XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#1061 Дата 29.09.2017 17:37 Ответ
цитата объект 092:
наши так не умеют снимать.
Тока я б сказал что это реклама велика карбон.....а он стоит как 3 Вектора.

)))) наши могут так снимать. но стоить будет как десять каяков.
 матраскин
rb
сообщений: 452
#1062 Дата 29.09.2017 22:45 Ответ
не думаю, что все упирается в стоимость. цены на фуллкарбон начинаются от штуки за свежее б/у. примерно как на хорошие диваны и телевизоры.
по поводу съемки. недавно писал чел на одном форуме, был с ними в велопоходе в горах один увлеченный фотографией паренек, вставал с солнцем, вечером бегал на вершины, штативы всякие таскал, зеркалка под пару кг, таймлапсы, так всю неделю, сидя у костра говорит - ну десяток кадров должно хорошо получится. рядом девчушка молоденькая телефон крутит - а у меня все 350 получились!
возвращаясь к теме. вот уже наши

Отредактировано: матраскин 29.09.2017 23:23
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#1063 Дата 29.09.2017 23:32 Ответ
NikitaTT у нас и на форуме есть, и даже наверно в этой теме. Не заходил только давно...

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1064 Дата 30.09.2017 00:10 Ответ
Капитан-фотограф, NikitaTT уже не ТТ

ушел...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1065 Дата 01.10.2017 08:14 Ответ
цитата hunter-turist:
Капитан-фотограф, NikitaTT уже не ТТ

ушел...

Динамичный парень, долго не задерживается

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1066 Дата 01.10.2017 10:02 Ответ
По слухам, ТТ не научились работать с ТПУ тканью, и решили остаться на уровне ПВХ. Никита продвигал именно изделия из ткани ТПУ. Но они отказались. Он ушел. У него сейсас какой то свой проект, не лодки.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1067 Дата 01.10.2017 11:12 Ответ
цитата hunter-turist:
Никита продвигал именно изделия из ткани ТПУ. Но они отказались.

Не будем обсуждать слухи. Звучит это странно, как будто фигово продвигал .

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1068 Дата 01.10.2017 12:07 Ответ
Нет, ТТ отказался

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 brds
Москва
сообщений: 3900
#1069 Дата 01.10.2017 22:35 Ответ
Пакрафтинг в МГУ развивается семимильными шагами.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#1070 Дата 18.10.2017 05:51 Ответ
Перенесено отсюда.

Думаю неправильно все называть пакрафтами. Класический пакраф-это Альпака и тд. с характерными формами. К ним и требования по весу до 3кг с маленьким хвостиком-нормально. Все остальное-это просто облегченка. Ну а облегчать как и сколько ,тут миллион вариантов.
А Билюту облегчают не плохо. Нигде больше не видел такого сочетания тканей. Толи дно толстое, а баллоны, которые снизу тоже дно- тоненькие. Толи толстое тупо все. У них же только толщина, где нужно.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Wayfarer 19.10.2017 10:52
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1071 Дата 18.10.2017 10:25 Ответ
цитата Паромщик:
Думаю неправильно все называть пакрафтами. Класический пакраф-это Альпака и тд. с характерными формами. К ним и требования по весу до 3кг с маленьким хвостиком-нормально. Все остальное-это просто облегченка.

Пакрафт обьективно говоря не имеет конкретного определения, обычно это просто легкая и компактная лодка. Форма альпаки сильно менялась в процессе эволюции, начиная с обычного бублика. А до альпаки были и другие менее известные пакрафты и тоже без узнаваемой современной формы. От этого пакрафтами они быть не перестали. Более того, форма билюты очень близка к форме достаточно известных современных пакрафтов kokopelli.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.10.2017 10:48
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#1072 Дата 18.10.2017 11:55 Ответ
Lekka, Совершенно верно, форма Альпаки менялась в процессе эволюции. То есть, на данный момент данные формы,если не классика, то что-то очень близкое. Решение доведенное, приближенное к совершенству под определенные требования.
Опять же повторяюсь. Можно взять любую надувашку, выбрасить элементы, уменьшить габариты, взять тонкие ткани и тд. Я это буду упорно называть облегченкой. Если кто-то явит миру что-то отличное от Альпаки, но такое же узнаваемое, многими повторяемое-пусть это будет суперпакрафт и тд.,не важно.

Анархист-Минималист
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#1073 Дата 18.10.2017 11:59 Ответ
цитата Паромщик:
Я это буду упорно называть облегченкой.

Катаяком только не называйте!

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1074 Дата 18.10.2017 12:19 Ответ
цитата Паромщик:
если не классика, то что-то очень близкое

Если вы кокопелли посмотрели, то там немного другая форма. Они не правы, им надо срочно переименовать свои лодки из пакрафтов в облегченные?

цитата Паромщик:
Решение доведенное, приближенное к совершенству под определенные требования.

Откуда такая уверенность?

цитата Паромщик:
Я это буду упорно называть облегченкой

Ну называть можно что угодно как угодно. От этого общепринятая терминология не поменяется.

цитата Капитан-фотограф:
Катаяком только не называйте!


Заграница нам поможет!
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#1075 Дата 18.10.2017 13:04 Ответ
Lekka, Уверенность, что в классике пакрафта все органично. Пример-как пристроить 5-точку. У многих облег.вариантов мало давление по причине тонкости. Как следствие баллоны прогибаются под весом. Или если ширина избыточна то попа очень сильно скребет. Приклеенная тряпка, то же самое.Хорошо у "бродяги", но тяжеловато и насос нужен. В пакрафте за счет того, что человек сидит с опорой в том числе и со спины, баллоны меньше играют, и попа меньше продавливается. Ну и спинка не нужна и многое другое.
Кстати, видел в живую Билюту. Мне понравилось решение с сидушкой. Как и в бродяге это позволяет расположить часть груза позади. Другие решения в облегченках мне показались ущербными.

Анархист-Минималист
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1076 Дата 18.10.2017 13:20 Ответ
цитата Паромщик:
В пакрафте за счет того, что человек сидит с опорой в том числе и со спины, баллоны меньше играют, и попа меньше продавливается.

Посмотрите внимательнее, альпака активно предлагает сидеть с опорой на натянутую спинку, а не на надувной валик на баллоне . Я вот тоже считаю, что так удобнее и практичнее.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.10.2017 13:21
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#1077 Дата 18.10.2017 14:52 Ответ
Lekka, Кто бы спорил. 1. Активный рафтинг, что б по максимуму.Но 2. Минимум веса, и при посадки на мель мы быстро разбрасывали вес тела по лодки, что позволяло проходить такие мели не слезая с нее, за счет опоры на задний хвост,на каньоне так не получалось. Если что. Там немного прохождения мелей есть.
www.youtube.com/watch?v=GuDB...

Анархист-Минималист
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1078 Дата 18.10.2017 15:29 Ответ
цитата Паромщик:
www.youtube.com/watch?v=GuDB...

Суровая посадка у ребят. Непонятно, что мешало разместить груз на носу и корме лодки и сидеть ровно.

Заграница нам поможет!
 Nikita Y
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#1079 Дата 18.10.2017 16:02 Ответ
Я на мелководье именно так и сижу, чтобы на дне горб не выступал.
А вот у меня бомбануло на отсутствие спасжилетов)

Легкоход дофига, снарягу шью.
Отредактировано: Nikita Y 18.10.2017 16:02
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#1080 Дата 18.10.2017 16:41 Ответ
Lekka, Ну ребята это мы. У Андрюхи как влез, у меня просто небыло необходимости. 2 недели автономки влазят внутрь. Опять же. Я крепеж сделал. Чтоб 20 герму на хвост крепить, на Енисеи под голову подкладывал. Ну а так просто в рюкзаке была. То есть , просто не понадобилось. Если бы 20-ку герму сзади прицепил, неполучалось бы распластываться на мелях.

Анархист-Минималист
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024