XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Riverford BILUTA
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#101 Дата 13.12.2016 19:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну при чём здесь BILUTA ???
Тема изначально развивается,как спор о возможностях BILUTA в свете заявленных производителем 5 к.с.
Где-то говорим о классе в целом... Переход с 3 на 4 в НБ очень болезненный, ступенька явно по-больше,чем между доступными и массовыми 2 и 3...
Лирические отступления и уместны,и полезны. Поверьте...
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#102 Дата 13.12.2016 19:51 Ответ
цитата SpasUtop:
Так дело не в том, что это NRS или XXX. Я обращаю внимание аудитории на обводы лодки (нет дракаровских троллейбусных камер слегка сплющенных) и на конструкцию и работу самоотлива (у Каньонов практически такой же).
Ну так-то да. У запорожца тоже обводы и четыре колеса как у лады приоры и практически такие же как у бмв 4 и т.п. Только для бездорожья таки лучше полный привод и "большие троллейбусные камеры", как у ленд ровера, к примеру.
Это я к тому, что на воде NRS тот же тазик с водой, только закаячены они в отличие от Каньонов хорошо, потому со сливов прыгают ловчее и рулятся с водой лучше.

Ну и таки да, на рекламу они выделяют денег явно больше ВВ, поэтому и видео о хорошими каякерами...

И чтобы не было оффтопа. Напомню с чего пошло. Пошло собственно с того, что subj вполне себе годная для легкого бурноводинга лодка. Чему свидетельство видео в самом начале. При этом 4 кг, не дорого и без самоотлива. А дальше понеслось...
Что характерно ребята на Билюте ходят там, куда владельцы Каньонов пока только примериваются...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#103 Дата 13.12.2016 20:38 Ответ
цитата:
Ну так-то да. У запорожца тоже обводы и четыре колеса как у лады приоры и практически такие же как у бмв 4 и т.п. Только для бездорожья таки лучше полный привод и "большие троллейбусные камеры", как у ленд ровера, к примеру.
Запорожец
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#104 Дата 13.12.2016 20:43 Ответ
Уел
Все на запорожцы..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#105 Дата 13.12.2016 20:55 Ответ
Так быстро.
Здесь в загашнике приготовилссылка
 brds
Москва
сообщений: 3933
#106 Дата 13.12.2016 21:31 Ответ
цитата universal:
Для НБ - четверка при прохождении 5-6 порогов 4 к.с.
цитата universal:
Есть,правда на северах Войница ,Куржма,Титовка,Лица - но,это тоже все двойки,тройки с элементами

По новой Классификации туристских водных маршрутов поход 4 кс - 3 определяющих препятствия (ОП) 4 категории, протяженность 100 км, продолжительность 10 дней. За каждое дополнительное ОП протяженность можно уменьшать на 5 км, но не более чем на 25 км. Да еще можно 25 км сбросить, если пешку небольшую замутить.
По Перечню классифицированных и эталонных туристских спортивных маршрутов и препятствий маршрут Ура - Титовка - Зап. Лица 3 с эл. 5 кс, но 3 кс из-за недостаточного километража по старой классификации (1-2-3-4-5-6 кс - 150-160-170-180-190-190 км). Не знаю какой там километраж получается по воде, но сильно подозреваю, что теперь по средней воде маршрут можно заявлять как 4 кс, а по высокой 5 кс. С количеством ОП там все хорошо.
По этой же методике теперь по высокой воде Уксу + какую то еще речку можно классифицировать как 4 кс (раньше было 3у). Ну и так далее, что раньше было с элементами из-за нехватки километража, теперь будет без "с элементами".
А вот по Кутсе мне непонятка. Маршрут Красненькая - Кутса - Тумча по средней воде 3у, ОП 3у кроме Водопадного, который 4 кс. При добавлении Тунтсайоки, у которой все ОП по средней воде 3 кс, маршрут почему то получается 4 кс.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 3933
#107 Дата 13.12.2016 21:40 Ответ
цитата Валерий В:
Запорожец
цитата Валерий В:
Здесь в загашнике приготовилссылка

Хорошие дороги в России делать не получается, проще сделать такие машины

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#108 Дата 13.12.2016 21:57 Ответ
цитата brds:
По Перечню классифицированных и эталонных туристских спортивных маршрутов
цитата brds:
По новой Классификации туристских водных маршрутов
Документа пока нет на сайте федерации + сейчас,наверное,на съезде примут новый перечень,что-то разъяснят...
Тогда и посмотрим.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#109 Дата 13.12.2016 22:09 Ответ
А так,по старому, одинаковы по оценке сложности. Б.Толли - Тахко - Краснобыстрый и ... Кавказский...

Отредактировано: universal 13.12.2016 22:09
 brds
Москва
сообщений: 3933
#110 Дата 13.12.2016 22:54 Ответ
цитата universal:
Документа пока нет на сайте федерации + сейчас,наверное,на съезде примут новый перечень,что-то разъяснят...
Тогда и посмотрим.

Решением Президиума ФСТР от 26 января 2016 года новая Редакция Классификации водных маршрутов утверждена и введена в действие на период 2016 – 2017 годы. Здесь
А нового Перечня, насколько я понял из обсуждения на Весле еще весной-летом, скоро не будет. Да теперь еще и Лифанов погиб...

цитата universal:
А так,по старому, одинаковы по оценке сложности. Б.Толли - Тахко - Краснобыстрый и ... Кавказский...

Там ошибок хватает. Мста и Шлина (несколько перекатов), к примеру, обе 2 кс.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#111 Дата 13.12.2016 23:49 Ответ
цитата brds:
введена в действие на период 2016 – 2017 годы. Здесь
Я это видел и ранее,и призывы Климина тоже, но Весло, это как бы не сайт федерации, который сейчас худо- бедно,но обновляется. Поэтому считаю документ полуофициальным.
Там много,что выходит скоропалительного в силу того, форсмажор,а организация энтуазистская и не богатая...
Предполагаю,что на новом,вот скоро уже,съезде могут быть поправки.
Ошибок там тьма,но есть опасные для здоровья...
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#112 Дата 14.12.2016 15:22 Ответ
В Билюте нет штатных бедренных и ножных упоров ссылка
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#113 Дата 14.12.2016 15:58 Ответ
цитата Валерий В:
В Билюте нет штатных бедренных и ножных упоров ссылка
А первоисточник слабо посмотреть?
Есть и бедренные и ножные.
Правда ножные совсем не однозначные. Некие кармашки в дне.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#114 Дата 14.12.2016 16:57 Ответ
В описании об упорах ничего не увидел
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#115 Дата 14.12.2016 20:10 Ответ
Иногда полезно не только смотреть, но и читать:
"Biluta имеет коленные упоры - ремни по бортам, ножные упоры - в носу на дне, снабжена удобной чалкой-ручкой."
Впрочем, на фотографиях они присутствуют тоже.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#116 Дата 14.12.2016 22:32 Ответ
Благодарю Слеповат стал малость
 sumrak
Горький
сообщений: 205
#117 Дата 20.03.2017 15:16 Ответ
В свернутом виде эта лодка - цилиндр высотой 45 см. и диаметром 22 см.

Вести оседлый образ жизни мешает айнанэ в крови.
 Роман
Кемерово
сообщений: 8
#118 Дата 09.04.2017 15:52 Ответ

Отредактировано: Роман 09.04.2017 16:24
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#119 Дата 10.04.2017 10:09 Ответ
цитата Роман:
обновление линейки,однако

Вместо замороченного хвоста альпаки ребята выбрали простую, и, возможно, не менее эффективную для пакрафта форму kokopelli. Прикольно, особенно прайс .

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#120 Дата 10.04.2017 10:15 Ответ
Закаячка хвоста килючая. Лучше плоскую форму

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024