дата 06.06.2017 20:24 Ответ
цитата makarow:
А в слаломнике педальки повыше пяток обычно.
Слаломисты - не люди, они маньяки. Но это к слову. Там вроде и ногами "подгребают", поэтому там оно может и оправдано.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#34 Дата 06.06.2017 20:49 Ответ
цитата Zindolog:
То есть такой по корепежу, но по точке давления СОВСЕМ ДРУГОЙ.

Ну да, ко крепежу, конструкции - нормальный, годный упор, что у Михайлова что у Мерседеса. А высоту - каждый может подобрать сам, по своим предпочтениям, это нетрудно...

Это моё частное мнение.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#35 Дата 06.06.2017 20:58 Ответ
цитата Zindolog:
Слаломисты - не люди

Милейшие люди, меня не топили :) А вот пытаюсь иногда одного бывшего со стула в офисе уронить, дак не выходит :))) Ноги да, затекают, говорят. Ну и мне опоры пониже педалек не хватало - съезжал пятками вперёд.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#36 Дата 06.06.2017 22:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А высоту - каждый может подобрать сам, по своим предпочтениям,
Эх... На видео задан стандарт без тех слов, как ты тут придумываешь. Неудобный стандарт. Чтоб там опустить эту конструкцию, это куча проблем дополнительных. И первая - касание трубы дна. А если не коснется, то см пункт про ужос.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#37 Дата 06.06.2017 23:33 Ответ
А всетаки, почему никто не делает полноразмерные упоры из пены (пенополиуретан/изолон) как в нормальных каяках, с регулировкой ремнями?

И не будет холивара - пяткой упираться или плюсной.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#38 Дата 06.06.2017 23:46 Ответ
Потому што в нормальных было из фанеры. Это теперь в одном пена, в другом клизма, и педальки в слаломнике.

А холивара нема - берётся и экспериментируется... Мой сразу признался, что давно с трубкой на надувном дне не ездил.

Отредактировано: makarow 06.06.2017 23:49
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#39 Дата 06.06.2017 23:47 Ответ
цитата Demeter:
А всетаки, почему никто не делает полноразмерные упоры из пены (пенополиуретан/изолон) как в нормальных каяках, с регулировкой ремнями?
А габаритов каких такой упор будет? В "нормальных" (видимо, полиэтиленовых) каяках не был, поэтому спрашиваю.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#40 Дата 07.06.2017 00:11 Ответ
Сама по себе фанерка во весь просвет - невелика, и полегче, чем новое сиденье на Викинге. Проблема только закрепить. А challenge - чтобы регулировалось. Вот этим то я и заклинил.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024