XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#361 Дата 30.11.2016 14:38 Ответ
цитата hunter-turist:
да у Вас на трекрафте подобный клапан стоит и скорее всего сделаный в китае хоть и с патентом, и маркой из европы

Во первых, на трекрафте он один, а не два :). А во вторых, лично у меня на трекрафте вообще непонятно что стоит, ибо не имеет лепесткового клапана, в силу чего приходится серьезным образом поддувать через штуцер с клапаном .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 30.11.2016 14:40
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#362 Дата 03.12.2016 10:40 Ответ
цитата Dr.Zlo:
Посмотрел ролик с Белутой ещё раз. Не такой он и страшный, особенно на воде.
Хорошая лодка для туриста и рыболова. Всё таки на воде и на сайте лодочки выглядят совершенно по разному.
А если в ней ещё и поплавать....
Кстати очень не плохая штука получилась. Над креплением груза и оутфитингом чувствуется хорошо поработили. Есть ощущение полноценного продукта. Крепление для трекпалки вообще добило. И действительно наверное впервые правильное разделение двух тканей. Это не пресловутое натягивание совы на глобус дна на баллоны. Экспедботы по сравнению с этими ребятами какой-то гаражный кооператив
Интересно, уж не Редфоксовли это проект, больно много много логотипов мелькает?..
А еще и приятно радует, что ребята не поддались на позыв делать очередную плоскую лодку для скитульских погонялок. Не повелись так сказать на всеобщий тренд. С этой закоячкой можно куда-то и сунуться. Не сильно конечно.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#363 Дата 03.12.2016 10:48 Ответ
цитата Lekka:
Во первых, на трекрафте он один, а не два :). А во вторых, лично у меня на трекрафте вообще непонятно что стоит, ибо не имеет лепесткового клапана, в силу чего приходится серьезным образом поддувать через штуцер с клапаном .
А вы, кстати, не пробовали там внутри пальцем пошурудить? Там резиновый лепесток может отгибаться внутрь и там фиксироваться. Очень удобно при сдувании.
Может он у вас все это время был?

И кстати, все проблемы ремонтопригодности, потери переходника и т.п. решаются наличием самого обычно резинового штуцера. Оно конечно понятно что вес, но всегда можно спокойно надуть ртом.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 03.12.2016 10:53
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#364 Дата 03.12.2016 12:18 Ответ
цитата:
Экспедботы по сравнению с этими ребятами какой-то гаражный кооператив

Гы! Очень эмоционально.
Концепция баллона верх\дно из разных ткакей это великолепно. Раньше такое только в двухслойках было. Но в остальном ребятам ещё работать и работать.....
Дождусь, когда экспедботы армирование дна на суд общественности предъявят. Тогда и буду сравнивать...
И таки да, "сову на глобус натягивать" - не слишком технологичное решение.

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
Отредактировано: Dr.Zlo 03.12.2016 12:23
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#365 Дата 03.12.2016 15:29 Ответ
цитата Mormus:
А вы, кстати, не пробовали там внутри пальцем пошурудить? Там резиновый лепесток может отгибаться внутрь и там фиксироваться. Очень удобно при сдувании.
Может он у вас все это время был?

А как он там фиксируется? Надо бы поковырять, внешне просто горловина с пробкой, ничего внутри не заметно. Но я и не пытался правда сильно искать, достать что ли лодку из гаража, уточнить...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 03.12.2016 15:30
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#366 Дата 03.12.2016 15:34 Ответ
цитата Dr.Zlo:
Но в остальном ребятам ещё работать и работать.....

В чем остальном? У ребят продвинутая защита дна, продуманная система креплений груза со спинкой, седушка нормальная и сварные швы, форма вполне неплохая. Даже ролики вменяемые, что как ни странно не часто бывает. Вполне законченное изделие, что для рф скорее исключение, чем правило.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 03.12.2016 15:36
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#367 Дата 03.12.2016 15:47 Ответ
цитата Mormus:
по сравнению с этими ребятами какой-то гаражный кооператив
цитата Dr.Zlo:
цитата Lekka:
Вполне законченное изделие
Но в остальном ребятам ещё работать и работать.....
цитата Lekka:
Даже ролики вменяемые
С последним соглашусь, и комментатор,вроде,как в сплавном тонусе....
Что касается остального,думаю,оценки преждевременны и поверхностны...
Пусть народ,хоть чуть в лодочках посидит, а там и видно будет,кто чего создал грандиозного
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#368 Дата 03.12.2016 17:22 Ответ
цитата:
форма вполне неплохая.
На мой вкус, весьма спорное утверждение. Если это универсальная лодка - Нафига такой задранный нос? Если, чисто бурноводная - нужна дека, или самоотлив. Думается, что пока, это только проба пера. Проект наверняка будет развиваться.
С остальным согласен.
Хорошо, что появляются новые компании, со своим оригинальным взглядом и концепцией "правильной лодки". И это чертовски здорово! Вершины эволюции достигаются через многообразие промежуточных форм.

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
Отредактировано: Dr.Zlo 03.12.2016 17:23
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#369 Дата 03.12.2016 17:43 Ответ
цитата Dr.Zlo:
На мой вкус, весьма спорное утверждение. Если это универсальная лодка - Нафига такой задранный нос? Если, чисто бурноводная - нужна дека, или самоотлив.
Безусловно для чистого бурноводинга нужен либо хороший самоотлив либо глухая дека.
Но все таки благодаря правильному сочетанию материалов, а так же удачному решению с сидушкой, и закаячке, эта лодка даст на начальном бурноводинге большее ощущение надежности и защищенности, чем лодки из тонких ТПУ с посадкой на дне.
Я так понимаю, это в частности от того, что ребята обитают в таком регионе, где речку с хорошим течением найти намного проще, чем со стоячей водой.
У нас-то у местных производителей уже наверное на подсознательном уровне основное целеуказание в разработке новых лодок победа в скитульском мероприятии и максимум паводковые реки. Тут им можно только заслуженно позавидовать.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#370 Дата 03.12.2016 17:48 Ответ
цитата:
Тут им можно только заслуженно позавидовать.
Сижу, смотрю ролик. Завидую...

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#371 Дата 07.12.2016 14:40 Ответ
вопрос обладателям лодок из одностороннего ТПУ :

раньше бытовало мнение, что эта ткань сосет воду, после сплава с баллонов сливали по пол стакана воды.

у вас такое случается?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#372 Дата 07.12.2016 15:04 Ответ
Mormus, и Zindolog, шли бы вы самоотлив в другой теме обсуждать.

ни хотел никого обидеть.

Унёс в другую тему.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.12.2016 12:27
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#373 Дата 19.12.2016 08:37 Ответ
В одной из веток видел упоминание, что дно у TrekRaft "Тритон". сделано из пвх(возможно), вместо заявленного ТПУ. Кто-нибуть может это подтвердить или опровергнуть? Не хотелось бы получить 400 граммовую пвх на дно.

Анархист-Минималист
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#374 Дата 19.12.2016 09:14 Ответ
цитата Паромщик:
Не хотелось бы получить 400 граммовую пвх на дно.

Не знаю достоверно из чего это дно, но на ощупь очень прочное и плотное. Пвх 400 и рядом не валялось.

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#375 Дата 19.12.2016 15:25 Ответ
цитата Паромщик:
В одной из веток видел упоминание, что дно у TrekRaft "Тритон". сделано из пвх(возможно), вместо заявленного ТПУ.
Вы лучше "не упоминания на ветках" смотрите, а официальную информацию. На дне Трекрафтов заявлена ткань смесь тпу+пвх 650 гр\м2.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#376 Дата 21.12.2016 06:26 Ответ
К сожалению на официальном сайте Трекрафта указано только- ультра легкий ТПУ и -Пол усиленный extra.(машинный перевод). Что значит усиленный- не понятно. тпу+пвх 650 гр\м2.- это похоже на сплавовский пакрафт.

Анархист-Минималист
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19707
#377 Дата 21.12.2016 09:50 Ответ
цитата Паромщик:
это похоже на сплавовский пакрафт

Так это же и есть одна и та же лодка.

Это моё частное мнение.
 NikitaTT
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#378 Дата 23.12.2016 14:19 Ответ
Про клапан трекрафта - до недавнего времени они ставили дырку и сосок для поддува, около года ставят лепесток (он прекрасен ваще). Но сосок ставить продолжают, при том ОЧЕНЬ плохой. Который черного цвета. У них еще красные бывают - мб другой производитель. С черным нужно быть крайне аккуратным в околонулевые температуры, это ПВХ литье. Мы такие куда-то ставили, но перестали.

Легкоход дофига, снарягу шью.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#379 Дата 24.12.2016 08:39 Ответ
К слову про соски. Приобрел Северянку пару лет назад. Там переходники , куда сосок вставляется, не знаю как назвать, пусть будет сиська, из прозрачного материала. Если присмотреться, видно, что они в микротрещинах. Которые со временем превращаются в трещины и лопаются. Отремонтировать на месте очень не просто. Буду заказывать и все переклеивать.

Анархист-Минималист
 NikitaTT
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#380 Дата 11.01.2017 14:13 Ответ
http://nerpagear.blogspot.ru/2017/01/packrafting-faq.html
слепил тут фак про пакрафты
Если считаете, что чего-то не хватает - пишите, дополню

Легкоход дофига, снарягу шью.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024