XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Да да, мы это обсуждали сколько то там месяцев назад . И еще они по моему единственные, кто заморочился обвесом лодки, всякими ремешками, креплением груза, седушкой. Продают не конструктор "сделай юзабельную лодку себе сам", а законченное решение. Сами решения могут быть спорными, но они по крайней мере озадачились и реализовали как посчитали нужным. Не нравится - заказывай лодку без всего, думаю что проблем не будет с этим. Но меня больше всего поразило что ребята сделали станок для сварки ПВХ, основательных подход, промышленный . |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф:говорили тут уже - это Пленка ТПУ.. наклеенная на дно любой ПВХ-шной лодки эта плёнка "вразы" усиливает прочность исходной ткани.. в качестве иллюстрации - как вам такой тест как таскание груженой лодки прицепом за машиной по грунтовой дороге.. без всяких последствий для дна этой лодки .. ? да нет |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата Lekka:Кто брал, есть в теме? Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата Lekka: А вы уверены что они делают, сдаётся что это китайский станок под их заказ. У нас компрессоры кратон российские китайской сборки К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата hunter-turist: Конечно не уверен, как я могу быть в этом уверен? Но я вижу что он хотя бы есть и они варят ткань, а не клеят, как поступают классические гаражники. Это уже само по себе - неплохо, разве нет? |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Jelsay: Я такого не видел, поэтому не очень в это верю, ровно как и в сверхспособности ТПУ пленки. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Lekka: не верите - Ваше дело ибо мне собственно начхать - я же не поп и в верующих в то что говорю не нуждаюсь.. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21014 |
цитата Капитан-фотограф:Не знаешь - не пиши Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21014 |
цитата Jelsay:Он "им" никак. Они читать не умеют. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
brds
Москва сообщений: 3932 |
Пакрафт-290 (он же Nortik FamilyRaft, он же Crossriver) vs Иволги. Статья Искандера Карманова.
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата brds: Жаль регулярной продажи этой тритоновской лодочки до сих пор нет, жаждущие не могут купить . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19706 |
А я вот по-прежнему не понимаю, зачем надо делать габариты 290х100. Сделали бы 320х90 - была бы та же вместимость, осадка, масса, а скорость и устойчивость на курсе заметно бы увеличилась...
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Да фик с ним, с габаритами. Я вот не понимаю зачем делать сиденье на ненадувном дне . Интересно, оно подвешивается ли на баллоны? Показательное видео с колчимом, где новичок сначала радуется как удобно сидеть, а минут через 5 искренне удивляется, почему это у него ноги затекли . Заграница нам поможет! |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1113 |
Кстати, рассказываете мне теперь после Т-28 о том, что делать Crossriver с самоотливом - это бред и я нихрена не понимаю в облегченных лодках.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19706 |
цитата Lekka: Сидушку я и сам подвешу. С габаритами хуже. цитата tarle: Если кроссриверу сделать надувное дно, то он вылезет хорошо за 5 кг. А "боевой лодкой" - не станет. Сухого гребца малое водоизмещение может ещё и выдержит, но пара вёдер воды, плеснутое в лодку - утопят её нафиг. Делать же надувное дно только для того, чтобы брызги не отчёрпывать - неоправданная роскошь для таких лёгких лодок. |
brds
Москва сообщений: 3932 |
цитата Капитан-фотограф: А для чего тогда Альпаки и Кокопелли сделали свои самоотливные пакрафты, причем меньших габаритов? И народ на них ходит. Объем Миникаяка примерно равен объему пакрафта с надувным дном, но я никуда не тону. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19706 |
цитата brds: По-моему, сделали недавно, и ходит меньшинство. То есть это всё-таки экзотика. цитата brds: По-моему, Миникаяк сильно больше Кроссривера, а тем более Альпак. Диаметр борта у него - 33 (и по всему периметру такой). Да и донный баллон - сантиметров 20. В общем, такие размеры пакрафтом уже трудно назвать... |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1113 |
цитата Капитан-фотограф:Я приводил веса Т-28: лодка / дно. Вы хотите сказать, что монобалонное TPU дно низкого давления будет тяжелее двухслойного? Дракар справился с двуслойной лодкой = 5 кг, а в монобаллоне - это не сделать? Т.е. монобаллон - тяжелее? %) цитата Капитан-фотограф:Нахрен размеры, дайте вес 5 кг. А там пусть хоть с межзвездный лайнер размером - разберемся %) Отредактировано: tarle 17.05.2017 16:37 |
Эмма
Иваново сообщений: 7527 |
цитата tarle: Попробуйте и вы. Может, моя недоделанная лодка ещё валяется в Экспедбоутс. Без монобаллонного дна, которое они так и не смогли сделать. Вкладное дно в Альпаках, похоже, какое-то очень специфическое и не особенно эффективное. Оно лёгкое, да, самоотливный Нарвал весит меньше 4 кг. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата tarle: У ВВ кстати тяжелее, серверянка 45 рафтмастера 12 кг с надувным дном, аналогичный ермак - 15 . Это я так, к слову. цитата tarle: А обьем в упакованном виде учитывается? И вы что в итоге хотите, легкую лодку, что бы везти было удобнее, или пакрафт, что бы действительно много ходить? Все-таки задачи сильно разные имхо, как и лодки под эти задачи. цитата brds: А вот это интересно, насколько ходит и для чего сделали . Заграница нам поможет! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |