XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт (си-каяк) для крыма какой?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 mike123
Балашиха
сообщений: 225
#1 Дата 11.06.2018 16:38 Ответ
Возможно поеду в крым на авто.
Тупить на пляже там не собираюсь. Какой каяк для моря взять с собой?
Надувной? Полиэтиленовый?
Желательно что-нибудь универсальное. Чтобы годилось и для моря (спокойная вода) и для р.Истра. На море я буду один раз, а на подмосковных речках-озёрах почаще.
(И заодно. Есть Хатанга-2 надувная. Для моря пойдёт?)
Спасибо.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#2 Дата 11.06.2018 17:17 Ответ
Всё зависит от способа доставки на берег. Если на авто прямо до воды - то вариантов куча. Если пешие переносы планируются - то другие варианты.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 mike123
Балашиха
сообщений: 225
#3 Дата 11.06.2018 17:54 Ответ
На авто. Багажник на крыше.
Но повторюсь. Нужен универсальный вариант море/озеро (спокойная река). Чисто морской вариант не рассматривается ввиду одноразовости.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#4 Дата 11.06.2018 20:15 Ответ
Мля, здесь то пакрафт в названии на кой хрен?

По существу, зависит от способа доставки, который будет использоваться в своей массе. Если все время с багажника на воду, то можно и полиэтилен. Если конечно есть еще и хранить где. Если иначе, то тем для выбора уж понаписано море.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#5 Дата 11.06.2018 20:21 Ответ
Вот кстати на море в италии пакрафт мне оказался очень кстати и позволил ежедневно отдыхать на диком пляже без доступа с воды .

Заграница нам поможет!
 mike123
Балашиха
сообщений: 225
#6 Дата 11.06.2018 21:59 Ответ
Ок. Прошу меня извинить за путаницу в терминологии.
Конкретный вопрос.
Щукарь-380 может рассматриваться как универсальный каяк море/Истра?
Как он держит ход (направление) на спокойной воде?
Спасибо.
 mike123
Балашиха
сообщений: 225
#7 Дата 11.06.2018 22:02 Ответ
Лекка. Я так понял, опечатка?
Пакрафт позволил отдыхать на пляже, не имеющем доступ с суши?
Ну, типа, заплыть за мыс в соседнюю бухточку.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#8 Дата 11.06.2018 22:11 Ответ
для Истры (за исключением жуткого паводка) и заплывания за скалу годится любая лодочка, в том числе Щукарь.
Хатанга тоже пойдет на ура - см Индонезия за кормой.
vk.com/indonesia_by_canoe


А вот для продолжительного грябания в 1 лицо я бы взял новый Гарпун 4.5
www.youtube.com/watch?v=eRNE...

Как показала практика по речкам штевневые лодки от Акваграфики ходят на ура, даже по категорийным на Кавказе.
 mike123
Балашиха
сообщений: 225
#9 Дата 11.06.2018 22:44 Ответ
Деметер. Спасибо.
Как соленая вода и южное солнце влияет на резину Щукаря и Хатанги?
Что делать, чтобы пресноводную лодку не убить соленой водой?
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#10 Дата 11.06.2018 23:54 Ответ
цитата mike123:
Лекка. Я так понял, опечатка?
Пакрафт позволил отдыхать на пляже, не имеющем доступ с суши?
Ну, типа, заплыть за мыс в соседнюю бухточку.

Да, очепятка, именно так.

Заграница нам поможет!
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#11 Дата 12.06.2018 00:49 Ответ
цитата mike123:
Как соленая вода и южное солнце влияет на резину Щукаря и Хатанги?
Что делать, чтобы пресноводную лодку не убить соленой водой?
В Щукаре и Хантанге резины не обнаружено. Одна ПВХ.
На ПВХ соленая вода афаик не влияет.
Южное солнце влияет сугубо отрицательно на клей - швы расходятся у баллонов.
Рекомендуется убирать лодки в тень, или хотя бы под-сдувать.
 IgorK
Москва
сообщений: 2221
#12 Дата 12.06.2018 01:41 Ответ
Sevylor самое то! Матрас от intex не предлагаю. Судя по постановке вопроса Вы переросли его

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#13 Дата 12.06.2018 09:45 Ответ
КНБ для моря не совсем то, если нет возможности отменно отмыть железо. Зацветёт уже по дороге до Мск, если не нейтрализовать соль. Да, и пружинки в клапанах боязливы к соли, учитывайте это. В остальном КНБ хороша и для моря, и для рек(озёр).

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#14 Дата 12.07.2018 08:34 Ответ
Также в тему морского каяка вопрос. Есть ли у кого опыт с Викингом 4.7 от aquagraphic именно на море? Мне рекомендовали эту фирму, но в надичии из двухместных у них сейчас есть эта модель, а знакомый поедостерегает, что парусность у неё большая и не для моря в общем. А я планирую именно по морю, в Крыму, ходить на нём, путешествовать вдоль побережья с палаткой и снаряжением. Опыта нет, это будет моя первая лодка, не хотелось бы разочароваться. Спасибо!

Отредактировано: Алекс 12.07.2018 08:36
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#15 Дата 12.07.2018 08:42 Ответ
цитата Алекс:
Опыта нет, это будет моя первая лодка, не хотелось бы разочароваться

Может начать с чего попроще?
Река, озеро небольшое, озеро большое, тогда и придет понимание на чем удобнее ходить.

SUP.
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#16 Дата 12.07.2018 08:51 Ответ
цитата md03:
Может начать с чего попроще?
Река, озеро небольшое, озеро большое, тогда и придет понимание на чем удобнее ходить.
С некоторых пор я тут живу, в Крыму, так что попроще не получится. Вот именно что неоткуда взять понимание, на чём удобнее ходить. Ходил в прошлом по Селигеру на обычной рыбацкой лодке, на каяке в море выходил пару раз на жёстком прокатном. Выбрал именно aquagraphic, так как видел у знакомого, Викинг 3,8s. Но он же не советует мне Викинг 4,7. А теперь не знаю даже, на чём остановиться. Вот и хотелось бы узнать отзывы людей, кто реально сам по морю ходил на этой лодке - Викинг 4,7. Может быть, не так всё плохо, а товарищ перфекционист слишком? Ну или рекомендации других вариантов. Только нужна лодка переносная пешком, до 20 кг весом, и всё же желательно не дороже этой модели (там в комплекте с вёслами около 40 тыс ₽ выйдет). Задача будет проходить при спокойной погоде по 7-15 км в день для начала, вдвоём, с грузом около 20 кг. Конечно, ожидать полного штиля не стоит, но выходить при ветре больше 5 м/с и волне больше метра пока не буду. Юго-восточное побережье Крыма часто каменистое, так что это тоже фактор, подойти к берегу и пристать суметь.

Отредактировано: Алекс 12.07.2018 09:08
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#17 Дата 12.07.2018 09:46 Ответ
ходили под парусом, да и так ходят. Если не удалятся далеко от берега и не выходить в сильный ветер, то проблем нет. Но есть несколько простых вещей, которые надо делать с лодкой: трубки каркаса надо промывать пресной водой после окончания сплава. Следить за давлением в баллонах у лодки на берегу(это с любым надувастиком, лучще прятать в тень или подсдуть), особенно в жару.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#18 Дата 12.07.2018 09:51 Ответ
Викинг-4.7 отлично подходит для больших водных пространств. Правда, вот именно на море у меня опыта на нём не было, только большие озёра. Да, он не самый быстрый, зато на нём не страшно.

Единственное, что сомнительно - алюминиевый кильсон. Вполне может быть, что от солёной воды он будет быстро портиться. Есть такие отзывы. Типа даже за один поход в помойку. Но:
1) Возможно, это преувеличено. Известно, что Алекс Дубовский успешно обошёл на этой лодке Белое море.
2) Может быть с этим можно что-то поделать... Например, сделать кильсон из чего-то другого. На заказ или самому.
3) Можно каждый раз мыть после похода.
4) Иногда можно и менять кильсон на новый, не так он дорог.

А вы на одного хотите? На одного она наверно великовата. С одной стороны, можно забалластовать и совсем ничего не бояться, но таскать и выгребать будет тяжело.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.07.2018 09:56
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#19 Дата 12.07.2018 09:52 Ответ
цитата Валерий В:
ходили под парусом, да и так ходят
спасибо за совет и за ссылку , впечатляет👍 Не знаете, в ВК есть этот человек, Дубовский?

Отредактировано: Алекс 12.07.2018 10:45
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#20 Дата 12.07.2018 09:58 Ответ
цитата Алекс:
хотелось бы узнать отзывы людей, кто реально сам по морю ходил на этой лодке - Викинг 4,7.
В том году у нас один смешанный экипаж на В4.7 прошел от Анапы до Магри.
Я с капитаном знаком шапочно, на разных орбитах и все никак не получается пообщаться, узнать подробности, но его контакты есть, могу скинуть.
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#21 Дата 12.07.2018 09:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вы на одного хотите?
- именно на двоих, с женой, и с грузом около 20 кг.
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#22 Дата 12.07.2018 10:06 Ответ
цитата universal:
могу скинуть
буду признателен!🙏🏻
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#23 Дата 12.07.2018 10:16 Ответ
цитата Алекс:
именно на двоих, с женой
Ну вот вдвоём с женщинами я на этой лодке обычно и хожу. Правда, обычно не с женой

Но ещё раз - осознайте проблему с кильсоном. И решите, готовы ли вы к ней.
Правда, других вариантов особо и нет. Вы хотите переносную и недорогую лодку, значит пластик отметаем. Остаются, каркасные, гибридные и надувные. В каркасных проблем с коррозией будет сильно больше, на надувных грести будет сильно труднее, гибриды (Викинги) - компромисс.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.07.2018 10:18
 Pripl
сообщений: 305
#24 Дата 12.07.2018 20:21 Ответ
Из личного опыта. Одиссей 480 как однушка отличен на большой воде. На 2 лучше 570.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#25 Дата 12.07.2018 21:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Известно, что Алекс Дубовский успешно обошёл на этой лодке Белое море.

Саша, не Алекс, а Андрей Дубовский.

цитата Капитан-фотограф:
Но ещё раз - осознайте проблему с кильсоном. И решите, готовы ли вы к ней.

По сравнению с каркасниками, проблема ничтожная. Кильсон всего одна составная труба, можно купить новый у производителя (или любую часть).
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#26 Дата 12.07.2018 21:30 Ответ
цитата Alexey7:
Саша, не Алекс, а Андрей Дубовский.

Эх, забывать стали героев
Но впрочем, он сам вроде в отшельники подался

цитата Alexey7:
По сравнению с каркасниками, проблема ничтожная.

Алекс, а что товарищ ваш с Викингом говорит, есть у него проблемы с коррозией? И делает ли он что-то на эту тему?

Это моё частное мнение.
 Ptyza
Москва
сообщений: 867
#27 Дата 12.07.2018 23:33 Ответ
Ходил на В4,7 по Белому морю, на мой взгляд прекрасная лодка для моря. Можно конечно выбрать что-то поспортивнее, но придётся пожертвовать отличной пассивной остойчивостью. Это уже от подготовки и пристрастий экипажа зависит.
Про коррозию: в первый раз ничего не промывал, узнал о проблеме позже, из форума, в дальнейшем полоскал уже дома, в ванной. Небольшие следы коррозии местами появились, но никаких серьёзных проблем за несколько лет так и не обнаружилось.
 Taleks
Самара
сообщений: 161
#28 Дата 13.07.2018 08:24 Ответ
На Одиссее катались вдоль берегов Крыма. Всё хорошо и в небольшой шторм тоже.
Только очень желателен руль, ибо парусность и ветра: Шли от Курортного в Тихую бухту. Как прошли Кара-Даг, задул такой сильный боковой ветер от Коктебеля в море, что двигаться прямолинейно стало очень трудно. На один левый гребок, приходилось пять-семь правых. В общем, загрёбся я, правой рукой, пока дошли до Тихой , хотя там идти то - нет ничего.
Да, у меня нет техники гребли и, наверное, я вообще не правильно гребу, но с рулём получается удерживать лодку на курсе, при ветре, равномерно гребя обеими руками.
   
Отредактировано: Taleks 13.07.2018 08:31
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#29 Дата 13.07.2018 08:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Алекс, а что товарищ ваш с Викингом говорит, есть у него проблемы с коррозией? И делает ли он что-то на эту тему?
Ну, товарищ фанат, отходил года три, кажется, по 2-3 мес летом по морю здесь на Викинг 3.8s, но стал совсем уже морским волком, продал его и купил себе жёсткий каяк. Про проблемы именно с корозией не упоминал. Больше говорил про парусность.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#30 Дата 13.07.2018 09:37 Ответ
цитата Алекс:
стал совсем уже морским волком

Нет предела матёрности, но не все обязаны держать планку на максимальной высоте. Конечно, пластик едет лучше, но:
а) стОит больше 100 тыщ
б) ежедневная морока с логистикой
в) что вы будете делать, если перевернётесь на волне и ветре? (вдвоём с женой!)

Одиссей тоже адекватная для вас лодка. Пункт в) для неё ещё менее страшен чем для викинга. Но парусность, которой вас пугает товарищ - больше. И сидеть, как по мне, там менее уютно (мокрее и холоднее без специальной одежды).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.07.2018 09:37
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#31 Дата 13.07.2018 10:45 Ответ
Вот, если ещё кому-то будет интересно, поделились со мной ссылкой на фотоотчёт о походе на Викинг 4.7 как раз по Чёрному морю m.vk.com/album-61922097_2471... , очень интересно.
 Udalov
сообщений: 78
#32 Дата 13.07.2018 11:55 Ответ
Taleks, Алекс, подскажите, а с погранцами вопрос как-нибудь решали? Или можно сильно не удаляясь от берега пройти?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#33 Дата 13.07.2018 11:59 Ответ
цитата Taleks:
задул такой сильный боковой ветер от Коктебеля в море, что двигаться прямолинейно стало очень трудно. На один левый гребок, приходилось пять-семь правых. В общем, загрёбся я, правой рукой,
На Таймене будет тоже самое, но с той разницей, что возвращать на курс его сложнее. Помогает руль. Но ради одного ветреннного дня я бы руль не громоздил.

Корму "сдувает" (именно кавычки) на всех лодках. Боковая волна так действует и на короткие родейники и на плоские слаломники.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5644
#34 Дата 13.07.2018 12:36 Ответ
цитата ZindOlog:
На Таймене будет тоже самое, но с той разницей, что возвращать на курс его сложнее.
Не согласен. Скорее соотношение гребков правый/левый будет значительно меньше. На Ладоге была возможность сравнить Гарпун, Варзугу и Истру в боковой ветер. Разница ощутимая.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#35 Дата 13.07.2018 12:52 Ответ
цитата Wayfarer:
Скорее соотношение гребков правый/левый будет значительно меньше.
Иллюзия. Меньше не означает, что при этом сам гребок такой же. Чудес не бывает. Гребки становятся вынужденно сильнее.

То на то кароч. Без руля сносит все, а возвращать килевуху обычными гребками сложнее.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 12:53
 Taleks
Самара
сообщений: 161
#36 Дата 13.07.2018 14:17 Ответ
цитата Udalov:
подскажите, а с погранцами вопрос как-нибудь решали?
Мы всегда регистрировались у них, но сообщали о выходе (надо за три часа до выхода звонить) не всегда. Или звонили прям перед выходом
Проблем не было, только один раз нас развернули, когда мы хотели от Ласпи, в сторону Фороса пойти (причём, я звонил им и получил добро). Подошел просто гражданский катер и капитан сказал, что с ним связались пограничники и попросили нам передать, чтоб мы туда не ходили . Мы развернулись и пошли в Балаклаву.
Кто просто катается километр туда-сюда, вдоль берега, не регистрируются и, вроде, прокатывает. Мы ходили подальше, по нескольку дней, по этому регистрировались. Штраф не охота платить

Отредактировано: Taleks 13.07.2018 14:30
 Taleks
Самара
сообщений: 161
#37 Дата 13.07.2018 14:22 Ответ
цитата ZindOlog:
Помогает руль. Но ради одного ветреннного дня я бы руль не громоздил.
Руль был, просто я не стал его ставить, т.к. на месте старта был штиль.
А вообще, ветер в Крыму, явление очень частое и т.к. тема про Крым, то руль желателен, бо не один ветреный день будет
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5644
#38 Дата 13.07.2018 14:27 Ответ
цитата ZindOlog:
возвращать килевуху обычными гребками сложнее.
Ее не надо возвращать. Ей надо не дать сойти с курса(и в этом деле штевни и киль помогают). Дело именно в этом.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#39 Дата 13.07.2018 14:38 Ответ
цитата Wayfarer:
Ей надо не дать сойти с курса(и в этом деле штевни и киль помогают).
Импосибле. Гидродинамика возражает.
Лодка в покое стремится встать вдоль волны, а лодка в движении поперек. Хоть плоская, хоть килевая. Любая. Килевая меньше, но...
Ее же и тяжелее поворачивать ОБРАТНО

Поворот ТУДА (на волну) любой лодки на скорости гарантирован волнами.
Любая лодка, это ЛЮБАЯ лодка.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 14:42
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#40 Дата 13.07.2018 14:44 Ответ
цитата ZindOlog:
Поворот ТУДА (на волну) любой лодки на скорости гарантирован волнами.
Любая лодка, это ЛЮБАЯ лодка.

Только что позвонил Саше Всем Привету. Он капитан буксира. Так вот, он тоже штурвалом подруливает против этого сноса. Прям вот щаз )))
А у него БУКСИР, ну очень килевое судно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 14:44
 Taleks
Самара
сообщений: 161
#41 Дата 13.07.2018 14:50 Ответ
Оффтоп, ибо не про лодку, но про лодку в море
Ещё, очень желателен якорь, плавучий. Хотел сшить, но так и не сподобился...
В ситуациях, когда хочется бросить грести, но чтоб не уносило ветром, очень его не хватало!
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 773
#42 Дата 13.07.2018 14:50 Ответ
цитата Алекс:
Выбрал Викинг 4,7. Может быть, не так всё плохо, а товарищ перфекционист слишком? … Про проблемы именно с коррозией не упоминал. Больше говорил про парусность.
Он лодку покупал несколько лет назад, судя по всему. В Акваграфике время от времени без предупреждения меняются комплектующие узлы и материалы, из которых они сделаны. Кильсоны моих Викингов производства разных годов отличаются как по количеству элементов, так и по толщине и цвету металла. Последние кильсоны, судя по отзывам, окисляются просто стремительно: точно не за месяцы, а за недели, если не за дни.

цитата Pripl:
Одиссей 480 как однушка отличен на большой воде. На 2 лучше 570.
У человека груза с собой 20 кг, зачем ему 570-й? Гружёный надуваст хоть как-то в воду погружен, то есть не просто поплавок на воде в смысле парусности.

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 13.07.2018 15:09
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#43 Дата 13.07.2018 15:34 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
У человека груза с собой 20 кг, зачем ему 570-й? Гружёный надуваст хоть как-то в воду погружен, то есть не просто поплавок на воде в смысле парусности.

Как это зачем, все же как обычно. Начинается с того, что человек хочет лодку полегче и пошустрее, а ему в итоге советуют огромную тяжеленную неповоротливую баржу со здоровыми баллонами "на вырост" . Зато можно себя почувствовать капитаном баржи .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 13.07.2018 15:35
 Алекс
Судак
сообщений: 8
#44 Дата 16.07.2018 08:16 Ответ
Большое спасибо всем, кто поделился опытом и информацией. Если я правильно всё понял, лодка Викинг 4.7 в принципе годится для хождения по морю и в своём роде (для моего случая) является одним из лучших вариантов. Если будут ещё соображения, прошу делиться!
☝Например, по поводу лодки Вектор 2 пр.-ва triton-ltd - насколько оправданы её более высокие цена и вес в сравнении с рассматриваемым Викингом 4.7? Есть смысл рассматривать её как вариант для моря, для новичков?

Отредактировано: Алекс 16.07.2018 08:56
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#45 Дата 16.07.2018 09:00 Ответ
цитата Алекс:
Есть смысл рассматривать её как вариант для моря, для новичков

Нет

SUP.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#46 Дата 16.07.2018 10:01 Ответ
цитата Алекс:
Вектор 2 пр.-ва triton-ltd - насколько оправданы её более высокие цена и вес в сравнении с рассматриваемым Викингом 4.7? Есть смысл рассматривать её как вариант для моря, для новичков?

Имхо не стоит. Вот совсем. Она гораздо менее остойчива. При отходе от берега и подходе к нему всё может быть очень непросто. Особенно новичкам. Ещё более опасен будет переворот в открытом море. Ну и не говоря про стоимость, вес и время сборки...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#47 Дата 16.07.2018 10:32 Ответ
А почему не рассматривается Шуя? Или я что тотпропустил в требованиях? Опендек с фартуком, что может быть лучше, особенно для новичка?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.07.2018 10:33
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#48 Дата 16.07.2018 12:05 Ответ
цитата Lekka:
что может быть лучше, особенно для новичка?

Викинг

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#49 Дата 16.07.2018 12:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Викинг

Чем, разве что увлекательным процессом впихивания невпихиваемого?

С опендеком этот процесс на несколько порядков проще и удобнее. Да и удобно купаться, если не одевать фартук, даже загорать можно . Разве это не весомый плюс для моря?


ЗЫ По крайней мере когда я страдаю с упаковкой вещей в клоуздек я понимаю ради чего эти мучения. А ради чего в данном случае страдать мне непонятно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.07.2018 12:42
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#50 Дата 16.07.2018 12:46 Ответ
Мне просто больше нравится, как он сделан. Но можешь списать на личное

Что касается невпихуемого - то прекрасно всё впихуется. Если вещей брать без разврата и о правильных гермах хоть немного задуматься. У меня на двоих всё под декой ездит. Но даже если и не влезет - палуба огромная, положить можно всё что хочешь.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#51 Дата 16.07.2018 13:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У меня на двоих всё под декой ездит.

То что у тебя ездит означает только то, что ты умеешь его упаковывать, и ничего более. Паковать Шую, как и вобщем то любой опендек, на несколько порядков проще и комфортнее. Я тоже могу свой клоуздек упаковать, но это для меня - приличный геморой и новичку этим заниматься категорически не посоветую. Более того, места там намного меньше, туже воду положить - целая история. Да и даже не новичикам, только если есть понятные причины зачем этим заниматься.

цитата:
Если вещей брать без разврата и о правильных гермах хоть немного задуматься.

А вот почему бы не взять вещей с развратом, ну серьезно, ради чего всегда себя ограничивать? Если есть причины, это одно, но их же может и не быть? Особенно если отдых на море...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.07.2018 13:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#52 Дата 16.07.2018 13:28 Ответ
цитата Lekka:
А вот почему бы не взять вещей с развратом

Ну например потому, что (раз пластик исключили) ехать придётся общественным транспортом. Шуя и сама тяжелее и больше, а если ещё и вещей набрать...

Но уговорил, Шуя тоже вполне адекватна запросам. Вот только дороже она заметно, если в том же размере брать, да ещё и с фартуком

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.07.2018 13:29
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024