XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#341 Дата 29.11.2016 16:17 Ответ
переходник для браво не обязателен, без него можно

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 brds
Москва
сообщений: 3934
#342 Дата 29.11.2016 16:19 Ответ
цитата hunter-turist:
если на вашей иволге вес поднимется на 500-1000 гр. но добавится спокойствие за прочность дна, и срок эксплуатации увеличится много кратно.

У меня пока Иволги нет, только Синица.
Мне двойного спокойствия не надо, достаточно того что есть
А вот срока эксплуатации никто не знает точно. Вдруг швы быстрее разойдутся, чем протрется дно?
Увеличение веса вполне допускаю, но с увеличением другого функционала.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#343 Дата 29.11.2016 16:20 Ответ
цитата hunter-turist:
переходник для браво не обязателен, без него можно
Ртом накачать браво? %-О
Как говориться: "Браво, граф"! %)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#344 Дата 29.11.2016 16:42 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Upd: тут интересная приблуда - переходник для накачивания.

цитата tarle:
Ртом накачать браво? %-О
Как говориться: "Браво, граф"! %)

Вот, кстати, да. У них там на лодке ведь "Браво" стоит? Ну или аналогичный. Я посмотрела ролик про переходник, удивилась, достала запасной клапан от "Викинга", переходник, и попробовала туда подуть. Если напрячься изо всех сил, пружину тарелки клапана всё-таки удаётся отжать, но и только.

Не сомневаюсь, что у водолазов и лётчиков-истребителей проблем с этим не будет, но для простого офисного труженика задача не так уж проста.

Наполнить лодку воздухом можно с открытым клапаном, и хорошие лёгкие при этом не потребуются, но в ролике это делается мешком. А ртом там как раз додувают, и клапан закрыт.

Отредактировано: Эмма 29.11.2016 16:48
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#345 Дата 29.11.2016 16:48 Ответ
Вспомнилось как лодки Уфимки надували.....звук от клапана помните???
А вот на Нырках стояли по типу браво но клапан весь из резины, без пружины.....а закрывался воздухом изнутри....все прядумано до нас ссылка

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 29.11.2016 16:54
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#346 Дата 29.11.2016 16:50 Ответ
цитата hunter-turist:
переходник для браво не обязателен, без него можно

Расскажите как, я с трудом представляю. Продувать клапан ртом не предлагать . Дуть в клапан в открытом положении тоже идея на любителя. Как еще? Ну и даже при наличии насоса без переходника подозреваю, что задача нетривиальная.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.11.2016 16:50
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#347 Дата 29.11.2016 17:10 Ответ
цитата Lekka:
Кстати каржаевская система с пробками от бутылрк гениальна своей простотой

кстати.. но НЕ Каржаевская, а Завьяловская - ибо клапана из горлышек ПЭТ первым стал делать Вячеслав Завьялов.. о чем лет 10 назад написал (с фото) в Интернете..

и кстати - лично я такой клапан считаю не очень надёжным поскольку у меня были факты его механического скручивания..
поэтому сейчас я изготовляю такие клапана с куда как с большей надёжностью..

ну и кстати - ни Завьялов ни Каржаев так и не догадались что прикрутив к крышке от бутылке болтиком М3 через резиновые шайбы обычный рыбацкий вертлюг можно существенно улучшить комфорт при стапиле\антистапиле

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#348 Дата 29.11.2016 21:23 Ответ
Lekka, Вы накачиваете насосом со шлангом или мешком со шлангом?

в любом случае вот такой набор можно одеть на шланг и подобрать по диаметру. клапана.

а еще на шланг одевали кусок шланга резинового, так ТТ комплектовал насосы раньше и стрим до сих пор, у человека моторка от стрима так на насосе тоже кусок шланга.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19721
#349 Дата 29.11.2016 22:55 Ответ
А зачем непременно накачивать лодку мешком или ртом? Потому что "пакрафт"? Назвать "лёгкой пвх-лодкой" и пользоваться старым добрым бествеем за 150 р и 250 г с нужным переходником.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#350 Дата 29.11.2016 23:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
250 г с нужным переходником.

Вот лично меня парит, что если этот переходник в походе потерять, возникнут проблемы . И не факт, что в компании будет еще один подходящий насос. Ну и кстати мешком очень даже прикольно качать, проще и быстрее маленького бествея, да и обьема он занимает значительно меньше .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.11.2016 23:58
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#351 Дата 30.11.2016 06:02 Ответ
Lekka, при вашей фатальной боязни потерять переходник Вы не боитесь потерять сам насос, весло, навигатор и т.д.?

подмотка изоленты на шланг дает тот же эффект что и переходник.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#352 Дата 30.11.2016 06:12 Ответ
цитата hunter-turist:
Вы не боитесь потерять сам насос, весло, навигатор и т.д.?

Насос в компании всегда не один. Весло на ровной воде потерять это надо захотеть, на неровной нужно запасное. Навигатор привязан. Нет никакой фатальной боязни, но это дополнительная маленькая деталь, от которой многое зависит и за которой надо следить. Чем таких деталей меньше, тем лучше, разве нет?

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#353 Дата 30.11.2016 07:46 Ответ
я хотел сказать что этот переходник всего навсего удобство но не необходимая часть связи с клапаном .

он нужен если нужно набить давление более 0.4 атм. одному.
т.к. будет выбивать из клапана если не держать рукой.

кстати у многих кто использует с насосом несколько переходников, привязывают их к шлангу.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19721
#354 Дата 30.11.2016 11:44 Ответ
У меня штуцер примотан к насосу изолентой, так что потерять можно только вместе. Но если паранойя обостряется, кидаю в ремнабор запасной - он весит грамм 20-30.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#355 Дата 30.11.2016 11:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но если паранойя обостряется, кидаю в ремнабор запасной - он весит грамм 20-30.

Это все так. Но если можно обойтись без этого клапана браво, то почему бы и нет? В трекрафте, у каржаева и даже у эб есть альтернативы. Не знаю что такое клапан boston клапан, который используется здесь.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19721
#356 Дата 30.11.2016 11:55 Ответ
цитата Lekka:
почему бы и нет?
цитата Lekka:
у каржаева

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как можно отвинтить от каржаевского горлышка мешок-насос, накрутить туда крышечку, и за всё это время не получить совсем мягкую лодку. Там хоть лепесток внутри есть?

Ну и наверно это всё-таки не так просто, приклеивать ПЭТ, только у него и получается надёжно...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 30.11.2016 12:03
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#357 Дата 30.11.2016 11:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как можно отвинтить от каржаевского горлышка мешок-насос, накрутить туда крышечку, и за всё это время не получить совсем мягкую лодку. Там хоть лепесток внутри есть?

Без проблем, там внутри лепесток . А для сдувания отдельный клапан без лепестка.

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#358 Дата 30.11.2016 13:02 Ответ
сломал клапан на баллоне или мешке, и все пропал восстановить на коленке не получится , да и дома производителю вести



кстати про вес клапана, если их два то уже не 15 а 30грамм, китайский, который имеет функцию выкручивания блока с лепеском, весит 35гр.

так в чем радость?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 30.11.2016 13:06
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#359 Дата 30.11.2016 13:28 Ответ
цитата hunter-turist:
кстати про вес клапана, если их два то уже не 15 а 30грамм, китайский, который имеет функцию выкручивания блока с лепеском, весит 35гр.

так в чем радость?

В том, что там нет кетайских клапанов и используется крышка от пэт бутылки

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#360 Дата 30.11.2016 14:33 Ответ
да у Вас на трекрафте подобный клапан стоит и скорее всего сделаный в китае хоть и с патентом, и маркой из европы

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024