XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Помогите с выбором байдарки (Викинг vs Хатанга).
Автор | Сообщение |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Братцы, тут такое дело. Решил на старости лет таки встать на воду. В детстве и юности переплавал на многих надувных лодках, два сезона активно пользовал Таймень-2. Потом лет двадцать вообще в лодку не садился - сменил регион проживания. Ходил в горы(Памир, Алтай, Гиндукуш). А вот этим летом хочу сплавиться по дикой северной таежной реке. Примерно 250 км. Завалы, пороги до 2 к.с. Два пеших перехода 40 км и 12 км. После долгих мучений, поисков, размышлений остановился на двух вариантах: Хатанга-1 и Викинг 3.8 без деки. У каждой свои плюсы и свои минусы.50/50. Рассматриваю только эти два варианта, другие не советуйте пожалуйста. О себе - 185/100. Помогите определиться
|
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата дед Мазай: Понеслась по новой... Только что в соседней ветке рыбачка настраивали на В-3,8 Тоже когда-то выбирал для подобной цели. Вот мой походик под который тогда купил свой "Викинг-3,8" без деки. цитата дед Мазай: Думаю из двух вариантов вам В-3,8 открытый больше подходит, потому что легче (сама лодка - 10,4кг). Отредактировано: Alexey7 11.01.2017 11:52 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
хотелось бы еще по Хатанге-1 побольше отзывов
dum spiro spero |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата дед Мазай:вес с упаковкой 16 кг (без деки, размер в упаковке 78 см - 50 см - 32 см - 0,12 м.куб.) против 12,5 у Викинг - 3,8(без деки, размеры в упаковке 90 см - 32 см - 24 см - 0,06 м.куб.) если цитата дед Мазай: Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Эмма
Иваново сообщений: 7535 |
Причём в Викинге можно сразу выкинуть одну из сидушек. Ещё полкило экономии.
Только коврик на дно не забыть постелить - под вещи, под ноги, даже под сидушку. Без него может быть грустно. цитата gjhz27: Чисто лодка с одной сидушкой будет 9,9 кг. И упакуется, не считая кильсона, менее, чем в сорок литров, если использовать насос с откачкой или просто несколько минут посидеть на сложенной лодке. Хатанга с сидушкой, но без всего остального, весит где-то 12,5. Про объём не знаю, но он будет больше, существенно. Отредактировано: Эмма 11.01.2017 15:06 |
chaus
сообщений: 138 |
16-12кг*40км,в любом случае много,може быть стоит задуматься о тележке?
|
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
по поводу переноски - планирую соорудить на месте волокушу - есть опыт. интересуют непосредственно мнения о лодках. по массе все ясно
Хатанга подкупает запасом избыточной надежности и неубиваемости, надувное дно опять же. Викинг конечно легче, смущеат немного винтик в кильсоне, и возможно будет тесноват по ширине. Хочется услышать мнение "Больших" (как сказал Михайлов на сайте АГ) людей)) Опять же Хатанга много у кого есть в наличии, а Викинг ждать придется долго. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19713 |
цитата дед Мазай: Если из этих двух, то присоединюсь к предыдущим ораторам - Викинг лучше. В порядке важности: 1. Заметно легче. И объёмом в рюкзаке тоже различаются. 2. Сидеть и грести удобнее - пятая точка выше ног. Мне так - гораздо удобнее. 3. Из-за кильсона легче перепрыгивать брёвна. Правда из-за его отсутствия Хатанга лучше проходит мели. Дно на Викинге поцарапаете сильнее, но это не критично и легко лечится. А главное - бортовые баллоны - там одинаковы по надёжности. цитата дед Мазай: Винтик я заменил на болтик - маленький гаечный ключик занимает места меньше отвёртки, и не открутить им болт - невозможно. Знакомая поставила туда болтик с шестигранной дыркой (например на икеевской мебели такие) - такой ключик и вовсе ничего не весит. Что касается поломки в этом месте, то я кильсон гнул много раз (в основном из-за недокачки), иногда менял колена на новые, но этот узел не страдал. цитата дед Мазай: Вам на следующей неделе выплывать? |
Эмма
Иваново сообщений: 7535 |
цитата дед Мазай: Если сидеть на штатных сидушках, то в Хатанге посадка на дне, а в Викинге - на середине высоты баллона. Получается примерно одинаково по ширине, как ни странно. Коленям так даже удобнее в Викинге. Если в Хатанге сесть на вещи - сидеть в Хатанге будет просторнее, чем в Викинге. И если объём и вес вообще ничего не значат - Хатанга, конечно, надёжнее. Правда, у неё тоже есть слабое место - место стыка переднего штевня с надувным дном. Оно стоит викинговского винтика. Это, кажется, единственное место, которое можно повредить в Хатанге без наезда на ржавые железяки в воде. цитата Капитан-фотограф: А я придерживала кильсон рукой, чтобы он был идеально прямым при закручивании винтика, и у меня не было проблем с его выкручиванием. Отредактировано: Эмма 11.01.2017 15:29 |
Vladimir87
Москва сообщений: 220 |
Эбы что-нить из ВВ посоветовал, но раз просили без предложений, то викинг 100%. По своему личному опыту хатанги не переношу вообще.
Да будет так... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19713 |
цитата Эмма: Ну чисто логически - ключ даёт на порядок больший момент чем отвёртка. Сточить ключом шестигранную головку в принципе невозможно, в отличие от шлица. Вес и объём ключика - меньше отвёртки (ручки нет). Болт проще выкрутить соседскими пассатижами или вообще "подручными средствами". В минусах имеем только то, что головка болта торчит вверх на полсантиметра - ну и бог с ней. Не понимаю тут Михайлова... |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
ВВ, т.е. двуслойки не хочу. не верю в надежность - да не обидится сами знаете кто))
|
Эмма
Иваново сообщений: 7535 |
цитата Капитан-фотограф: Видно человека с прямыми руками. А я вот могу припомнить немало болтов, доведённых мной до почти круглого состояния с помощью гаечного ключа, а потом наконец открученных пассатижами под неразборчивое бормотание и недовольное сопение. Потому что ключ таки да, даёт момент большой. Вот, сходу могу вспомнить спицы на моём велосипеде, совершенно круглые там, где должны были быть квадратные. Отредактировано: Эмма 11.01.2017 16:08 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19713 |
Я наоборот, всегда шлицы порчу Там такая куча разных стандартов развелось - смотришь на насадки к универсальной отвёртке и диву даёшься. Одних крестовых примерно одного размера - с десяток. И ведь действительно, зараза, под каждый конкретный винт хорошо подходит только одна, а другие работают как сверло а не как отвёртка...
Это моё частное мнение. |
StranNik-XM
Сибирь сообщений: 103 |
цитата дед Мазай: цитата дед Мазай:У меня 180/120-105 (конец весны -начало осени). В Викинге 3,8 с декой чувствую себя относительно комфортно, хотя и пятая точка опоры немалая. Вторую подушку не выкидывать! Её удобно под свою пятую точку подкладывать и в лодке и на берегу, а на порогах спускается подушка за пару секунд при надобности. Ходим с женой тоже по речкам диким, таёжным, только много больше чем 250 км, прошлое лето - Тунгуска Подкаменная с истока. Викинг однозначно, Михайлов делает надёжные вещи. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Марина Галкина на Чукотке с таким вот винтиком-болтиком натерпелась - стачивала головку болта бруском для заточки ножа)
dum spiro spero |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата дед Мазай:интересно стало - а надежность в чем измеряете? ) хороший, кстати, вопрос... |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата lexusfly:Так это ж предмет веры, а веру не измеряют Берега реку берегут |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата Капитан-фотограф:В основном в ходу стандарт PH2. Он же на саморезах строительных чёрных Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
У меня на В-3,8 с самого начала эксплуатации трубка на узле (фото).
И далее так на всех моих "Викингах", только трубка с каждым следующим удлиннялась и винт был заменён на болтик с внутренним шестигранником (а вообще с усиливающей трубкой нет необходимости затягивать со всей дури). |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:Не обидица. Он прагматик. Вера штука дешевая. Факты - упрямая. Моноболонники можно считать действительно надежнее и удобнее двуслоек (в общем случае(!), Валера), пока нет сложных форм. Сложные формы, они для сложных применений. То есть в простых задачах удобнее моник. В сложных - надежнее двухслойка. А если в целом, то каждый сам решает в рамках компетенции и руоблудоспособностей.. Я себе для ПВДэшек держу пока Т-30Z(t) в исполнении Тайга. Балланс компактности и удобства. Жду, когда появится Варяг-300. 370 мне не надо. Тогда просто сделаю отдельно T-30Z. Я уже писал, я УГРОБИЛ под списание или капремонт дна за полтора сезона два из трех, бывших в прокате моников со сложным дном. В ненапряженном коммерческом, а в мелком, личном. Недавно, всего одной травмой, мистер Pripl совсем угробил свою двойку-моник. В ВВ отказались ремонтировать. Даже для меня. При этом с 2008-го по сегодня "ни одной двуслойки не пострадало", не смотря на изощренные издевательства. Кроме утопленной Ваней Шариковым в завале насовсем Спорта и такого же Спорта, который был под нашим Володей (буксиром), и буквально был затерт до дыр дна. Володя (VB) весит под 100. Володя не жалел ее по заданию "партии". Дно просто заменили. Лодка еще лет пять пройдет в ацком режиме. |
nkv
ФРГ сообщений: 3347 |
Мой опыт на В4.7 и В3.6 : накачивать баллоны как это предусмотрено, это гарантирует что никаких проблем со стыковочным узлом не возникнет. В практике были и волоки и разнообразные пороги . А винтик всегда откручиваю отверткой со складного швейцарского ножика, и никогда еще сложных манипуляций не требовалось. Если болт не "идет" значит узел просто перекошен, надо помочь второй рукой и ... это всегда помогает.
-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни. - А куда? -Откуда я знаю. Тайна веков. |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата nkv:То весь узел давно надо менять на нанотрубку. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
цитата Zindolog:Викинг 3.8 без деки(Точнее В-3.8 S без деки,но с фартуком и центральным очком) очередная моя хотелка, альтернатива сияку.А болтик на своих Викингах приучил себя закручивать ногтем,во избежании недоразумений.Но ,обдумывая проблему с данным узлом, хотел бы испробовать простую трубку ПВХ для отопления ,без всяких болтиков , ну можно дырочку на этой трубочке и маленький кусочек веточки для фиксации.Закусило,просто срезал ножом.А вот с закусыванием аллюминиевых трубочек,даже без попадания песка ,знаком,и ещё как,ни каких сил и плясок с бубном ни хватит...ни кому не пожелаю. Да,и я тоже за Викинг.Хатангу ,уж простите, всегда прохожу в магазине мимо.Громоздкая.Просто не нравица :) Отредактировано: TAXIST 11.01.2017 20:58 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата Zindolog: Это хороший вариант! Ещё бы увидеть как там торцы выглядят до стыковки, в викингах сборка/разборка простым изломом в узле (без выдёргиваний). цитата TAXIST: Раз у вас викинги под рукой - узел стыковки кильсона смотрели-щупали. Я к чему: там детальки впрессованы в концы трубок, следствие этого утолщения, т.е. диаметр в этом месте не 24мм, а переходный - плотно трубку не подобрать, только с большим зазором (у меня зазоры от трубы получились по 0,5). Родной викинговский узел, подбором трубки для усиления, заклинить маловероятно; а если стремиться к более совершенному - требуется кардинальная переделка узла. цитата TAXIST: Сибирские когти самые суровые... Отредактировано: Alexey7 11.01.2017 22:29 |
Pripl
сообщений: 305 |
Гайка барашек не годица?
|
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
а по Хатанге информации практически ноль, одна теория. неужели никто не ходит на ней? и все советы-пожелания опять свелись к узлу кильсона на В 3.8.
dum spiro spero |
zhekaden
Вербилки сообщений: 307 |
цитата дед Мазай:Ходил по несколько лет на обоих байдарках, правда, обе были с декой. 1. Надежность. По материалам - тут примерное равенство. По конструкции - Хатанга гораздо надежнее (отсутствие кильсона+надувное дно). Там просто нечему ломаться. Даже конструктивный недостаток Хатанги (при соединении штевней с надувным дном снизу образуются ступеньки. Если задней ступенькой наехать на препятствие, можно получить пробой, который случается, если задний штевень, по каким-либо причинам, вылетает из паза, поскольку шкура под самим пазом защищена изнутри полосой усиления, а снаружи - леей) проявляет себя только на двушках и трешках, поскольку вес заднего гребца как раз и приходится на это соединение. Для Х-1 данная проблема не актуальна (но пенку под штевни, особенно задний, рекомендую подложить). Как следствие, Х-1 предпочтительнее на мелководье. По поводу бревен: перепрыгивал их на В-3.8 без надувного дна, на В-3.8 с надувным дном (был у меня и такой вариант), на Хатанге-1 - особой разницы не заметил. 2. Вес Викинг заметно легче. 3. Компактность упаковки. Если рассматривать Викинг и Хатангу с декой - то Викинг гораздо компактнее. Если без деки - основной "объем" для Хатанги создается из-за пластиковых колец. Без них Хатанга объемнее, но не намного. 4. Удобство посадки. В Викинге ноги располагаются ниже пятой точки, в Хатанге - практически на одном уровне (высотой сидушки можно пренебречь). Тут на любителя. Мне лично удобнее в Хатанге, кому-то - наоборот. 5. Поведение на воде (инфа для Викинга и Хатанги с декой). В целом схоже. У загруженного Викинга получше курсовая устойчивость, потому как загружается передняя часть. Хатанга получше вертится. 6. Остойчивость. На Хатанге я стоял. На Викинге с надувным дном - тоже, на Викинге без надувного дна - не рисковал. У Хатанги она чуток лучше, но, учитывая габариты обоих лодок, данным параметром можно пренебречь, разницы практически никакой. 7. Свободный объем для вещей. Тут преимущество у Викинга. В Хатанге надувное дно съедает свободное пространство. Но это актуально для лодок с декой. В варианте без деки, думаю, этот параметр некритичен. В общем, нужна надежность - берите Хатангу. Важен вес и компактность - выбирайте Викинг. Отредактировано: zhekaden 12.01.2017 10:03 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19713 |
цитата дед Мазай: Отсутствие инфы - тоже инфа. В этой теме отметился Алексей7, который был с Викингом на Кольском. В теме рядом Geometr описывает свой опыт с ним на Таймыре. Валентин Чугай ходит на Викинге-двойке по Тиману, Уралу и Сибири. Тоже в Сибири и на той же лодке - StranNik-XM. Всё это - далёкие автономные походы "по северным таёжным речкам" - то есть именно то, о чём вы спрашиваете, только посерьёзнее. Похожих ссылок про Хатангу я сходу привести не могу. Отсутствие инфы - тоже инфа. |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
цитата:Если плохо накачана лодка и есть волны, препятствия и т.п., то винтик гнётся(видел и помогал выкручивать с помощью мультитула) цитата:Проблему попадания песка и грязи между трубками для исключения закусывания аллюминиевых трубок решаю изолентой, пара оборотов на концах муфты(трубки). С 2009 года проблем нет. |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Alexey7:То же. 2 см какой-то угловатой мамо-папы. И вроде без взаимного соединения, которое "на*уа" Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата Zindolog: Спасибо! Т.е. от излома работает только "нанотрубка", тогда надежда вся на неё. Однажды на В-4,7 втроём, на скорости, сели на подводный пень. У моих матросок глаза по стакану были..., кильсон погнулся в другом месте (длинная трубка помогла, она зафиксирована от смещения болтиком), а шкуре хоть бы что. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата zhekaden: Ну вот! первый развернутый коментарий. Все четко и внятно. Спасибо. Убрал тут излишнее цитирование и связанные с этим препирательства ниже. КФ. |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Alexey7:Так всегда. Либо накидная трубка (накладная полутрубка), либо накладки (как в Таймене кажись). Но обычно это место подпирают шпангоутом, поэтому-то и нет смысла его насмерть укреплять. Я с этими трубками впервые познакомился на Тик-Таке. Там тоже фиксатора нет. Кильсон не помню как соединялся, но стрингера точно на трубках свободно перемещающихся были. Не съезжали - точно. Правда опыта один сезон всего. Дней 15-20 ходовых. Тогда мало ходили. Потом сменил "веру". |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Хочу спросить еще про сидения на Викинге. Много слышал, что они "проваливаются" под "большими" людьми. Кто как вышел из положения?
|
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Вот тут вариант установки сиденья для Викинг-3,6 рассматривался, правда не из-за провала сидящего, другой мотив.
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19713 |
цитата дед Мазай: Да, проваливаются, даже под не очень большими. И сидеть от этого становится заметно неудобнее. Я наклеил на сидушку небольшие пятаки. Заранее пришил на машинке липучку к тезе, потом тезу приклеил к сидушке. И точно такие же - в ответ на борта. Имхо это полностью решило проблему проваливания. И собирать стало удобнее - сразу известно точное место установки. А ещё есть целая тема. Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф:То есть твои 75 кило липучки 5х5 две штуки держат? Ты чего-то не договариваешь. Ясно, что работает, раз ТЫ говоришь, но... Что-то скрыто от обществености, чую. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19713 |
цитата Zindolog:У меня 80 Да, держат отлично. Тут дело в том, что сидушка И ТАК сильно прижата к бортам. (В конце концов даже и без липучек некоторое время плыть можно, пока не сделаешь что-то особо резкое.) В таком режиме липучка работает в идеальных для себя условиях - чисто на сдвиг. Оговорюсь, что это Викинг-4.7, штатные места для сидушек. На Викинге 3.8, особенно на сидушке в центре, могут возникнуть нюансы... |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата Капитан-фотограф: Думаю по центру нюансы возникли бы. Помню, как вариант, задумывался о липучках, но отмёл. Рано или поздно Михайлову придётся решать этот вопрос, конкуренция нарастает... |
zhekaden
Вербилки сообщений: 307 |
цитата дед Мазай:Я просто приобрел надувное дно. Одну сидушку стал использовать как спинку, а вторая осталась без дела. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата zhekaden:конструктивно приблизились к Хатанге и по массе вероятно тоже. dum spiro spero |
StranNik-XM
Сибирь сообщений: 103 |
цитата дед Мазай: Этот вопрос много обсуждался и здесь и на СКИТАЛЬЦЕ. Советов уже надавали, повторяться не буду. Как решил этот вопрос я сам? 1. Да фиг с ним пусть "проваливается" подо мной! Я же не рекорды ставить собираюсь, а отдыхать. Средняя "крейсерская" скорость 5 км/час - без напряга, большую среднюю скорость удаётся достичь ценой немалых физических усилий. А оно мне надо на отдыхе? 2. Главное чтоб симметрично "проваливалось", а не один бок. Симметрия дна соблюдаться должна! (Вот и лозунг сочинил) Подушка у Викинга она ведь не просто подушка, она держит (на подушке есть петля для установки на кильсон при сборке лодки) ещё и кильсон на штатном месте, посему и борта качаем до 0,2 атм и подушку тоже, установив её в нужном месте. Сидеть в столь узком пространстве (ширина лодки - минус - два диаметра баллонов) "большому" человеку постоянно весьма проблематично. Что сделать, чтобы сидеть было комфортно и подушка симметрично "проваливалась" - Положить сверху такую же подушку, сесть на неё и спустить до нужной величины "анатомического "сиденья. С клапаном штатным "Браво" делается легко и непринуждённо. Под спину герму штатную от лодки с мягкими вещами - спину надо любить, мы ж не молодые. 3. Ещё вариант, чтоб не "проваливалась" - на борта положить доску, а на сидушке не сидеть. Ну это для ровной воды вариант. Для В-4,7 вариант очень хороший, но для В-3,8 очень не хороший, мягко говоря. И насчёт "винтика". Закручивать его надо хорошо, не "сибирским ногтём". Смазать можно маслом. Узел я фиксирую изолентой (2-3 оборота), а потом отрезком шланга высокого давления как нанотрубкой. Валентин Чугай в месте стыка приклеил петли для верёвочки. Я сделал также. Эксплуататор лодок "ЛГН-2", "Катунь-2", "Уфимка-21", "Турист-3", "Турист-2", "Пионер-500", "Викинг-4,7", "Викинг-3,8". |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата StranNik-XM:Ряд демонстрирует плавное "худение" в маленький каяк Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
zhekaden
Вербилки сообщений: 307 |
цитата дед Мазай:А потом и вообще на Х-1 пересел. Именно потому, что при специфике моих походов главный для меня приоритет: надежность. |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата StranNik-XM:У меня брат только на деке и может долго гонять(В-4,7), говорит когда низко сидит колени очень болят. Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
StranNik-XM
Сибирь сообщений: 103 |
цитата Zindolog:Ну ДЫК ессесно. Ряд этот в наличии почти весь. Пионер всем хорош для моих хотелок, средней скоростью особо не уступает Викингам, но "протекаемость" внутренних баллонов угнетает (обсуждали уже на СКИТАЛЬЦЕ). Теперь В-3,8 в одиночку или В-4,7 вдвоём с женой на дальнобой. Викинги с декой оба . Отредактировано: StranNik-XM 13.01.2017 14:45 |
StranNik-XM
Сибирь сообщений: 103 |
цитата gjhz27: Вторая подушка - альтернатива доске. Опробовано прошлым летом на 2101 км сплава. Ноги не самая здоровая часть моего тела, болят "чуток", да и позвоночник тоже. Подстраиваю под себя маршрут, сроки, ритм, снаряжение. Отдыхать на маршруте или рекорды ставить - выбор личный. Вне зависимости от километража маршрута. Вашего брата понимаю |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
zhekaden, а можно по-подробнее про Хатангу?
dum spiro spero |
starter
Балашиха сообщений: 156 |
цитата zhekaden: Я в налиме300 пользую вот такой, аккурат влазит между баллонами враспор. А ночью под него пенку, а сверху спальник с телом. Отредактировано: starter 13.01.2017 15:44 |
zhekaden
Вербилки сообщений: 307 |
цитата дед Мазай:Вроде самое важное в первом своем посте этой темы описал. Что конкретно интересует? |
Серж_ант
Москва сообщений: 41 |
А почему, как вариант, не рассматриваете Одисей 370?
К паре- Викинг 3.8, Хатанга 1 напрашивается в сравнение. |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
цитата Серж_ант:Зря вы это сказали это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Серж_ант: Может потому, что топикастер изначально указал? цитата дед Мазай: Заграница нам поможет! |
Серж_ант
Москва сообщений: 41 |
Вообщем-то я топикастера и спрашивал ),
по мне, так Одисей к этой паре напрашивается третьим Отредактировано: Серж_ант 13.01.2017 21:04 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Одиссей рассматривал. смутили немного объем упаковки и, конечно, цена. А так да, лодка классная.
dum spiro spero |
матраскин
rb сообщений: 452 |
вопрос по швам баллонов викинга. судя по фото они склеены внахлест, причем с довольно небольшим заходом. или я ошибаюсь? как с надежностью такой склейки? дно тоже просто наклеено на баллоны, внутри лентой не дублируется на стыке?
и еще. я так понял, что меньшая закаячка, ровнее верх, тем лучше на спокойной воде, меньше парусит и лучше курс держит? вопросы ламерские, понимаю, последний раз на байдарках, причем деревянных, ходил лет 20 назад, возможности попробовать пощупать интересные мне надувнухи нет. Отредактировано: матраскин 16.01.2017 23:44 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19713 |
цитата матраскин: У меня В4.7 уже лет 5. Всё хорошо со швами и с дном (вообще только дно на нём дырявлю и без проблем заплатки ставлю). На форумах наталкивался лишь однажды на инфу, что человек снял лодку с антресоли после года хранения и обнаружил что швы разошлись, прям массово. Коллективно списали на высокую влажность на производстве в прошлом. цитата матраскин: Да, но и крутится хуже, если надо, и в нос сильнее плещет. Везде компромиссы... Это моё частное мнение. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
честно говоря, ни разу не встречал нареканий по качеству Викингов.
dum spiro spero |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Для ровной воды до 4КС берите "Маринку" :
1. меньше усилий на тот же ход , 2. больше (не не так , БОЛЬШЕ) места внутри для вещей , 3. с опциональным комплектом EVA ковров по офигенному шкуродёру не смог не то что дно пробить - лею не поцарапал , ... Meet You Outdoor ! Vld |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Маринка и Даша, конечно, суперлодки. смущают габариты упаковки и,конечно, цена. а вот сборка каркаса - не проблема - таймень двушку собирал один за полчаса.
dum spiro spero |
Vld
Москва сообщений: 491 |
У меня на Т2 рекорд был 37 минут , быстрее никак :( Говорят , для скоростной сборки Тайменей следует брать максимально ушатаные , но целокаркасные экземпляры :)
Что до габаритов упаковки - в неё кроме собственно байдарки влезает килограмм 15-20-25 снаряги/шмота . О надувнухах - познакомьте с кем-нибудь прошедшем на надувнухе Большую Лабу без обносов . С экипажем КНБ сделавшем это знаком :) . Трям , пороги не заканчиваются на третьей категории !!! Meet You Outdoor ! Vld |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата Vld:да все понятно))). просто в автономное соло неохота тащить кучу железа, инструмент. тут по принципу кувалды - прочно, просто, надежно. dum spiro spero |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19713 |
Вот ещё какой совет можно дать. Позвоните Сергею Макарову из Голубой капельки. Он надувнушками торгует и тюнит и в прокат даёт, и Хатанга с Викингом - из самых любимых его лодок. Вот уж кто всё может со знанием дела объяснить. И поговорить на тему лодок он всегда готов, но надо именно по телефону. Кстати и купить у него тоже можно - вполне адекватный дилер всего этого.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |