Экстремальный портал VVV.RU

29 сентября 2018 года сайт «Ветер Перемен» проводит
XI водное соревнование "Осенняя Протва-2018"
На главную страницуМастерская ФМК
предоставит призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2018»
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Форум > Снаряга > Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Страницы:
Автор Сообщение
 Mormus
сообщений: 1627
посмотреть личный профиль
#1781 Дата 30.08.18 07:30 Ответ
цитата EvgenyMan:
Но вот вы мне разъясните непонимающему. Чем Кокопели, лучше Спутника или Тритона или той-же Белюты.
В отличие от Спутника и Билюты, Тритон продается в Европе не хуже Кокопели. Так, что не стоит обобщать.
А разница она неподготовленному обывателю бывает к сожалению, не понятна капитально.
Вот раньше единицы понимали что такое дюрафлекс и почему оно должно быть дороже в три раза чем апри, или что такое кордура и почему рюкзаки из нее в три раза дороже чем из "такой же ткани" с черкизбазара...
А за что эти легкоходы переплачивают в четверо многие и сейчас не понимают..

Отредактировано: Mormus 30.08.18 07:33
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 854
посмотреть личный профиль
#1782 Дата 31.08.18 01:24 Ответ
Эмма затронула вопрос о красивых цветастых пакрафтов. А что общественность думает про нанесение на оконечности декалей с изображением типа акульей пасти или какой-либо улыбки?
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 204
посмотреть личный профиль
#1783 Дата 31.08.18 01:56 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А что общественность думает про нанесение на оконечности декалей с изображением типа акульей пасти или какой-либо улыбки?

А сколько потребуется дополнительно заплатить за то, чтобы никакой подобной хрени НЕ БЫЛО бы нанесено? О_о :)))
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 854
посмотреть личный профиль
#1784 Дата 31.08.18 09:50 Ответ
цитата LeonidS:
А сколько потребуется дополнительно заплатить за то, чтобы никакой подобной хрени НЕ БЫЛО бы нанесено? О_о :)))

 Alex52
Нижний Новгород
сообщений: 25
посмотреть личный профиль
#1785 Дата 07.09.18 17:43 Ответ
Здравствуйте есть такой новичковский вопрос, а существуют ли пакрафты с кильсоном?
Это я к тому что многие жалуются на слишком большую вертлявость пакрафтов и невысокую скорость, что кильсон должен устранить. Кильсон повышает вероятность пробить дно, это да, но есть пакрафты с дном из 650 ПВХ как и у КНБ лодок, и потом много ли людей лезут на пакрафте в бурноводинг, наверное нет и такая модификация наверняка будет востребована, повышается универсальность лодки. Видим коряги - вынимаем, коряг нет вставляем кильсон. Что скажете?
Просто недавно задался вопросом какая самая легкая килеватая лодка и легче Легора на 9 кг ничего в голову не пришло

Отредактировано: Alex52 07.09.18 17:45
 Эмма
Иваново
сообщений: 2841
посмотреть личный профиль
#1786 Дата 07.09.18 17:53 Ответ
Нету таких, к счастью.

Вообще всё зависит от вашего определения "вертлявости". Многие обученные люди говорят, что никакой вертлявости нет, а есть одна сплошная маневренность. А кому и Викинги с Гарпунами чересчур вертлявы.

Пакрафты с опущенным в воду хвостиком, а также хорошо загруженные в носу (при стандартной посадке сзади) будут вертеться от гребка к гребку не очень сильно. Достаточно, чтобы не переживать по поводу лишних затрат сил на это верчение туда-сюда. Если кажется, что всё ещё вертляв - ну, можно плавников на дно наклеить.

Ничего легче Легора мне тоже не приходит в голову. Ну, учитывая, как ужасно выглядит Легор, страшно представить гибридную лодку ещё более облегчённую...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 854
посмотреть личный профиль
#1787 Дата 07.09.18 17:54 Ответ
А оно надо?
 Mormus
сообщений: 1627
посмотреть личный профиль
#1788 Дата 07.09.18 19:40 Ответ
цитата Alex52:
Здравствуйте есть такой новичковский вопрос, а существуют ли пакрафты с кильсоном?

Видим коряги - вынимаем, коряг нет вставляем кильсон. Что скажете?
Вы не первый, и явно не последний, кто задается этим вопросом.
На самом деле, сделать тот же старый колчим не с плоским дном, а с килеватым, нет никакой проблемы. Особенно если не использовать в качестве кильсона толстую трубу, а использовать что-то типа дуг от палатки. Вот только воплощать идею, почему-то никто не хочет.
А вот вынимаем-вставляем это вряд ли. Точнее вытащить киль из килеватой лодки не проблема, но вот только дно у нее после этого станет нифига не плоским, а черте каким..
 Alex52
Нижний Новгород
сообщений: 25
посмотреть личный профиль
#1789 Дата 07.09.18 20:01 Ответ
Mormus, А я думал там обычное плоское дно, а оно значит увеличено под кильсон. Просто была мысль в Бродягу кильсон их полипропиленовых труб сделать

Отредактировано: Alex52 07.09.18 20:10
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск(сейчас)
сообщений: 2322
посмотреть личный профиль
#1790 Дата 07.09.18 21:03 Ответ
Alex52, ну меня давно просят сделать викинга в пакрафт-стиле, возможно после отпуска поднимем эту тему с заказчиком.

я отпинываюсь уже год, но вообще реально.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Hunter-лайт-280 (LOLa-280 RH), каяк Рома
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 317
посмотреть личный профиль
#1791 Дата 07.09.18 21:05 Ответ
цитата Alex52:
а существуют ли пакрафты с кильсоном?
Это я к тому что многие жалуются на слишком большую вертлявость пакрафтов и невысокую скорость, что кильсон должен устранить.

А зачем. такой ненужный "огород городить"? Не считаю парафт, особо "вертлявым". Особенно когда, пакрафт длиной 3 м. Да и корма стабилизирует курс. Но если очень хочется чего нибудь приделать... Можно сделать как я. Установить плавник курсовой устойчивости. Хотя на 100%, не уверен в его необходимости.
 
Отредактировано: EvgenyMan 07.09.18 21:08
 xenolog13
Moscow
сообщений: 60
посмотреть личный профиль
#1792 Дата 07.09.18 22:55 Ответ
цитата Alex52:
Здравствуйте есть такой новичковский вопрос, а существуют ли пакрафты с кильсоном?

как-то раз при помощи нетолстого бревна и веревок мы забубенили киль на Щуку в полевых условиях. просто привязав бревно под днище по центру. Экипаж Щуки был доволен результатом.

Думаю что если вы запасетесь, скажем, отрезком полипропиленовой трубы -- то сможете повторить подобное и на пакрафте.
 IgorK
Москва
сообщений: 738
посмотреть личный профиль
#1793 Дата 07.09.18 23:19 Ответ
цитата xenolog13:
просто привязав бревно под днище по центру
Если не затруднит, можно детальнее.
Гири для баланса, пеньки мультифункциональные, дрыны вместо надувного дна уже были.
Бревнышко под днищем - это что-то свежее.
Что за бревнышко? Увеличилась скорость, грузоподъёмность? Каков результат?
Экипаж был доволен, чем?

Ветер в голове, шило в ...опе
 Alex52
Нижний Новгород
сообщений: 25
посмотреть личный профиль
#1794 Дата 08.09.18 13:52 Ответ
hunter-turist, Если сделаете, тогда я ваш покупатель) Много времени занимает создание лодки?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск(сейчас)
сообщений: 2322
посмотреть личный профиль
#1795 Дата 08.09.18 20:03 Ответ
Alex52, после отпуска буду решать, сейчас голова не этим занята.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Hunter-лайт-280 (LOLa-280 RH), каяк Рома
 Wayfarer
Москва
сообщений: 3031
посмотреть личный профиль
#1796 Дата 10.09.18 09:45 Ответ
цитата Alex52:
Это я к тому что многие жалуются на слишком большую вертлявость пакрафтов и невысокую скорость, что кильсон должен устранить.
Невысокую скорость кильсон не устранит, имейте в виду.
 xenolog13
Moscow
сообщений: 60
посмотреть личный профиль
#1797 Дата 10.09.18 14:57 Ответ
цитата IgorK:
цитата xenolog13:
просто привязав бревно под днище по центру
Если не затруднит, можно детальнее.

пересекали озеро при встречном ветре в скулу.
по сравнению с Тайменем Щуку нещадно крутило еще на подходе.
остановились на привал перед рывком, срубили в лесу какой-то дрын, укоротили до длины Щуки и снаружи под днищем закрепили с помощью веревок (на носу, на корме и посередине оттяжками). Щуку подкачали. Держать курс, по отзывам экипажа, стало значительно легче.
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015