XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#921 Дата 08.10.2018 23:06 Ответ
цитата Эмма:
Хм. Отчетливо помню, что автор был другой и он был послан далеко. Кажется, с помощью выставления цены в 50 000.

Видимо, до меня. Я не так давно предлагал :)

А так-то да - эксклюзивная лодка, без существующей базы - это +30000 к цене.

Если делать такой гибрид, то длина носовой части должна быть большой, а вся лодка тоже немаленькой.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 08.10.2018 23:08
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#922 Дата 09.10.2018 07:24 Ответ
Почему лодка большая? Если гребун сместится назад, как на пакрафте, кокпита будет достаточно для ПВД или с ночевкой на 2ру дней. Нерис 340, можно и покороче. Не зацикливайтесь на пакрафтах. Возможно, надувной бублик носимый ветром,- это не крайняя точка в развитии. Истина где то рядом.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#923 Дата 09.10.2018 08:08 Ответ
А мне вот понравился эскимос из тпу экспедбоатса как альтернатива пакрафтам. Но он как то не получил дальнейшего развития... И без этих дурацких острых баллонов .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2018 08:08
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#924 Дата 09.10.2018 09:58 Ответ
цитата Lekka:
А мне вот понравился эскимос из тпу экспедбоатса как альтернатива пакрафтам. Но он как то не получил дальнейшего развития... И без этих дурацких острых баллонов

Эскимос мне даже нравился, только до того момента, как я в волну попал. Это сужение до 20 см в носу при минимальной закаяченности (а если такую схему закаячить до уровня того же Щукаря, то получится фигня) исправно препровождало волны прямо в кокпит.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#925 Дата 09.10.2018 10:33 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Эскимос мне даже нравился, только до того момента, как я в волну попал

Лодка немного для другого.

Заграница нам поможет!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#926 Дата 09.10.2018 10:38 Ответ
В общем, как я понял, народу не хватает лёгкой лодки с минимальной закаячкой, но и следующей из этого большой длины линии водоизмещения (для скорости). При этом характеристики всхожести на волну не волнуют, так?

Вот, кстати, Щука поэтому и достаточно быстрая. Сосиска-сосиской, а вот длина ватерлинии относительно длины всей лодки, пожалуй, максимальная.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 09.10.2018 10:39
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#927 Дата 09.10.2018 11:22 Ответ
цитата Андрей Sonar:
В общем, как я понял, народу не хватает лёгкой лодки с минимальной закаячкой, но и следующей из этого большой длины линии водоизмещения (для скорости).

Не только Щука, но и ваш Щукарь - такой. Облегчить бы его ещё без потери жёсткости.

цитата Андрей Sonar:
характеристики всхожести на волну не волнуют, так?

Абсолютно. Очень многим совсем не интересно плавать там, где в принципе возможны волны.

Кстати, поздравляю, следующим сообщением у вас юбилей

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2018 11:23
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#928 Дата 09.10.2018 11:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не только Щука, но и ваш Щукарь - такой. Облегчить бы его ещё без потери жёсткости.

Надо не облегчить, надо сделать новую лодку с прицелом на облегчение. И таки форма щукаря оптимальна для повышения скорости, а не понижения веса и увеличения грузоподьемности.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#929 Дата 09.10.2018 11:37 Ответ
цитата Андрей Sonar:
народу не хватает лёгкой лодки с минимальной закаячкой

Предполагаю, что подавляющему большинству гладководников закаячка категорически вредна по очевидным причинам .

Заграница нам поможет!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#930 Дата 09.10.2018 11:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не только Щука, но и ваш Щукарь - такой. Облегчить бы его ещё без потери жёсткости.

Я бы Щукарю обитаемости ещё добавил, сделав более тупой нос, как у эскимоса - тем самым уменьшив сужение кокпита к оконечностям. Кстати, Щукарь достаточно жёсткий, и облегчать его за счёт уменьшения толщины ткани вполне можно.

Вот видео той поры, когда у меня был и ФК, и Эскимос. Погодные условия почти идеальные для обычного небольшого озера, но товарищ мой, которому я выдал Эскимос для рыбалки, к концу рыбалки практически сидел в ванной...

https://www.youtube.com/watch?v=NkNaN6avgAw

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 09.10.2018 11:44
 Speleo
Королев
сообщений: 1165
#931 Дата 09.10.2018 11:46 Ответ
цитата Андрей Sonar:
обитаемости

Для чего?

Гребец туда влезает спокойно (а если не влезает, то надо брать Щукаря бОльшего размера), груза навалить можно на экспедицию.
Вы бы лучше в сторону облегчения сидушки и разработки нормальной спинки подумали, вот это прям спасибо было бы. Сейчас они обе две ужасны.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#932 Дата 09.10.2018 11:48 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Я бы Щукарю обитаемости ещё добавил, сделав более тупой нос, как у эскимоса - тем самым уменьшив сужение кокпита к оконечностям.

+100500. Даже более того, а таком раскладе в лодку длиной всего 3 метра может сесть два человека .

цитата Андрей Sonar:
Кстати, Щукарь достаточно жёсткий, и облегчать его за счёт уменьшения толщины ткани вполне можно.

Он жесткий пока набит до 0.3, баллоны нужно чуть больше. Имхо у эскимоса они оптимальны, по моему 29. Да и например мне в лодке кэпа было сидеть не очень и затекали ноги, а в эскимосе - почти идеальная посадка.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#933 Дата 09.10.2018 11:50 Ответ
цитата Speleo:
Гребец туда влезает спокойно (а если не влезает, то надо брать Щукаря бОльшего размера), груза навалить можно на экспедицию.

Ну зато в мой 3м эскимос весь груз с запасом аккуратно ложится в трюм и ничего не торчит, при весе даже меньшем чем у щукаря 3.2м. И остается еще полно свободного места. Еще небольшой плюс такого кокпита - можно покатать второго пассажира. Собственно я не понимаю зачем уменьшать кокпить без выигрыша в весе... Разве что ради гонок на скитульце ?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2018 11:52
 Speleo
Королев
сообщений: 1165
#934 Дата 09.10.2018 11:51 Ответ
цитата Lekka:
два человека

Если это не сарказм, то идея так себе.) Щукарь и под одним не особо тяжелым гребцом довольно сильно притоплен, двух человек туда точно сажать не стоит. Разве что как экстренная мера, но это такой себе аргумент для ПВДшной лодки.
 Speleo
Королев
сообщений: 1165
#935 Дата 09.10.2018 11:53 Ответ
цитата Lekka:
уменьшать кокпить

Дык скорость же выше и меньше парусность. Не сомневаюсь, что в Эскимос все удобнее можно положить, но он же медленнее, зачем из приятной быстрой лодочки тазик городить с тупым носом и большими баллонами, мало нам что ли таких?
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#936 Дата 09.10.2018 11:54 Ответ
цитата Speleo:
Щукарь и под одним не особо тяжелым гребцом довольно сильно притоплен, двух человек туда точно сажать не стоит

Поэтому нужно брать формфактор эскимоса, о чем я и говорил. Щукарь - для гонок, эскимос - для комфортного сплава.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#937 Дата 09.10.2018 11:54 Ответ
цитата Lekka:
я не понимаю зачем уменьшать кокпить без выигрыша в весе...

Чтобы ехать быстрее. Приятно

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#938 Дата 09.10.2018 11:56 Ответ
цитата Speleo:
Не сомневаюсь, что в Эскимос все удобнее можно положить, но он же медленнее, зачем из приятной быстрой лодочки тазик городить с тупым носом и большими баллонами, мало нам что ли таких?

И тем не менее, я на эскимосе шел приблизительно вровень с щукой в течение ходового дня. Да, щукарь гребется легче, и что с этого? Мы все куда то опаздываем, скорости щуки недостаточно? Имхо для облегченной лодки формфактор щукаря - в основном для изящных девочек.

PS Лично я если захочу прям втопить возьму каркасную лодочку . Облегченка немного для другого. Все это естественно сугубо имхо и спорить не хочу. Щукаря пробовал, по суммарным потребительским свойствам мне не подошел. В облегченном варианте даже не стал бы пробовать .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2018 11:59
 Speleo
Королев
сообщений: 1165
#939 Дата 09.10.2018 11:59 Ответ
цитата Lekka:
в основном для изящных девочек

Вот сейчас обидно было (шучу )

Скорость это очень приятный бонус, даже если не нужно никуда торопиться. Можно выплыть вперед и пофоткать группу, можно притормозить в красивом месте и потом спокойно догнать группу, много чего можно :)
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#940 Дата 09.10.2018 12:01 Ответ
цитата Speleo:
Скорость это очень приятный бонус

Ну это спор кому что больше нравится - красный или зеленый . Лично мне не хочется за скорость расплачиваться сараем на лодке . Лодки нужны разные, в зависимости от целей и характеристик пользователя.

Я собственно плавал только на одной лодке которая вообще не плывет - это каньон. Все остальное более менее гребется .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2018 12:02
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024