XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#901 Дата 23.08.2017 16:28 Ответ
цитата Lekka:
В реализуемость в текущих технологиях вменяемых однослойных легких лодок для бурной воды что то не очень верится..

чего это вдруг.. ?
разве Вы сделали анализ причин по чему так сделать нельзя ?
выходит что пока Ваше заявление голословное..

а я вот делал такой анализ.. и думаю что решение есть.. и я уже писал о нём в турлабовской теме.. но кому это интересно..

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#902 Дата 23.08.2017 16:34 Ответ
цитата Батонио:
Господи иисусе....
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#903 Дата 23.08.2017 16:37 Ответ
цитата Виктор_К:
Ну и другой путь - клоуздек и бассейн с каякершами и эскимосами.

Клоуздек - наверняка реализуемо, натянуть тряпку не сверхзадача . Итого приходим к эскимосу с декой из легкой ткани . Опять же у кроссривера с этим будет проблемно из-за ограниченного обьема кокпита.

Про труднореализуемо в условия ограниченного веса и обьема я имел в виду самоотливное исполнение, про которое вы говорили постом выше.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 23.08.2017 16:38
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#904 Дата 23.08.2017 16:54 Ответ
цитата Lekka:
Опять же у кроссривера с этим будет проблемно из-за ограниченного обьема кокпита.
Ну за обводы приходится чем-то платить
Мне эскимос поглянулся бортом в 32 см - клоуздек ему и в Кашу
А пакрафтовесящий моник-миникаяк - это так, околомечты
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#905 Дата 23.08.2017 17:45 Ответ
цитата Виктор_К:
Ну за обводы приходится чем-то платить

Ну я понимаю когда за обводы шуи плачу страданиями при ее переноске, но на воде ощущения принципиально отличаются от плюшкообразных надувастиков. А касательно разницы эскимос - кроссривер я гарантированно пострадаю в упаковке, но при этом получу незначительную прибавку в скорости . Имхо оно того не стоит, но тут конечно каждый сам выбирает.

цитата Виктор_К:
Мне эскимос поглянулся бортом в 32 см - клоуздек ему и в Кашу

Вы наверно хотели сказать кроссривер? Ну тогда надо пониматься, что сверху деки будет навязан сарай вещей . Либо ткань фартука будет накрывать гору из вещей, как на некоторых видео с лодками Каржаева.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 23.08.2017 17:46
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#906 Дата 23.08.2017 17:59 Ответ
цитата Lekka:
Вы наверно хотели сказать кроссривер?
Не, я в группе экспедбоатсов прочитал, что у них для эскимоса ряд толщин баллонов вплоть до 32 см.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#907 Дата 23.08.2017 18:35 Ответ
цитата Jelsay:
а что-то типа "Самоделки (разных людей)"
А вот, кстати, очень наверно интересная тема может оказаться. Можно и не только лодки обсуждать.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#908 Дата 29.08.2017 00:13 Ответ
цитата Lekka:
Предлагаю таки не обсуждать вопрос "сухих" двухслоек. Кто использовал все сам отлично знает и никакие объяснения его пятую точку не высушат
цитата Капитан-фотограф:
Имхо самоотлив вот именно с этой темой малосовместим

не пойму, а что, в двуслойке нельзя сидеть на сидухе? откуда вода в лодке и сколько ее? в однослойках нет воды в кокпите? об чем речь, просветите.
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#909 Дата 29.08.2017 00:20 Ответ
цитата Mormus:
Правда, с сильным минусом в виде фиговой просушки. Что на сильно комбинированном маршруте добавит на пешках веса от мокрой лодки.
а сколько по вашему добавит веса мокрая лодка размером до 3 метров?
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#910 Дата 29.08.2017 00:21 Ответ
цитата Виктор_К:
А пакрафтовесящий моник-миникаяк - это так, околомечты
а если еще и стоит менее 20 - ....
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#911 Дата 29.08.2017 00:27 Ответ
цитата Mormus:
А Crossriver между делом, давно в продаже
я б купил... но не за 25. простите, не понимаю, почему 25 именно ) и фартуки мне не нужны такие. а вот форма симпатишная, слов нет. и что вы думаете возьмет начинающий водник для одиночного или в группе ПВД по рекам средней полосы России? КОнечно, Тайгу 280
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#912 Дата 29.08.2017 00:47 Ответ
цитата lexusfly:
одиночного или в группе ПВД по рекам средней полосы России

Вот по мне самая офигенная форма - у налима или эскимоса. Длинный, почти прямоугольный кокпит, у эскимоса от expedboats еще и баллоны уменьшены в конце. Паковаться при длине всего в три метра до восторга удобно, можно не заморачиваться вообще и ничего не торчит сверху, ну кроме что разве велика . Почему так мало лодок в подобной конфигурации непонятно, самая универсальная форма для матраса...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.08.2017 00:49
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#913 Дата 29.08.2017 01:11 Ответ
хм... налим? вы же против двуслоек как я понял? а почему не ТАйга? или вы противник ВВ?а в чем прелесть тупого закаяченного носа, они же как и каньон не для спокойной воды? мне кажется, тупоносики для сплава по хорошему теку , а не для гребли

Отредактировано: lexusfly 29.08.2017 01:14
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#914 Дата 29.08.2017 01:35 Ответ
цитата lexusfly:
против двуслоек как я понял? а почему не ТАйга? или вы противник ВВ?а в чем прелесть тупого закаяченного носа, они же как и каньон не для спокойной воды?

Я против двуслоек в пвд. Тупой нос и, соответственно, длинный участок паралельно расположенных баллонов ощутимо увеличивают обьем кокпита, увеличивают водоизмещение и упрощают упаковку вещей.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.08.2017 01:42
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#915 Дата 29.08.2017 02:03 Ответ
цитата Lekka:
Тупой нос и, соответственно, длинный участок паралельно расположенных баллонов ощутимо увеличивают обьем кокпита, увеличивают водоизмещение и упрощают упаковку вещей.

очень несущественно, имхо. типа, герма под углом 15 градусов или 25 ) я понимаю, что сушить лодку после 2 дней намного дольше и муторней чем после 14 дней, да? )))

Отредактировано: lexusfly 29.08.2017 02:04
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#916 Дата 29.08.2017 06:06 Ответ
Lekka, форма эскимоса - это форма простой рыбацкой гребнухи, которых на рынке пруд пруди. Не вижу в этой форме ничего кроме как экономии в ткани при крое, а также защиты от образования винта в баллонах.

lexusfly, лекка имеет ввиду что пвд с частым перемещением пешком с лодкой. В стиле - сдул, упаковал, перешёл, надул, идёшь по воде, и опять все заново.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#917 Дата 29.08.2017 08:34 Ответ
цитата hunter-turist:
Lekka, форма эскимоса - это форма простой рыбацкой гребнухи, которых на рынке пруд пруди

Пруд пруди рыбацких надувнух длиной 3 метра, шириной 90 см и весом 6 кг? Что-то не верится. То что касается формы, то подавляющее количество лодок не отличается оригинальностью. Собственно форма должна быть такая, которая обеспечивает максимальную обитаемость, минимальный вес и приемлимые гидродинамические качества при заданных внешних габаритах, разве нет?

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#918 Дата 29.08.2017 08:39 Ответ
цитата lexusfly:
очень несущественно, имхо. типа, герма под углом 15 градусов или 25 ) я понимаю, что сушить лодку после 2 дней намного дольше и муторней чем после 14 дней, да? )))

Ну если вам нравится сарай сверху лодки, то вопросов нет, тут уж каждый сам выбирает. Мне не нравится. Плюс сарай сверху вам категорически помешает например привязать нормально велик. Про сушку, я люблю везти домой сухую и чистую лодку, что позволяет делать однослойка. Она почти целиком высыхает буквально на глазах и доводится при желании тряпкой. Сборы и переход в пешеходное состояние - процесс максимально быстрый и комфортный, ровно как и обратно. Если лодка позволяет получить все эти плюсы, то почему бы нет. Если хочется преодолевать сложности, пусть даже и небольшие, то надо понимать ради чего .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.08.2017 08:42
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#919 Дата 29.08.2017 11:38 Ответ
цитата Lekka:
Ну если вам нравится сарай сверху лодки, то вопросов нет, тут уж каждый сам выбирает. Мне не нравится. Плюс сарай сверху вам категорически помешает например привязать нормально велик.
вот тут прадокс. сарай - это велик и есть ) но не смущает ведь. герма под углом намного эстетичнее. остальное - понятно. спасибо.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#920 Дата 29.08.2017 11:48 Ответ
Кстати, хозяин птичек изменил посадку в птичках

Герма вертикально или под углом за спиной сам по центру.

Удобнее стало и управлять и видно камни впереди

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024