XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Паленые китайские аккумуляторы BTY-3000 (АА)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#21 Дата 07.06.2017 10:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я на логистику только на этот дурацкий марафон потратил 800.
Саша, мильен слагается из рублей, а 13 кг рюкзак 60 литров из ОТСУТСТВИЯ
- весла 2-х составного 110 одна половинка
- топора,
- кана ,
- и лодки в 16 кил...
- одежды "на всякий случай"
- ботинок "на поезд"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.06.2017 10:38
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19723
#22 Дата 07.06.2017 10:38 Ответ
цитата Zindolog:
мильен слагается из рублей

А жизнь - из минут.
Сколько мы с тобой их тут потратили - ужос!!!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.06.2017 10:39
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#23 Дата 07.06.2017 10:42 Ответ
Балтун?
Очень прияятно, Миша

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19723
#24 Дата 07.06.2017 12:13 Ответ
Я вообще-то говорил про то время, которое ты тратишь на зарядку аккумов. Оно пустяковое, столь же пустяковое как 10 р на батарейки, но тоже складывается...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#25 Дата 07.06.2017 12:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ты тратишь на зарядку аккумов
Я не трачу. Ну ты совсем с другой галактики...

Или ты тратишь время на Икею. Сравним?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.06.2017 12:18
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#26 Дата 07.06.2017 23:17 Ответ
Не сравним...
Потому что кто-то и на этот раз придумал паленый аргумент.

Тем временем тестовая пара батарее ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ (фотка час назатошняя), но уже "жалуется".
Вот чего я не знаю - это когда навигатор на месте стоит и когда едет, он сильно по разному жрет корм?

25:49 это часы:минуты

Очень полезно знать -
53:27 это минуты "холостого пробега" на месте. От него и путь насчитан и скорость "глюков" вычисления.
Мораль (я и раньше замечал) - на малых скоростях навигатор сильно врет. Чем меньше скорость, тем круче. Я раз заметил, что на скорости около 1 км/ч (высчитанной по времени и известному расстоянию) он врет по расстоянию где-то вдвое в уменьшение
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.06.2017 23:49
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5644
#27 Дата 08.06.2017 06:53 Ответ
цитата Zindolog:
От него и путь насчитан и скорость "глюков" вычисления.
Вероятно, это не глюки, а погрешности. На балконе, под крышей, качество приема хуже, чем на открытом воздухе, да и антенна у етрексов не самая хорошая. Подозреваю, что если бы рядом лежал 62-й, он бы "прошел" меньше.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#28 Дата 08.06.2017 09:55 Ответ
Сдохли первые батарейки. Поставил вторые и отключил запись.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.06.2017 09:56
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#29 Дата 08.06.2017 10:04 Ответ
цитата Wayfarer:
На балконе, под крышей, качество приема хуже, чем на открытом воздухе, да и антенна у етрексов не самая хорошая.

Я эти "погрешности" на Вашане в поле видел. Думаю дело не в приеме, а в плавающей самоидентификации навигатора. Погрешности, помноженные на время и суммированные, как движение. "Тихо сам с собою" кароч.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#30 Дата 08.06.2017 12:17 Ответ
Специально не замерял, но пробовал разные батарейки. Юзаю хорошие аккумы на ПВДшки, а в поход докупаю "сверху" батарейки. Дешевые батарейки хуже аккумов, Икеевскими тоже не впечатлился (хотя может у нас они в Икее другие). С аккумами сравниваются дорогие, рублей от 30. И аккумы долго служат - навигатор сдох, а аккумы все еще норм.
З.Ы. Раз такие отзывы, надо будет тоже на "холостом" ходе разные батарейки посравнивать, когда новый навигатор будет.
 MAI
Москва
сообщений: 208
#31 Дата 09.06.2017 00:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А по поводу аккумов для жпс - не понимаю я.
цитата Капитан-фотограф:
И запасная пара всегда в кармане...
Т.е. при заряженном аккумуляторе вторая пара в ПВД не нужна.
Не?
цитата Капитан-фотограф:
Я вообще-то говорил про то время, которое ты тратишь на зарядку аккумов.
На ночь сунул в зарядник, перед выходом (пока чайник кипит) вставил в прибор. А можно это проделать и на неделе, даже в рабочее время.
Или надо наблюдать и как-то контролировать процесс зарядки?
При этом есть уверенность в полностью заряженном устройстве на старте мероприятия.
По окупаемости. Больше 4 лет обладаю двумя парами знелупов. Сколько стоили не помню, но постоянно сую их в навигатор и в налобник, пока работают.
 Blich
Москва
сообщений: 181
#32 Дата 10.06.2017 13:42 Ответ
Хм, у меня вот проблема с Ni-Mh аккумами в том, что на garmin gpsmap 62s вольтажа не хватает, при замере этого самого вольтажа показывает 1,2-1,25В, производитель - VARTA - заявляет 1,2В. Есть ещё тема li-pol - там вольтаж нормальный, но ёмкость никакая, они ещё и дороже, и зарядка для них отдельная нужна.
Кто-нибудь пробовал аккумы именно на gpsmap 62* - это в нём проблема или в аккумах?

PS: аккумы VARTA у меня старые конечно, но колонки на них долго могут пахать и 1,2В всегда выдают.

Отредактировано: Blich 10.06.2017 13:45
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19723
#33 Дата 10.06.2017 18:35 Ответ
цитата MAI:
цитата Капитан-фотограф:
И запасная пара всегда в кармане...
Т.е. при заряженном аккумуляторе вторая пара в ПВД не нужна.
Не?

А точно ли он заряжен? Не сломался ли вот именно сегодня? Паре батареек из пачки я верю больше.

цитата MAI:
На ночь сунул в зарядник, перед выходом (пока чайник кипит) вставил в прибор. А можно это проделать и на неделе, даже в рабочее время.
Или надо наблюдать и как-то контролировать процесс зарядки?

Пара батареек стоит 35 р. На 3.5 раза. 10 р в день. Ты за десьтюнчиком на улице нагибаешься? А ведь "напряг" ещё меньше чем аккумы зарядить.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#34 Дата 10.06.2017 18:42 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ведь "напряг" ещё меньше чем аккумы зарядить

Думаю это привычка, многие вещи делаются по инерции. По моему тоже заряжать аккумы гемор еще тот, особенно когда можно этого просто не делать .

Заграница нам поможет!
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#35 Дата 10.06.2017 18:49 Ответ
Да, у 62/64 гармин не до конца разряжает НиМГ акки
Есть тема с Ni-Zn, у них рабочее напряжение в районе 1.6, их Гпрмин разрежает полностью.

rc-rls.com.ua/index.php?opti...
 Blich
Москва
сообщений: 181
#36 Дата 10.06.2017 22:25 Ответ
А я подозревал на счёт 62/64 гармин - спасибо!
Но цена Ni-Zn + зарядка (или за ними ещё и следить придётся) сопоставима с ценой LiFePO4 14500 (АА) + зарядка, только у LiFePO4 ещё и ёмкость меньше. Мне видимо проще алкалиновые оптом закупать.

А ещё 62/64 гармин от любого пауэрбанка работают, который, всё равно, с собой тащишь для какой-нибудь хрени, не так удобно конечно, особенно на воде, но на крайняк сойдёт.
 MAI
Москва
сообщений: 208
#37 Дата 11.06.2017 01:10 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А точно ли он заряжен?
Ну если зарядник говорит что процесс зарядки завершен, значит заряжен. Современные зарядники могут показывать сколько mAh они залили в аккумулятор. Более продвинутые кажут сколько можно слить с конкретного аккумулятора. Т.е. ёмкость заряженного аккумулятора можно (достаточно точно) знать заранее.
цитата Капитан-фотограф:
Не сломался ли вот именно сегодня?
Не понимаю что в нем может "сломаться" за время извлечения из зарядника до установки в навигатор. Если ты про то что реальная ёмкость аккумулятора падает, то никто с этим не спорит. Но падает она не разово, а зависит от количества циклов заряд-разряд. И счастливый обладатель аккумуляторов об этом знает и вынужден их менять. Чем чаще пользует, чем чаще меняет.
цитата Капитан-фотограф:
Паре батареек из пачки я верю больше.
А вдруг братья-китайцы в эту пачку запихали "сломанные" батарейки? А ты рассчитываешь на 3 минимум. Или вскрыв пачку с батарейками ты (каким-то образом) перемериваешь ёмкость каждой батарейки?
цитата Капитан-фотограф:
Пара батареек стоит 35 р. На 3.5 раза. 10 р в день. Ты за десьтюнчиком на улице нагибаешься? А ведь "напряг" ещё меньше чем аккумы зарядить.
Саш, про "окупаемость батареек VS акумуляторы" я бы не хотел всерьез заморачиваться, думаю что суммы соизмеримы, хотя возможно для кого-то и десьтюнчик - денежка. Лично я поостерегусь нагибаться, "напряг" для моей поясницы гораздо больше чем зарядить аккумы.
цитата Lekka:
заряжать аккумы гемор еще тот, особенно когда можно этого просто не делать .
Ага, только батарейки должны расти на балконе, надо только иногда их "снимать" с грядки и вкладывать в утройство.
И в чём ГЕМОР? Вечером воткнул, утром изъял, далее аналогично батарейкам, только в ларек заходить не надо.

Отредактировано: MAI 11.06.2017 01:17
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19723
#38 Дата 11.06.2017 08:56 Ответ
цитата MAI:
Современные зарядники могут показывать сколько mAh они залили в аккумулятор. Более продвинутые кажут сколько можно слить с конкретного аккумулятора.

У меня не показывал. Тоже, кстати, надо приплюсовать к расходам - зарядник. Да и электричества на десьтюнчик может нагореть.

С батарейками неудобство одно - редко в Икее бываю. А другие дороже или хуже.

Ок, кто как привык...

Это моё частное мнение.
 MAI
Москва
сообщений: 208
#39 Дата 12.06.2017 22:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Тоже, кстати, надо приплюсовать к расходам - зарядник. Да и электричества на десьтюнчик может нагореть.
Конечно, чтобы заряжать надо иметь и "заряжаемое" и "заряжатель", и конечно это не бесплатно как и электричество.
Дестьюнчики я не считал.

Вот прав был Zindolog про разные галактики.

В моей
имеется эл. сигарета (ежедневная зарядка) и пока сейчас заводился ноут я изъял из неё аккумулятор, воткнул в зарядник и установил заряженный на место. Рядом (в зарядке) уместился аккум. из фонарика. Если бы сегодня пользовался гармином - то ещё парочку всунул бы. И для меня это не "заморочка", не "гимор", не "напряг".
Как телефон на зарядку поставить.

В моей
поездка до Икеи и обратно - 2 часа без пробок , вставить в зарядник и изъять из него - минутка на всё.
цитата Капитан-фотограф:
С батарейками неудобство одно - редко в Икее бываю. А другие дороже или хуже.
Вот даже не буду советовать приобрести на всякий случай резервный перезаряжаемый и всегда заряженный комплект. Как минимум на пять лет. И как минимум не возить в ПВД в кармане запасные комплекты к жпс и к фонарику от Сплава (подойдёт).
цитата Капитан-фотограф:
Ок, кто как привык...
Согласен.
 MAI
Москва
сообщений: 208
#40 Дата 12.06.2017 23:36 Ответ
цитата Blich:
Хм, у меня вот проблема с Ni-Mh аккумами в том, что на garmin gpsmap 62s вольтажа не хватает, при замере этого самого вольтажа показывает 1,2-1,25В, производитель - VARTA - заявляет 1,2В
Алексей, 1,2-1,25В это ты намерил после извлечения из зарядника?
При зарядке никеля зарядник прекращает "заливать" при 1,5В. Столько ты и должен намерить. Для подсчета ёмкости Ni считается средним напряжение 1,2В, наверно об этом Варта и пишет. Для лития эти цифры 4,2В (заряд), 3,7В (расчетное напряжение). Разряжается никель (безопасно) до 1-1,1В. Т.е. у тебя наверно акк-ры на излете или зарядник "комплектный". Попробуй засунуть свежие Mh. Не думаю что 62 серия очень уж специфична по питанию.
В принципе можем где-нибудь пересечься, выдам заряженные, но 4-летние аккумуляторы.
А с батарейками есть проблемы по питанию?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024