XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#181 Дата 01.11.2016 21:14 Ответ
согласен, возможно я не прав по поводу отчуждения катов от пакрафт, пусть все в одной куче.


уважаемый,Jelsay, могу привести один пример который наверно сможет объяснить критичность веса в сборе с рамой.

1. берем вариант похода по притокам Лотты, ссылку мне сложно сейчас вписать. на словах : это элементы подъема в верх по реке. где участки водопадного типа или мелко, что нужно перетаскивать по камням. тут как раз интересен общий вес судна. например делаем раму из лиственницы, так это все надо тягать.

2. Маршрут поход на полярном урале. БРДС ходил, тоже тут его обсуждали.

так вот в тех местах сложно найти материал на раму. приходится тащить с собой.

я это все к тому что берем полный вес, а еще есть намокание материала а это тоже вес лишний.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19697
#182 Дата 02.11.2016 00:18 Ответ
цитата Zindolog:
Шикарноправильная конструкция. Ну в принципе.

А вот вроде на ОПе я такое видел.
Кажется, это Денис Ивацевич. Хороший парень, но ехал не быстро...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.11.2016 00:19
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#183 Дата 02.11.2016 01:21 Ответ
цитата hunter-turist:
по поводу отчуждения катов от пакрафт
Считаю что правомерно. Зачем сваливать в кучу все ПС? Пакрафты полагаю отдельностоящими, ну можно предположить что лодки типа Щукаря и Бродяги к ним близки. Хотя и не совсем.
А вообще, не плохо иметь хотя бы на уровне форума классификацию, включая и самодельные ПС, с разделением на типы, виды и подразделять уже лодки более логично. Как к примеру те же ТС: категории и классы. Тогда уже и будет лад в этом деле. Все же понимают когда говорят: автомобиль С класса. Новоначальным и не только в надувном и не очень водоходном мире довольно трудно ориентироваться.
P.S. И всё же пакрафты, полагаю, это отдельный видо-класс ПС. Иначе к ним можно будет и Ял-1, Уфимку и камеру от КамАЗа с вклеенным дном объединить вместе с тем же интересным Щукарём.
 
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#184 Дата 02.11.2016 04:00 Ответ
цитата hunter-turist:
пусть все в одной куче.
Просто название кучи надо задавать корректнее.

Что касается рамы..
Можно конечно придумать ситуации когда с рамой будут проблемы.. Но в реальной жизни я либо привожу Д16Т с собой.. либо рублю пару осиновых палок..
И без проблем..

Но тема не про это..

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#185 Дата 02.11.2016 07:34 Ответ
цитата Jelsay:
Но в реальной жизни я либо привожу Д16Т с собой.

Вы непробиваемы . Что бы везти с собой их надо куда то положить и донести. Это часть веса лодки.

цитата Jelsay:
либо рублю пару осиновых палок..

Это в ваших походах так получается. Не всегда это приемлимо или даже реально.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#186 Дата 02.11.2016 07:37 Ответ
цитата gjhz27:
Иначе к ним можно будет и Ял-1, Уфимку и камеру от КамАЗа с вклеенным дном

Да в принципе, если их вес будет порядка 3 кг, то вполне. Вот вполне себе апгрейд шины .

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#187 Дата 02.11.2016 07:49 Ответ
цитата Lekka:
Вы непробиваемы
Просто я зануда..
цитата Lekka:
Что бы везти с собой их надо куда то положить и донести. Это часть веса лодки.
.. Положить в багажник. Вести в машине..Это часть веса груза машины.
цитата Lekka:
Это в ваших походах так получается. Не всегда это приемлимо или даже реально.
Да, это вариант для моих таежных походов...Собственно кто спорит то..? Ну не все же лезут в снежные горы и пустыни...есть и другой туризм.. Попроще..

да нет
Отредактировано: Jelsay 02.11.2016 07:49
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#188 Дата 02.11.2016 08:37 Ответ
цитата hunter-turist:
я это все к тому что берем полный вес, а еще есть намокание материала а это тоже вес лишний.
Что характерно, любители двухслоек, а также так называемых "мокрожопных" лодок этот момент почему-то всегда обходят стороной.
ЗЫ под "мокрожопными" я лично (впрочем не только ) подразумеваю обычные "сид ин" лодки с неким вкладным дном и с некими дырками типа самоотлива. Где внутрях герой всегда везет некое (обычно не малое) количество воды и сидит к сожалению зачастую в ней-же, отсюда и название.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#189 Дата 02.11.2016 08:43 Ответ
цитата gjhz27:
А вообще, не плохо иметь хотя бы на уровне форума классификацию, включая и самодельные ПС, с разделением на типы, виды и подразделять уже лодки более логично. Как к примеру те же ТС: категории и классы. Тогда уже и будет лад в этом деле.
Заниматься классификацией увлекательное но дурацкое занятие. Как показывает практика и история самые интересные решения появляются на стыке классов. Соответственно рушится устоявшаяся структура и надо начинать заново. Т.е процесс этот бесконечен.
Лучше все таки заниматься обсуждением самих лодок.

Ну или создать отдельную тему для обсуждения именно классификации. Может Скитульцу чем удастся помочь в этом плане..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#190 Дата 02.11.2016 09:02 Ответ
цитата Jelsay:
Положить в багажник. Вести в машине..Это часть веса груза машины.

Тогда вес лодки обсуждать не имеет никакого смысла и к пакрафтингу данная активность не имеет отношения.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#191 Дата 02.11.2016 09:05 Ответ
цитата Mormus:
Что характерно, любители двухслоек, а также так называемых "мокрожопных" лодок этот момент почему-то всегда обходят стороной.

Или лечат, что нет воды и все быстро сохнет . Почему мой опыт и опыт друзей говорит об обратном загадка, наверно у нас вода неправильная.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19697
#192 Дата 02.11.2016 09:35 Ответ
цитата Jelsay:
Просто я зануда..

Просто вы очень любите эти свои катаяки. Немного даже слишком

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#193 Дата 02.11.2016 09:37 Ответ
Lekka,

С жульем положим надо бороться...особенно в названиях тем..

--------_-----_-----

1) ненужно передергивать - речь шла про вес рамы, а не про вес лодки..
Тем более что в случаи пешей заброски моя рама весит 0 грамм

2) где написано что данная тема посвящена только пакрафтам и только весом менее 3 кг ?
А вы знаете что плавающий костюм рыбака тоже вполне соответствует названию темы..? Тем более что он без рамы и весит менее 3 кг..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19697
#194 Дата 02.11.2016 09:39 Ответ
цитата Mormus:
Заниматься классификацией увлекательное но дурацкое занятие.

Предлагаю ультимативное определение
Пакрафтом называется судно, для которого сумма веса в килограммах и времени стапеля в минутах не превышает 10 и чтобы потом на этом можно было сплыть 2 кс

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.11.2016 11:00
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#195 Дата 02.11.2016 09:39 Ответ
Капитан-фотограф,

Ну да.. Конечно.. Виноват я..
Вот только в чем..?

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#196 Дата 02.11.2016 11:15 Ответ
цитата Mormus:
что характерно, любители двухслоек, а также так называемых "мокрожопных" лодок этот момент почему-то всегда обходят стороной.

в тех условиях где необходимы пакрафты
П.1 и 2. верх двуслоек сухие, а вес воды в самоотливе при переноске/подъеме сводится к нулю т.к. сливается.

в бессамоотливном пакрафте воды больше с ног и тех же брызг с весла дождя и т.д.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#197 Дата 02.11.2016 11:21 Ответ
цитата hunter-turist:
в тех условиях где необходимы пакрафты
П.1 и 2. верх двуслоек сухие, а вес воды в самоотливе при переноске/подъеме сводится к нулю т.к. сливается.

Ну и что я говорил?

цитата Lekka:
Или лечат, что нет воды и все быстро сохнет . Почему мой опыт и опыт друзей говорит об обратном загадка, наверно у нас вода неправильная.

Двуслойки это пережиток прошлого, обсуловленный в первую очередь несовершенством материалов и относительной простотой изготовления в гараже .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 02.11.2016 11:25
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#198 Дата 02.11.2016 11:51 Ответ
цитата hunter-turist:
в тех условиях где необходимы пакрафты
П.1 и 2. верх двуслоек сухие, а вес воды в самоотливе при переноске/подъеме сводится к нулю т.к. сливается.
А если дождь
И сливаться все к нулю может только в случае нормальной ситонтоп самоотливной лодки с самоотливом расположенным выше ватерлинии в нагруженном состоянии. В лодках типа "мокрожопинг" вода есть всегда.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#199 Дата 02.11.2016 12:19 Ответ
Предлагаю таки не обсуждать вопрос "сухих" двухслоек. Кто использовал все сам отлично знает и никакие объяснения его пятую точку не высушат , а у кого это вопрос идеологии или коммерческих интересов все равно свое мнение не изменит .

Заграница нам поможет!
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#200 Дата 02.11.2016 12:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
и чтобы потом на этом можно было сплыть 2 кс

А скорость как же??? Скорость тоже надо специфицировать! Пусть будет так:
сумма среднепутевой скорости и сложности доступных к преодолению препятствий должна быть не менее 7-ми! :)

хотя складывать ужов с крокодилами не очень математически оправданно...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024