XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Паленые китайские аккумуляторы BTY-3000 (АА)
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф:Саша, мильен слагается из рублей, а 13 кг рюкзак 60 литров из ОТСУТСТВИЯ - весла 2-х составного 110 одна половинка - топора, - кана , - и лодки в 16 кил... - одежды "на всякий случай" - ботинок "на поезд" |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19723 |
цитата Zindolog: А жизнь - из минут. Сколько мы с тобой их тут потратили - ужос!!! |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
Балтун?
Очень прияятно, Миша Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19723 |
Я вообще-то говорил про то время, которое ты тратишь на зарядку аккумов. Оно пустяковое, столь же пустяковое как 10 р на батарейки, но тоже складывается...
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф:Я не трачу. Ну ты совсем с другой галактики... Или ты тратишь время на Икею. Сравним? |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
Не сравним...
Потому что кто-то и на этот раз придумал паленый аргумент. Тем временем тестовая пара батарее ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ (фотка час назатошняя), но уже "жалуется". Вот чего я не знаю - это когда навигатор на месте стоит и когда едет, он сильно по разному жрет корм? 25:49 это часы:минуты Очень полезно знать - 53:27 это минуты "холостого пробега" на месте. От него и путь насчитан и скорость "глюков" вычисления. Мораль (я и раньше замечал) - на малых скоростях навигатор сильно врет. Чем меньше скорость, тем круче. Я раз заметил, что на скорости около 1 км/ч (высчитанной по времени и известному расстоянию) он врет по расстоянию где-то вдвое в уменьшение |
Wayfarer
Москва сообщений: 5644 |
цитата Zindolog:Вероятно, это не глюки, а погрешности. На балконе, под крышей, качество приема хуже, чем на открытом воздухе, да и антенна у етрексов не самая хорошая. Подозреваю, что если бы рядом лежал 62-й, он бы "прошел" меньше. |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
Сдохли первые батарейки. Поставил вторые и отключил запись.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Wayfarer: Я эти "погрешности" на Вашане в поле видел. Думаю дело не в приеме, а в плавающей самоидентификации навигатора. Погрешности, помноженные на время и суммированные, как движение. "Тихо сам с собою" кароч. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Lik
Тольятти сообщений: 519 |
Специально не замерял, но пробовал разные батарейки. Юзаю хорошие аккумы на ПВДшки, а в поход докупаю "сверху" батарейки. Дешевые батарейки хуже аккумов, Икеевскими тоже не впечатлился (хотя может у нас они в Икее другие). С аккумами сравниваются дорогие, рублей от 30. И аккумы долго служат - навигатор сдох, а аккумы все еще норм.
З.Ы. Раз такие отзывы, надо будет тоже на "холостом" ходе разные батарейки посравнивать, когда новый навигатор будет. |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Капитан-фотограф: цитата Капитан-фотограф:Т.е. при заряженном аккумуляторе вторая пара в ПВД не нужна. Не? цитата Капитан-фотограф:На ночь сунул в зарядник, перед выходом (пока чайник кипит) вставил в прибор. А можно это проделать и на неделе, даже в рабочее время. Или надо наблюдать и как-то контролировать процесс зарядки? При этом есть уверенность в полностью заряженном устройстве на старте мероприятия. По окупаемости. Больше 4 лет обладаю двумя парами знелупов. Сколько стоили не помню, но постоянно сую их в навигатор и в налобник, пока работают. |
Blich
Москва сообщений: 181 |
Хм, у меня вот проблема с Ni-Mh аккумами в том, что на garmin gpsmap 62s вольтажа не хватает, при замере этого самого вольтажа показывает 1,2-1,25В, производитель - VARTA - заявляет 1,2В. Есть ещё тема li-pol - там вольтаж нормальный, но ёмкость никакая, они ещё и дороже, и зарядка для них отдельная нужна.
Кто-нибудь пробовал аккумы именно на gpsmap 62* - это в нём проблема или в аккумах? PS: аккумы VARTA у меня старые конечно, но колонки на них долго могут пахать и 1,2В всегда выдают. Отредактировано: Blich 10.06.2017 13:45 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19723 |
цитата MAI: А точно ли он заряжен? Не сломался ли вот именно сегодня? Паре батареек из пачки я верю больше. цитата MAI: Пара батареек стоит 35 р. На 3.5 раза. 10 р в день. Ты за десьтюнчиком на улице нагибаешься? А ведь "напряг" ещё меньше чем аккумы зарядить. Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Думаю это привычка, многие вещи делаются по инерции. По моему тоже заряжать аккумы гемор еще тот, особенно когда можно этого просто не делать . Заграница нам поможет! |
Demeter
Питер сообщений: 742 |
Да, у 62/64 гармин не до конца разряжает НиМГ акки
Есть тема с Ni-Zn, у них рабочее напряжение в районе 1.6, их Гпрмин разрежает полностью. rc-rls.com.ua/index.php?opti... |
Blich
Москва сообщений: 181 |
А я подозревал на счёт 62/64 гармин - спасибо!
Но цена Ni-Zn + зарядка (или за ними ещё и следить придётся) сопоставима с ценой LiFePO4 14500 (АА) + зарядка, только у LiFePO4 ещё и ёмкость меньше. Мне видимо проще алкалиновые оптом закупать. А ещё 62/64 гармин от любого пауэрбанка работают, который, всё равно, с собой тащишь для какой-нибудь хрени, не так удобно конечно, особенно на воде, но на крайняк сойдёт. |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Капитан-фотограф:Ну если зарядник говорит что процесс зарядки завершен, значит заряжен. Современные зарядники могут показывать сколько mAh они залили в аккумулятор. Более продвинутые кажут сколько можно слить с конкретного аккумулятора. Т.е. ёмкость заряженного аккумулятора можно (достаточно точно) знать заранее. цитата Капитан-фотограф:Не понимаю что в нем может "сломаться" за время извлечения из зарядника до установки в навигатор. Если ты про то что реальная ёмкость аккумулятора падает, то никто с этим не спорит. Но падает она не разово, а зависит от количества циклов заряд-разряд. И счастливый обладатель аккумуляторов об этом знает и вынужден их менять. Чем чаще пользует, чем чаще меняет. цитата Капитан-фотограф:А вдруг братья-китайцы в эту пачку запихали "сломанные" батарейки? А ты рассчитываешь на 3 минимум. Или вскрыв пачку с батарейками ты (каким-то образом) перемериваешь ёмкость каждой батарейки? цитата Капитан-фотограф:Саш, про "окупаемость батареек VS акумуляторы" я бы не хотел всерьез заморачиваться, думаю что суммы соизмеримы, хотя возможно для кого-то и десьтюнчик - денежка. Лично я поостерегусь нагибаться, "напряг" для моей поясницы гораздо больше чем зарядить аккумы. цитата Lekka:Ага, только батарейки должны расти на балконе, надо только иногда их "снимать" с грядки и вкладывать в утройство. И в чём ГЕМОР? Вечером воткнул, утром изъял, далее аналогично батарейкам, только в ларек заходить не надо. Отредактировано: MAI 11.06.2017 01:17 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19723 |
цитата MAI: У меня не показывал. Тоже, кстати, надо приплюсовать к расходам - зарядник. Да и электричества на десьтюнчик может нагореть. С батарейками неудобство одно - редко в Икее бываю. А другие дороже или хуже. Ок, кто как привык... Это моё частное мнение. |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Капитан-фотограф:Конечно, чтобы заряжать надо иметь и "заряжаемое" и "заряжатель", и конечно это не бесплатно как и электричество. Дестьюнчики я не считал. Вот прав был Zindolog про разные галактики. В моей имеется эл. сигарета (ежедневная зарядка) и пока сейчас заводился ноут я изъял из неё аккумулятор, воткнул в зарядник и установил заряженный на место. Рядом (в зарядке) уместился аккум. из фонарика. Если бы сегодня пользовался гармином - то ещё парочку всунул бы. И для меня это не "заморочка", не "гимор", не "напряг". Как телефон на зарядку поставить. В моей поездка до Икеи и обратно - 2 часа без пробок , вставить в зарядник и изъять из него - минутка на всё. цитата Капитан-фотограф:Вот даже не буду советовать приобрести на всякий случай резервный перезаряжаемый и всегда заряженный комплект. Как минимум на пять лет. И как минимум не возить в ПВД в кармане запасные комплекты к жпс и к фонарику от Сплава (подойдёт). цитата Капитан-фотограф:Согласен. |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Blich:Алексей, 1,2-1,25В это ты намерил после извлечения из зарядника? При зарядке никеля зарядник прекращает "заливать" при 1,5В. Столько ты и должен намерить. Для подсчета ёмкости Ni считается средним напряжение 1,2В, наверно об этом Варта и пишет. Для лития эти цифры 4,2В (заряд), 3,7В (расчетное напряжение). Разряжается никель (безопасно) до 1-1,1В. Т.е. у тебя наверно акк-ры на излете или зарядник "комплектный". Попробуй засунуть свежие Mh. Не думаю что 62 серия очень уж специфична по питанию. В принципе можем где-нибудь пересечься, выдам заряженные, но 4-летние аккумуляторы. А с батарейками есть проблемы по питанию? |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |