XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт (си-каяк) для крыма какой?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#21 Дата 12.07.2018 09:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вы на одного хотите?
- именно на двоих, с женой, и с грузом около 20 кг.
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#22 Дата 12.07.2018 10:06 Ответ
цитата universal:
могу скинуть
буду признателен!🙏🏻
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19683
#23 Дата 12.07.2018 10:16 Ответ
цитата Алекс:
именно на двоих, с женой
Ну вот вдвоём с женщинами я на этой лодке обычно и хожу. Правда, обычно не с женой

Но ещё раз - осознайте проблему с кильсоном. И решите, готовы ли вы к ней.
Правда, других вариантов особо и нет. Вы хотите переносную и недорогую лодку, значит пластик отметаем. Остаются, каркасные, гибридные и надувные. В каркасных проблем с коррозией будет сильно больше, на надувных грести будет сильно труднее, гибриды (Викинги) - компромисс.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.07.2018 10:18
 Pripl
сообщений: 305
#24 Дата 12.07.2018 20:21 Ответ
Из личного опыта. Одиссей 480 как однушка отличен на большой воде. На 2 лучше 570.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#25 Дата 12.07.2018 21:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Известно, что Алекс Дубовский успешно обошёл на этой лодке Белое море.

Саша, не Алекс, а Андрей Дубовский.

цитата Капитан-фотограф:
Но ещё раз - осознайте проблему с кильсоном. И решите, готовы ли вы к ней.

По сравнению с каркасниками, проблема ничтожная. Кильсон всего одна составная труба, можно купить новый у производителя (или любую часть).
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19683
#26 Дата 12.07.2018 21:30 Ответ
цитата Alexey7:
Саша, не Алекс, а Андрей Дубовский.

Эх, забывать стали героев
Но впрочем, он сам вроде в отшельники подался

цитата Alexey7:
По сравнению с каркасниками, проблема ничтожная.

Алекс, а что товарищ ваш с Викингом говорит, есть у него проблемы с коррозией? И делает ли он что-то на эту тему?

Это моё частное мнение.
 Ptyza
Москва
сообщений: 866
#27 Дата 12.07.2018 23:33 Ответ
Ходил на В4,7 по Белому морю, на мой взгляд прекрасная лодка для моря. Можно конечно выбрать что-то поспортивнее, но придётся пожертвовать отличной пассивной остойчивостью. Это уже от подготовки и пристрастий экипажа зависит.
Про коррозию: в первый раз ничего не промывал, узнал о проблеме позже, из форума, в дальнейшем полоскал уже дома, в ванной. Небольшие следы коррозии местами появились, но никаких серьёзных проблем за несколько лет так и не обнаружилось.
 Taleks
Самара
сообщений: 160
#28 Дата 13.07.2018 08:24 Ответ
На Одиссее катались вдоль берегов Крыма. Всё хорошо и в небольшой шторм тоже.
Только очень желателен руль, ибо парусность и ветра: Шли от Курортного в Тихую бухту. Как прошли Кара-Даг, задул такой сильный боковой ветер от Коктебеля в море, что двигаться прямолинейно стало очень трудно. На один левый гребок, приходилось пять-семь правых. В общем, загрёбся я, правой рукой, пока дошли до Тихой , хотя там идти то - нет ничего.
Да, у меня нет техники гребли и, наверное, я вообще не правильно гребу, но с рулём получается удерживать лодку на курсе, при ветре, равномерно гребя обеими руками.
   
Отредактировано: Taleks 13.07.2018 08:31
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#29 Дата 13.07.2018 08:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Алекс, а что товарищ ваш с Викингом говорит, есть у него проблемы с коррозией? И делает ли он что-то на эту тему?
Ну, товарищ фанат, отходил года три, кажется, по 2-3 мес летом по морю здесь на Викинг 3.8s, но стал совсем уже морским волком, продал его и купил себе жёсткий каяк. Про проблемы именно с корозией не упоминал. Больше говорил про парусность.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19683
#30 Дата 13.07.2018 09:37 Ответ
цитата Алекс:
стал совсем уже морским волком

Нет предела матёрности, но не все обязаны держать планку на максимальной высоте. Конечно, пластик едет лучше, но:
а) стОит больше 100 тыщ
б) ежедневная морока с логистикой
в) что вы будете делать, если перевернётесь на волне и ветре? (вдвоём с женой!)

Одиссей тоже адекватная для вас лодка. Пункт в) для неё ещё менее страшен чем для викинга. Но парусность, которой вас пугает товарищ - больше. И сидеть, как по мне, там менее уютно (мокрее и холоднее без специальной одежды).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.07.2018 09:37
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#31 Дата 13.07.2018 10:45 Ответ
Вот, если ещё кому-то будет интересно, поделились со мной ссылкой на фотоотчёт о походе на Викинг 4.7 как раз по Чёрному морю m.vk.com/album-61922097_2471... , очень интересно.
 Udalov
сообщений: 78
#32 Дата 13.07.2018 11:55 Ответ
Taleks, Алекс, подскажите, а с погранцами вопрос как-нибудь решали? Или можно сильно не удаляясь от берега пройти?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21007
#33 Дата 13.07.2018 11:59 Ответ
цитата Taleks:
задул такой сильный боковой ветер от Коктебеля в море, что двигаться прямолинейно стало очень трудно. На один левый гребок, приходилось пять-семь правых. В общем, загрёбся я, правой рукой,
На Таймене будет тоже самое, но с той разницей, что возвращать на курс его сложнее. Помогает руль. Но ради одного ветреннного дня я бы руль не громоздил.

Корму "сдувает" (именно кавычки) на всех лодках. Боковая волна так действует и на короткие родейники и на плоские слаломники.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5625
#34 Дата 13.07.2018 12:36 Ответ
цитата ZindOlog:
На Таймене будет тоже самое, но с той разницей, что возвращать на курс его сложнее.
Не согласен. Скорее соотношение гребков правый/левый будет значительно меньше. На Ладоге была возможность сравнить Гарпун, Варзугу и Истру в боковой ветер. Разница ощутимая.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21007
#35 Дата 13.07.2018 12:52 Ответ
цитата Wayfarer:
Скорее соотношение гребков правый/левый будет значительно меньше.
Иллюзия. Меньше не означает, что при этом сам гребок такой же. Чудес не бывает. Гребки становятся вынужденно сильнее.

То на то кароч. Без руля сносит все, а возвращать килевуху обычными гребками сложнее.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 12:53
 Taleks
Самара
сообщений: 160
#36 Дата 13.07.2018 14:17 Ответ
цитата Udalov:
подскажите, а с погранцами вопрос как-нибудь решали?
Мы всегда регистрировались у них, но сообщали о выходе (надо за три часа до выхода звонить) не всегда. Или звонили прям перед выходом
Проблем не было, только один раз нас развернули, когда мы хотели от Ласпи, в сторону Фороса пойти (причём, я звонил им и получил добро). Подошел просто гражданский катер и капитан сказал, что с ним связались пограничники и попросили нам передать, чтоб мы туда не ходили . Мы развернулись и пошли в Балаклаву.
Кто просто катается километр туда-сюда, вдоль берега, не регистрируются и, вроде, прокатывает. Мы ходили подальше, по нескольку дней, по этому регистрировались. Штраф не охота платить

Отредактировано: Taleks 13.07.2018 14:30
 Taleks
Самара
сообщений: 160
#37 Дата 13.07.2018 14:22 Ответ
цитата ZindOlog:
Помогает руль. Но ради одного ветреннного дня я бы руль не громоздил.
Руль был, просто я не стал его ставить, т.к. на месте старта был штиль.
А вообще, ветер в Крыму, явление очень частое и т.к. тема про Крым, то руль желателен, бо не один ветреный день будет
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5625
#38 Дата 13.07.2018 14:27 Ответ
цитата ZindOlog:
возвращать килевуху обычными гребками сложнее.
Ее не надо возвращать. Ей надо не дать сойти с курса(и в этом деле штевни и киль помогают). Дело именно в этом.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21007
#39 Дата 13.07.2018 14:38 Ответ
цитата Wayfarer:
Ей надо не дать сойти с курса(и в этом деле штевни и киль помогают).
Импосибле. Гидродинамика возражает.
Лодка в покое стремится встать вдоль волны, а лодка в движении поперек. Хоть плоская, хоть килевая. Любая. Килевая меньше, но...
Ее же и тяжелее поворачивать ОБРАТНО

Поворот ТУДА (на волну) любой лодки на скорости гарантирован волнами.
Любая лодка, это ЛЮБАЯ лодка.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 14:42
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21007
#40 Дата 13.07.2018 14:44 Ответ
цитата ZindOlog:
Поворот ТУДА (на волну) любой лодки на скорости гарантирован волнами.
Любая лодка, это ЛЮБАЯ лодка.

Только что позвонил Саше Всем Привету. Он капитан буксира. Так вот, он тоже штурвалом подруливает против этого сноса. Прям вот щаз )))
А у него БУКСИР, ну очень килевое судно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 14:44
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024