XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Пакрафт Таймтриал
Автор | Сообщение |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1114 |
цитата Андрей Sonar:Да ладно. Я же говорю, что лично знаю рыбака, который некоторых туристов два раза по кругу обежит на буреломинге, причем с собранным спиннингом и рыбацкой лодкой в рюкзаке. %) У жены тоже коллега рыбак - любитель побегать в камуфляже световой день по форелевым речкам ЛО с зачерненным лицом и руками ради нескольких пятнистых рыбешек. Суровы вы к своему собрату рыбаку. %)) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Я про Русфишинг.
Там лодочная тема на 99% из водкомоторников :) Бегающим лодочным рыбакам - респект, сам таким бываю иногда. А эти любители побегать по форелевым речкам ЛО... рыбнадзора на них нет, хотя и сам грешил этим раньше :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Для рыбалки с пешей заброской я бы взял что-то подобное. И можно долго спорить, но подавляющее количество рыбаков поступит также. И имхо правильно сделают, дешево и практично, в отличие от очень странного варианта от ТТ. Видимо желание ощутить себя инноватором, ломающим шаблоны, перевешиваает здравый смысл.
Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
цитата Lekka: Таскать 9 кило вместо 4? Только чтобы не быть инноватором? Это моё частное мнение. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Капитан-фотограф, сидишь выше и удобнее.
Тем более есть плюха легче, чем предложенная. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Во первых таскать на 4, а на самом деле несколько больше, но это как раз не важно. Во вторых при отсутствии других вещей это вообще не принципиально, мы же про рыбалку. В третьих, намного важнее удобство посадки, наличие свободного места и возможность маневра в лодке. Не забываем, мы про рыбалку, а не греблю и преодоление расстояния, приоритетные требования совсем другие. Когда я еду грести, выбираю лодку, на которой удобно и эффективно грести. Так же и на рыбалке, нужна лодка с которой в первую очередь удобно рыбачить. Ты вот на Нерской на чем плывешь, на тяжелой варваре. Не возникает желания купить синицу весом в 2 кг под Нерскую? Также и с рыбалкой . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
Вот мне вообще-то по фигу. Но я не пойму. Человек купил себе лодку. Рыбачить. Рыбачит он, я так понял, давно. Другие лодки уже есть. Вероятно, пробовал разные. Говорит, что на этой ему удобно. А вы дружно убеждаете его, что ему неудобно. Всё так?
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Не совсем, два человека пытаются убедить, что это в принципе удобно, попутно называя огроменную тяжелую баржу пакрафтом. Пока утверждение замыкается на "лично мне так удобно" вопросов нет, все мы разные, кому то, например, и вполне удобно спать на лодке без палатки. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
цитата Lekka: Имхо надо разделять. Один из этих двоих - на зарплате производителя. (Но не очень давно, так что и в его искренности пока больших оснований сомневаться нет :)) Другой же - просто купил лодку для себя. И (довольно обычная и понятная история) пытается защитить свой выбор. А на него все нападают. Тоже довольно обычно, но вот это мне уже менее понятно. Он же вас не заставляет покупать то же. Или вы (всерьёз?) печётесь о могущих-быть-введённых-в-заблуждение-новичках? Ну так уже достаточно сделали для предотвращения этого. Имхо даже более чем достаточно... |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Вообще непонятная история, зачем защищать свой личный выбор для себя, еще и на протяжении многих страниц темы? Выбираешь себе, нравится - пользуешься, не нравится не пользуешься, зачем в этом вопросе что то защищать, несуразица какая то. цитата Капитан-фотограф: Возможно, что не совсем просто купивший лодку для себя, слишком много подозрительной активности. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
цитата Lekka: По-моему это ОЧЕНЬ обычная история. Человек выбирает что-то часто достаточно случайно (например, Nikon vs Canon :), но уже на следующий день яростно бьётся с врагами :) Казалось бы, что ему до них?.. Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Жесть, но зачем? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
Имхо правильнее "почему?". Надеюсь, психологи защитили не одну диссертацию на современном интернет-материале
Это моё частное мнение. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Трепещите, легкоходы! :)
Пакрафт "Танк" в сумке, с веслом-трансформером, якорем с фалом, 4 спиннингодержателями, насосом-лягушкой, спасжилетом - 9.5 кг! ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
Фото комплекта. Особенно весла и уключин. В студию!
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Весло пока колхозное, фирменное обещают на днях.
Уключины практически окончательный вариант. Проверку прошли! Резинка на носу тоже колхозная. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 04.07.2018 22:43 |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Андрей Sonar: цитата Андрей Sonar: Мой то же в полном "фарше", весит 8,900 кг. Хотя в комплектации "лайт" 5,900 кг. (пак +сидушка). Поэтому, при таком весе ИМХО. Не вижу, особого смысла, что то "колхозить с уключинами. Если они не съемные. А стационарные. Поставить обычные литые (минимального размера конечно). Будет надежней. И все же! Не покидает, меня ощущение. Что стационарные уключины, будут мешаться, при гребле байдарочным веслом. Андрей. Будешь тестить еще. Сними видео гребли в обоих вариантах. И насчет "колхоза". Лето приближается к "зениту". Хотелось бы, увидеть уже окончательный, готовый вариант тюнинга. Который можно будет запустить в серию. И по мимо практичности...Он должен, еще и смотреться! P.S. Завтра. Постараюсь, затестить три варианта сидушек. Различных по высоте. Посмотрим. Какой вариант, будет удобней по гребле. И комфортней по посадке. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Всё заснято, ничего не мешает. Смонтирую - выложу.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
Затестил сегодня три сидушки.
1) носовая сидушка от Каймана-330 Высота -27см. 2) родная сидушка от ТТ. Высота -15см. 3) сидушка от Фрегат-280. Высота - 20см. По удобству посадки. Лучше всего оказалась родная сидушка от ТТ. Да и грести, сидя на ней. как то уже привычней. И еще раз про вес. Многие, большое значение, придают "чистому" весу лодки. Он самый "легкий". По этому и самый привлекательный. Как для рекламы. Так и как аргумент для спора. Так и для чувства собственного удовлетворения. Все конечно правильно. Но ИМХО. Гораздо важнее - "транспортировочный" вес лодки. Ибо "пустую" лодку, на воду никто не берет. А необходимая комплектация является той составляющей. Без которой лодка и не поплывет. Короче. Взвесил "транспортировочный" вариант своего Фишпакрафта Спутник-1У. Пакрафт+сидушка+насос Bravo 5+ упаковочная сумка. Вес = 7,055 кг. К этому можно прибавит вес весла ЭКО-230 =1,260 кг. Это минимальный "транспортировочный"вес лодки, который нужно доставить к воде. При желании, этот вес можно увеличить. Но уже не уменьшить. P.S. Памятка для тех, кто все время забывает. "Чистый" вес Фишпакрафта Спутник-1У(300) = 5,650 кг. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19724 |
Только, блин, народ более-менее успокоился
Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |