XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#721 Дата 03.05.2017 16:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но никто (!!!) кроме этих дальневосточных парней этого не делает...

Да да, мы это обсуждали сколько то там месяцев назад . И еще они по моему единственные, кто заморочился обвесом лодки, всякими ремешками, креплением груза, седушкой. Продают не конструктор "сделай юзабельную лодку себе сам", а законченное решение. Сами решения могут быть спорными, но они по крайней мере озадачились и реализовали как посчитали нужным. Не нравится - заказывай лодку без всего, думаю что проблем не будет с этим.

Но меня больше всего поразило что ребята сделали станок для сварки ПВХ, основательных подход, промышленный .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 03.05.2017 16:52
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#722 Дата 03.05.2017 17:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не знаю, какую броню вы там ставите,
говорили тут уже - это Пленка ТПУ..
наклеенная на дно любой ПВХ-шной лодки эта плёнка "вразы" усиливает прочность исходной ткани..
в качестве иллюстрации - как вам такой тест как таскание груженой лодки прицепом за машиной по грунтовой дороге.. без всяких последствий для дна этой лодки .. ?

да нет
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#723 Дата 03.05.2017 17:30 Ответ
цитата Lekka:
Продают
Кто брал, есть в теме?

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#724 Дата 03.05.2017 18:34 Ответ
цитата Lekka:

Но меня больше всего поразило что ребята сделали станок для сварки ПВХ, основательных подход, промышленный

А вы уверены что они делают, сдаётся что это китайский станок под их заказ.

У нас компрессоры кратон российские китайской сборки

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#725 Дата 03.05.2017 18:40 Ответ
цитата hunter-turist:
А вы уверены что они делают, сдаётся что это китайский станок под их заказ.

У нас компрессоры кратон российские китайской сборки

Конечно не уверен, как я могу быть в этом уверен? Но я вижу что он хотя бы есть и они варят ткань, а не клеят, как поступают классические гаражники. Это уже само по себе - неплохо, разве нет?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 03.05.2017 18:40
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#726 Дата 03.05.2017 18:44 Ответ
цитата Jelsay:
в качестве иллюстрации - как вам такой тест как таскание груженой лодки прицепом за машиной по грунтовой дороге.. без всяких последствий для дна этой лодки .. ?

Я такого не видел, поэтому не очень в это верю, ровно как и в сверхспособности ТПУ пленки.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 03.05.2017 18:44
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#727 Дата 03.05.2017 19:05 Ответ
цитата Lekka:
не очень в это верю

не верите - Ваше дело
ибо мне собственно начхать - я же не поп и в верующих в то что говорю не нуждаюсь..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#728 Дата 03.05.2017 19:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не знаю, какую броню вы там ставите
Не знаешь - не пиши

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#729 Дата 03.05.2017 19:47 Ответ
цитата Jelsay:
как вам такой тест как таскание груженой лодки прицепом за машиной
Он "им" никак. Они читать не умеют.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 brds
Москва
сообщений: 3932
#730 Дата 16.05.2017 20:33 Ответ
Пакрафт-290 (он же Nortik FamilyRaft, он же Crossriver) vs Иволги. Статья Искандера Карманова.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#731 Дата 16.05.2017 21:02 Ответ
цитата brds:
Пакрафт-290 (он же Nortik FamilyRaft, он же Crossriver) vs Иволги.

Жаль регулярной продажи этой тритоновской лодочки до сих пор нет, жаждущие не могут купить .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.05.2017 21:03
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19706
#732 Дата 16.05.2017 22:53 Ответ
А я вот по-прежнему не понимаю, зачем надо делать габариты 290х100. Сделали бы 320х90 - была бы та же вместимость, осадка, масса, а скорость и устойчивость на курсе заметно бы увеличилась...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#733 Дата 16.05.2017 23:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А я вот по-прежнему не понимаю, зачем надо делать габариты 290х100.

Да фик с ним, с габаритами. Я вот не понимаю зачем делать сиденье на ненадувном дне . Интересно, оно подвешивается ли на баллоны?

Показательное видео с колчимом, где новичок сначала радуется как удобно сидеть, а минут через 5 искренне удивляется, почему это у него ноги затекли .

Заграница нам поможет!
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1113
#734 Дата 17.05.2017 12:19 Ответ
Кстати, рассказываете мне теперь после Т-28 о том, что делать Crossriver с самоотливом - это бред и я нихрена не понимаю в облегченных лодках.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19706
#735 Дата 17.05.2017 15:06 Ответ
цитата Lekka:
Да фик с ним, с габаритами. Я вот не понимаю зачем делать сиденье на ненадувном дне

Сидушку я и сам подвешу. С габаритами хуже.

цитата tarle:
делать Crossriver с самоотливом

Если кроссриверу сделать надувное дно, то он вылезет хорошо за 5 кг.
А "боевой лодкой" - не станет. Сухого гребца малое водоизмещение может ещё и выдержит, но пара вёдер воды, плеснутое в лодку - утопят её нафиг. Делать же надувное дно только для того, чтобы брызги не отчёрпывать - неоправданная роскошь для таких лёгких лодок.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.05.2017 15:14
 brds
Москва
сообщений: 3932
#736 Дата 17.05.2017 16:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Если кроссриверу сделать надувное дно, то он вылезет хорошо за 5 кг.
А "боевой лодкой" - не станет. Сухого гребца малое водоизмещение может ещё и выдержит, но пара вёдер воды, плеснутое в лодку - утопят её нафиг. Делать же надувное дно только для того, чтобы брызги не отчёрпывать - неоправданная роскошь для таких лёгких лодок.

А для чего тогда Альпаки и Кокопелли сделали свои самоотливные пакрафты, причем меньших габаритов? И народ на них ходит.
Объем Миникаяка примерно равен объему пакрафта с надувным дном, но я никуда не тону.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19706
#737 Дата 17.05.2017 16:09 Ответ
цитата brds:
А для чего тогда Альпаки и Кокопелли сделали свои самоотливные пакрафты, причем меньших габаритов? И народ на них ходит.

По-моему, сделали недавно, и ходит меньшинство. То есть это всё-таки экзотика.


цитата brds:
Объем Миникаяка примерно равен объему пакрафта с надувным дном, но я никуда не тону.

По-моему, Миникаяк сильно больше Кроссривера, а тем более Альпак. Диаметр борта у него - 33 (и по всему периметру такой). Да и донный баллон - сантиметров 20. В общем, такие размеры пакрафтом уже трудно назвать...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.05.2017 16:16
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1113
#738 Дата 17.05.2017 16:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Если кроссриверу сделать надувное дно, то он вылезет хорошо за 5 кг.
Я приводил веса Т-28: лодка / дно.

Вы хотите сказать, что монобалонное TPU дно низкого давления будет тяжелее двухслойного?
Дракар справился с двуслойной лодкой = 5 кг, а в монобаллоне - это не сделать?
Т.е. монобаллон - тяжелее? %)

цитата Капитан-фотограф:
такие размеры пакрафтом уже трудно назвать...
Нахрен размеры, дайте вес 5 кг. А там пусть хоть с межзвездный лайнер размером - разберемся %)

Отредактировано: tarle 17.05.2017 16:37
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#739 Дата 17.05.2017 16:49 Ответ
цитата tarle:
Дракар справился с двуслойной лодкой = 5 кг, а в монобаллоне - это не сделать?

Попробуйте и вы. Может, моя недоделанная лодка ещё валяется в Экспедбоутс. Без монобаллонного дна, которое они так и не смогли сделать.

Вкладное дно в Альпаках, похоже, какое-то очень специфическое и не особенно эффективное. Оно лёгкое, да, самоотливный Нарвал весит меньше 4 кг.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#740 Дата 17.05.2017 16:50 Ответ
цитата tarle:
Т.е. монобаллон - тяжелее? %)

У ВВ кстати тяжелее, серверянка 45 рафтмастера 12 кг с надувным дном, аналогичный ермак - 15 . Это я так, к слову.

цитата tarle:
Нахрен размеры, дайте вес 5 кг.

А обьем в упакованном виде учитывается? И вы что в итоге хотите, легкую лодку, что бы везти было удобнее, или пакрафт, что бы действительно много ходить? Все-таки задачи сильно разные имхо, как и лодки под эти задачи.

цитата brds:
А для чего тогда Альпаки и Кокопелли сделали свои самоотливные пакрафты, причем меньших габаритов? И народ на них ходит.

А вот это интересно, насколько ходит и для чего сделали .

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024