XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#41 Дата 13.10.2016 15:59 Ответ
цитата NikitaTT:
будем рады любым предложениям и пожеланиям.
Добрый день.
Подумайте плз, по возможности, над следующим:
1. Чуть увеличить баллоны в Щукаре (до ~27-28 см).
2. Сделать ему вкладное дно с креплением (что бы не всплывало) и возможностью пробить дырки для самоотлива. Тогда получаем две лодки по цене вкладного дна.
3. О геометрии а-ля кроссривер. Вещи в таких лодках удобнее грузить все же спереди. Если много, то и спереди и сзади, но никак не только сзади (я реально не понимаю почему все норовят запихнуть шмот исключительно назад, если это не аццкий норвежский/кавказский бурноводинг, где по идее этим лодкам не совсем место).

Дальше небольшой поток сознания.

Вы говорите, что не пользовались щукарями/варварами. Я пока тоже. Зато я пользовался Тайгой-280, чОрным Подей и Колчимом. Из этого набора наиболее ходкая и предсказуемая - Тайга, но сидушка фанерка посреди лодки - кошмар. В Подю я клал свернутую пополам спинку от Аккорда в качестве сидушки. Надувная сидушка высотой сантиметров 15 - это монтана!

Колчим конечно неплохо идет и классно крутится, но воды даже на небольших валах набирает мама не горюй. Отливать его надо после каждой шиверки. И Велик на него не погрузить. Его тонкие носы почти тонут. Так что форма баллонов - только а-ля тайга/щукарь/кроссривер. Плюс хочется 28-30 см. вместо 25. Нос точно не должен быть очень тонким.

Почему народ не расхватывает щукарей? ТТ только вышел на этот рынок. Кто хотел легкости уже напокупал Налимов, Щук, Тайги, Тузики или Альпаки, если есть деньги.
Кто-то ждет (ТПУ, идеальной лодки и тп.) Я сам к примеру пока не могу определится с подходящей мне лодкой - беру у знакомых что есть. Выбор пакрафт (~3 кг) / паккаяк (весом до 5 кг) на самом деле не такой очевидный.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19732
#42 Дата 13.10.2016 16:09 Ответ
цитата tarle:
1. Чуть увеличить баллоны в Щукаре (до ~27-28 см).

+1

цитата tarle:
2. Сделать ему вкладное дно с креплением (что бы не всплывало) и возможностью пробить дырки для самоотлива. Тогда получаем две лодки по цене вкладного дна.

Чтобы получить две лодки надо уметь быстро и удобно закрывать-открывать дырки. Простым скотчем - отваливается, клеить честные заплатки - замаешься. И не будет поэтому двух лодок, в какую-то одну устаканится. Вообще, кто-то РЕАЛЬНО использует такие трансформеры? Не для демонстрации идеи, а правда хоть сколько-то близко к фифти-фифти. Нет ли какого-то фабричного решения, например небольшие клапана, завинчивающиеся пробки, пластиковые или металлические? Вот например те многократно обруганные алюминиевые пробки, которые ставит на баллоны Драккар - сюда отлично подошли бы!

цитата tarle:
Вещи в таких лодках удобнее грузить все же спереди. Если много, то и спереди и сзади

Чем спереди лучше чем сзади? Сзади этого барахла хоть не видно, можно речкой любоваться. Имхо в основном - назад, а если не хватает или сильно кренит, то ещё и вперёд. Сидеть, конечно, почти строго по центру.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.10.2016 16:34
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#43 Дата 13.10.2016 17:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Чтобы получить две лодки надо уметь быстро и удобно закрывать-открывать дырки. Простым скотчем - отваливается
Сам не пробовал - на Аккорде самоотлив не заклеишь %)
Но пишут, что нормальная 3М лента решает. Понятно, что это скорее баловство, на уровне экономии 0.7-1 кг. в ПВД/рыбалке. Но на той же рыбалке иногда приятнее иметь лодку поглубже, а не сит-он-топ. %)

цитата Капитан-фотограф:
Чем спереди лучше чем сзади?
Мне возможно сейчас расскажут, что надо уметь грести, но с грузом спереди оно едет, а с грузом сзади - рыскает на спокойной воде. Вот Подя с мешком спереди - плывет прямо, а Колчим с мешком сзади - постоянно подруливать надо. Два мешка для таких лодок, имхо, не формат. Один мега-мешок удобнее и практичнее (меньше привязывать-отвязывать + одна большая TPU герма точно не тяжелее двух мелких).

Правда мой опыт использования этих лодок ограничивается ПВД. Но в мешок я пихаю целиком рюкзак, а в рюкзак у меня влезало все на 2-е недели горной пешки.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19732
#44 Дата 13.10.2016 17:15 Ответ
цитата tarle:
пишут, что нормальная 3М лента решает

3М у меня нет, есть другая, которая вполне липнет. Но трудно ожидать от любой ленты при наездах на брёвна и камушки чего-то большего чем 2-3 дня...

цитата tarle:
на уровне экономии 0.7-1 кг

Если говорить правда о самоотливе (а не просто о надувном дне), то вес этого дна будет все 2 кг...

цитата tarle:
но с грузом спереди оно едет, а с грузом сзади - рыскает на спокойной воде

Моя Варвара (почти Щукарь) прекрасно едет с грузом сзади. Если груз только впереди, то тупит. Наверно от лодки зависит...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.10.2016 17:16
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#45 Дата 13.10.2016 17:20 Ответ
как вариант..

горлышки от широкогорлых ПЭТ- бутылок..
цена - 0..
технология - дома на кухне..
надёжность - 99 %
самоотлив\ не самоотлив - за 5 минут..
имхо - дырок 6 будет достаточно чтобы водопад осушить..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19732
#46 Дата 13.10.2016 17:23 Ответ
А чем широкогорлые лучше?
По-моему, чем больше дырка, тем больше вероятность словить туда сучок...

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#47 Дата 13.10.2016 17:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А чем широкогорлые лучше?

я предполагаю что лучше - просто потому что широкогорлая торчит существенно меньше чем обычная.. - можно сделать слив не выше 1 см..
ну и ещё то что площадь дырки больше раза в три..

насчёт сучков - не в курсе..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19732
#48 Дата 13.10.2016 17:30 Ответ
цитата Jelsay:
потому что широкогорлая торчит существенно меньше

Так её же надо не наружу, а внутрь! Самоотлив всё равно происходит с уровня гораздо выше дна лодки. Сантиметров 5 наверняка есть запаса. И в пределах этого запаса _абсолютно_ безразлично, на какой высоте вход в трубку.

На самом деле хочется ещё более миниатюрное решение - не так там много места между дном и дном, чтобы здоровые горлышки размещать... Я вот думаю, может есть доступные вододержащие молнии, чтобы скрывать/открывать изнутри стандартный ряд дырок?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.10.2016 17:40
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#49 Дата 13.10.2016 17:32 Ответ
цитата tarle:
сидушка фанерка посреди лодки - кошмар.

А что с ней не так? В смысле почему она вас так раздражает? У меня такая на эскимрсе - вроде вполне удобно. Реально убогие седушки - это подвесная тряпочка авторства экспедбоатс и пенка на дне от ВВ. Все остальное более или менее юзабельно.

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#50 Дата 13.10.2016 17:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Сантиметров 5 наверняка есть запаса. И в пределах этого запаса _абсолютно_ безразлично, на какой высоте вход в трубку.

да нет проблем сделать и из обычных горлышек.. как у каржаевских пакрафтов..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#51 Дата 13.10.2016 19:15 Ответ
вы опять о кустарном производстве.

если для вменяемого производства. то тупо пакупаются в китае готовые или льются тут на местном производстве.

и не надо лохматить бабушку.

клапан китай закрытый
клапан китай открытый

высота 10мм диаметр около 30мм
уже обсуждали.



есть уже всем известные штуцера косые. зиндолог уже тестит.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19732
#52 Дата 13.10.2016 19:18 Ответ
цитата hunter-turist:
клапан китай закрытый
клапан китай открытый

А где бы их тут купить для интересу?

Это моё частное мнение.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#53 Дата 13.10.2016 19:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Если говорить правда о самоотливе (а не просто о надувном дне), то вес этого дна будет все 2 кг...
Не понял. Разница только в толщине, площадь-то одинаковая. Почему лишние 10 см. толщины должны добавлять столько веса?

Заклейка саммотлива скотчем - скорее приятное баловство. 2-3 дня вполне должно хватить %)

2Lekka: на самом деле вы правы. Сидушка в целом не плоха. Особенно по сравнению с вашими примерами. Но надувная низкого давления удобнее, легче и компактнее пакуется. На фанерку, конечно, примус удобно ставить. Ну или колбасу там порезать красиво %)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19732
#54 Дата 13.10.2016 19:39 Ответ
цитата tarle:
Почему лишние 10 см. толщины должны добавлять столько веса?

Потому что у меня есть вкладное дно от Спорта, и оно весит 2.1 кг
Если посчитать монобаллонное, то 3м длины * 0.6м ширины * 2 стороны * 0.7 на заужения * 0.6 кг/кв. м = 1.5 кг - лучшее из возможного.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.10.2016 19:46
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#55 Дата 13.10.2016 20:28 Ответ
цитата tarle:
о надувная низкого давления удобнее, легче и компактнее пакуется. Н

Для надувной надо прорабатывать подвес на баллоны при отсутствии надувного дна. Собственно из удобных надувных я знаю только Каржаевский пуфик для пакрафта и налимовское сиденье.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#56 Дата 13.10.2016 20:34 Ответ
цитата hunter-turist:
если для вменяемого производства. то тупо пакупаются в китае готовые или льются тут на местном производстве.

Давно уже обсуждали этот вопрос, еще при первом обсуждении варвара от ТТ. В итоге почему то было озвучено мнение, что купить или заказать подобные пробки в кетае нереально сложно и дорого . Лично мне не особо верится, но все согласились .

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#57 Дата 13.10.2016 21:17 Ответ
Саша, дно аккорда 3 секции, весит 2.2кг.
данные на сайте, у меня где-то есть данные по замерам всех частей но лень искать.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#58 Дата 13.10.2016 21:22 Ответ
Lekka, этот клапан директор привез с китая и еще две коробки рымов и клапанов для матрасов и надувных изделий .

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#59 Дата 13.10.2016 22:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Потому что у меня есть вкладное дно от Спорта, и оно весит 2.1 кг
Стоп-стоп. Мы же не журналисты, к чему передергивать?
Откуда длина дна 3 метра, если 3 м - длина всего изделия?
Зачем аццкая плотность 0.6 для вкладного дна для легкой лодки?
На Спорте - не об этом думают. У них другие задачи и потребности %)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#60 Дата 13.10.2016 22:35 Ответ
цитата hunter-turist:
этот клапан директор привез с китая и еще две коробки рымов и клапанов для матрасов и надувных изделий

И все-таки, почему до сих пор никто не воспроизвел лодку с опциональным вкладным дном и опциональным же самоотливом .

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024