28 сентября 2024 года сайт «Ветер Перемен» проводит
XVII водное соревнование "Осенняя Протва-2024"
XVII водное соревнование "Осенняя Протва-2024"
Пакрафт Таймтриал
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Капитан-фотограф: Аккорд - форма, пригодная только для склейки. Сварные швы на плавных формах Аккордов-Варваров-Щукарей будут некрасивыми, и их просто гораздо сложнее варить. Мы же сейчас активно возводим в приоритет сварку ткани - это надёжнее для пользователей и технологичнее для нас. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20320 |
цитата Mormus: Имхо вдвоём туда смогут упаковаться лишь супер-герои. А для одного - не нужны ни модные карманы ни ширина в 94 см. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20320 |
цитата Андрей Sonar: Ок, не надо ровно той же формы. Но сама мысль не делать монстро-носов, а что-то более-менее спокойно-заострённое - она тоже не реализуема в сварной технологии? Это моё частное мнение. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Острые углы и малые радиусы тоже не очень просты.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
цитата Петров:Именно это я предлагаю. причины этого не делать мне неизвестны. Альпака тоже не делает Кокопелевские задранные носы. Более того, у меня есть пакрафт с симметричными обводами, которые лежат на воде. И никаких проблем при его эксплуатации в весьма непростых условиях не заметил. Скорость: под одним моим веслом с полной загрузкой 2взр+2реб+всё снаряжение (50кг) 4км/ч (среднепутевая, на 10ти км дистанции, с несколькими остановками на всякие фотографии). Волны средней Катуни в формате одного совсем не заплёскивали. В формате вдвоём - умеренно, в основном через борт. Даже с кормоподобными обводами потому проблем не испытывал. А уж тот поднятый нос, что на фото, вообще не вызывает сомнений. Про обводы и скорость. После примера с Щукой теория о всяких там суперштевнях на надувных лодках вызывает большие вопросы. Да и Лола - королева гонки, на обводах Аккорда, особой остроносостью не выделяется. Эмма в какой-то умной книжке видела информацию про обтекание в водоизмещающем режиме по батоксам. Моя практика с этим согласна. Просто плавные линии носа и кормы спокойно "загоняют" воду под себя. Тормозят всякие выступы поперечные. Пытаться от лёгкой надувнухи требовать устойчивости на курсе и скорости каркаса имхо бессмысленно. Но если уметь грести, лодки близкой длины (по ватерлинии) пойдут примерно одинаково. А разумные корректировки ширины и обводов - это уже второй порядок поправок. Всё изложенное чистое имхо, судостроительных факультетов не заканчивал. Но интересовался и практиковался. Лично я не куплю лодку с висящими в воздухе формами. От них никакой пользы, кроме вреда. Особенно в ветер острым курсом. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
цитата Mormus:Некоторые "большевики" это уже даже делали, испытывали и вынесли вердикт, что фиХня! Система хранения - дело другое. Однозначно полезное. Тут соглашусь. Но опять же фома этого Трекрафта весьма сомнительная... есть фото с экипажем и на воде? Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик Отредактировано: AI 02.02.2020 05:03 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Что касается формы -- вот мне, например, весьма симпатична форма Аргона.
Из него можно сделать пак - уменьшить длину, увеличить чутка диаметр баллона, чтобы на тонкой ткани и малом давлении жёсткость была приличной - и будет простой пак "шлюпочной" конструкции. Длина где-то 2.80-2.90, диаметр баллона 33-34. Делать из тонкой 270-ой тряпочки. Это, разумеется, в дополнение к тому паку с мощными оконечностями, что был анонсирован. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 02.02.2020 07:45 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20320 |
цитата AI: А мне однозначным по-прежнему не кажется. Если весь вес, который отдали этим карманам (тряпка, молнии, клапана) пустить на простое увеличение длины лодки, то ёмкость для вещей, возможно, останется той же, а удобство их упаковки и ходкость лодки однозначно увеличатся. Это моё частное мнение. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
Капитан-фотограф, а тут уже вопрос, что мы строим. Если пак низкого давления и двушку притом - длину нужно сокращать максимально. И так вилять будет.
А если единичку - согласен, можно длиной отыграть. Но если игровую бурноводную - можно минимальной длины и на основе Экшна попридумывать. Трекрафт смотрится гармонично в рамках минимализма на двоих. Но я фотовидео с людьми не видел. Есть вопросы к посадке. А вот бурноводную экспедиционку, например, я бы из первой модели с большим удлинением сделал. Просто уменьшив кокпит до 90 см в длину. Тогда распираться получится без спинок и пяточников. Легкоходненько! Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
Не хочется развивать дискуссию. Всё-равно, скорее всего, каждый останется при своём мнении. Повторюсь только, что представленная лодка — прототип. Если бы не Андрей (Сонар), я бы пока не показывал её вовсе.
цитата AI: Это та лодка, о которой я думаю? Или что-то из другой оперы? |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата LL: Альтернатива уже есть. Достаточно, только длину уменьшить до желаемого. При желании. Как говориться - "Найди пять отличий?" Экшн ТТ. Нордик Тритон. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
EvgenyMan, найдётся все 10! ))
Петров, мысли на расстоянии читать не умею. Но это я про ту самую лодку - спецзаказ прошлогодний В ней меня абсолютно всё устраивает, кроме толщины вкладного дна. Если вдруг будет желание развить дискуссию, всегда готов Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик Отредактировано: AI 02.02.2020 17:16 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Петров: К сожалению, её засветили в группе ВК, поэтому секретничать уже не было никакого смысла. Но любое обсуждение при отсутствующей секретности -- на пользу. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Mormus
Москва сообщений: 3838 |
цитата Капитан-фотограф: цитата AI:На сколько знаю, эту лодку изначально делали под одну команду (смешанная пара), под конкретную мультигонку. Не у нас. И по моему ее там даже пропороли, но остались все равно очень довольны. И вроде даже видео от туда было, задолго до того, как появился готовый подукт для продажи. Сейчас боюсь не найду. В целом это из разряда "давайте сравнивать рисунки из мольберта с конкретной машиной, которорая участвует в фомуле 1". Кто-то даже наверное сможет повесть на стену рисунок из альбома или даже фото чего-то из своего гаража и другое фото. И будет пытаться не находить там отличия... Какой во всем этом смысл? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Тим
Рязань сообщений: 1979 |
цитата Mormus:а я задам другой вопрос! вот впринципе, для чего нужен пакрафт? (ща столько умников набежит и начнут говорить правду, даже не сидевши в них ни разу (в любом из них, не конкретно в этой теме обсуждаемых)) Отредактировано: Тим 02.02.2020 21:53 |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
Если воспринимать то, что говорила основатель "альпаки" со средней степенью буквальности, пакрафт - это изначально лодка для тех, кто ходит по воде, но при этом водником не является (и пророком тоже, хотя это уже как посмотреть). Все остальное кажется надуманным.
|
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата AI: Значит, я правильно подумал. |
Mormus
Москва сообщений: 3838 |
цитата Тим: цитата NES:Как то слишком утрировано. Я вот себя считаю водником и смею надеятся, имею на это право. При этом уверен, что пакрафт и для меня. Есть один нюанс, наш туризм основательно отличается от "буржуйского" и заокеанного в частности. Так сложилось исторически и географически, никакой политики или экономики. И по нынешним временам пакрафт как раз позволяет ходить те же пешеводные маршруты, куда мы таскали в 40 килограмовых рюкзаках катамараны, с рюкзаками в 20-25 кг. Или ходить туда, куда мы в свое время со своими рюкзаками и не мечтали. При этом пакрафт, это "снаряд" и для чистых пешеходников. Который открывает перед ними новые горизонты. Пакрафт это некая точка соприкосновения двух видов туризма, которая создала собственное направление. Помоему, это банально.. ЗЫ собственно, из-за этого споры с перетягиванием функционала на тут или иную сторону не имеют смысла. В пакрафтах любой функционал может оказаться уместен, в своих условиях. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 03.02.2020 08:36 |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
цитата Mormus: Про формулу1 ничего не понял. А смысл в фото (а тем более видео) с лодкой на воде простой. Не все и не всегда могут сопоставить габариты указанные на сайте с размерами реальных людей и их груза в лодке. А уж нарисовать ватерлинию - совсем задачка для "зубров". Я кой чего могу, умею. Но: 1) лениво 2) реальное фотовидео всё равно откроет некоторые нюансы. Нет так нет. Подождём, когда эту лодку кто-нибудь купит и снимет. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1146 |
цитата Андрей Sonar:Что за тяга к гигантизму, блин. Сделайте наконец Аргон ТПУ 280. Вкладное дно - опцией. Дно - ТПУ + бронирование. Только баллоны не более 30. Или Щукарю увеличьте до 28-30. Если уложитесь в 4,5 кг лодка пойдет лучше спутников, отвечаю. См. bakraft. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |