XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#1361 Дата 01.02.2018 19:50 Ответ
e_n_o_t_e, Человек должен знать, более мене конкретно, что ищет. А то так в +100500 заблудится и бросит.

Анархист-Минималист
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1362 Дата 02.02.2018 10:05 Ответ
цитата brds:
Опять ПВХ Нате вам тяжелое, но дешевое ... Удобная упаковочная сумка это самое главное
Зато дека на "резиновой" молнии. Уже что-то новое в отечественном пакрафтостроении.. Но вот эти металлические полукольца...

цитата brds:
Дорого за маленькую лодку, не спорю. Но Альпаки-Кокопелли значитльно дороже.
Щупал, кстати на днях, Кокопелли на выставке. Тоже все далеко не идеально если по уму. Начиная с того, что дно "на хвост" не натянуто и заканчивая тоже металлическими полукольцами, внутрях. Долго пытался понять нафига они там.. По всему выходило только в качестве затяжки в упакованном виде. Шикарная спинка в WW исполнение и отсутствие каких либо упоров. В общем, ряд вопросов имеется, особенно учитывая цену.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#1363 Дата 02.02.2018 12:56 Ответ
люди, а есть уже статистика надежности тру-пакрафтов? ну, там, попой по камням (острым, не острым, галтке, гравию, песку - а вдруг в нем один камешек?)))))) по бревнам сверху и впритирку? все таки остается актуальным вопрос - насколько пакрафт в 3 кг уязвим в реальных условиях на реке (озера то другое)
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#1364 Дата 02.02.2018 13:32 Ответ
цитата lexusfly:
насколько пакрафт в 3 кг уязвим в
Ну статистика не статистика, но тпу довольно крепкая штука - у нас товарищ весь этот сезон плавал на нортике, в первые разы на паводке с вечно перебегающими дорогу зарослями кустов было за него страшновато, но все столкновения лодочка выдержала весьма достойно, ну и в течении сезона тоже без дыр и т.п.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1365 Дата 02.02.2018 14:26 Ответ
lexusfly, я только тестирую свои сани с ламинатом снизу.

Рыбалка. Зима -10 гр. И около нуля.

Торосы, лёд, щебень на дороге, 1 км по щебенке. Снега практически нет. При морозе.

Остались гладкие

Данные сани буду тестировать всю зиму. Если удастся то и в мини поход схожу.

Поверхность глянцевая пока.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#1366 Дата 02.02.2018 15:44 Ответ
цитата hunter-turist:
Поверхность глянцевая пока.
У меня есть идея, потом напишу. Убегаю....

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1367 Дата 02.02.2018 15:57 Ответ
цитата lexusfly:
люди, а есть уже статистика надежности тру-пакрафтов? ну, там, попой по камням (острым, не острым, галтке, гравию, песку - а вдруг в нем один камешек?)))))) по бревнам сверху и впритирку? все таки остается актуальным вопрос - насколько пакрафт в 3 кг уязвим в реальных условиях на реке (озера то другое)
Какая никакая статистика может быть только у продаванов, но они нам про нее не расскажут.
Косвенную "статистику" надо смотреть по буржуйским сайтам. Там покрафты давнее и глубже внедрены в туристическое сообщество.
Исходя из свойств самой ткани, можно сказать, что с точки зрения протираемости даже тонкий TPU даст фору толстому ПВХ. Вот протыкание и сечение наоборот. Но во первых этот критерий он таки случаен и зависит от "везучести" пакрафтера, плюс опять таки "скользкие" свойства TPU в сочетании с небольшим давлением уменьшают вероятность проколов.
А еще пакрафт несмотря на космоцену, очень простая штука. Там, как говорится, ломаться нечему

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#1368 Дата 02.02.2018 18:02 Ответ
цитата Mormus:
Вот протыкание и сечение наоборот. Но во первых этот критерий он таки случаен и зависит от "везучести" пакрафтера, плюс опять таки "скользкие" свойства TPU в сочетании с небольшим давлением уменьшают вероятность проколов.
читая на форуме, как люди латают регулярно ПВХ - как-то не верится. если я правильно понимаю, то даже несмотря на меньшее давление, там, где протыкается ПВХ - ТПУ протыкается и режется с большей вероятностью... разве не так?
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1369 Дата 02.02.2018 18:09 Ответ
цитата lexusfly:
читая на форуме, как люди латают регулярно ПВХ - как-то не верится. если я правильно понимаю, то даже несмотря на меньшее давление, там, где протыкается ПВХ - ТПУ протыкается и режется с большей вероятностью... разве не так?
Так. Вот только ТПУ за счет того, что скользкий гипотетический сучек, который ПВХ проткнет, на себе может и не задержать, просто соскользнув с него. Кроме того, пакрафт это как-бы лодка над водой, поэтому его ветром и носит как шарик по поверхности. А вот вода "тащит" меньше. Т.е. усилие будет создаваться меньше.
Но если уж он наткнется, то сделает это по полной, зашивать и клеить придется наверное от "шва до шва"..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#1370 Дата 02.02.2018 18:19 Ответ
ясно, понятно.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1371 Дата 02.02.2018 18:44 Ответ
цитата lexusfly:
читая на форуме, как люди латают регулярно ПВХ
пока ни разу не клеил на природе.....но и ПВХ использую от 600

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#1372 Дата 02.02.2018 20:24 Ответ
цитата объект 092:
пока ни разу не клеил на природе.....
Но присутствовал

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1373 Дата 02.02.2018 23:19 Ответ
цитата lexusfly:
люди, а есть уже статистика надежности тру-пакрафтов?

Я задавал в теме про Каржаевские лодки подобный вопрос:
цитата brds:
А сколько вы знаете (слышали/видели/читали) случаев более-менее серьезного разрыва Альпак/Кокопелли/птичек и пр? Поделитель, плиз, инфой, народу будет интересно. Я видел на ролике 1 случай с Альпакой (сучек), Каржаев писал про 1 случай с Синицей (арматура). Еще Искандер рассказывал про Кроссривер товарища (сучек), но там материал двухсторонний тпу, для меня незачет. И это при том огромном количестве информации, которая уже есть про пакрафты.
А, еще в сети есть пост про разорванную медведем Альпаку
Ответов ноль, только поправили, что на сучке не Альпака, а Кокопелли порвалась.
Я вот еще вспомнил, что на старом Скитальце писали про небольшой разрыв Нортика (двухсторонний тпу) чуть выше днища (т. е. если бы была более высокая защита низа бортов, как у "птичек", то, скорей всего, разрыва не случилось бы).
У моей Синицы после 3-х лет активного пользования, и у моей Иволги после 1 года только потертости на дне. У Синицы Севы (Mr_Ponch) после 2-х лет на дне несколько мелких дырочек (из-за безводных Пшехашхи-Пшехи). У Искандера (hrapitan) после лет 5 хождения на нескольких пакрафтах только 1 дырочка на дне.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#1374 Дата 03.02.2018 00:05 Ответ
А дырки, которые не от сучков, они от чего?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1375 Дата 03.02.2018 08:49 Ответ
цитата brds:
Ответов ноль, только поправили, что на сучке не Альпака, а Кокопелли порвалась.
Я вот еще вспомнил, что на старом Скитальце писали про небольшой разрыв Нортика (двухсторонний тпу) чуть выше днища (т. е. если бы была более высокая защита низа бортов, как у "птичек", то, скорей всего, разрыва не случилось бы).
Саша, истины ради Коржаевский сайт все таки имеет практически нулевую репрезентативность с точки зрения статистики. Думаю, очень мало народа там твой вопрос увидела. Кроме того, все производители склонны замалчивать негатив.
Вот если бы кто независимые буржуйский форумы по пакрафтам пошерстил, было бы любопытно.

цитата ZindOlog:
А дырки, которые не от сучков, они от чего?
В следствии протертостей. У Коржаева довольно специфическое нестандартное дно. Походу у внешнего слоя пленка все таки относительно легко стирается...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1376 Дата 03.02.2018 08:49 Ответ
цитата ZindOlog:
Но присутствовал
Я очень аккуратный

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#1377 Дата 03.02.2018 09:33 Ответ
цитата объект 092:
Я очень аккуратный
Да, и пепел стряхиваешь только на сырой борт

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.02.2018 09:33
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#1378 Дата 03.02.2018 12:17 Ответ
цитата Mormus:
Вот если бы кто независимые буржуйский форумы по пакрафтам пошерстил, было бы любопытно.

Для этого надо их знать... Я стараюсь на их форумы даже не заходить, потому что так много завидовать вредно для здоровья.

На днях просто погуглила "alpacka raft puncture" или что-то в этом роде, но просмотрела немного, увлеклась чтением про основательницу (она же - главконструктор) "Альпаки". Но у меня успело сложиться мнение, что пробой "Альпаки" - событие достаточно редкое. Примерно так: при чрезвычайно интенсивной эксплуатации оно случается реже раза в год. Но это не статистика, а просто впечатление от прочитанного.

Отредактировано: Эмма 03.02.2018 12:20
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1379 Дата 03.02.2018 13:04 Ответ
цитата Эмма:
Для этого надо их знать... Я стараюсь на их форумы даже не заходить, потому что так много завидовать вредно для здоровья.
Видать только мы своих производителей так "любим" что гнобим при всяком удобном случае.
Либо у них таки хорошая специфическая модерация..

ЗЫ а завидовать это вредно для здоровья.
Единственное, что есть у них и нет у нас, это то, что зона "катания" практически доступна круглогодично и находится практически в шаговой доступности. В плане снаряжения у нас сейчас практически все есть и цену имеет адекватную нашим доходам. Видел на днях своего Скубика в Глобетроттере - 1049 евро как с куста

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1380 Дата 04.02.2018 13:23 Ответ
К слову.
Отечественные производители упорно пытаются продвигать населению покрафтоподобные лодки сделанные из ПВХ. Интересно, какая там статистика по проколо-разрыво надежности?..
ПВХ 400 секется так-же как и среднефиговый TPU, при этом скользкостью TPU отнюдь не обладает...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024